Привет всем! У меня тоже эта проблема, пока не прогрета машина стоить туман и постоянно завоздушена печка. Уже заменил термостат, а он также не открывается. Может это быть причина в прокладке ГБЦ?
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II
Сообщений 51 страница 100 из 298
Поделиться522014-02-03 19:51:38
пока не прогрета машина стоить туман
постоянно завоздушена печка
Есть такие симптомы при пробое ГБЦ.
Читай форум, штудируй.
Поделиться532014-02-03 20:41:33
Скинул ГБЦ. на прокладке резиновый кант целый, но местами отслоился. это пробой? ГБЦ и гильзы без трещин,насколько я высмотрел.
такой у меня майонез
фото не могу загрузить
Отредактировано SkyMax (2014-02-03 20:42:45)
Поделиться552014-02-03 22:36:23
голову отфрезировать
гильзы переклеить
кольца поменять
клапана притереть
вкладыши поменять на новые в том же размере
сальники клапанов поменять
собрать
ездить
нну и в процессе обратить внимание на другие прочие херовые места мотора с большим пробегом
ничего страшного не увидел..справа второй цилиндр херовничает немного
Отредактировано d2ima (2014-02-03 22:40:25)
Поделиться562014-02-04 10:40:09
вкладыши поменять на новые в том же размере
на них написан размер или измерить штангелем?
как определить размер колец? гильзу измерять?
Отредактировано SkyMax (2014-02-04 11:36:00)
Поделиться572014-02-04 23:40:31
померяй..99,9 процентов - стандарт)
вал мерять..лучше микрометром...
Поделиться582014-02-04 23:48:03
А кольца какие брать ? нашел 3 размера. Гильзу мерять?
В цилиндрах на ночь остался антифриз,сегодня утром 2 были пустые,в других 2 антифриз остался.
Поделиться592014-02-05 00:05:33
вытащи поршни.померяй высоту колец...найди на форуме их номер....
не найдешь - спроси у Вадика Призрака..я писал оба номера колец СТД...различных по высоте. но не помню где)))
померяй поршень по юбке и гильзу ..пойми что у тебя стояло..ремонт или стандарт
посмотри на выработку на гильзах..если не критична- оставляй старые..хотя это далеко не лучший вариант..цена замены - 4 тыр.
чего ты три размера нашел? стд ремонт 1..ремонт 2 или что?
Отредактировано d2ima (2014-02-05 00:08:25)
Поделиться612014-02-08 23:21:58
отвез ГБЦ токарю. после замера линейкой,он сказал все ровно.но решили снять 0.05. когда мастер начал фрезеровать было видно что плоскость кривая. сняли еще 0.05. теперь все ровно.
померял выступ гильз над блоком. получилось везде примерно 0.02-0.04 не знаю насколько точно я вымерял,но гильзы точно выше.
вот думаю может гильзы не трогать? боюсь сделать еще хуже.
Поделиться622014-02-08 23:28:43
померял выступ гильз над блоком. получилось везде примерно 0.02-0.04 не знаю насколько точно я вымерял,но гильзы точно выше.
вот думаю может гильзы не трогать? боюсь сделать еще хуже.
После снятия головы гильзы фиксировал?
Отредактировано Romano (2014-02-08 23:29:09)
Поделиться632014-02-08 23:31:37
После снятия головы гильзы фиксировал?
не фиксировал,но и коленвал не трогал.
Поделиться642014-02-08 23:35:01
не фиксировал,но и коленвал не трогал.
Ты колено по метке перед разбором выставил? 50/50 что гильзы на месте...
Поделиться662014-02-08 23:47:45
колено выставил по метке до снятия ГБЦ,поршни ни на мм не сдвигал.гильзы попробовал расшевелить руками,не получилось. уверен на 100% что они на месте.
Если уверен,эт хорошо...
Тут главное вверх-низ что-бы хода не было... Ну да ладно...
Ты при установке впускного прокладку обязательно поменяй на РОДНУЮ,больное место... т.к. зеленые и черные довольно-таки разные прокладки...
Хотя если сам в движок полез, знаешь что делать...
Отредактировано Romano (2014-02-08 23:48:43)
Поделиться672014-02-08 23:55:16
Ты при установке впускного прокладку обязательно поменяй на РОДНУЮ,больное место... т.к. зеленые и черные довольно-таки разные прокладки...
ставил ALLMAKES OE. где-то тут на форуме читал что зеленая-правильная!
Хотя если сам в движок полез, знаешь что делать...
как говорится: глаза боятся,руки делают
Поделиться682014-02-08 23:59:59
.гильзы попробовал расшевелить руками,не получилось. уверен на 100% что они на месте.
вот ты прикинь- гильзы с завода ставят на гермелик(а как сказали в механике - просто лак).он очень хрупкий,примерно как супер клей,никакой эластичности...
болты гбц ты открутил,гильзы чуть,на микроны приподнялись,лак треснул...прижмешь назад - трешины полюбому останутся...
а потом все дружно будем искать утечку антифриза...
Поделиться692014-02-09 00:00:57
ставил ALLMAKES OE. где-то тут на форуме читал что зеленая-правильная!
Я тоже так думал, пока внимательно родную черную не просмотрел...Качество исполнения -выше, обребрение бортиков присутствует(в отличаи от зеленой),
качество резины другое...
Я еще очень аккуратно! герметиком проходил...Антифроз-встал...
Поделиться702014-02-09 00:02:17
вот ты прикинь- гильзы с завода ставят на гермелик(а как сказали в механике - просто лак).он очень хрупкий,примерно как супер клей,никакой эластичности...
болты гбц ты открутил,гильзы чуть,на микроны приподнялись,лак треснул...прижмешь назад - трешины полюбому останутся...
а потом все дружно будем искать утечку антифриза...
Санька лаком называет анаэроб...
Поделиться712014-02-09 00:03:05
вот ты прикинь- гильзы с завода ставят на гермелик(а как сказали в механике - просто лак).он очень хрупкий,примерно как супер клей,никакой эластичности...
болты гбц ты открутил,гильзы чуть,на микроны приподнялись,лак треснул...прижмешь назад - трешины полюбому останутся...
а потом все дружно будем искать утечку антифриза...
получается при снятии головы всегда надо переклеивать гильзы? даже хайнес,в котором чуть что советуют сменить гбц,блок,двигатель, не требует переклейки при замене прокладки ГБЦ.
Отредактировано SkyMax (2014-02-09 00:07:53)
Поделиться722014-02-09 00:07:00
кто-то писал,что и в мануалах так написано...
Поделиться732014-02-09 00:07:15
получается при снятии головы всегда надо переклеивать гильзы?
У меня изначально была такая-же реакция на сие озарение...
Поделиться742014-02-09 00:10:33
У меня изначально была такая-же реакция на сие озарение...
Ром,вспомни Коляна движок с непонятными пятнами на вкладышах и постелях распредвалов...
и гильзы 2,4,6 черные от подтеков...
Поделиться752014-02-09 00:13:14
Ром,вспомни Коляна движок с непонятными пятнами на вкладышах и постелях распредвалов...
и гильзы 2,4,6 черные от подтеков...
Сань, согласен... Антифриз зачемчил из под просевших гильз...
Поделиться762014-02-09 00:16:31
не ПРОСЕВШИХ, а НЕГЕРМЕТИЧНЫХ...если б они просели - пар из глушака,и т.д....
Поделиться782014-02-09 00:21:10
еще один момент так и не понял! на впускном коллекторе надо шарик в клапане удалять или нет?
Я не удалял...
не ПРОСЕВШИХ, а НЕГЕРМЕТИЧНЫХ...если б они просели - пар из глушака,и т.д....
Ну ее... На микроны просевших, что-бы стать не герметичными...Так лучше?
Поделиться792014-02-09 00:27:26
нармальна
Поделиться802014-02-09 06:18:38
Парни. один корешок ( машины ремонтирует - моторист) аж разнервничался. какой в задницу говорит герметик. Всю жизнь делал кольца из отожженной листовой меди ( 0,05-0,1)толщиной...Специально вытачивал пуансон и матрицу для гильз...
