LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Провалы в работе двигателя.


Провалы в работе двигателя.

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Всем ХОЙ!
В общем, штука в следующем: при резком нажатии на педаль газа - в первую секунду, двигатель как будто глохнуть начинает, но потом резко набирает обороты(из-за этого частенько глохну на светофорах...а если "подгазнуть" - начинают шлифовать колеса передние...езжу на 2ВД, временно... )... и дальше все как по маслу...
Сетку грубой очистки - чистил, фильтр тонкой - менял. Воздушный менял тоже. Да и без него та же картина.... Аккум новый... На ХХ обороты не плавают, разгон нормальный... Чек не горит. Нейтрализаторы как новенькие, оба. СТО нормальных нету...- диагностику по компу не сделать.... Какие варианты, насос? Но на скорости-то все норм, ни провалов, ни косяков, ни проблем...
Есть еще одна фигня: на хх стрелка оборотов стоит на нуле (о_О), а при прогретом двигле - стрелка тмпературы ОЖ стоит на 1/4, ни на 1/2 показаний своих... но при перегреве нормально прет в красную зону(знаю, потому-что был термостат подохший)
На картинке двигатель заведен и прогрет.http://sg.uploads.ru/t/zy2XN.jpg

0

2

Привет.Слушай а у тебя датчик распред вала не того?Что еще с двигуном делали?Грм случаем не меняли?

0

3

если у тебя горят все эти значки при езде ,то у тебя не работает абс...

0

4

Satrian написал(а):

диагностику по компу не сделать...


по хорошему надо делать диагностику.
Как вариант 1 кислородный датчик.

0

5

Датчих хх - это 2.Или где то подсос воздуха.

0

6

Да парни гадание на кофейной гущи http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif .Там что угодно может быть.От электрики до механики.У где хозяин машины? инфу давай.

0

7

Сергей 622 написал(а):

Да парни гадание на кофейной гущи  .Там что угодно может быть.От электрики до механики.

я и написал ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!

0

8

pir-ani написал(а):

я и написал ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!

:cool:

0

9

А у меня после первого каталитика выхлопешка отваливается. Второй раз. первый раз заварили, видимо не очень, упала чуть тяга, дергается при наборе скоросте или тупит, в общем поведенеие неадекват.

0

10

pir-ani написал(а):

я и написал ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!

нету диагностов у нас нормальных...сплошные бабуины с кувалдами...

каких данных не хватает? все напишу-распишу...

Двигун капиталил буквально только-что....предыдущий хозяин так тянул болты, что сорвал идоин из них и выхлопные перли в расширительный.... Сразу предупрежу все разговоры: провал в начале оборотов был с самой покупки! При ремонте все выставил с точностью до "мулиметра".  Завелся с пол пинка, после сборки!

По поводу датчика распредвала: поправьте меня, если я не прав, но двигло не заведется, если он будет мертв, да и чек загореться должен....
То, что горят все значки и в этом виноват абс - я в курсе...(даже нашел вероятную причину уже...нет магнитного кольца на левом подшипнике ступичном...) Я спрашивал о том, что стрелка температуры ОЖ стоит не по середине и на ХХ стрелка оборотов стоит на нуле...
при всем при этом двигатель работает ровно, обороты при прогреве спадают нормально. Если не резко жать газульку, то обороты набираются плавно без проалов.... (кстати, у брательника на его 10-ке - такая же проблема и победить не может ни как ее...)
в общем, спрашивайте - все отвечу...

0

11

pir-ani написал(а):

по хорошему надо делать диагностику.
Как вариант 1 кислородный датчик.

а если перекинуть первый и второй датчик местами - поможет в проверке косяка? или так же останется?кстати, при сборке, забыл вкрутить, соответственно подключить, второй ДК, двигатель завелся без проблем и, даже, чек не загорелся... %-/

0

12

shataylo написал(а):

Датчих хх - это 2.Или где то подсос воздуха.

подсоса нигде нету, все шланги проверил, везде соединения герметиком зафигачил....

а по поводу РХХ - дык, холостые-то стоят ровнехонько, заводится и заводился с самого начала без проблем.

0

13

shataylo
Еще одно, не в тему. Почему нельзя править свои сообщения и свою тему подправить нельзя? Нашлепал с ачепятками, отправил не посмотрев, потом прочитал(прям, тошнит, от корявости писанины такой), а поправить нельзя... http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

14

Satrian написал(а):

shataylo
Еще одно, не в тему. Почему нельзя править свои сообщения и свою тему подправить нельзя? Нашлепал с ачепятками, отправил не посмотрев, потом прочитал(прям, тошнит, от корявости писанины такой), а поправить нельзя...

http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

Satrian, я бы прверил в первую очередь подсос воздуха в впускном коллекторе.
Причин может быть масса, так сразу определить сложно без диагностики. И не во всех случаях загорается чек.
Например один из катушек, ВВ провода, свечи, лямдазонд...
На всякий случай проверь еще раз метки ГРМ. И датчик ДПРВ нельзя исключать, даже если заводится нормально.

