5000км пробега, антифриз не уходит, масло тоже. Полет нормальный тьфу-тьфу. Расход по городу в режиме пиздюлятора (жена по другому не ездит, пока капиталил движек ездила каждый день на Ducati Monster 696), 14 литров.
Герметик для гильз-альтернатива оригиналу
Сообщений 51 страница 78 из 78
Поделиться522014-09-01 15:49:23
лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?
Отредактировано mihanik2010 (2014-09-01 15:59:23)
Поделиться532014-09-01 16:10:20
лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?
Я гильзы на Reinzosil ставил.
Постель распредов на анаэроб.
Поддон на анаэроб.. Permatex.
Отредактировано Romano (2014-09-01 16:18:06)
Поделиться542014-09-01 16:22:52
Гильзы, постель, поддон, масляный насос, помпа - всё на Reinzosil, пробег около 8500 км. - ничего нигде не протекло - всё в норме.
Поделиться552014-09-01 16:36:17
Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла. Голова уже снималась до меня.
Поделиться562014-09-01 16:39:31
Моторист говорит постель р.в. на селиконе стояла.
Протечки были?
Поделиться572014-09-01 17:08:45
Х.з. он сам на 2112и везде на селикон ставит. Короче я анаэроб заказал. Теперь куплю ацетон и попытаюсь убедить моториста обезжирить тщательно перед нанесением. ( я сам на работе часто использую анаэроб ,анатерм 117 , я в ракетостроении работаю. Дак вот анаэроб очень не любит жир. Он просто не схватится. А также он не схватится если детали будут не плотно сопрягаться. И сборные стыки трубопроводов с нанесением анаэроба 100% не текут испытано гелием, и хрен открутишь еслив необходимо в аварийных случаях.)
Поделиться582014-09-02 08:31:13
Выбор сделан.только теперь очково что-то
Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.
Отредактировано onigo (2014-09-02 08:33:05)
Поделиться592014-09-02 09:33:40
Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.Отредактировано onigo (Сегодня 08:33:05)
Читать все умеют (наверно)...
Тут уже на нескольких листах темы это обсуждалось...
Есть два решения по вклейке гильз, и ОБА правильные, т.к. у тех кто клеил на силикон проблем с гильзами нет...
А их ,поверь не десять и не двадцать владельцев Фрила...
Поделиться602014-09-03 09:59:33
Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4
Поделиться612014-09-03 10:00:11
Силекон
Поделиться622014-09-03 10:00:47
Полиуретан
Поделиться632014-09-03 12:21:25
лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?
Ни какой , гильзы не склеивают , а герметизируют и как ты пишешь склеивают , н
НЕТ , там идет геметизация в пазу , которая в гильзе , а сама гтльза садится плотно на выступ блока
Короче я анаэроб заказал.
Ты знаешь что такое анаероб , это полный пипец , хотя дело твое
Пузикоф уже сто раз так делал
На анаероб токма болт шкива сажал , потом вдвоем с сыном еле открутили:dontknow:
Поделиться642014-09-03 23:16:55
я бы плюс поставил onigo
форум для всех и каждый решает сам как они будет содержать свою машину , либо засиликонить все прокладки либо как написал изготовитель, я лично своим клиентам предлагаю RTC HYLOMAR BLUE
Поделиться652014-09-04 22:43:00
IIpuzpak
http://hylomar.com/hylomar-home/
RTC3347 onigo
и писал про него , я код точно не помнил посему и назвал его первыми буквами
ко мне даже из таджикистана парень приезжал я ему тюбик дал,пассказал как сделать, потом звонил счастливый , цена тюбика 7-11 евро ( в зависимости от граммов)
гулглперевод
не застывает не просаживается
Неограниченное время сборки
Устойчивость к вибрациям
Позволяет контакт металла с металлом
Устойчив к продуктов сгорания, воды, охлаждающей жидкости двигателя, нефти, смазочных масел, керосина и фторуглеродными хладагентов
Уплотнения поверхностных дефектов
Выдерживает быстрые колебания температуры
Flame, пыли и влаги свойства пробных
Поделиться662014-09-05 08:29:59
Каталожный номер LUA000050L
Отредактировано onigo (2014-09-05 08:30:31)
Поделиться672015-06-20 21:05:42
Подскажите пожалуйста,занимаюсь переборкой двигателя подойдет ли вот этот герметик для гильз,фирма DoneDeal DD6692 (анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов), а этот для крышки распред валов -Permatex form-a-gasket no.2
Поделиться682015-06-21 08:47:48
Крышки распредвалов и гильзы устанавливаются на анаэробный клей. DoneDeal DD6692 пойдёт в обоих случаях.
