приветствую! интересует ваше мнение по проблемному вопросу..
значит, такая проблема: при отключенном датчике расхода воздуха двигатель работает на холостых почти стабильно, стоит подключить разъем датчика и начинает двигатель колбасить (будто троит) вплоть до глушения, причем слышно как датчик начинает дико сосать воздух.. стоит прикрыть чуть рукой - работа двигателя выравнивается.. а теперь предыстория всего: двигатель стал, как мне показалось, троить.. в итоге, заменили все свечи, катушки проверил, компрессию проверил, даже трубки (тонкие пластиковые) вакуумные и вентиляции картерных газов поменял.. инжектора чистил, рампу топливную тоже.. подсоса "левого" не наблюдаю.. сканер показывает ошибки по заслонкам впускного коллектора (но это врядли важно) и(!!!) бедную смесь, ругается на лямбды.. при просмотре синусоиды работы лямбд - почти ровная горизонтальная полоса, по всем четырем... если посмотреть снизу, то систему выхлопа всю трясет, от выпускных коллекторов до заднего бачка глушака, причем особенно в раж входит на холодную.. выхлоп на холодную особо токсичен...
p.s. сейчас вообще с трудом заводится двигатель и еле тянет..
нестабильная работа двигателя
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12014-03-18 14:29:18
Поделиться22014-03-18 14:37:07
провода вв не перепутали?
Поделиться32014-03-18 14:41:02
провода вв не перепутали?
проводов тут вообще нет.. 6 катушек
Поделиться42014-03-18 14:53:54
Проверь - где-то сильный подсос воздуха.
Поделиться52014-03-18 14:59:33
проводов тут вообще нет.. 6 катушек
провода которые к катушкам подходят, низкого напряжения
на втором ряду(не помню какие, то ли 4 и 6, то ли 2 и 4) не сложно перепутать
Отредактировано еще один (2014-03-18 15:00:52)
Поделиться62014-03-18 14:59:50
Проверь - где-то сильный подсос воздуха.
проверю еще раз.. но вроде не было.. специально смотрел.. воздух сосет сам дмрв, причем не постоянно, а моментами.. что-то же ему дает команду сосать (лямбды или бензонасос).. может этот лишний воздух и обедняет смесь?
Отредактировано San (2014-03-18 15:04:44)
Поделиться72014-03-18 15:06:02
провода которые к катушкам подходят, низкого напряжения
на втором ряду(не помню какие, то ли 4 и 6, то ли 2 и 4) не сложно перепутатьОтредактировано еще один (Сегодня 15:00:52)
тоже проверю
Поделиться82014-03-18 15:24:30
Дмрв не пробовал менять? Или хотябы промыть?
Поделиться92014-03-18 15:25:23
Дмрв не пробовал менять? Или хотябы промыть?
пробовал.. есть новый и старый.. оба одинаково работают
Поделиться102014-03-18 15:57:06
San
Живешь в Владикавказе? На тему группы по регионам тоже участвуй, нас итак мало.
Бедная смесь может быть и если бензонасос хурмит
Да, во Владикавказе. Постараюсь ) просто в тот раздел даже не заходил )
Поделиться112014-03-18 18:11:25
провода в порядке.. левого подсоса нет
Поделиться122014-03-19 06:30:39
Смотри прокладки в выпускном коллекторах!! До каталиков где то у тебя пробой. При работе двигателя, когда стоишь не чувствуется запаха выхлопных газов в салоне??? И на счет ошибок, можно по подробнее??? общие ошибки или ругается на какие то конкретные банки( головы, катализаторы)???
Поделиться132014-03-19 10:22:00
Смотри прокладки в выпускном коллекторах!! До каталиков где то у тебя пробой. При работе двигателя, когда стоишь не чувствуется запаха выхлопных газов в салоне??? И на счет ошибок, можно по подробнее??? общие ошибки или ругается на какие то конкретные банки( головы, катализаторы)???
запах чувствуется.. просто на холодную выхлоп очень "ароматный", думал с улицы фонит... надо посмотреть.. ошибки P0171, P0174, P1471
Отредактировано San (2014-03-19 10:23:40)
Поделиться142014-03-19 15:18:30
не могу понять.. с дмрв не работает и глохнет, не заводится.. без оного работает нормально, но задумчив на нажатие педали газа...
Поделиться152014-03-19 15:39:25
Ну так правильно. ДМРВ измеряет количество воздуха прошедшего через заслонку и в пропорции к нему идёт впрыск топлива. А тот воздух, который у тебя подсасывает не учитывается (а его много). Поэтому смесь очень бедная, движок не заводится. А когда отключаешь ДМРВ, используются параметры из памяти (как при выходе из строя ДМРВ) смесь более богатая - мотор работает. И на педаль задумчив - ДМРВ нету. Я так понимаю ситуацию. Попробуй закрыть вход заслонки - сразу заглохнет или будет работать хоть сколько - нибудь?
Поделиться162014-03-19 15:53:47
Ну так правильно. ДМРВ измеряет количество воздуха прошедшего через заслонку и в пропорции к нему идёт впрыск топлива. А тот воздух, который у тебя подсасывает не учитывается (а его много). Поэтому смесь очень бедная, движок не заводится. А когда отключаешь ДМРВ, используются параметры из памяти (как при выходе из строя ДМРВ) смесь более богатая - мотор работает. И на педаль задумчив - ДМРВ нету. Я так понимаю ситуацию. Попробуй закрыть вход заслонки - сразу заглохнет или будет работать хоть сколько - нибудь?
вход дз или дмрв?! если дмрв, то при подключенном датчике когда он начинает тянуть воздух и двигатель собирается заглохнуть, если прикрыть чуть ладонью вход датчика, то работа двигла выравнивается.. то есть рукой регулируешь подачу воздуха
Поделиться172014-03-19 18:04:35
не обязательно так
скидывая фишку с дмрв ты делаешь не возможным работу системы в закрытой петле
если есть интерес, можешь почитать тут
короче не факт что есть подсос и не факт что дмрв не исправен
Отличная статья, доступна для понимания широкому кругу читателей
Отредактировано Tihomirov (2014-03-19 18:07:00)
Поделиться182014-03-19 19:25:13
вход дз или дмрв?!
отключи ДМРВ, заведи и плотно заткни ДЗ (полиэтиленовой крышкой от банки), если сразу не заглохнет - ищи подсос
Поделиться192014-03-19 19:26:59
Попробуй закрыть вход заслонки - сразу заглохнет или будет работать хоть сколько - нибудь?
San
Правильно тебе говорят если закрываешь рукой воздушный патрубок (плотно) и двигатель продолжает работать - ищи подсосы, глохнет - подсосов нет
Статья от Валеры оч. полезная.
У меня были похожие симптомы - причина "дохлый" ДМРВ
написали с Дмитрием одновременно одно и тоже
Отредактировано Mihail (2014-03-19 19:27:52)
Поделиться202014-03-20 11:52:55
был у диагноста сегодня.. предварительное мнение на основе показаний сканера - лямбды.. подсос он почему-то сразу отсеял.. в понедельник (сейчас у него другие машины стоят) отгоню опять и оставлю там авто.. будет лямбды проверять..
Отредактировано San (2014-03-20 11:55:00)
Поделиться212014-03-21 06:27:07
Все таки посмотри еще прокладки. У меня ошибки ушли полностью после устранения пробоя выпускных коллекторов и замены прокладок. Запах Дыма в салоне первый показатель. Мало того оба выпускных коллектора пришлось проваривать. Видно было где прошибает...
Поделиться222014-03-21 08:00:14
предварительное мнение на основе показаний сканера - лямбды.. подсос он почему-то сразу отсеял..
Вот ты подумай - до разборки движок работал нормально ? Если "Да", то и лямбды работали. Потом разобрал-собрал и работать перестали. Чудно как-то... Правда может при первых пусках засрались. Надо попробовать почистить и помыть Очистка лямбда-зонда И ещё. А так ищи там, где разбирал - кольца на впускных коллекторах, прокладки под ними, под выпускными коллекторами и т.д.
Отредактировано onigo (2014-03-21 08:29:20)
Поделиться232014-03-21 11:14:03
был у диагноста сегодня.. предварительное мнение на основе показаний сканера - лямбды.. подсос он почему-то сразу отсеял..
Самому нужно разбираться...
Твой диагност имеет опыт по данным движкам? Сомневаюсь..
Поделиться242014-03-21 11:17:08
как что проясню - сразу отпишусь
Поделиться252014-03-24 12:31:50
итак.. приз зрительских симпатий получает ЗУБЕРХА ) бензонасосу кирдык
Поделиться262014-04-07 10:21:27
получил с экзиста новый бензонасос.. пару дней езжу.. все хорошо, тьфу-тьфу...
кстати, не знаю, насколько удачная мысль и насколько это технически возможно, но.. может в таких темах как эта, где проблема решена, то в названии темы или еще где, обозначить пост с решением.. чтобы долго не копаться в постах (кому надо, тот покопается)