Всем привет. У меня проблеме с кондеем. Не работает, фрион полный. Заехал на проверку и сказали, что не работает одна деталь, но как она называется не знают. Она стоит с пассажирской стороны где гофра. Как я понял отвечает за давление и сбрасывает его. ( может и не так понял ). Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его. И вообще его ремонтируют? Спасибо за ранее.
Кондиционер
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться22015-05-22 21:06:35
Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его.
А фото "ЕГО", можно?
Поделиться32015-05-22 22:04:51
Фото сделаю только завтра, но может быть это расширительный клапан.
Поделиться42015-05-23 17:01:30
Фото не получилось сделать. Что вообще там есть ( в ногах у пассажира, где стоит фильтр ), относящие к кондею?
Поделиться62015-05-23 19:10:07
Заехал на проверку и сказали, что не работает одна деталь, но как она называется не знают.
интересный сервис, так можно сказать))) эта штука называется ТРВ- терморегулирующий вентиль, он регулирует перегрев пара,
выходящего из испарителя. кроме нее там (в ногах) еще сам радиатор кондиционера.
компрессор вообще включается? муфта срабатывает?
Поделиться72015-05-23 19:14:21
эта штука называется ТРВ- терморегулирующий вентиль,
эта штука есть на рисунке?
Поделиться92015-05-23 19:31:25
интересный сервис, так можно сказать))) эта штука называется ТРВ- терморегулирующий вентиль, он регулирует перегрев пара,
выходящего из испарителя. кроме нее там (в ногах) еще сам радиатор кондиционера.
компрессор вообще включается? муфта срабатывает?
Именно по фрилу у нас никто не занимается вот и приходится куда попало. Они минут 20 искали как открывается капот.
Поделиться102015-05-23 21:36:58
Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?
Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.
Поделиться112015-05-23 22:44:44
Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?
Что-то это напоминает колхоз, в машинах такого не ставят - у нас ТРВ. Ну, если стоит и при замыкании напрямую кондюк работает - сними терморегулятор (так он называется) и в ближайший магазин холодильных запчастей. Там тебе замену подберут.
Поделиться122015-05-23 22:48:38
Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.
Откуда такие глубокие познания в холодильной технике? Занимаешься ремонтом? Или по образованию? Я бы подумал, что это низкотемпературный терморегулятор от чиллера.
Поделиться132015-05-23 23:00:07
Откуда такие глубокие познания в холодильной технике? Занимаешься ремонтом? Или по образованию? Я бы подумал, что это низкотемпературный терморегулятор от чиллера.
15 лет занимаюсь ремонтом холодильников.
Может и от чиллера, надо маркировку смотреть.
Поделиться142015-05-24 09:08:49
Если замкнуть провода, то кондей работает. А что за алюминивая проволока стоит и куда она подключена?
Поделиться162015-05-24 22:03:39
А что за алюминиевая проволока стоит и куда она подключена? синим отмечено.
А это не проволока, а сенсор чувствительного элемента. По сути это баллончик, заполненный специальной жидкостью, имеющей большой коэфициент расширения в зависимости от температуры. Он определяет температуру на выходе кондея и подключает/отключает муфту.
Поделиться172015-05-24 22:25:28
А это не проволока, а сенсор чувствительного элемента. По сути это баллончик, заполненный специальной жидкостью, имеющей большой коэфициент расширения в зависимости от температуры. Он определяет температуру на выходе кондея и подключает/отключает муфту.
И если эта трубка треснула или где-то переломалась, включения кондея не происходит.
Поделиться182015-05-24 22:26:57
15 лет занимаюсь ремонтом холодильников.
Может и от чиллера, надо маркировку смотреть.
Понятно, я то же ремонтирую холодосы+выносной холод и автоматика.
Поделиться192015-05-25 05:44:34
Спасибо за инфу. Интересный парадокс получился у меня. Вчера пытался снять его но не особо получалось и решил к электрику съездить записался на вторник ( Народу много у него все с кондеем) . Решил ради интереса включить и о чудо кондей работает.
Поделиться202015-05-25 10:30:55
Решил ради интереса включить и о чудо кондей работает.
Вполне возможно, когда пытался снять - пошевелил и восстановил контакт. Ведь конструкция термореле элементарная - чувствительный элемент т.е. сильфон (грубо говоря гармошка) расширяясь, замыкает или размыкает контакты, которые включают и отключают муфту. Но ведь муфта это обычная катушка электромагнита, т.е. индуктивность, которая, при размыкании контактов создаём в них мощную искру, которая, сжигает металл и разрушает контакт. Чтобы искры не возникало, параллельно катушке нужно установить мощный диод , который будет замыкать "на себя" ток самоиндукции. На сколько я помню, в штатном ТРВ он есть конструктивно, ну а в"колхозе", как у тебя, его нет.
Поделиться212015-05-25 16:50:52
ТРВ он есть конструктивно, ну а в"колхозе", как у тебя, его нет.
А есть фото где ТРВ стоить и как выглядит он. И какой артикул у него?
Поделиться222015-05-25 18:09:35
А есть фото где ТРВ стоить и как выглядит он. И какой артикул у него?
Это зависит от модели, года выпуска, а точнее от VIN кода. Но эта штуковина очень дорогая, поэтому и наколхозили.
Поделиться242015-05-25 22:41:51
я знаю что ты опытный и грамотный электрик,
Не спорю, ты совершенно прав, но только при исправной штатной системе. А здесь "БОЛЬШОЙ колхоз". Вероятнее всего кондей подключен мимо ЭБУ - по принципу агрегата холодильника. Ты же понимаешь, что ЭБУ не примет "не родной" управляющий сигнал, а привести его в состояние "родного" - нужно много ума и денег. А сейчас всё просто включил - дуёт холод, стало холодно - выключил. У меня когда-то, давным - давно, примерно так был подключен кондей в Ауди-100, но он шёл дополнительным оборудованием. Ничего, работал.
Поделиться252015-05-25 22:46:59
Опа, не прочитал пост "павел 65". Значит был и такой вариант. Здесь я пас.
Поделиться262015-05-26 08:01:06
Пардон, это не колхоз, стоит штатно (под номером 4) Судя по картинке, ТРВ нет
Да это он и есть. Артикул его как узнать?
Поделиться272015-05-26 08:49:56
F01.020 EVAPORATOR ASSEMBLY-TO (V) YA999999
THERMOSTAT EVAPORATOR-AIR CONDITIONING
Part number: JQL100070
Поделиться282015-05-26 08:55:21
Exist:
Land Rover JQL 100070 Термостат, испаритель, кондиционер 13 дн. 2 540,87 р.
10 дн. 2 800,14 р.
Просто неприличная цена, и еще х/з доставят ли.
Проще у холодильщиков подобрать по температурному режиму (на корпусе термостата выбита) - цена вопроса 500 р.
Поделиться292015-05-26 16:08:39
Не, ну прохлады захочешь- заплатишь. У меня фреона нет- хз куда делся, пред. хозяин говорил, что зачем-то там специально стравили. Ну чтож, посмотрим на днях, заправим))
Поделиться302015-05-26 17:23:10
Дует, но не очень холодный. Раньше лучше холодил. Может это быть из за термостата?