Поделиться692015-10-06 10:19:42
По Реинзосилу Ccылка Докладываю - до сих пор всё нормально - держит!
Отредактировано elekKZ (2015-10-06 10:22:48)
Поделиться702015-10-06 12:32:55
Собирал на него, тот который +300С
Поделиться712019-07-01 20:46:40
Я под столом как говорится-ржу не могу! Блин, чел совета попросил! Весёлый форум!
Отредактировано elekKZ (2014-06-25 17:12:26)
Вот. Вот они флудеры что натворили.
Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.
Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.
Ребята, привет. Мы занимаемся поставками Hylomar, возим для турбиностроения большими партиями. Поэтому у нас Hylomar Universal blue и Hylomar 3400 всегда в наличие.
Если что пишите!
Поделиться722023-03-01 18:17:51
И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.
Поделиться732023-03-01 18:42:31
И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.
И тот и другой успешно используется.Анаэроб,сравнительно новый герметик,следовательно усовершенствованый.Требует определённого опыта применения.В любом случае оба вида герметика использовать при сборке без "фанатизма",думаю это и так понятно...
Поделиться742023-03-02 06:48:08
И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.
Смотря куда. Разный принцип высыхания. Есть места только анаэроб надо, в сборке ГБЦ и т.п. Гильзы лучше посадить на хороший силикон.
Поделиться762023-03-02 11:29:12
Если не секрет, какой?
Виктор Рейнц хороший силиконовый герметик, а так на любой ставили, если брать анаэроб , то он засыхает без доступа воздуха и у тебя больше времени, чтобы воткнуть гильзы и накинуть голову, силикон застывает быстрее, но опять же времени, чтобы собрать голову достаточно. Анаэроб засыхая становится как лак и бывает как бы хрупкий, но это критично если у тебя гильзы свободно встают в блок, у меня они вставали и вынимались с баааальшим трудом. Если гильзы встают относительно свободно, тогда в случае разборки или снятия головы нужно фиксировать
гильзы чтобы их не стронуть с места, а также не крутить колено, про это уже много раз писали.
Поделиться772023-03-02 14:27:18
Если не секрет, какой?
Силиконовый герметик типа Абро можешь найти в любом автомагазине, красного цвета (до 260 град.) Или же другой но не ниже 200 градусов.
Гильзы желательно клеить непосредственно перед установлением ГБЦ. (2- 3 часа роли не играет)
Не слушай тех кто предлагает на анаэроб (он для других целей)
Поделиться782023-03-04 15:44:36
Анаэробный герметик после высыхания как слой лака хрупок. Основное преимущество в засыхании без доступа воздуха и прочее. Если в разумном количестве мазать, не может закупорить каналы ГБЦ. Некоторые умники и там мажут хорошенько силиконовый. Попадались мне 16 клапанные двигатели от 10-ки с закупоренными каналами.
Вокруг гильзы желательно чтоб герметик сохранял некоторую эластичность.
Если какой то инженер с Великобритании считает, что там тоже желательно анаэробный, то это его право, но я так не считаю.
Похожие темы
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
Уходит до 400 грамм ОЖ в день! | #Двигатель 2.5 | 2019-11-26 |
Есть вопрос по шатунам | #Двигатель 2.5 | 2023-03-04 |