Поделиться812014-02-09 09:32:03
Парни. один корешок ( машины ремонтирует - моторист) аж разнервничался. какой в задницу говорит герметик. Всю жизнь делал кольца из отожженной листовой меди ( 0,05-0,1)толщиной...Специально вытачивал пуансон и матрицу для гильз...
это тебе не москвич....
Поделиться822014-02-09 09:47:43
Пусть тот моторист расслабится, К-серия и то что он обычно ремонтирует , по конструктиву совершенно разные вещи. Если нам медные кольца подложить, то нехватит элемантарной упругости болтов что-бы обжать их. Так-что забудьте про медь навсегда, применяемо к этому двигателю (колхоз с протачиванием посадочного места гильзы в расчёт не берём, это уже крайности).
Повторюсь, много раз приходилось менять прокладки гбц на двух двигателях,гильзы никогда не переклеивал, и никогда не было проблем с утечкой фриза именно из под них. Есть информация что по заводу гильзы ставятся "на сухую", но утверждать что это верно на 100%, не буду.
Поделиться832014-02-09 18:43:58
нну так там же написано))80 мм ,80,25 мм, 80,5 мм
стандарт 80 мм
Поделиться842014-02-10 12:13:29
нну так там же написано))80 мм ,80,25 мм, 80,5 мм
стандарт 80 мм
понял
Поделиться852014-02-12 20:26:41
понял
НЕ БЫВАЕТ ремонтных колец (даже если заказать - не привезут. по крайней мере наш экзист)). идут они стандартные все, кольца и гильзы)
08-522700-00 кольца
14-710020-00 гильза
коды правильные, по ним заказывал и себе и отцу:) но кольца+гильзы. клеили на полиуретановый герметик.
Отредактировано Peace.Duke (2014-02-12 20:29:26)
Поделиться862014-02-20 19:50:01
Всем привет! Вот и у меня началось боевое крещение... В масле антифриз,а система охлаждения чистая. В бачке даже масляных разводов нет. Может пробой прокладки головки давать такой эффект ? Расход антифриза 0.5л на 100 км.
Итак остановился на замене прокладки,болтов,помпы и модернизации системы охлаждения. Собрал и уже успел пробежать 500 км. Все путем. тьфу тьфу тьфу.
Поделиться872014-02-20 21:36:37
НЕ БЫВАЕТ ремонтных колец
Ну да, а это он сам придумал (смотри пост № 62 на этой странице)...
даже если заказать - не привезут. по крайней мере наш экзист
Чую Экзист твой - лажа...
коды правильные, по ним заказывал и себе и отцу:)
Если ты по ним заказывал - это не значит, что коды правильные...
но кольца+гильзы. клеили на полиуретановый герметик.
Ну, виденье прекрасного у Вас своеобразно...
Поделиться882014-02-20 22:53:06
Романо..ты чего барагозишь? все Вадиков сын правильно написал...какие вопросы то? куле ремонт трындеть если гильза в стандарте идет..а ремонтные поршня куевых денег стоят?
Поделиться902014-02-22 00:00:23
)) нну тогда плииз ссылки на поставщиков отличных от стандарта поршней,колец и гильз в обозримом пространстве ...желательно со сроками и ценами....а то про суслика получается....)))
даже ПРЕДПОЛОЖИМ) если оно и есть ..то думаю что только в оригинале..соответственно никому тут в здравом уме и твердой памяти не захочется подкупить ...
а так то на бумаге много чего есть.....чего нигде нет)))
вообще я к тому что не надо изобретать велосипедов..они давно изобретены
а что даже интересно,,,кто нибудь будет делать стапель-оправку для расточки изношенных 4!! гильз в ремонт?))) при стоимости новой в рубль?
Поделиться912014-02-22 00:35:01
мне другое интересно - стандарт имеет внутренний диаметр 80,внешний 84,5.если расточить под ремонт,что там останется?фольга?
