под цифрой 7
Получается надо снять поддон.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II
под цифрой 7
Получается надо снять поддон.
Болты ГБЦ (10 шт) Freel 1.8 ALLMAKES В наличии 2 076 руб. http://www.lr4x4.ru/shop/freelander_96_ … es-139761/
Болты нормального качества? Их кто нибудь ставил? У них ещё есть прокладка LVB500190 производитель ALLMAKES (в наличие) и REINZ (под заказ) они подойдут? (точнее они правильные?)
Читаю, читаю форум и никак не найду полной информации даже по прокладкам. Все пишут по умному-есть прокладка шима, МЛС и простая. Но никто не пишет их артикулов, например:
шима-............ производитель лучше вот этот артикул у производителя вот этот.
МЛС-.............
простая..........
Я же не профи, так любитель.
Помогите нужен диагноз.
1.туман из трубы.
2.антифриз уходит на 10км. пути где-то 150-300 гр.
3.в бачке пузыри, но могут быть они из-за воздушной пробки, т.к. постоянно уходит антифриз?
4.масло как масло, черное, без примесей.
5.свечи рабочие, не сухие. Одна только с небольшим нагаром, где то масло пропускает.
6.крышку бачка не поменял.
Что дальше делать? Скидывать инжектор, и смотреть впускную прокладку? Там рядом идут каналы. Или выпускную?
У них в наличие нет даже фильтров, всё на заказ.
и что из этого , я живу от Москвы 4 тыс км ,а ты 600 км и мне в автодоке
привозят детали в течении недели. зато удобно не надо не куда неизвестно кому посылать деньги
и всё время можно вернуть если брак
Что дальше делать? Скидывать инжектор, и смотреть впускную прокладку? Там рядом идут каналы. Или выпускную
тебе наверно с твоими познаниями лучше обратиться в сервис
тебе тут всё разжевали , но ты се равно не чего не понимаешь
Те 8-910-970-15-01
тебе наверно с твоими познаниями лучше обратиться в сервистебе тут всё разжевали , но ты се равно не чего не понимаешь
Если в сервис, то проще её сжечь нафиг, и забыть что она была.
Прошлая весна-замена двигателя, без сервиса 75000 руб.
Пришла весна-замена прокладке на сервисе ещё 75000 руб.?
Если по сервисам ездить, проще на самокате, заодно и + к здоровью.
Я по этому и пишу, что форум сделали только для профессионалов. Простому человеку тяжело разобраться, но если хочется самому отремонтировать?
Пару лет назад был Матиз,(8 лет в моих руках) в легкую с помощью форума разбирал и собирал. Сделано именно для любителей. А тут 34 страницы прочитал, а толку никакого.
malykov
по симптомам тебе уже гбц надо менять, снимай голову вези на опрессовку - если уже трещины есть- замена + детали
половина деталей из списка тебе не нужна , еще поездишь- будет нужна замена движка
пробема в системе охаждения двигателя - пробой прокладки уже следствие с таком расходом антифриза , нужны срочные действия
ты крышку бачка поменял ?
пиши я тебе пришлю все что надо , причем хорошего качества ,
если конечно планируешь ездить
Температурный датчик не работает. Шланг подрезал, треснул ещё раз, опять подрезал, опять лопнул.
вот откуда всё началось ,лень было датчик сделать ,а теперь влетел на ремонт двигателя
жечь фрила не надо ,надо к нему нормально относится...
он ошибок не прощает
На СТО хотя бы будет с кого спрашивать если чо
Пришла весна 2015. Стук гидрика (потом уже стало ясно). Поехал в сервис к знакомому (всю жизнь движки перебирает), говорю стук не нравится, что делать ставить на прикол? Заказывать запчасти? Или ездить дальше? Фигня говорит делов-то езди спокойно, троить только будет.
Итог-старт со светофора, пробивает гидрик сверху, ломает клапан, тут же вылетает антифриз. При вскрытие-клапан в поршне, лопнутая гильза,
сточенный распредвал на пробитом гидрике, бошку скорей всего повело. Удивленное лицо знакомого-Эх ты смотри как бывает!
50000 руб. двигатель
25000 руб. расходники
В ветке про замену прокладки IIpuzpak заводу не доверяет. А тут сервис не понятно какой. И доказывай потом. Оно мне надо? Я лучше сам полезу. Фрезеровать отвезу только на станцию.
