Ребята подскажите куда смотнаяреть, попал на капиталку мотора. его вынимали и отмывали а когда забрал не включаэтся зараза... куда смотреть , он отлично работал!
и ещё одна дилема, поменял ролик основной а на доп агрегаты заказывал с двух разных мест оба приехали не мои, у меня натяжытель меньше а ролик больше, ремни оригинальные приехали из Англии (впрочем как и остальные запчасти) а ролики заказывал по месту. подскажыте плиз
кондиционер
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться12014-05-17 21:26:07
Поделиться22014-05-17 21:31:08
заправить не пробовал?
Поделиться32014-05-21 16:39:57
повторюсь, кондёр не трогали. выняли мотор ,перебрали поставили назад, после сей процедуры кондей не фурычит лампа на кнопке включаеться но больше ничего не происходит! раньше была видна нагрузка на двигатель, обороты при старте кондея дёргались.
Поделиться42014-05-21 16:49:18
повторюсь, кондёр не трогали. выняли мотор ,перебрали поставили назад, после сей процедуры кондей не фурычит лампа на кнопке включаеться но больше ничего не происходит! раньше была видна нагрузка на двигатель, обороты при старте кондея дёргались.
Подпись автораLand Rover Freelander Hard Top 3-door 1.8
как же они вынимали мотор?не трогая трубок кондиционера?открути черненькую крышечку на трубке кондера и нажми чем ни будь ни нипель-должно быть пшшшшшь.если есть такое ищи питание на вкл-выкл компрессора.если нет пшшшшь-заправляй.(что скорее всего-или недостаточно заправлен).
если есть и пшшшь и питание на компрессор-сложнее,нужно проверить эл.магнит,но судя по всему это уже к специалистам.
Поделиться52014-05-21 18:20:43
Ребята, привет. И у меня подобная проблема. Купил я машину в конце сентября, было достаточно прохладно, проверял кондер- вроде бы работал. А теперь когда потеплело он охлаждает очень слабо. 1.Наверное необходимо заправить?2. еще хотел спросить- если нету давления фреона, лампочка на кнопочке загорает? (у крайслера не загорает, если нет давления )
Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
лампочка у меня горит при включении всегда-она не связана с компрессором,на него на магнит идет всего два проводка соотв. + и -.
если слабо дует,но включается-заправляй,меняй салонный фильтр,ну самое последнее чистить радиатор кондея,но я не думаю.
Поделиться62014-05-21 22:34:18
Плохо охлаждает пора на дозаправку фреона.
Хаджар у тебя климат жаркий, производительность кондея снижается.
п.с. у нас +30, а у вас
Поделиться72014-05-21 22:42:28
если нету давления фреона, лампочка на кнопочке загорает?
нет
Поделиться82014-05-21 23:02:37
32 из кожи готов вылезть
Поделиться92014-05-21 23:20:13
Лампочка на кнопке кондея загорается в независимости есть фрион или нет.... Сам месяца 3 ездил с пустой системой и имел возможность в этом убедиться.... А не так давно менял трубку кондейную, до заправки фрионом проездил недели 2 и лампочка при нажатой кнопке горела
Поделиться102014-05-21 23:24:06
а у меня подшипник на подходе...
Поделиться112014-05-21 23:25:42
пересмотрел схему, я не прав
кнопка это кнопка, нажал- загорелась
Но компрессор включаться не будет
Поделиться122014-05-22 09:57:06
Лампочка на кнопке кондея загорается в независимости есть фрион или нет....
Если система пустая (без фреона) - лампочка гореть не будет, потому как датчик давления не даст включиться муфте на компрессоре. Если у тебя она включалась, то - либо в системе ещё давление было, либо что не так подсоединено (может сделан обход датчика давления).
Поделиться132014-05-22 10:32:07
подскажите, у меня кондей заправлен, но при включении на холостых он начинает дуть холодным, а при движении он отключается - перестает дуть холодным. куда смотреть и что делать?
Поделиться142014-05-22 12:24:19
а при движении он отключается - перестает дуть холодным
Проверь муфту компрессора, может подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение. Как вариант - давление фреона в системе? Датчик температуры (регулятор), лампа на кнопке гаснет при движении?
Поделиться152014-05-22 14:34:31
лампа на кнопке гаснет при движении
нет
Проверь муфту компрессора, может подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение.
это на заведенном двигателе сидя в яме смотреть на муфту а помощник включает кондей и добавляет оборотов и, включившись сперва, она на оборотах отключится? и что тогда делать?
Как вариант - давление фреона в системе?
заправляли мне ребята с соответствующим оборудованием, давление в норме.
Поделиться162014-05-22 16:04:59
заправляли мне ребята с соответствующим оборудованием, давление в норме.
А что говорят по этому вопросу эти самые ребята?
