Два месяца назад я приобрел LR Freelander 2005 2.5 АКПП.
За это время впечатления от автомобиля только хорошие. По местным гОвнам прокатить не получилось, т.к. уже все замерзло и в лесах, полях и реках делать нечего. Езда по городу по нечищеным дорогам, припарковаться на куче снега – тут просто все замечательно. Автомобилем я очень доволен.
До этого ездил на Honda Accord '99 1.6, стоимость владения FL конечно больше: расход топлива в среднем получается 14 литров 95 бензина, и налог стал 7080 руб.
Касяки:
1. При движении снизу слышится сильный гул, по всей видимости требуется замена подвесных подшипников. Вкурил соответствующую ветку форума – приобрел пару подшипников. (топик: Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия))
2. На подъемнике узрел порванный пыльник компенсатора длины переднего карданного вала (соответствующая тема: Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала. ). Замотал пищевой пленкой, купил D8150 – 260 руб.
3. Иногда одновременно загораются лампочки ТС и Управляемый спуск с горы. Это никак не сказывается на движение авто, возможно датчик под педалью мандит. (https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1725 )
4. При движении при плавном ускорении чувствуются рывки. – до этой темы на форуме еще не дошел.
5. Месяц назад начал антифриз убывать. Резиновая трубка от расширительного бачка идет вниз к металлической трубочке и в этом месте металлическая трубка сильно окислилась. Место труднодоступное, пришлось на 3 см трубочку укоротить, но все равно подкапывало. После того, куда смогли залезть, замазали поксиполом трубочку. С антифризом стало все хорошо, уровень не менялся.
6. Пару дней назад обратил внимание что опять уровень ОЖ уменьшился. Визуально следов утечек не было. Но на крышке маслозаливного отверстия обнаружил светлую эмульсию. Жопа как расстроился (( Теперь вкуриваю тему с заменой прокладок ГБЦ (( Мучает вопрос как я смог перегреть двигатель и что делать чтобы этого избежать в будущем.
Жду тепла когда можно будет это заменить, проверить.
Последние несколько дней у нас морозы по ночам -26 и ниже. Машина стоит на улице. Утром не с первого раза, но заводится. Эксплуатация автомобиля в такую погоду как серпом по яйцам каждое утро.