Не боги горшки обжигают...Делай сам или в помощь того кто уже это делал возьми.Информации и советов на форуме достаточно,причём конкретно по этому авто.Опыта и навыков черпнёшь ,они в последствии пригодятся.Внимательней отнесись только к этому,ДВС ремонт не колесо поменять.
На СТО хотя бы будет с кого спрашивать если чо
Вспомнил сегодня про сервис.
На Матизе собрались семьёй на юг. Что-то мне не понравилось в работе движка, кажется троила, поехал на станцию, на диагностику (по рекомендации).Что-то исправили, надо говорят ещё клапана отрегулировать, отрегулировали. Работать стала изумительно, но ехать перестала. Надо говорят катализатор выбить, выбили, бестолку. Надо говорят в двигатель лезть, я говорю хватит экспериментов. Вечером почитал на форуме-клапана надо отрегулировать, только одно но, на холодную один зазор, на горячую другой. Поехал на другую станцию, написал им все зазоры. Забираю машину-не едет. Нормально работают 2 поршня из 3. Плюнул на всё поехал на юг 1500 км. в один конец +500 км. там=3500 км. Приехал домой, разобрал, на 2 станциях профессиональных не смогли отрегулировать клапана. В 3 цилиндре клапана затяну, зазор 0. От руки выровнял, машина полетела.
Вспомнил сегодня про сервис.
На Матизе собрались семьёй на юг. Что-то мне не понравилось в работе движка, кажется троила, поехал на станцию, на диагностику (по рекомендации).Что-то исправили, надо говорят ещё клапана отрегулировать, отрегулировали. Работать стала изумительно, но ехать перестала. Надо говорят катализатор выбить, выбили, бестолку. Надо говорят в двигатель лезть, я говорю хватит экспериментов. Вечером почитал на форуме-клапана надо отрегулировать, только одно но, на холодную один зазор, на горячую другой. Поехал на другую станцию, написал им все зазоры. Забираю машину-не едет. Нормально работают 2 поршня из 3. Плюнул на всё поехал на юг 1500 км. в один конец +500 км. там=3500 км. Приехал домой, разобрал, на 2 станциях профессиональных не смогли отрегулировать клапана. В 3 цилиндре клапана затяну, зазор 0. От руки выровнял, машина полетела.
И после этого ты опять обращался к своему знакомому на СТО ? Я на СТО езжу на развал схождение и только. Сделать все можно самому. На СТО эту машину видели по телевизору , не скажу , что везде мастера рукожопые, просто мотор своеобразный.
1. Можешь снять впускной коллектор посмотреть и заменить прокладку, но это вряд ли поможет , если это решит проблему тогда хорошо, но думаю, что по любому менять прокладку под головой менять. Я тебе телефон свой написал, спрашивай, если что не понятно.
И после этого ты опять обращался к своему знакомому на СТО ?
Это уже был другой знакомый. Я повторно на станцию где косячат, не ездию.
Послушал Вас и снял голову. Третий цилиндр с антифризом, не сильно, но присутствует. Столкнулся с проблемой не могу отвернуть 1 болт на поддоне, находится сзади, мешает какое-то крепление. Там головку не получается прямо поставить, наискосок идёт. Машина стоит на полу, подлезть нормально не получается. Надо посмотреть какая масляная рампа стоит.
Ситуация типичная...Ревизия головы обязательна,плюс шлифовка.Насчёт рампы,тема поднималась но не раскачена...На твоём авто скорее всего не усиленная,лучше поменять.Остальная информация на форуме.Удачи.
Всем доброго здравия! Не прошло и недели со дня покупки автомобиля как я обнаружил эмульсию в баке. Сразу же были заказаны прокладки болты галерея и выносной термостат, а так же заглушка на термостат, кольца на термостат прокладочные. Дело ещё какое; стояла значит помпа дополнительная, не рабочая, я её снял и когда собирал шланги обнаружил что стоит перемычка на подогреве раздатки, как придут запчасти, сразу в сервис- благо что при конторе, денег драть не будут. Фото постараюсь выложить как получится. Вопрос тревожный, будем детально разбираться. Эмульсия после промывки системы охлаждения вылазит на 3 день. Видимо меня таким же образом прежний хозяин обвёл вокруг..... Теперь уже не важно кто кого, делать мне. На щупе признаков эмульсии нет уровень масла не изменился, буду ещё клеить коллектор точнее резиновую заглушку там где надо. Мысли и размышления спецов и советы ранее пострадавших приветствуются. Спасибо за внимание. Пока все.
