LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема с работой движка. 2.5


Проблема с работой движка. 2.5

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Начну из далека.Приехал с работы поставил машину на следующий день обратил внимание под машиной небольшая лужа антифриза .Со стороны насоса менял его полгода назад.Сняв крышку с воздушным фильтром и видел в развале блока лужу понял что термостат.Отогнал на станцию поменял забрал машину два дня поезде стала хреново заводится на прогретую.Сам снял дроссельную заслонку промыл масло конечно было не чистое о как конденсат.Хреновую работу заметил после СТО.После промывки ДЗ поехал на работу с утра машина приемистей пошла с работы возвращаюсь на холостых глохнет пока газую едет на перекрестке притормаживаю тормоз жесткий .Короче ели до дома дотянул почитал по форуму посмотрел все свои датчики купил волговский на распредвал поставил завелась все газа случается прогрел вокруг дома прокатиться решил едет хорошо на тормоз он жесткий подъехал к стоянке машина заглохла,пытался завести херушки.
Машина канадец 2003г, еще на что обратил внимание снял трубку посредствам которой масло попадает в ДЗ из нее дымок   хрена чит думаю не прокладка ли прогорела.Что посоветуете .

Отредактировано Чур (2014-02-26 17:02:08)

0

2

Была такая хрень ( ситуация один в один как у тебя) Ищи подсос во впускном коллекторе...Как понять тормоз жесткий?нажимаешь а ни хренна не тормозит?

0

3

Как на заглохшей машине.Давишь с силой тормозит ели ели.

0

4

Чур написал(а):

Как на заглохшей машине.Давишь с силой тормозит ели ели.

вакум просмотри,может на сто трубки обломали...нигде не шипит?

0

5

После СТО была одна проблема на холостых дергалась почистил ДЗ работала ровно с тормозами было все нормально.

0

6

канадец= америкос?
дроссель механика или электронный?

0

7

Электроный

0

8

электронный это значит дмрв
имхо на станцию и ошибки в студию, не думаю что вах как серьезное что

0

9

Когда мыл заслонку смотрел и его нет в нем ни чего особого вроде чистый какие-то металлические контакты внутри .На что его влияния?

0

10

не  епи себе мозг, кстати лично я то же склонен в сторону ацкого подсоса (негерметичности) впускного
коллектора.

0

11

Короче говоря алгоритм на завтра снимаю ресивер впускного коллектора для промыть,заслонки посмотреть, заглушить если что,за одно и на подсос проверю .После отпишусь

0

12

судя по арго, Валера дружище в чате пересидел))))

Чур написал(а):

Как на заглохшей машине.Давишь с силой тормозит ели ели.

Это подсос !! ОДНОЗНАЧНО. И все остальное ПОДСОС. Причем не только во впускном коллекторе , но и в ФОРСУНКАХ,,, Сам мучился пару дней, когда менял форсы!!!

0

13

Возможно коллектор не сел до конца - подсос через уплотнительные колечки. Там есть 3 зеленых кольца, при установке коллектора он может не сесть плотно - как результат, подсос. А может и сами кольца задубели. Поможет подматывание изоленты в посадочное место под кольцо. Или замена. Есть на автодоке и в  екзисте.                   у

0

14

Хорошо проверю сегодня на работе за держали все перенес на завтра гаража нет придется на улице маяться.Да пробовал завести вроде схватывает но не заводится.

Отредактировано Чур (2014-02-27 20:40:49)

0

15

Чур написал(а):

Хорошо проверю сегодня на работе за держали все перенес на завтра гаража нет придется на улице маяться.Да пробовал завести вроде схватывает но не заводится.

Отредактировано Чур (Вчера 22:40:49)

Форсунки смотри... подсос ... Схватывает, догоняет обороты 2500-3000 и глохнет. Это форсы. Уплотнения в форсах...Залей все форсы герметиком и забудешь про эту головную боль

0

16

Уже писали об этом, возьми бутылку воды, заведи движок и через маленькую дырочку в пробке поливай помаленьку на все соединения ВпК вплоть до присоединения к головкам блока. Услышишь где засвистит

0

17

Почистил впускной ресивер был в масле.Купил прокладки новые поставил Завел но не с первого раза.Стал слушать двигатель такое ощущение что в ресивере нет нет да постреливает прогрел вроде перестало заглушил и стал заводить куй.Датчик распредвала менял теперь заказываю на коленвал.

0

18

Чур написал(а):

Датчик распредвала менял теперь заказываю на коленвал.

Если ты чистил впускной коллектор, то при каких делах ДПКВ и ДПРВ? Что трогал там и ищи. Где-то подсос воздуха, плохо сел коллектор, разъёмы к датчикам, трубки вентиляции и тд и тп. Не надо лезть в дебри.

0

19

Чур написал(а):

Стал слушать двигатель такое ощущение что в ресивере нет нет да постреливает

проверь компрессию и метки грм

0

20

alex79 написал(а):

проверь компрессию и метки грм

Метки ГРМ, ремень может перескачить?Я что- то сомневаюсь.

0

21

onigo написал(а):

Если ты чистил впускной коллектор, то при каких делах ДПКВ и ДПРВ? Что трогал там и ищи. Где-то подсос воздуха, плохо сел коллектор, разъёмы к датчикам, трубки вентиляции и тд и тп. Не надо лезть в дебри.

До замены термостата появлялись проблемы с запуском двигателя не заводился на горячею.Ресивер чисти по причине предполагаемого подсоса заодно замена прокладок.после чистки машина завелась не с первого раза,педаль тормоза жесткая да и постреливал в коллектор,вот и предполагаю что проблема в зажигание.

0

22

зажигание не при чем

твердая педаль тормоза говорит
1-о недостаточном разряжении во впускном коллектор
2-о неисправности вакуумной магистрали( в том числе и обратного клапана)
3-о неисправности самого  вакуумного усилителя
делайте выводы самостоятельно

постреливало - это нарушение фаз грм, позднее воспламенение смеси, бедная смесь
делайте выводы самостоятельно

0

23

Чур написал(а):

Я что- то сомневаюсь.

а ты проверь.сомнения и отпадут...

0

24

Чур написал(а):

проблемы с запуском двигателя не заводился на горячею

Ну это один из признаков умирающего ДПКВ. И всё же - внимательно проверь всё что снимал и как соединил, где-то либо сопля либо проблема в управлении вакуумом - твёрдая педаль.

0

25

onigo написал(а):

Ну это один из признаков умирающего ДПКВ.

ДПРВ

0

26

Чур написал(а):

педаль тормоза жесткая да и постреливал в коллектор

обе причины говорят о подсосе во ВпК, ищи где. патрубок до ДЗ тоже проверь (участок после ДМРВ) в местах присоединения трубок отсоса картерных газов

0

27

alex79 написал(а):

ДПРВ

Вернее всего и того и другого.

0

28

Качество не кудышное но послушать можно.

0

29

Tihomirov написал(а):

имхо на станцию и ошибки в студию

не?

0

30

КСТАТИ,а как там поживает давление в рампе?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема с работой движка. 2.5