Всем ХОЙ!
В общем, штука в следующем: при резком нажатии на педаль газа - в первую секунду, двигатель как будто глохнуть начинает, но потом резко набирает обороты(из-за этого частенько глохну на светофорах...а если "подгазнуть" - начинают шлифовать колеса передние...езжу на 2ВД, временно... )... и дальше все как по маслу...
Сетку грубой очистки - чистил, фильтр тонкой - менял. Воздушный менял тоже. Да и без него та же картина.... Аккум новый... На ХХ обороты не плавают, разгон нормальный... Чек не горит. Нейтрализаторы как новенькие, оба. СТО нормальных нету...- диагностику по компу не сделать.... Какие варианты, насос? Но на скорости-то все норм, ни провалов, ни косяков, ни проблем...
Есть еще одна фигня: на хх стрелка оборотов стоит на нуле (о_О), а при прогретом двигле - стрелка тмпературы ОЖ стоит на 1/4, ни на 1/2 показаний своих... но при перегреве нормально прет в красную зону(знаю, потому-что был термостат подохший)
На картинке двигатель заведен и прогрет.
Провалы в работе двигателя.
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться12015-04-22 16:37:06
Поделиться22015-04-22 16:47:03
Привет.Слушай а у тебя датчик распред вала не того?Что еще с двигуном делали?Грм случаем не меняли?
Поделиться32015-04-22 17:22:36
если у тебя горят все эти значки при езде ,то у тебя не работает абс...
Поделиться42015-04-22 19:18:16
диагностику по компу не сделать...
по хорошему надо делать диагностику.
Как вариант 1 кислородный датчик.
Поделиться52015-04-22 19:44:35
Датчих хх - это 2.Или где то подсос воздуха.
Поделиться62015-04-22 20:04:40
Да парни гадание на кофейной гущи .Там что угодно может быть.От электрики до механики.У где хозяин машины? инфу давай.
Поделиться72015-04-22 20:09:10
Да парни гадание на кофейной гущи .Там что угодно может быть.От электрики до механики.
я и написал ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!
Поделиться82015-04-22 20:11:18
я и написал ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!
Поделиться92015-04-22 22:12:14
А у меня после первого каталитика выхлопешка отваливается. Второй раз. первый раз заварили, видимо не очень, упала чуть тяга, дергается при наборе скоросте или тупит, в общем поведенеие неадекват.
Поделиться102015-04-23 04:15:57
я и написал ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!
нету диагностов у нас нормальных...сплошные бабуины с кувалдами...
каких данных не хватает? все напишу-распишу...
Двигун капиталил буквально только-что....предыдущий хозяин так тянул болты, что сорвал идоин из них и выхлопные перли в расширительный.... Сразу предупрежу все разговоры: провал в начале оборотов был с самой покупки! При ремонте все выставил с точностью до "мулиметра". Завелся с пол пинка, после сборки!
По поводу датчика распредвала: поправьте меня, если я не прав, но двигло не заведется, если он будет мертв, да и чек загореться должен....
То, что горят все значки и в этом виноват абс - я в курсе...(даже нашел вероятную причину уже...нет магнитного кольца на левом подшипнике ступичном...) Я спрашивал о том, что стрелка температуры ОЖ стоит не по середине и на ХХ стрелка оборотов стоит на нуле...
при всем при этом двигатель работает ровно, обороты при прогреве спадают нормально. Если не резко жать газульку, то обороты набираются плавно без проалов.... (кстати, у брательника на его 10-ке - такая же проблема и победить не может ни как ее...)
в общем, спрашивайте - все отвечу...
Поделиться112015-04-23 04:21:50
по хорошему надо делать диагностику.
Как вариант 1 кислородный датчик.
а если перекинуть первый и второй датчик местами - поможет в проверке косяка? или так же останется?кстати, при сборке, забыл вкрутить, соответственно подключить, второй ДК, двигатель завелся без проблем и, даже, чек не загорелся... %-/
Поделиться122015-04-23 04:25:06
Датчих хх - это 2.Или где то подсос воздуха.
подсоса нигде нету, все шланги проверил, везде соединения герметиком зафигачил....
а по поводу РХХ - дык, холостые-то стоят ровнехонько, заводится и заводился с самого начала без проблем.
Поделиться132015-04-23 04:30:37
shataylo
Еще одно, не в тему. Почему нельзя править свои сообщения и свою тему подправить нельзя? Нашлепал с ачепятками, отправил не посмотрев, потом прочитал(прям, тошнит, от корявости писанины такой), а поправить нельзя...
Поделиться142015-04-23 05:32:23
shataylo
Еще одно, не в тему. Почему нельзя править свои сообщения и свою тему подправить нельзя? Нашлепал с ачепятками, отправил не посмотрев, потом прочитал(прям, тошнит, от корявости писанины такой), а поправить нельзя...
