LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

Всем привет. У меня проблеме с кондеем. Не работает, фрион полный. Заехал на проверку и сказали, что не работает одна деталь, но как она называется не знают. Она стоит с пассажирской стороны где гофра. Как я понял отвечает за давление и сбрасывает его. ( может и не так понял ). Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его. И вообще его ремонтируют? Спасибо за ранее.

0

2

Alex1612 написал(а):

Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его.

А фото "ЕГО", можно?

0

3

Фото сделаю только завтра, но может быть это расширительный клапан.

0

4

Фото не получилось сделать. Что вообще там есть ( в ногах у пассажира, где стоит фильтр ), относящие к кондею? http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

5

Alex1612 написал(а):

но как она называется не знают. Она стоит с пассажирской стороны где гофра. Как я понял отвечает за давление и сбрасывает его. ( может и не так понял ). Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его. И вообще его ремонтируют?

Эта деталь есть на картинке?
http://sg.uploads.ru/t/8bi42.jpg

0

6

Alex1612 написал(а):

Заехал на проверку и сказали, что не работает одна деталь, но как она называется не знают.

интересный сервис, так можно сказать))) эта штука называется  ТРВ- терморегулирующий вентиль, он регулирует перегрев пара,
выходящего из испарителя. кроме нее там (в ногах) еще сам радиатор кондиционера.
компрессор вообще включается? муфта срабатывает?

0

7

andrey808 написал(а):

эта штука называется  ТРВ- терморегулирующий вентиль,

эта штука есть на рисунке?

0

8

http://sh.uploads.ru/t/5xqjZ.jpg
Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?

0

9

andrey808 написал(а):

интересный сервис, так можно сказать))) эта штука называется  ТРВ- терморегулирующий вентиль, он регулирует перегрев пара,
выходящего из испарителя. кроме нее там (в ногах) еще сам радиатор кондиционера.
компрессор вообще включается? муфта срабатывает?

Именно по фрилу у нас никто не занимается вот и приходится куда попало. Они минут 20 искали как открывается капот. http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

10

Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?

Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.

0

11

Alex1612 написал(а):

Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?

Что-то это напоминает колхоз, в машинах такого не ставят - у нас ТРВ. Ну, если стоит и при замыкании напрямую кондюк работает - сними терморегулятор (так он называется) и в ближайший магазин холодильных запчастей. Там тебе замену подберут.

0

12

Niko написал(а):

Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.

Откуда такие глубокие познания в холодильной технике? Занимаешься ремонтом? Или по образованию? Я бы подумал, что это низкотемпературный терморегулятор от чиллера.

0

13

Откуда такие глубокие познания в холодильной технике? Занимаешься ремонтом? Или по образованию? Я бы подумал, что это низкотемпературный терморегулятор от чиллера.

15 лет занимаюсь ремонтом холодильников.
Может и от чиллера, надо маркировку смотреть.

0

14

Если замкнуть провода, то кондей работает. А что за алюминивая проволока стоит и куда она подключена?

0

15

Niko написал(а):

Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.

А что за алюминиевая проволока стоит и куда она подключена? синим отмечено.
http://sh.uploads.ru/t/F6Qub.jpg

0

16

Alex1612 написал(а):

А что за алюминиевая проволока стоит и куда она подключена? синим отмечено.

А это не проволока, а сенсор чувствительного элемента. По сути это баллончик, заполненный специальной жидкостью, имеющей большой коэфициент расширения в зависимости от температуры. Он определяет температуру на выходе кондея и подключает/отключает муфту.

0

17

onigo написал(а):

А это не проволока, а сенсор чувствительного элемента. По сути это баллончик, заполненный специальной жидкостью, имеющей большой коэфициент расширения в зависимости от температуры. Он определяет температуру на выходе кондея и подключает/отключает муфту.

И если эта трубка треснула или где-то переломалась, включения кондея не происходит.

0

18

Niko написал(а):

15 лет занимаюсь ремонтом холодильников.
Может и от чиллера, надо маркировку смотреть.

Понятно, я то же ремонтирую холодосы+выносной холод и автоматика.

0

19

Спасибо за инфу. Интересный парадокс получился у меня. Вчера пытался снять его но не особо получалось и решил к электрику съездить записался на вторник ( Народу много у него все с кондеем) . Решил ради интереса включить и о чудо кондей работает.

0

20

Alex1612 написал(а):

Решил ради интереса включить и о чудо кондей работает.

Вполне возможно, когда пытался снять - пошевелил и восстановил контакт. Ведь конструкция термореле элементарная - чувствительный элемент  т.е. сильфон (грубо говоря гармошка) расширяясь, замыкает или размыкает контакты, которые включают и отключают муфту. Но ведь муфта это обычная катушка электромагнита, т.е. индуктивность, которая, при размыкании контактов создаём в них мощную искру, которая, сжигает металл и разрушает контакт. Чтобы искры не возникало, параллельно катушке нужно установить мощный диод , который будет замыкать "на себя" ток самоиндукции. На сколько я помню, в штатном ТРВ он есть конструктивно, ну а в"колхозе", как у тебя, его нет.