Катушки и ВВ провода поменял сразу же по приезду домой, потому-как не устраивала такая работа двигателя, да и катушки были какие-то ржавые и разных производителей...
Метки ГРМ проверял уже сто раз. Тем более, что до разбора движка была эта же проблема... свечи, тоже, новые...

остается, получается, ДПРВ и лямбда.... самое "обломное", что взять, чтобы проверить, неоткуда....лямбду-то, понятно, можно посмотреть, а вот датчик распредвала...

0

16

yug24 написал(а):

неговори, прям, так, иногда, себя и чувствую....особенно когда читаю сообщения свои с ошибками...

0

17

Satrian написал(а):

Катушки и ВВ провода поменял сразу же по приезду домой,

поменяй катушки местами, посмотри будут изменения......

0

18

Satrian написал(а):

а вот датчик распредвала...

Отключи его. И движка заведётся, и поедешь. Сравни, как оно...

0

19

KVK написал(а):

Отключи его. И движка заведётся, и поедешь. Сравни, как оно...

А ты уверен ? Я конечно могу ошибаться ..но у меня после изучения техдокументации по Фрилу сложилось впечатление что это единственный датчик без которого машина не едет.

0

20

lex_2001 написал(а):

А ты уверен ? Я конечно могу ошибаться ..но у меня после изучения техдокументации по Фрилу сложилось впечатление что это единственный датчик без которого машина не едет.

Не заведётся без сигнала с ДПКВ.
А на ДПРВ мозгам наплевать. Усреднённая таблица из "мозгов" подставится.

0

21

провалы в работе двигателя 1,8 после 2000 года
1. катушки
2. провода
3. свечи -платина обязательно ,
4.датчик распредвала
5, ох жидкость в 4 ом цилиндре

методом исключения , но все нужно хорошего качества и никаких замен от других авто тут не получается избавится от ошибки
еще в эти года был отзыв по замене проводки на катушки изза плохого контакта с подкапотно проводкой  но ни разу такого не видел

0

22

KVK написал(а):

Отключи его. И движка заведётся, и поедешь. Сравни, как оно...

да, там не обязательно ехать, можно на месте тыкнуть на резко на дроссель и все станет ясно. попробую, как попаду в гараж, в следующий раз.

0

23

rule3333 написал(а):

провалы в работе двигателя 1,8 после 2000 года
1. катушки
2. провода
3. свечи -платина обязательно ,
4.датчик распредвала
5, ох жидкость в 4 ом цилиндре

методом исключения , но все нужно хорошего качества и никаких замен от других авто тут не получается избавится от ошибки
еще в эти года был отзыв по замене проводки на катушки изза плохого контакта с подкапотно проводкой  но ни разу такого не видел

1. катушки новые (NGK),
2. провода тоже (фирму не помню),
3. почему платиновые обязательно? (о_О) (поставил рекомендованные производителем, не платиновые, по моему...),
4. вот с ним по экспериментирую,
5. голову снимал, менял прокладку и т.д., так-что не вариант...

0

24

pir-ani написал(а):

поменяй катушки местами, посмотри будут изменения......

не понял зачем? можно подробнее?

когда стояли старые катушки, доставшиеся от прежнего продавца - была та же проблема, поставил нулевые "нэгэкэшки" - тот же прикол...

но, все равно, поменяю, чем черт не шутит %)

0

25

ЗУБЕРХА написал(а):

Ничего нельзя исключать как разумевшую не проверив. (хотя сам думаю не в этом проблема, она давно дала бы знать о себе, тем более проблема еще до переборки движка )
  Где живешь?
Как может быть, что у вас нет (в пределах 100- 150 км ) нет толкового диагноста???

живу в Братске, Иркутская область. У нас, тут, нет задачи у людей отремонтировать и продиагностировать, грамотно, тачку. Тут задача сорвать бабла ни за что побольше...
Я, когда, "Шевика" своего хотел загнать на диагностику - нашел всего пару человек, один из них оф диллер лады - дерут непомерно бабла, ничего не скажут толком и проблемы не найдут, а второй - 2 типа местных, супер мастера...которые предлагают крышку расширительного бачка на "жучку" за 6 соток... в общем...я тут, комп заказал, скоро прийти должен...там и продиагностирую... а пока-что...ковыряю что есть...вот нашел люфт на хвостовике раздатки...ВОТ НА КОЙ ХРЕН Я ПОЛЕЗ ТУДА, А???  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

0

26

если где-то искать - это в Иркутске. а это 650 км от нас...далековато и дороговато, тем более, что машина не на ходу...

