Ребята подскажите куда смотнаяреть, попал на капиталку мотора. его вынимали и отмывали а когда забрал не включаэтся зараза... куда смотреть , он отлично работал!
и ещё одна дилема, поменял ролик основной а на доп агрегаты заказывал с двух разных мест оба приехали не мои, у меня натяжытель меньше а ролик больше, ремни оригинальные приехали из Англии (впрочем как и остальные запчасти) а ролики заказывал по месту. подскажыте плиз
кондиционер
Сообщений 1 страница 50 из 51
Поделиться12014-05-17 22:26:07
Поделиться22014-05-17 22:31:08
заправить не пробовал?
Поделиться32014-05-21 17:39:57
повторюсь, кондёр не трогали. выняли мотор ,перебрали поставили назад, после сей процедуры кондей не фурычит лампа на кнопке включаеться но больше ничего не происходит! раньше была видна нагрузка на двигатель, обороты при старте кондея дёргались.
Поделиться42014-05-21 17:49:18
повторюсь, кондёр не трогали. выняли мотор ,перебрали поставили назад, после сей процедуры кондей не фурычит лампа на кнопке включаеться но больше ничего не происходит! раньше была видна нагрузка на двигатель, обороты при старте кондея дёргались.
Подпись автораLand Rover Freelander Hard Top 3-door 1.8
как же они вынимали мотор?не трогая трубок кондиционера?открути черненькую крышечку на трубке кондера и нажми чем ни будь ни нипель-должно быть пшшшшшь.если есть такое ищи питание на вкл-выкл компрессора.если нет пшшшшь-заправляй.(что скорее всего-или недостаточно заправлен).
если есть и пшшшь и питание на компрессор-сложнее,нужно проверить эл.магнит,но судя по всему это уже к специалистам.
Поделиться52014-05-21 19:20:43
Ребята, привет. И у меня подобная проблема. Купил я машину в конце сентября, было достаточно прохладно, проверял кондер- вроде бы работал. А теперь когда потеплело он охлаждает очень слабо. 1.Наверное необходимо заправить?2. еще хотел спросить- если нету давления фреона, лампочка на кнопочке загорает? (у крайслера не загорает, если нет давления )
Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
лампочка у меня горит при включении всегда-она не связана с компрессором,на него на магнит идет всего два проводка соотв. + и -.
если слабо дует,но включается-заправляй,меняй салонный фильтр,ну самое последнее чистить радиатор кондея,но я не думаю.
Поделиться62014-05-21 23:34:18
Плохо охлаждает пора на дозаправку фреона.
Хаджар у тебя климат жаркий, производительность кондея снижается.
п.с. у нас +30, а у вас
Поделиться72014-05-21 23:42:28
если нету давления фреона, лампочка на кнопочке загорает?
нет
Поделиться82014-05-22 00:02:37
32 из кожи готов вылезть
Поделиться92014-05-22 00:20:13
Лампочка на кнопке кондея загорается в независимости есть фрион или нет.... Сам месяца 3 ездил с пустой системой и имел возможность в этом убедиться.... А не так давно менял трубку кондейную, до заправки фрионом проездил недели 2 и лампочка при нажатой кнопке горела
Поделиться102014-05-22 00:24:06
а у меня подшипник на подходе...
Поделиться112014-05-22 00:25:42
пересмотрел схему, я не прав
кнопка это кнопка, нажал- загорелась
Но компрессор включаться не будет
Поделиться122014-05-22 10:57:06
Лампочка на кнопке кондея загорается в независимости есть фрион или нет....
Если система пустая (без фреона) - лампочка гореть не будет, потому как датчик давления не даст включиться муфте на компрессоре. Если у тебя она включалась, то - либо в системе ещё давление было, либо что не так подсоединено (может сделан обход датчика давления).
Поделиться132014-05-22 11:32:07
подскажите, у меня кондей заправлен, но при включении на холостых он начинает дуть холодным, а при движении он отключается - перестает дуть холодным. куда смотреть и что делать?
Поделиться142014-05-22 13:24:19
а при движении он отключается - перестает дуть холодным
Проверь муфту компрессора, может подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение. Как вариант - давление фреона в системе? Датчик температуры (регулятор), лампа на кнопке гаснет при движении?
Поделиться152014-05-22 15:34:31
лампа на кнопке гаснет при движении
нет
Проверь муфту компрессора, может подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение.