Поделиться152015-04-23 06:07:41
Satrian, я бы прверил в первую очередь подсос воздуха в впускном коллекторе.
Причин может быть масса, так сразу определить сложно без диагностики. И не во всех случаях загорается чек.
Например один из катушек, ВВ провода, свечи, лямдазонд...
На всякий случай проверь еще раз метки ГРМ. И датчик ДПРВ нельзя исключать, даже если заводится нормально.
Катушки и ВВ провода поменял сразу же по приезду домой, потому-как не устраивала такая работа двигателя, да и катушки были какие-то ржавые и разных производителей...
Метки ГРМ проверял уже сто раз. Тем более, что до разбора движка была эта же проблема... свечи, тоже, новые...
остается, получается, ДПРВ и лямбда.... самое "обломное", что взять, чтобы проверить, неоткуда....лямбду-то, понятно, можно посмотреть, а вот датчик распредвала...
Поделиться162015-04-23 06:09:31
неговори, прям, так, иногда, себя и чувствую....особенно когда читаю сообщения свои с ошибками...
Поделиться172015-04-23 21:10:13
Катушки и ВВ провода поменял сразу же по приезду домой,
поменяй катушки местами, посмотри будут изменения......
Поделиться182015-04-23 21:41:06
а вот датчик распредвала...
Отключи его. И движка заведётся, и поедешь. Сравни, как оно...
Поделиться192015-04-23 22:28:33
Отключи его. И движка заведётся, и поедешь. Сравни, как оно...
А ты уверен ? Я конечно могу ошибаться ..но у меня после изучения техдокументации по Фрилу сложилось впечатление что это единственный датчик без которого машина не едет.
Поделиться202015-04-23 23:17:41
А ты уверен ? Я конечно могу ошибаться ..но у меня после изучения техдокументации по Фрилу сложилось впечатление что это единственный датчик без которого машина не едет.
Не заведётся без сигнала с ДПКВ.
А на ДПРВ мозгам наплевать. Усреднённая таблица из "мозгов" подставится.
Поделиться212015-04-24 07:48:02
провалы в работе двигателя 1,8 после 2000 года
1. катушки
2. провода
3. свечи -платина обязательно ,
4.датчик распредвала
5, ох жидкость в 4 ом цилиндре
методом исключения , но все нужно хорошего качества и никаких замен от других авто тут не получается избавится от ошибки
еще в эти года был отзыв по замене проводки на катушки изза плохого контакта с подкапотно проводкой но ни разу такого не видел
Поделиться222015-04-24 10:18:44
Отключи его. И движка заведётся, и поедешь. Сравни, как оно...
да, там не обязательно ехать, можно на месте тыкнуть на резко на дроссель и все станет ясно. попробую, как попаду в гараж, в следующий раз.
Поделиться232015-04-24 10:22:53
провалы в работе двигателя 1,8 после 2000 года
1. катушки
2. провода
3. свечи -платина обязательно ,
4.датчик распредвала
5, ох жидкость в 4 ом цилиндреметодом исключения , но все нужно хорошего качества и никаких замен от других авто тут не получается избавится от ошибки
еще в эти года был отзыв по замене проводки на катушки изза плохого контакта с подкапотно проводкой но ни разу такого не видел
1. катушки новые (NGK),
2. провода тоже (фирму не помню),
3. почему платиновые обязательно? (о_О) (поставил рекомендованные производителем, не платиновые, по моему...),
4. вот с ним по экспериментирую,
5. голову снимал, менял прокладку и т.д., так-что не вариант...
Поделиться242015-04-24 10:25:03
поменяй катушки местами, посмотри будут изменения......
не понял зачем? можно подробнее?
когда стояли старые катушки, доставшиеся от прежнего продавца - была та же проблема, поставил нулевые "нэгэкэшки" - тот же прикол...
но, все равно, поменяю, чем черт не шутит %)
Поделиться252015-04-24 11:00:09
Ничего нельзя исключать как разумевшую не проверив. (хотя сам думаю не в этом проблема, она давно дала бы знать о себе, тем более проблема еще до переборки движка )
Где живешь?
Как может быть, что у вас нет (в пределах 100- 150 км ) нет толкового диагноста???
живу в Братске, Иркутская область. У нас, тут, нет задачи у людей отремонтировать и продиагностировать, грамотно, тачку. Тут задача сорвать бабла ни за что побольше...