это на заведенном двигателе сидя в яме смотреть на муфту а помощник включает кондей и добавляет оборотов и, включившись сперва, она на оборотах отключится? и что тогда делать?
Зачем на заведённом? Её и так проверить можно, люфтит или нет, ремень скинь и проверь.
Поделиться172014-05-22 16:40:12
А что говорят по этому вопросу эти самые ребята?
"заняты все подъемники, приезжай позже", а я после к не приехал...
Поделиться182014-05-23 22:06:17
ого, тема то к лету актуальная))
спасибо ребята, завтра в Харьков смотаюсь если удачно и жив буду с понедельника алкоголь выйдет, внутри человеческое давление спадёт и точно посмотрю, о результатах обезательно отпишусь
ещё раз спасибо за активность!
Поделиться192014-05-24 19:36:18
У меня тоже кондей перестал фурычить. Жена погоняла кондей при неработающем двигателе минут 10 в жару. Перестал холодить. Возможно из за этой причины угробить кондей? До этого никаких проблем с ним не было, можно было мясо замораживать
Поделиться202014-05-24 20:29:51
[b]ЗУБЕРХА[/b спасибо что даёшь надежду
Поделиться212014-05-24 21:10:15
Накинуть манометры, проверить давление. Банально - в жару фреон имеет свойство расширяться, давление увеличилось, где то фреон вышел. Вот и не работает. А еще проверяйте чистоту испарителя-там, где вставляется салонный фильтр. Я у себя перезаправил, все равно плохо морозил. Полез в испаритель -он весь забит пылью и грязью был. Прочистил - и все нормально стало - кондей заработал как холодильник. Чистить можно жесткой (только не металлической) щеткой на длинной ручке, чтоб до верхней части испарителя доставало (вынимаем салонный фильтр и через это отверстие чистим.).
Поделиться222014-05-24 21:21:46
павел 65 Паш, а с компрессора сжатым воздухом можно?
Поделиться232014-05-24 21:39:57
можно
Поделиться242014-05-24 21:41:04
Блин, сегодня у Славы был, знал бы, продул бы
Поделиться252014-05-24 21:42:00
ну не последний раз был, да?
Отредактировано Tihomirov (2014-05-24 21:55:28)
Поделиться262014-07-23 13:09:28
подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение
сегодня подъехал опять к ребятам, что мне его заправляли - вердикт: подшипник компрессора и "возможно сцепление муфты требуется отрегулировать" (с). за замену подшипника с работой попросил 400 тыщ бел руб (40$), остальное по вскрытию. хочу оценить сложность работы. что там за подшипник, сколько стоит, тяжело ли менять, требуется ли "сливать" фреон? или не стоит самому заморачиваться и просто оплатить все эти работы на СТО?
Поделиться272014-07-23 21:21:46
Очень геморно. Фреон - в воздух, компрессор -снять, разобрать, выпрессовать подшипник, запрессовать новый, собрать, поставить обратно, заправить фреоном. Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали. На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
Отредактировано павел 65 (2014-07-23 21:22:07)
Поделиться282014-07-24 06:29:05
Очень геморно. Фреон - в воздух, компрессор -снять, разобрать, выпрессовать подшипник, запрессовать новый, собрать, поставить обратно, заправить фреоном. Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали. На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
Отредактировано павел 65 (Вчера 22:22:07)
Подпись автора
зачем фреон в воздух?зачем компрессор снять?и разобрать?
работы на 1 час.
домкрат-снимаешь колесо.
подкрылок.(это в TD4) у тебя может по другому,но это не важно....
откручиваешь гайку которая держит тарелку резиновую (только не держи ни чем за крайний обод-порвешь,провернешь резину)-лучше всего пневмо или ударами срывай,или держи чем ни будь за середину-там три отверстия.
перед тобой шкив-он на стопорном кольце-снимаешь,дальше берешь какой нибудь брусок и при помощи молоточка и какой то матери аккуратно на себя выбиваешь шкив(в который подшипник запрессован) с корпуса компрессора.
дальше разберешься сам-когда он у тебя в руках будет.снимешь,новый и в обратном порядке.
забыл сказать-еще ремень надо в самом начале скинуть.
Поделиться292014-07-24 06:34:00
На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
если не срабатывает магнит-снять его проверить,может контакта нет,а может датчик(как у мненя-почитай выше)накрылся.
магнит-продается.
датчик продается.
все продается отдельно,что новое,что с разборки.только цены почти одинаковые.
Поделиться302014-07-24 06:37:58
Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали
я года четыре денег давал-проще было новый компрессор купить-он сейчас 11 т.р стоит в эксисте.
эти люди-кондиционерщики-хуже автоэлектриков,просто в наглую за работу копеечную дерут по взрослому.а все из за незнания народного-видишь-газ сливать не надо...