антифриз уходит?
Не уходит, на 3 день в бачке уже эмульсия
Сейчас придётся снова мыть систему и лить антифриз, свечи проверял чистые жижой не закидывает
Сейчас придётся снова мыть систему и лить антифриз, свечи проверял чистые жижой не закидывает
что толку мыть , сначало нужно течь устранить и самое главное двигатель не перегреть
Это да, запчасти на подходе, завтра в сервис загоню пусть пока разбирают, потом на шлифовку, я что то упустил тему про датчик температуры. Ушёл читать.
Это да, запчасти на подходе, завтра в сервис загоню пусть пока разбирают, потом на шлифовку, я что то упустил тему про датчик температуры. Ушёл читать.
что даст вскрытие?
если не уходит антифриз и не дымит и не расходует масло , то нет пока смысла разбирать.
стоит только разобрать так сразу столько проблем вылезет
у меня уходил помаленьку антифриз , залил присадку жидкий герметик и ещё 1,5 года ездил.
обнаружил что стоит перемычка на подогреве раздатки
это нужно восстанавливать , прежний хозя наверно думал что с раздатки масло попадает вот наверно и отключил
а так раздатка на 25 кг железа очень помогает в отводе тепла при охлаждении двигателя
Хорошо, сначала заливаем герметик в масло, как промыть систему чтоб не вымыть этот герметик?
Хорошо, сначала заливаем герметик в масло, как промыть систему чтоб не вымыть этот герметик?
так ты его зальёшь в поддон а система охлаждения и система смазки разные системы.
вот и промывай на здоровье
на бутылки с герметиком есть подробная инструкция как им пользоваться
Спасибо сегодня сделаю
вот собственно говоря что происходит, как мне кажется крышка не исправна, ибо шланги каменеют, давление не сбрасывается.
вот собственно говоря что происходит, как мне кажется крышка не исправна, ибо шланги каменеют, давление не сбрасывается.
Шланги каменеют, это либо прорыв картерных газов в систему охлаждения, что скорее всего,т.к. эмульсия в бачке, либо пробка , бачка не сбрасывает давления.
Здесь кто-то предлагал способ, надеваешь воздушный шарик на горловину бачка, и даешь 3000оборотов, если шарик надувается,то вероятнее всего прорыв газов в систему ОЖ.
Далее , кто менял прокладку сам? сервис?
С каким усилием тянул болты ГБЦ, или тянул на углы?, менял ли галерею?
Блок осматривал на предмет трещин?( хотя бы визуально, плоскость прилегания?
Башку фрезеровал?
вот собственно говоря что происходит, как мне кажется крышка не исправна, ибо шланги каменеют, давление не сбрасывается.
это больше похоже на пробой прокладки , надо было сразу тебе написать что шланги дубеют...
крышка проверяется легко , снимаешь шланг , что на последнем фото видно
глушишь его , берешь насос с монометром ,подключаешь к бачку и накачиваешь давление больше еденицы
клапан в крышке должен скинуть давление о,8 атм
если не скидывает то крышку на помойку
заказал запчасти часть уже пришла:
-LCN000140L -галерея 6119 рублей
-CDU3858L уплотнительные кольца на термостат 2 шт -22 за шт
-123483601 маслосъемные колпачки 1419 за комплект
-713483900 прокладка коллектора 213 рублей
-PG60028 прокладка клапанной крышки 506 рублей. фирма патрон китай, много такого уже для клиентов заказывал так что жалоб не было взял её.
-HBS005 болты ГБЦ 1984 за комплект
-PG20102 прокладка ГБЦ металлическая, не знаю рискнул взять Патрон. 1380 рублей
-0213006 Прокладка впускного коллектора 158 рублей
-PEL000040 Пластина термостата 330 рублей.
-43982 MOTORAD термостат буду делать выносной 786 рублей.
добавьте к списку что забыл заказать.
ты забыл специальный герметик для гильз и распредвала
и до кучи нужно смотреть ремень грм
помпу и натяжные ролики ремня грм
ты забыл специальный герметик для гильз и распредвала
и до кучи нужно смотреть ремень грм
помпу и натяжные ролики ремня грм
Спасибо это планировал проверить, заказывать не стал, под заказ у нас 1 день доставки есть что взять.