Я, когда, "Шевика" своего хотел загнать на диагностику - нашел всего пару человек, один из них оф диллер лады - дерут непомерно бабла, ничего не скажут толком и проблемы не найдут, а второй - 2 типа местных, супер мастера...которые предлагают крышку расширительного бачка на "жучку" за 6 соток... в общем...я тут, комп заказал, скоро прийти должен...там и продиагностирую... а пока-что...ковыряю что есть...вот нашел люфт на хвостовике раздатки...ВОТ НА КОЙ ХРЕН Я ПОЛЕЗ ТУДА, А???
Поделиться262015-04-24 11:01:20
если где-то искать - это в Иркутске. а это 650 км от нас...далековато и дороговато, тем более, что машина не на ходу...
Поделиться282015-04-26 13:44:52
на первый случай купи елм327 по двигателю много чего показывает
такой или такой...Подпись автора
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
1.8 SE в светлой коже 5d 2005г
уже купил другой. Который и читать и писать умеет. Жду когда придет.
Поделиться292015-04-26 14:27:15
На заметку. Была проблема на 1.8 трамблер. Работают первые два цилиндра, другие два отдыхают. Скидываеш клеммы, следующие два работают, первые два отдыхают.Загадка . Проверили свечи, провода,трамблер все ок.
Поделиться302015-04-26 21:52:49
Всем ХОЙ!
В общем, штука в следующем: при резком нажатии на педаль газа - в первую секунду, двигатель как будто глохнуть начинает, но потом резко набирает обороты(из-за этого частенько глохну на светофорах...а если "подгазнуть" - начинают шлифовать колеса передние...езжу на 2ВД, временно... )... и дальше все как по маслу...
Сетку грубой очистки - чистил, фильтр тонкой - менял. Воздушный менял тоже. Да и без него та же картина.... Аккум новый... На ХХ обороты не плавают, разгон нормальный... Чек не горит. Нейтрализаторы как новенькие, оба. СТО нормальных нету...- диагностику по компу не сделать.... Какие варианты, насос? Но на скорости-то все норм, ни провалов, ни косяков, ни проблем...
Есть еще одна фигня: на хх стрелка оборотов стоит на нуле (о_О), а при прогретом двигле - стрелка тмпературы ОЖ стоит на 1/4, ни на 1/2 показаний своих... но при перегреве нормально прет в красную зону(знаю, потому-что был термостат подохший)
Загадка - угадай какая аварийная лампочка у тебя не горит ?? ))) Уровня охлаждающей жидкости ! Диагностику сделай для начала...
Поделиться312015-04-26 21:54:47
На заметку. Была проблема на 1.8 трамблер. Работают первые два цилиндра, другие два отдыхают. Скидываеш клеммы, следующие два работают, первые два отдыхают.Загадка . Проверили свечи, провода,трамблер все ок.
Кроме как на мозги грешить мне кажется не на что .. Ну или для успокоения всю проводку на форсы и датчики пройди проверь, почисти контакты..
Поделиться322015-04-26 21:56:11
leluk написал(а):
Всем ХОЙ!
В общем, штука в следующем: при резком нажатии на педаль газа - в первую секунду, двигатель как будто глохнуть начинает, но потом резко набирает обороты(из-за этого частенько глохну на светофорах...а если "подгазнуть" - начинают шлифовать колеса передние...езжу на 2ВД, временно... )... и дальше все как по маслу...
Сетку грубой очистки - чистил, фильтр тонкой - менял. Воздушный менял тоже. Да и без него та же картина.... Аккум новый... На ХХ обороты не плавают, разгон нормальный... Чек не горит. Нейтрализаторы как новенькие, оба. СТО нормальных нету...- диагностику по компу не сделать.... Какие варианты, насос? Но на скорости-то все норм, ни провалов, ни косяков, ни проблем...
Есть еще одна фигня: на хх стрелка оборотов стоит на нуле (о_О), а при прогретом двигле - стрелка тмпературы ОЖ стоит на 1/4, ни на 1/2 показаний своих... но при перегреве нормально прет в красную зону(знаю, потому-что был термостат подохший)Загадка - угадай какая аварийная лампочка у тебя не горит ?? ))) Уровня охлаждающей жидкости ! Диагностику сделай для начала...
Подпись автора
LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
А что за косяк с цитированием??? Цитата не Лелика ...
Поделиться332015-04-27 05:21:03
Загадка - угадай какая аварийная лампочка у тебя не горит ?? ))) Уровня охлаждающей жидкости ! Диагностику сделай для начала...
при чем тут лампочка уровня охлаждающей жидкости? тем более, что такой у меня нет...да и ни у кого нет, я думаю, кроме тех, у кого 2,5 литра...
Поделиться342015-04-27 07:04:00
Проблема была в форсунках, сняли проверили на стенде. 2 форсунки на половину отрабатывали свой цикл. Почистили поставили на место и все ок. Даже и подумать не мог