0

21

onigo написал(а):

ТРВ он есть конструктивно, ну а в"колхозе", как у тебя, его нет.

А есть фото где ТРВ стоить и как выглядит он. И какой артикул у него?

0

22

Alex1612 написал(а):

А есть фото где ТРВ стоить и как выглядит он. И какой артикул у него?

Это зависит от модели, года выпуска, а точнее от VIN кода. Но эта штуковина очень дорогая, поэтому и наколхозили.

0

23

http://sg.uploads.ru/t/jBPwx.jpg
Пардон, это не колхоз, стоит штатно (под номером 4) Судя по картинке, ТРВ нет

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

я знаю что ты опытный и грамотный электрик,

Не спорю, ты совершенно прав, но только при исправной штатной системе. А здесь "БОЛЬШОЙ колхоз". Вероятнее всего кондей подключен  мимо ЭБУ - по принципу агрегата холодильника. Ты же понимаешь, что ЭБУ не примет "не родной" управляющий сигнал, а привести его в состояние "родного" - нужно много ума и денег. А сейчас всё просто включил - дуёт холод, стало холодно - выключил.  У меня когда-то, давным - давно, примерно так был подключен кондей в Ауди-100, но он шёл дополнительным оборудованием. Ничего, работал.

0

25

Опа, не прочитал пост "павел 65".  Значит был и такой вариант. Здесь я пас.

0

26

павел 65 написал(а):

Пардон, это не колхоз, стоит штатно (под номером 4) Судя по картинке, ТРВ нет

Да это он и есть. Артикул его как узнать?

0

27

F01.020 EVAPORATOR ASSEMBLY-TO (V) YA999999
THERMOSTAT EVAPORATOR-AIR CONDITIONING
Part number: JQL100070

0

28

Exist:
Land Rover    JQL 100070  Термостат, испаритель, кондиционер    13 дн.   2 540,87 р.
                                                                                                        10 дн.   2 800,14 р.
Просто неприличная цена, и еще х/з доставят ли.
Проще у холодильщиков подобрать по температурному режиму (на корпусе термостата выбита) - цена вопроса 500 р.

0

29

Не, ну прохлады захочешь- заплатишь. У меня фреона нет- хз куда делся, пред. хозяин говорил, что зачем-то там специально стравили. Ну чтож, посмотрим на днях, заправим))

0

30

Дует, но не очень холодный. Раньше лучше холодил. Может это быть из за термостата?

0

31

может, поди. Он регулирует температуру на испарителе, как я понял.

0

32

Павел, а может из за этого термостата меньше холодить?

0

33

Тогда возможно он все таки не работает. И что будет если с http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif оединить на прямую?

0

34

Должен максимально нахолодить, по-идее.

0

35

Alex1612 написал(а):

Павел, а может из за этого термостата меньше холодить?

Ну если он не работает, то кондей просто не включится, или включится и будет молотить постоянно (это если залипли контакты). Он же у тебя включается и выключается. Просто надо дозаправить фреоном. Давление на всасывающей магистрали должно быть в пределах 2-3 bar,  а в нагнетающей - 13-15. (при включенном кондиционере) При выключенном - 13-15 bar. в обеих магистралях. Если меньше - мало фреона, надо дозаправлять. Как то так.

0

36

Всасывающая магистраль - толстая трубка кондея, нагнетающая - тонкая. При нормально заправленном кондее через пару минут работы толстая трубка покрывается конденсатом (мокреет) и очень холодная.

0

37

А тонкая наоборот - очень горячая (блин, админ, когда вернешь кнопку редактировать?)

0

38

Честно не обращал внимания на то что он отключается.

0

39

павел 65 написал(а):

Если меньше - мало фреона, надо дозаправлять.

Может на СТО и ДОЗАПРАВЛЯЮТ, после чего бывает компрессоры меняют.. Вообще не давлением определяется а количеством фреона в системе. Все спускается и заправляется в соответствии с паспортными данными на кондей.

0

40

А кто нибудь сам заправлял кондиционер?

0

41

lex_2001 написал(а):

Может на СТО и ДОЗАПРАВЛЯЮТ, после чего бывает компрессоры меняют.. Вообще не давлением определяется а количеством фреона в системе. Все спускается и заправляется в соответствии с паспортными данными на кондей.

Это в идеале. Если есть весы. Я всегда заправляю по давлению. Пока никто не жаловался. И компрессора не менялись. (инженер по эксплуатации и ремонту холодильного  оборудования)

0

42

павел 65 написал(а):

Это в идеале. Если есть весы. Я всегда заправляю по давлению. Пока никто не жаловался. И компрессора не менялись. (инженер по эксплуатации и ремонту холодильного  оборудования)

А из баллончика не побывал?