это на заведенном двигателе сидя в яме смотреть на муфту а помощник включает кондей и добавляет оборотов и, включившись сперва, она на оборотах отключится? и что тогда делать?
Как вариант - давление фреона в системе?
заправляли мне ребята с соответствующим оборудованием, давление в норме.
Поделиться162014-05-22 17:04:59
заправляли мне ребята с соответствующим оборудованием, давление в норме.
А что говорят по этому вопросу эти самые ребята?
это на заведенном двигателе сидя в яме смотреть на муфту а помощник включает кондей и добавляет оборотов и, включившись сперва, она на оборотах отключится? и что тогда делать?
Зачем на заведённом? Её и так проверить можно, люфтит или нет, ремень скинь и проверь.
Поделиться172014-05-22 17:40:12
А что говорят по этому вопросу эти самые ребята?
"заняты все подъемники, приезжай позже", а я после к не приехал...
Поделиться182014-05-23 23:06:17
ого, тема то к лету актуальная))
спасибо ребята, завтра в Харьков смотаюсь если удачно и жив буду с понедельника алкоголь выйдет, внутри человеческое давление спадёт и точно посмотрю, о результатах обезательно отпишусь
ещё раз спасибо за активность!
Поделиться192014-05-24 20:36:18
У меня тоже кондей перестал фурычить. Жена погоняла кондей при неработающем двигателе минут 10 в жару. Перестал холодить. Возможно из за этой причины угробить кондей? До этого никаких проблем с ним не было, можно было мясо замораживать
Поделиться202014-05-24 21:29:51
[b]ЗУБЕРХА[/b спасибо что даёшь надежду
Поделиться212014-05-24 22:10:15
Накинуть манометры, проверить давление. Банально - в жару фреон имеет свойство расширяться, давление увеличилось, где то фреон вышел. Вот и не работает. А еще проверяйте чистоту испарителя-там, где вставляется салонный фильтр. Я у себя перезаправил, все равно плохо морозил. Полез в испаритель -он весь забит пылью и грязью был. Прочистил - и все нормально стало - кондей заработал как холодильник. Чистить можно жесткой (только не металлической) щеткой на длинной ручке, чтоб до верхней части испарителя доставало (вынимаем салонный фильтр и через это отверстие чистим.).
Поделиться222014-05-24 22:21:46
павел 65 Паш, а с компрессора сжатым воздухом можно?
Поделиться232014-05-24 22:39:57
можно
Поделиться242014-05-24 22:41:04
Блин, сегодня у Славы был, знал бы, продул бы
Поделиться252014-05-24 22:42:00
ну не последний раз был, да?
Отредактировано Tihomirov (2014-05-24 22:55:28)
Поделиться262014-07-23 14:09:28
подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение
сегодня подъехал опять к ребятам, что мне его заправляли - вердикт: подшипник компрессора и "возможно сцепление муфты требуется отрегулировать" (с). за замену подшипника с работой попросил 400 тыщ бел руб (40$), остальное по вскрытию. хочу оценить сложность работы. что там за подшипник, сколько стоит, тяжело ли менять, требуется ли "сливать" фреон? или не стоит самому заморачиваться и просто оплатить все эти работы на СТО?
Поделиться272014-07-23 22:21:46
Очень геморно. Фреон - в воздух, компрессор -снять, разобрать, выпрессовать подшипник, запрессовать новый, собрать, поставить обратно, заправить фреоном. Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали. На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
Отредактировано павел 65 (2014-07-23 22:22:07)
Поделиться282014-07-24 07:29:05
Очень геморно. Фреон - в воздух, компрессор -снять, разобрать, выпрессовать подшипник, запрессовать новый, собрать, поставить обратно, заправить фреоном. Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали. На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
Отредактировано павел 65 (Вчера 22:22:07)
Подпись автора
зачем фреон в воздух?зачем компрессор снять?и разобрать?
работы на 1 час.
домкрат-снимаешь колесо.
подкрылок.(это в TD4) у тебя может по другому,но это не важно....
откручиваешь гайку которая держит тарелку резиновую (только не держи ни чем за крайний обод-порвешь,провернешь резину)-лучше всего пневмо или ударами срывай,или держи чем ни будь за середину-там три отверстия.
перед тобой шкив-он на стопорном кольце-снимаешь,дальше берешь какой нибудь брусок и при помощи молоточка и какой то матери аккуратно на себя выбиваешь шкив(в который подшипник запрессован) с корпуса компрессора.