0

27

на первый случай купи елм327 по двигателю много чего показывает
такой или такой...
http://sh.uploads.ru/t/Mcjiw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/S2OxM.jpg

0

28

Emelia1 написал(а):

на первый случай купи елм327 по двигателю много чего показывает
такой или такой...
http://sh.uploads.ru/t/Mcjiw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/S2OxM.jpg

Подпись автора

    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 SE в светлой коже  5d 2005г

уже купил другой. Который и читать и писать умеет. Жду когда придет.

0

29

На заметку. Была  проблема на 1.8 трамблер. Работают первые два цилиндра, другие два отдыхают. Скидываеш клеммы, следующие два работают, первые два отдыхают.Загадка . Проверили свечи, провода,трамблер все ок.

0

30

leluk написал(а):

Всем ХОЙ!
В общем, штука в следующем: при резком нажатии на педаль газа - в первую секунду, двигатель как будто глохнуть начинает, но потом резко набирает обороты(из-за этого частенько глохну на светофорах...а если "подгазнуть" - начинают шлифовать колеса передние...езжу на 2ВД, временно... )... и дальше все как по маслу...
Сетку грубой очистки - чистил, фильтр тонкой - менял. Воздушный менял тоже. Да и без него та же картина.... Аккум новый... На ХХ обороты не плавают, разгон нормальный... Чек не горит. Нейтрализаторы как новенькие, оба. СТО нормальных нету...- диагностику по компу не сделать.... Какие варианты, насос? Но на скорости-то все норм, ни провалов, ни косяков, ни проблем...
Есть еще одна фигня: на хх стрелка оборотов стоит на нуле (о_О), а при прогретом двигле - стрелка тмпературы ОЖ стоит на 1/4, ни на 1/2 показаний своих... но при перегреве нормально прет в красную зону(знаю, потому-что был термостат подохший)

Загадка - угадай какая аварийная лампочка у тебя не горит ?? ))) Уровня охлаждающей жидкости ! Диагностику сделай для начала...

0

31

leluk написал(а):

На заметку. Была  проблема на 1.8 трамблер. Работают первые два цилиндра, другие два отдыхают. Скидываеш клеммы, следующие два работают, первые два отдыхают.Загадка . Проверили свечи, провода,трамблер все ок.

Кроме как на мозги грешить мне кажется не на что .. Ну или для успокоения всю проводку на форсы и датчики пройди проверь, почисти контакты..

0

32

lex_2001 написал(а):

leluk написал(а):

    Всем ХОЙ!
    В общем, штука в следующем: при резком нажатии на педаль газа - в первую секунду, двигатель как будто глохнуть начинает, но потом резко набирает обороты(из-за этого частенько глохну на светофорах...а если "подгазнуть" - начинают шлифовать колеса передние...езжу на 2ВД, временно... )... и дальше все как по маслу...
    Сетку грубой очистки - чистил, фильтр тонкой - менял. Воздушный менял тоже. Да и без него та же картина.... Аккум новый... На ХХ обороты не плавают, разгон нормальный... Чек не горит. Нейтрализаторы как новенькие, оба. СТО нормальных нету...- диагностику по компу не сделать.... Какие варианты, насос? Но на скорости-то все норм, ни провалов, ни косяков, ни проблем...
    Есть еще одна фигня: на хх стрелка оборотов стоит на нуле (о_О), а при прогретом двигле - стрелка тмпературы ОЖ стоит на 1/4, ни на 1/2 показаний своих... но при перегреве нормально прет в красную зону(знаю, потому-что был термостат подохший)

Загадка - угадай какая аварийная лампочка у тебя не горит ?? ))) Уровня охлаждающей жидкости ! Диагностику сделай для начала...

Подпись автора

    LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.

А что за косяк с цитированием??? Цитата не Лелика ...

0

33

lex_2001 написал(а):

Загадка - угадай какая аварийная лампочка у тебя не горит ?? ))) Уровня охлаждающей жидкости ! Диагностику сделай для начала...

при чем тут лампочка уровня охлаждающей жидкости? тем более, что такой у меня нет...да и ни у кого нет, я думаю, кроме тех, у кого 2,5 литра...

0

34

Проблема была в форсунках, сняли проверили на стенде. 2 форсунки на половину отрабатывали свой цикл.  Почистили поставили на место и все ок. Даже и  подумать не мог

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Провалы в работе двигателя.