0

43

Alex1612 написал(а):

А из баллончика не побывал?

В смысле? Прочистить испаритель? Или заправить? Фреон он всегда в баллоне - по 13 и 1,5 кг. Если имеешь в виду шнягу, которую предлагают на СТО для прочистки испарителя - это ШНЯГА. Она убивает микробы, дезодорирует, но НЕ очищает грязь. Можно продуть тем же фреоном, но без фанатизма, а то можно позагибать давлением ламели на испарителе.

0

44

Ребята, у меня вообще муфта кондера не включаеться. Ставлю ремень, включаю кнопку, а ничего не происходит. В чем может быть причина и если есть возможность покажите устройство и принцип
работы компрессора. И как проверить электроманит

0

45

Я имел ввиду заправлял или нет из баллончика?

0

46

sdaspec написал(а):

И как проверить электроманит

На компрессоре есть либо провод, либо контакт, к которому подходит провод - он один-единственный. Подсоедини к"плюсу" аккумулятора провод достаточной длины и потыкай им в этот контакт. Электромагнит должен громко щёлкать. Если нет - значит не работает.

0

47

Подскажите номер датчика, который в  в осушителе сверху находится, и сколько примерно стоить будет?

0

48

swash написал(а):

Подскажите номер датчика, который в  в осушителе сверху находится,

http://sg.uploads.ru/t/p47Eu.jpg

+1

49

Прочитал все темы о кондиционере. Своей проблемы вроде как не нашел.
С недавних под кондиционер перестал холодить.
Вчера поехал к кондиционерщику, он подключил манометры, сказал давление в системе есть, при включении кнопки AC стрелка на синем манометре слегка дергается и возвращается обратно. Говорит - что-то с самом компрессором. Вечером начитался форума, утром пошел чистить салонный фильтр. Фильтр конечно был жутко грязный. Т.к. нового под рукой нет, почистил сколько смог старый, воткнул обратно. Но перед этим, по глупости своей, нажал на клапан(ниппель) на толстой трубке, клапан не закрылся, тут газ весь и вышел :( Поехал опять к кондионерщику, уже с пустой системой. Тот опять присоединил манометры, давление говорит есть, но совсем маленькое. При включении кондиционера, муфта щелкает, но компрессор не качает. Клацал он мне муфтой клацал, разрывая цепь предохранителем кондиционера, пока в какая-то момент, при разомкнутой цепи не начался металлический стук(дребезг), а при замкнутой цепи, пропал. Я так понимаю, при замкнутой цепи(включен кондиционер), срабатывает электромагнит и притягивает муфту(или как правильно называется эта часть, которая притягивается). При разомкнутой цепи(выключен кондиционер) - эта штука не притягивается, болтается, и создает дребезг. На другом СТО подняли машину, сняли защиту и обнаружили, что "эта штука", конструктивно, состоит как бы из двух частей, внутренней, со шлицами, и внешней. Соединены они между собой должны быть, судя по всему, резиновой вставкой. Т.е. внутренняя часть (та что со шлицами), как бы впресована в резинку, которая впресована во внешнюю часть. Наверное мутно изгалаю, но я далек от автомеханики. Так вот, внутренняя часть была оторвана от внешней. Резинка по краю внешней части как бы..  расплавилась, что-ли. Внешнюю часть убрали, внутреннюю насадили обратно на шлицы и закрутили, чтоб не слетел шкив, который там держится только стопорным колечком. от механика прозвучала фраза - "Может у вас компрессор клинанул и сорвал муфту(эту штуку)?"
Подскажите уважаемые форумчане, в чем же причина? Действительно ли заклинил компрессор (А тогда почему?), или причина в чем-то другом?
Вот исходное сосояние:
http://s1.sendimage.me/5EC4gyhB_thumb.jpeg
Тут видно, разделение частей:
http://s1.sendimage.me/iUKnAyhD_thumb.jpeg
Это обратная сторона. По внутреннему краю внешней части видно оплавленую резинку
http://s1.sendimage.me/hTVX7yhE_thumb.jpeg
Установлена обратно часть только на шлицы.
http://s1.sendimage.me/8nGm4yhC_thumb.jpeg

И еще, подскажите, эти трещины (выделено красным) - так и должны быть, или это дефект? Их три штуки, располагаются на равных расстояниях друг от друга.
http://s1.sendimage.me/NtatPyhK_thumb.jpeg

Отредактировано Downkey (2015-08-09 16:23:23)

0

50

Трещины не смертельны. Нужно искать новую или б/у прижимную пластину, то что оторвалось. Если компрессор вращается- должно работать дальше, но нужно будет выставить новую пластину с минимальным зазором, около 0,5 мм, лишь бы не цепляло при свободном вращении. Оторваться могло как раз по причине износа, большого зазора и проскальзывания, перегрев и разрушение резины.
Регулировка зазора шайбами под прижимной пластиной.

Отредактировано Bravo (2015-08-10 00:27:30)

0