дальше разберешься сам-когда он у тебя в руках будет.снимешь,новый и в обратном порядке.
забыл сказать-еще ремень надо в самом начале скинуть.
Поделиться292014-07-24 07:34:00
На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
если не срабатывает магнит-снять его проверить,может контакта нет,а может датчик(как у мненя-почитай выше)накрылся.
магнит-продается.
датчик продается.
все продается отдельно,что новое,что с разборки.только цены почти одинаковые.
Поделиться302014-07-24 07:37:58
Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали
я года четыре денег давал-проще было новый компрессор купить-он сейчас 11 т.р стоит в эксисте.
эти люди-кондиционерщики-хуже автоэлектриков,просто в наглую за работу копеечную дерут по взрослому.а все из за незнания народного-видишь-газ сливать не надо...
Поделиться312014-07-24 10:43:16
спасибо за инфу. думаю, что пока не буду сам, отдам на сто (стоимость подшипника + время на его поиск + замена = адекватная цена его замены мне названа), но на развод по "регулировки сцепления муфты" уже не попаду
Поделиться322014-07-25 08:54:41
вердикт: подшипник компрессора
Написано так было. Если подшипник ШКИВА компрессора - естественно фреон выпускать не надо. Как написали - так и ответил.
Поделиться332014-07-25 17:09:49
спасибо за инфу. думаю, что пока не буду сам, отдам на сто (стоимость подшипника + время на его поиск + замена = адекватная цена его замены мне названа), но на развод по "регулировки сцепления муфты" уже не попаду
Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хвататьFreelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка; SALNY22244A419924
подшипник стоит 300р.заменить его-конечно лучше под прессом-ну еще пусть 300р.ну и собрать разобрать все это дело-пусть будет 600р.
если тебе обьявили 50$ то конечно лучше отдай в сервис.если больше-решай сам.
Поделиться342014-07-27 18:34:41
40 сказали мне. В понедельник утром делать будут
Поделиться352014-07-27 20:30:45
40 сказали мне. В понедельник утром делать будут
У нас за 1 тыр найти без проблем...
40$ с работой?
Отредактировано Romano (2014-07-27 20:32:56)
Поделиться362014-07-28 10:52:45
У нас за 1 тыр найти без проблем...40$ с работой?
я так понял,что с работой.подшипник стоит 10$-я в том году покупал правда не помню уже размеры.
Поделиться372014-07-28 11:19:59
Народ, а сальник меняется на компрессоре или б у искать
Поделиться382014-07-28 11:48:50
Народ, а сальник меняется на компрессоре или б у искать
Подпись авторараскрутка сайтов5и дверка. конец 2002. 1.8i
вот это для меня новое.какой сальник?если на штоке-то боюсь проще купить бу компрессор.что то я не слышал что б их меняли
Поделиться392014-07-28 14:46:07
За спрос денег не берут, мало ли кто заморачивался
Отредактировано sanek4605 (2014-07-28 14:46:59)
Поделиться402014-07-28 15:00:46
съездил. подключили монометры, даже перезаправили (спец аппарат, который жужал минут 10-15 и потом пикал) на всякий случай: давление низкое 5 атм, высокое - 8. как мне сказали, низкое должно быть порядка 2, а высокое - за 10. вердикт (новый) компрессор в утиль и искать новый. естественно никаких подшипников не меняли.
Поделиться412014-07-28 20:26:00
если не срабатывает магнит-снять его проверить,может контакта нет,а может датчик(как у мненя-почитай выше)накрылся.
магнит-продается.
датчик продается.
все продается отдельно,что новое,что с разборки.только цены почти одинаковые.
Добрый день, вот и у меня проблемка возникла с кондеем, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО НОМЕРА МАГНИТА И ДАТЧИКА В СТУДИЮ, заранее благодарен,
Вообщем вот такая ситуация, давление в магистралях ЕСТЬ
Компрессор включается через РАЗ, НЕ Стабильно!!!
Замечена закономерность, ДАЕШЬ 2500-3500 тыс. Оборотов ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ 100%
Есть по этому поводу мысль, что накрылась ЭЛЕКТРОМАГНТНАЯ катушка НЕ ВТЯГИВАЕТ- НЕ Хватает ТОКА, а при 2500-3500 тыс\обор генератор вырабатывает больший ток, и ЭЛЕКТОРМАГНИТ ВТЯГИВАЕТСЯ!!! Как проверить ума не приложу!!! Подскажите!!!
И Если есть номера запчастей , буду признателен, а то есть только компрессор взборе а по отдельности не нашел в интернете.
Да еще на бирке компрессора написано Denso 447220-85027 SBU 16C 08CO4475 HFC 134a ND-OIL-8
На existe нашел с номером Denso 447220-4080
Поделиться422014-07-29 11:44:28
Как проверить ума не приложу!!! Подскажите!!!
я же писал как проверить-провода на аккомулятор-и рожковый ключ к магниту.притягивает,значит работает,нет значит ищи магнит.
номера магнита я не знаю покупал держа свой в руках.номер датчика в теме выше.
Поделиться432014-07-31 09:41:52
съездил. подключили монометры, даже перезаправили (спец аппарат, который жужал минут 10-15 и потом пикал) на всякий случай: давление низкое 5 атм, высокое - 8. как мне сказали, низкое должно быть порядка 2, а высокое - за 10. вердикт (новый) компрессор в утиль и искать новый. естественно никаких подшипников не меняли.
Давление в 5 атм. говорит о том, что у тебя забит испаритель (не внутри, а просто грязью). Через него плохо проходит воздух, нет съема холода, вот давление и повышается. Соответственно на нагнетании (высокое - у тебя 8 Bar) так же будет пониженное. Прочисть салонный фильтр и испаритель за ним. Посмотришь, что произойдет. Компрессор у тебя рабочий. Он или качает, или нет. В данном случае -качает, значит все ок. Чисть радиатор испарителя и конденсатор (стоит перед радиатором охлаждения двигателя-его можно просто продуть сжатым воздухом.) Не спеши с заменой компрессора, это не решит проблему.
Поделиться442014-08-01 08:57:52
Не спеши с заменой компрессора, это не решит проблему
опа! спасибо за совет. сча в Апатитах, вернусь через неделю - попробую.
Поделиться452014-08-02 15:28:20
Поехал сегодня заправить кондей.
В общем где то пробоина, валит дымок.
Дорого стоит трубка?
Тяжело её снимать, хитростей нет?
Звял и открутил?!
Ссылка (трубка что слева)
Поделиться462014-08-04 11:26:41
Дорого стоит трубка? Тяжело её снимать, хитростей нет?
я варил у себя аргоном,снимать просто-она ее соединение смотри.
Поделиться472014-08-07 14:58:28
нет съема холода
сервисмены сказали, что если нет съема холода, тогда датчик на испарителе отключает компрессор электрически, а у меня этого не происходит. т.е. все равно виноват компрессор.
з.ы. беда в том, что они "слили" фреон с системы и сам я почистить и проверить сча не могу.
Поделиться482014-08-13 09:06:06
На иапарителе НЕТ датчика. Есть перед ним на магистрали высокого давления. Он выключает компрессор при давлении нагнетания (высокое) 30-35 атм. и меньше 2 атм. Больше никаких датчиков нет. По давлению в обратной магистрали ничего не срабатывает. Когда кондей выключен, давление во ВСЕЙ системе одинаковое - и в нагнетании,и в обратке - порядка 15-20 атм. . Однако же он включается, несмотря на высокое давление в обратке. Тебе лапшу вешают. Почисть сам. Чистить можно и без фреона. Вынимаешь салонный фольтр и в отверстие где он стоял засовываешь плоскую щетку щетиной в сторону водителя и счищаешь каку с радиатора испарителя. Датчик стоит на нижней трубке, которая выходит из конденсатора (радиатора кондея.) А под торпедой непосредственно перед испарителем стоит терморегулирующий внтиль (ТРВ - наподобие термодатчика в холодильнике, только там он выключает компрессор электроконтактами). Он механический, работает от температуры в испарителе - чем ниже температура, тем меньше фреона он пропускает в испаритель. Когда нет съема холода - он открывается и начинает лить фреон. Соответственно давление в обратке повышается. Как то так.
Поделиться492014-08-13 11:07:14
спасибо за подробное разъяснение... буду пробовать
Поделиться502015-05-12 14:55:39
короче плюнул и снял бампер, когда мотор вынимали зацепили верхний патрубок радиатора кондиционера, оторвало около входа в радиатор(( заварил теперь жду заправки.
кстати никто не пробовал такую вещь http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ah- … nektor-new
интересно попробовать и если кто знает какой объём фреона и масла а также куда масло заливается?