LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу


Герметик для гильз-альтернатива оригиналу

Сообщений 51 страница 78 из 78

51

5000км пробега, антифриз не уходит, масло тоже. Полет нормальный тьфу-тьфу. Расход по городу в режиме пиздюлятора (жена по другому не ездит, пока капиталил движек ездила каждый день на Ducati Monster 696), 14 литров.

0

52

:-)  лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Отредактировано mihanik2010 (2014-09-01 15:59:23)

0

53

mihanik2010 написал(а):

лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Я гильзы на Reinzosil ставил.
Постель распредов на анаэроб.
Поддон на анаэроб.. Permatex.

Отредактировано Romano (2014-09-01 16:18:06)

0

54

Гильзы, постель, поддон, масляный насос, помпа - всё на Reinzosil, пробег около 8500 км. - ничего нигде не протекло - всё в норме.

0

55

Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла. Голова уже снималась до меня.

0

56

mihanik2010 написал(а):

Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла.

Протечки были?

0

57

Х.з. он сам на 2112и везде на селикон ставит. Короче я анаэроб заказал. Теперь куплю ацетон и попытаюсь убедить моториста обезжирить тщательно перед нанесением. ( я сам на работе часто использую анаэроб ,анатерм 117 , я  в ракетостроении работаю.  Дак вот анаэроб очень не любит жир. Он просто не схватится. А также он не схватится если детали будут не плотно сопрягаться. И сборные стыки трубопроводов с нанесением анаэроба 100% не текут испытано гелием, и хрен открутишь еслив  необходимо в аварийных случаях.)

0

58

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
http://sd.uploads.ru/t/ZiFE5.jpg
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик  ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

Отредактировано onigo (2014-09-02 08:33:05)

+1

59

onigo написал(а):

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:

По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик  ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

Отредактировано onigo (Сегодня 08:33:05)

Читать все умеют (наверно)...
Тут уже на нескольких листах темы это обсуждалось...

Есть два решения по вклейке гильз, и ОБА правильные, т.к. у тех кто клеил на силикон проблем с гильзами нет...
А их ,поверь не десять и не двадцать владельцев Фрила...

0

60

Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4

0

61

Силекон

0

62

Полиуретан

0

63

mihanik2010 написал(а):

лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Ни какой , гильзы не склеивают , а герметизируют  и как ты пишешь склеивают , н
НЕТ , там идет геметизация в пазу , которая в гильзе , а сама гтльза садится плотно на выступ блока :flag:

mihanik2010 написал(а):

Короче я анаэроб заказал.

Ты знаешь что такое анаероб , это полный пипец , хотя дело твое :dontknow:

еще один написал(а):

Пузикоф уже сто раз так делал

На анаероб токма болт шкива сажал , потом вдвоем с сыном еле открутили:dontknow:

0

64

я бы плюс поставил onigo
форум для всех и каждый решает сам как они будет содержать свою машину , либо засиликонить все прокладки либо как написал изготовитель, я лично своим клиентам предлагаю RTC HYLOMAR BLUE

0

65

IIpuzpak
http://hylomar.com/hylomar-home/
RTC3347 onigo
и писал про него , я код точно не помнил посему и назвал его первыми буквами
ко мне даже из таджикистана парень приезжал я ему тюбик дал,пассказал как сделать, потом звонил счастливый , цена тюбика 7-11 евро ( в зависимости от граммов)
гулглперевод

не застывает не просаживается
Неограниченное время сборки
Устойчивость к вибрациям
Позволяет контакт металла с металлом
Устойчив к продуктов сгорания, воды, охлаждающей жидкости двигателя, нефти, смазочных масел, керосина и фторуглеродными хладагентов
Уплотнения поверхностных дефектов
Выдерживает быстрые колебания температуры
Flame, пыли и влаги свойства пробных

0

66

Каталожный номер LUA000050L

Отредактировано onigo (2014-09-05 08:30:31)

+1

67

Подскажите пожалуйста,занимаюсь переборкой двигателя подойдет ли вот этот герметик для гильз,фирма DoneDeal DD6692 (анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов), а этот для крышки распред валов -Permatex form-a-gasket no.2

0

68

Крышки распредвалов и гильзы устанавливаются на анаэробный клей. DoneDeal DD6692 пойдёт в обоих случаях.

0

69

По Реинзосилу  Ccылка  Докладываю - до сих пор всё нормально - держит!

Отредактировано elekKZ (2015-10-06 10:22:48)

0

70

Собирал на него, тот который +300С

0

71

elekKZ написал(а):

Я под столом как говорится-ржу не могу!  Блин, чел совета попросил!   Весёлый форум!

Отредактировано elekKZ (2014-06-25 17:12:26)

KVK написал(а):

Вот. Вот они флудеры что натворили.

Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.

Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.

Ребята, привет. Мы занимаемся поставками Hylomar, возим для турбиностроения большими партиями. Поэтому у нас Hylomar Universal blue и Hylomar 3400 всегда в наличие.
Если что пишите!

-1

72

И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

0

73

Егрик написал(а):

И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

И тот и другой успешно используется.Анаэроб,сравнительно новый герметик,следовательно усовершенствованый.Требует определённого опыта применения.В любом случае оба вида герметика использовать при сборке без "фанатизма",думаю это и так понятно... :flag:

0

74

Егрик написал(а):

И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

  Смотря куда. Разный принцип высыхания. Есть места только анаэроб надо, в сборке ГБЦ и т.п.  Гильзы лучше посадить на хороший силикон.

+1

75

Герметик для гильз-альтернатива оригиналу         Стук в двигателе.             
          :glasses:

0

76

Егрик написал(а):

Если не секрет, какой?

Виктор Рейнц хороший силиконовый герметик, а так на любой ставили, если брать анаэроб , то он засыхает без доступа воздуха и у тебя больше времени, чтобы воткнуть гильзы и накинуть голову, силикон застывает быстрее, но опять же времени, чтобы собрать голову  достаточно. Анаэроб засыхая становится как лак и бывает как бы хрупкий, но это критично если у тебя гильзы свободно встают в блок, у меня они вставали и вынимались с баааальшим трудом. Если гильзы встают относительно свободно, тогда в случае разборки или снятия головы  нужно фиксировать
гильзы чтобы их не стронуть с места, а также не крутить колено, про это уже много раз писали.

+1

77

Егрик написал(а):

Если не секрет, какой?

Силиконовый герметик типа Абро можешь найти в любом автомагазине, красного цвета (до 260 град.) Или же другой но не ниже 200 градусов.
Гильзы желательно клеить непосредственно перед установлением ГБЦ. (2- 3 часа роли не играет)
Не слушай тех кто предлагает на анаэроб (он для других целей)

0

78

Анаэробный герметик после высыхания как слой лака хрупок. Основное преимущество в засыхании без доступа  воздуха и прочее. Если в разумном количестве мазать, не может закупорить каналы ГБЦ. Некоторые умники и там мажут хорошенько силиконовый. Попадались мне 16 клапанные двигатели от 10-ки с закупоренными каналами.
  Вокруг гильзы желательно чтоб герметик сохранял некоторую эластичность.
Если какой то инженер с Великобритании считает, что там тоже желательно анаэробный, то это его право, но я так не считаю.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу