Друзи всем привет. Вот хочу услышать Ваше мнение по поводу межколесных блокировок. Может кто ставил себе? Будет от них толк или нет? Ну и вообще Ваши отзывы.
Межколесная блокировка
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22014-05-16 05:58:32
Сильно сомневаюсь, что у нас можно что-то поставить, я смотрел блоку для PG1 она есть, но это для простой коробки- когда дифференциал в ней- а у нас он в раздатке. Так что.... ну а у нас роль блокировки должна выполнять абс- подтормаживать буксующие колеса.... так вот
Отредактировано andrey808 (2014-05-16 05:59:26)
Поделиться32014-05-16 18:59:36
Так, ну это я понял. А может кто то ставил раздатку ? Ну или может знает мастеров кто подобным занимается?
Поделиться42014-05-16 19:26:13
А может кто то ставил раздатку
там для извращенства места маловата. ИМХО, НАМХО, а также думаю ВАМХО....
Поделиться52014-05-16 20:57:15
Вот хочу услышать Ваше мнение по поводу межколесных блокировок.
Слабая у нас подвеска.
Куда ставить?
Задний мост. Даже если установить будет конфликт с системой АВС.
И самое главное ЗАЧЕМ!!!!!!!! в говна на фриле ........
На УАЗах полуоси рвут на раз-два.
Поделиться62014-05-17 03:15:31
обычно такая хрюня ставится на "неуправляемые", т.е. задние колеса. блокировка передних делается очень редко и как правило для оочень специфических условий.
у мня на патруле стоит заводская задняя. при ее включении АВС автоматически отключается. правильно те грят, авс будет конфликтовать.
скорее всего установив (допустим) задний блок ты можешь сделать проходимость хуже. ибо не будет срабатывать противобуксовочная система. а еще скорее всего ты ее просто не поставишь, потому что не найдешь комплектующие
Поделиться72014-05-17 19:11:50
По говнам Фрил и так неплохо ползает. Зачем заморачиваться? Ну если уж по болотам - купи патруля, но думаю в них и он завязнет
Поделиться82014-05-17 21:07:16
По говнам Фрил и так неплохо ползает. Зачем заморачиваться? Ну если уж по болотам - купи патруля, но думаю в них и он завязнет
Как сказал Путин про подлодку Курск - "она утонула!", ну так вот мой ровер тоже утонул, и никакие ТС там не спасли, и спущенные колеса до 1 атм тоже, и даже буксировка фрилом Mastera11 не помогла. Бросил старика в лесу, завтра буду пробовать дефендером дергать.
Поделиться92014-05-17 23:54:23
Дефендер тема, со всеми блокировками выдернул ровер из болота как изюм из булки
Поделиться102014-05-18 01:01:06
купи патруля, но думаю в них и он завязнет
откапывать его шо грузовик. проклял фсё.
ну так вот мой ровер тоже утонул
это тебе не по тундре на собачках. будем тренироваться
Поделиться112014-05-18 09:00:48
фото или видеоролик не сделал?
Темно было, да и неловко, деф зам.директора нашей конторы, которого я в субботу вечером с ресторана выдернул, он бы меня не понял с роликом
Поделиться122014-05-18 11:39:42
Я еще сделал звонок и контору по комплектующим для LR и оказалось что блокировок на фрил оприори нет.
Поделиться132014-05-18 17:08:33
обычно такая хрюня ставится на "неуправляемые", т.е. задние колеса
ставится хоть куда. и вообще не обязательно какая ось- и на передний привод ставится, и для автоматов есть комплекты
вот для PG1- http://www.ebay.co.uk/itm/Quaife-Lotus- … 0689271519 но опять-таки эта коробка от нашей отличается.
будет конфликт с системой АВС
а вот это вряд ли. будет повышенная нагрузка на рулевое- если поставить на передний мост (туго рулиться будет, и в повороте руль сильнее назад будет выворачивать). а абс причем? при торможении так же будет скользить, будет срабатывать, а вот при буксе просто на том мосту, не котором стоит ЛСД- не будет притормаживаться ничего- АБС будет думать, что все нормально, оба колеса имеют сцепление с дорогой.