Поделиться922014-02-22 00:55:40
)) нну тогда плииз ссылки на поставщиков отличных от стандарта поршней,колец и гильз в обозримом пространстве
Ссылок на промышленных поставщиков не будет, будет на тюнинг ателье...Ссылка,сроки и цены о том-же... енто про суслика...
даже ПРЕДПОЛОЖИМ) если оно и есть ..то думаю что только в оригинале..соответственно никому тут в здравом уме и твердой памяти не захочется подкупить ...
Давай определимся, мы о деньгах - или возможностях осуществления?
а что даже интересно,,,кто нибудь будет делать стапель-оправку для расточки изношенных 4!! гильз в ремонт?))) при стоимости новой в рубль?
Стапелей не будет... Есть пятиосные станки ЧПУ с шагом 0.001мм... Но стоимость,согласен не рубль. и даже не два...
мне другое интересно - стандарт имеет внутренний диаметр 80,внешний 84,5.если расточить под ремонт,что там останется?фольга?
Сань, ремонтные: внутренний - 80,25...80,5. Все останется на месте...
Хотя при наличии высокоточного ЧПУ подгоняй связку: поршня - гильзы под любые размеры...
Поделиться932014-02-22 01:05:21
только один вопрос - нахрена все это нужно???
Поделиться942014-02-22 01:15:59
только один вопрос - нахрена все это нужно???
А вот еното не ко мне вопрос...
Я говорил про возможности... Ссылка
Поделиться952014-03-28 20:00:41
Здравие желаю товарищи!) Почитав часа 4 форум - решил написать вопрос так как очень много информации в темах про ГБЦ. Осенью пробило прокладку. Заменил у местного мастера. По неопытности неизвестно какую прокладку поставили, и шлифанули голову. Также термостат и помпу. Вот сейчас опять уходит антифриз и начала дымить иногда. Были подтеки когда снег был под капотом. Дак вот сам вопрос, а точнее просьба.
1) Если есть у кого то список нужных запчастей с номерами для проведения операции замены - выложите пожалуйста. (или есть форумчанин который занимается продажей).
2) стоит ли делать опрессовку головы?
3) Куда еще заглянуть попутно и какие операции провести
4) Замену ГБЦ делать четко по мануалу иди есть какие то нюансы?
5) Какие герметики и куда мазать?
Заранее спасибо. Буду оч признателен за помощь.
Поделиться962014-03-28 20:35:36
1) Если есть у кого то список нужных запчастей с номерами для проведения операции замены - выложите пожалуйста.
или есть форумчанин который занимается продажей
смотри :http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=4903
Запчасти по правильным ценам
НОВЫЕ ДЕТАЛИ на Ланд ровер , заказ , доставка (продолжение темы)
Поделиться972014-03-28 22:30:56
Нужная визуализация что нужно менять...
Поделиться982014-04-06 19:24:56
Товарищи специалисты - фриловодцы) ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ! Сняли голову. Прокладка как новая (Меняли осенью этой). Гильзы вроде не расшатаны мастер сказал. (Как можно их протестить?). Где еще можно посмотреть дырку товарищи!?!?!
симптомы:
1) течет антифриз - под машиной небольшая лужа сутра, патрубки сухие.
2) троит,
3) дымит, но не всегда, если дымит то конкретно.
4) Майонеза в масле не видать. (может недостаточно времени прошло?!)
5) в бочке тоже чисто на сегоднешний день.
За ранее благодарен за любые версии.
Отредактировано Billyray (2014-04-06 19:27:05)
Поделиться992014-04-06 21:26:20
дымит, но не всегда, если дымит то конкретно.)
Не понятное явление... Либо-дымит, либо -нет...
течет антифриз - под машиной небольшая лужа сутра, патрубки сухие.
Смотри внимательно стык: впускной-ГБЦ...
Также смотри подтеки под выпускным - голова...
Поделиться1002014-04-06 22:13:39
ОКЕй СПАсиб. Если еще варианты будут - не стесняйтесь!) А может быть микро трещина? Я то думаю что нет раз Тосол уходить быстро. Опресовку головы не делал...
P.S. Сори за неграмотность техническую и граматическую)