вот такой герметик подходит???
В инструкции по этому герметику написано , что подходит для гильз, кто-то клеит на рейнц , кто-то на анаэроб , вроде у всех получалось
Сегодня доехал до работы открыл капот, смотрю жижы в бачке нет, открыл крышку заглянул во внутрь-пусто, льется чистый антифриз из тонкого вершнего шланка в бачек, пошел за банкой антифриза хотел долить-слышу зашипело,забурлило, прибежал там эмульсия в перемешку с чистым как лава импульсами фигачит. термостат на подходе,скорее всего только во вторник получу и сразу буду искать шланги и тройник чтоб выносной забубенить. пробежал по газовским искал самый длинный, фотку с форума показывал, на витринах самого длинного нет, может от УАЗа
а если при переборке не заменить термостат- то в обязательном порядке он заклинит?? имею в виду выносной...
как я понял то лучше поменять, предотвращает перегрев, а в следствие и пробой прокладки ГБЦ. мне вот шланги осталось подобрать и тройник, в выходной займусь поисками.
ну, чтобы был перегрев-ему, термостату, надо вовремя не открыться...так? а с какого перепугу это происходит??? я на разных машинах сливал и помногу раз , ОЖ= и не менял при этом термостат...ни разу не клинил в закрытом положении.
Конструкторская ошибка, с 2001 года стали выносной ставить вроде-бы, тут где то упоминалось об этом
Господа товарищи))) Давно не писал. Что сделал в итоге при снятии головы был отчетливый перекос, свозили на шлифовку и О МАЙ ГАД!!! сняли 0.3 мм чтобы выравнять плоскость!!!! Это пипец ребята))) и мало того, фреза еще прошлась по двум клапанам, легонько совсем малость))) ладно думаю, рискнем)))но такая толщина прокладки не даст ремень грм натянуть подумал я и не прогадал заказав толстую-около 2 а может быть и 3-мм фирмы элринг около 1400 рублей, она там толстая и многослойная и последний листок черный с каким то типа пластика напылением, короче собрали все по протяжке болтов по феншую и другим тонкостям. и слава богам)))) за все время(делал перед новым годом) по сей момент ( а это пробег уже 20000) полет нормальный, единственное что вылезло на ружу, это побежал задний сальник коленвала(заменил сцепление и сальник), потом потек передний, и того доливаю литр в неделю, как только гидрики начинають выеживаться-это знак долить. сальник на очереди, но об этом будет другая история......галерея так и не пригодилась, выкладываю на продажу-об этом создам тему. а так все пучком, главное рукастые мастера кто будет делать по регламенту(строго на строго) иначе накосячат и вам с этим жить, а в заказ наряде мелким шрифтом напишут-ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ))) гильзы к стати не болтались стенки без задиров, Российские шланги Гов.НО...сейчас не дубеют но то там порвутся то сям))))
Доброй ночи! хотел посоветоваться. у меня фрилендер 1 рестайл двиг 1.8, заметил эмульсию под крышкой залива масла, был куплен весь ремкомплект( болты прокладки) . будем менять. заодно взял термостат на 88 градусов. хочу попробовать ваш вариант просверлить отверстие 3 мм. спрашивал у моториста про этот мотор, говорят что проблемный часто перегревается, не ремонтопригоден. Как сделать чтоб не перегревать мотор?
Доброй ночи! хотел посоветоваться. у меня фрилендер 1 рестайл двиг 1.8, заметил эмульсию под крышкой залива масла, был куплен весь ремкомплект( болты прокладки) . будем менять. заодно взял термостат на 88 градусов. хочу попробовать ваш вариант просверлить отверстие 3 мм. спрашивал у моториста про этот мотор, говорят что проблемный часто перегревается, не ремонтопригоден. Как сделать чтоб не перегревать мотор?
говорят что проблемный часто перегревается, не ремонтопригоден
действительно. надо поломаться, цену себе набить, а потом соизволить починить, взяв за моральные страдания двойную цену.
это же не новодельное алюсиловое говно перебирать с расточкой/гильзовкой. тут хрен напишешь лишних работ...
зы. не надо сверлить ничего. надо перебрать качественно с мехобработкой по плоскости, заменить помпу
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II