Поделиться142014-05-18 17:14:09
вот еще по коробке: http://www.mgf.ultimatemg.com/group1/in … /index.htm
Поделиться152014-05-18 18:34:24
на нашем PG1, где должен быть дифференциал, стоит узел передачи кр. момента в первичный вал раздатки и от промвала раздатки к полуоси левого колеса.
поэтому, и там делать дажы нечего и негде. ИМХО, НАМХО и ВСЕМХО...
Поделиться162014-05-18 18:43:38
Про это я сразу и сказал первом ответе
Поделиться172014-05-18 19:04:34
Про это я сразу и сказал в первом ответе
Извиняюсь, хотел отредактировать, букву пропустил, а почему-то еще одно добавилось
Отредактировано andrey808 (2014-05-18 19:06:07)
Поделиться182014-05-18 19:32:02
Я примерял Квасиковский самоблок от "шнивы" в раздатку "Фрила". Просто, на тот момент был замучен изготовлением самоделки на место штатного псевдодиффа в КПП, и тулить самоблок стало просто лень. А в принципе, он туда лезет. Надо было пересверлить и нарезать резьб для 6-ти отверстий для крепежа шестеренчатого венца - он в принципе не становился на штатное место без этого, а еще до кучи еще выточить и подобрать пару шайб для установки подшипников. Но геморру...
В итоге плюнул на это, о чем не жалею. Или жалею.
А вообще, это реально для маньяков. Туда,куда можно затащить "Фрил" в здравом уме, это точно уже не поможет. Купить GPS правильный для обнаружения рядом расположенной деревни с трактором - реально дешевле.
Я смонтировал год назад "родной "самоблок в задний мост "Соренто", благо достался на шару. Теперь этот факт тешит мое самолюбие. И не более того. Туда, где реально это нужно даже под дозой чифиря Ошского не поеду. Ибо сяду раньше - либо геометрия кузова не позволит, либо здравый смысл.
Поделиться192014-05-18 19:38:05
ну так вот мой ровер тоже утонул
Объявление в газете :"Продам Ровер, внедорожная подготовка, полный фарш, салон - светлая кожа, музыка и т.д. Цена - ящик пива. Смотреть можно в любое время в координатах 75*17" сев.широты 82*43" вост.долготы, примета - надо поверхностью болота торчит антенна с флажком."
Поделиться202014-05-19 03:06:41
ставится хоть куда
я не возражаю. все делается. но
Но геморру...
А вообще, это реально для маньяков.
Туда, где реально это нужно даже под дозой чифиря Ошского не поеду. Ибо сяду раньше - либо геометрия кузова не позволит, либо здравый смысл
Поделиться212014-05-19 10:13:10
Уже выкладывали на форуме самоблок в задний редуктор Ссылка
Только это все шляпа, фрил и так непревзойденный проходимец в своем классе, так что лучше тренируйте "прокладку"
Поделиться222014-05-19 11:55:09
так что лучше тренируйте "прокладку"
лучше возите с собой лопату
Поделиться232014-05-19 15:19:41
возите с собой лопату
это тоже неплохой способ тренировки
Поделиться242016-06-23 00:54:37
когда у нас на автомате включаешь принудительно 1-2 трекшкн работает как сумашедший, поверь я на нем 200 км по такому гавнолину проехал и со мной была нива на точно такого же по размеоам колесам, и мне её регулярно пришлось тягать, хотя у меня резя ат а у геё мт.
тракшен срабатывает мгновенно, не дает оборотам более 2-3 т набрать, ты едешь в натяг. но только ходом и ненужны никакие блокировки
пробуйте технику, если надо отключить абс и тракшен. чуть нажми левой ногой на тормоз чтоб лягушка сработала и будет тебе щястье
Похожие темы
Популярно о типах привода | Полезные советы автолюбителю | 2015-02-13 |
Полный привод | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2010-03-17 |
Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта | Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники | 2020-12-09 |
Электромуфта | Самоделки | 2017-12-05 |
ABS и прочее | Тормозная система Land Rover Freelander | 2009-04-21 |