теперь очково что-то
да ты не очкуй, Славик, Пузикоф уже сто раз так делал
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу
теперь очково что-то
да ты не очкуй, Славик, Пузикоф уже сто раз так делал
шутки хороши. Только в шутках я запутался. Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал.
Отредактировано mihanik2010 (2014-09-02 05:07:51)
Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал
он просто ищет смысл и истину в жизни. он постоянно чего то там делает. но гильзы у него ни разу не текли, после переклейки. это у него не отнять. научился
Выбор сделан.только теперь очково что-то
Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.
Отредактировано onigo (2014-09-02 08:33:05)
Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.Отредактировано onigo (Сегодня 08:33:05)
Читать все умеют (наверно)...
Тут уже на нескольких листах темы это обсуждалось...
Есть два решения по вклейке гильз, и ОБА правильные, т.к. у тех кто клеил на силикон проблем с гильзами нет...
А их ,поверь не десять и не двадцать владельцев Фрила...
Когда то давно, лет 20-25 назад, был у моего кореша (челночного бизнесмена) Мерс 123, которым он очень гордился, но постоянно ремонтировал. Постепенно от мелочей дошла очередь до крупного - низкая компрессия, значит замена колец, притирка клапанов и т.д. При очередном рейсе за товаром в Москву купил он всё необходимое, ввалил в запчасти кучу бабок. А запчасти на иномарки в те годы можно было купить только в крупных городах, да и то не во всех. Разобрали - заменили - притёрли.... Сборка. А кто знает, на мерсовских моторах болты ГБЦ одноразовые, с предохранительной проточкой сразу за резьбой. Вот и говорю корешу:"Слав, давай найдём динамометрический ключ, затянем по инструкции, как положено". На что кореш (всю жизнь работал на "Волгах") - типа, хрен мне инструкции, я моторов перебрал немерянно, знаю, как надо. Ну и по-русски, метровая труба для верности. В конечном итоге обрывается один болт, по проточке, очень глубоко в блоке. Ну а дальше, разборка - поездка на поезде опять в Москву за новым комплектом запчастей, огромные убытки в бизнесе и.т.д. Это я к чему. Инструкция она для того и существует, чтобы предостеречь человека от ошибок, чтобы делал КАК НАДО, не по наитию. А советчикам скажу так - на своём автомобиле можно делать всё что угодно, за ошибки самому и расплачиваться. А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело. У десяти может всё и хорошо, а у одиннадцатого взяло и не прокатило. У советчика, совесть царапнет да и утихнет, а пострадавшему кто возместит убытки? Так что, mihanik2010, решать тебе, это я спецом для тебя столько букв написал.
А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело.
onigo - Уважаемый - Вы лично сможете содержать Ровера по инструкции? Денег хватит? Я так думаю - губительных советов тут не давали, тем более не навязывали.
Мой моторист делает только внедорожники - КИА, Мерсы, Роверы и т.д. ВСЕ клеит на Рензосил. Пока ходит с нормальным лицом (лет как 5)
Вы лично сможете содержать Ровера по инструкции?
А что в этом сложного или затратного? Менять качественное масло в срок? Использовать качественный бензин? Менять шины при определённом износе? Свечи, ремни и т.п. ? В инструкции ни где не сказано, что необходимо через какие то сроки и только у официалов менять вполне рабочие, но дорогостоящие узлы и детали. Если при ремонте необходимо менять прокладки, сальники, болты - то я их и меняю. Содержание Фрила ничуть не дороже остальных приличных машин, особенно если делать своими руками.
Отредактировано onigo (2014-09-02 22:32:31)
А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело.
Этот форум и создан для обсуждения технических нюансов Фрилэндера, а не для цитирования инструкции по ремонту...
ОБСУЖДЕНИЯ И РЕШЕНИЯ проблем...
У советчика, совесть царапнет да и утихнет, а пострадавшему кто возместит убытки?
То есть ты говоришь о том, что я заведомо даю ложные советы людям с которыми я общаюсь?!
Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!
Ну и по-русски, метровая труба для верности. В конечном итоге обрывается один болт, по проточке, очень глубоко в блоке.
Так на долго-ли стеклянный Qуй - дураку?
А что в этом сложного или затратного? Менять качественное масло в срок? Использовать качественный бензин? Менять шины при определённом износе? Свечи, ремни и т.п. ?
Что конкретно из тобой перечисленного КАЧЕСТВЕННОГО (просто нормального качества), а даже не по талмуду (как ты говоришь заводские требования),
можно купить примерно за 500 км от Центра России?
Что КОНКРЕТНО? Бензин евро качества? Масло не розлитое в соседнем подвале? Дешевые шины не наваренные? Свечи, ремни и т.д. китайского производства?
Я тебя разочарую 80 (восемьдесят!) процентов что ты заказываешь в магазинах (интернет магазинах и т.д. с общей базой поставок) - хорошо если китайский левак...
Забудь про стерильные условия (предписанные талмудом)...
Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!
Алё, товарисч, ... О тебе лично, как о Romano хоть буква написана? Или шапка задымилась?
Что КОНКРЕТНО? Бензин евро качества? Масло не розлитое в соседнем подвале? Дешевые шины не наваренные?
А я как раз и живу за 500 км. от Москвы, в небольшом посёлке в Вологодской области. Все запчасти, масла покупаю в Экзисте - пока доволен, заправляюсь на Лукойле - тоже без проблем. Так что не всё так плохо. Ну а если Britpart, Victor Reinz и пр. выпускают свою продукцию в Китае - ну и молодцы, меня их качество удовлетворяет полностью.
Инструкция она для того и существует, чтобы предостеречь человека от ошибок,
А я не согласен , инструкция конечно нужна , как и каком порядке что закручивать , но лично я ее не очень то придерживаюсь
Алё, товарисч, ... О тебе лично, как о Romano хоть буква написана? Или шапка задымилась?
А вот это просто не красиво.
Этот товарищ не дал НИ ОДНОГО плохого совета , зря ты так
Если при ремонте необходимо менять прокладки, сальники, болты - то я их и меняю.
Каждый делает ремонт по своему , а на форуме просто советуют да и просто поддерживают людей.
Давайте лучше статистику сделаем. Я плюсы не хочу таким образом собирать. Но придется:-) сейчас напишу сообщения. И каждый поставит плюс там что он использовал.
Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4
Силекон
Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4
Не использую.
Силекон
Полиуретан
Полиуретан
Давайте лучше статистику сделаем. Я плюсы не хочу таким образом собирать. Но придется:-) сейчас напишу сообщения. И каждый поставит плюс там что он использовал.
Так ты и минусы собирешь...
Открой тему и создай опрос если тебе очень этот нюанс волнует...
Так ты и минусы собирешь..
больше чем плюсов
Да всё равно. На авторитет не претендую
Да всё равно. На авторитет не претендую
Лично я собирал 2 бегемота на Рейзе и Гетсе , не помню как они пишутся , доволен , и болты не менял и не жалею
А вот это просто не красиво.
А вот это красиво? Ни словом ни пол-словом Romario не упомянут в хороших или плохих советах. Если мой пост оказался следом за его, это никак и ничего не значит.
Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!
Порядочные люди за такие слова извиняются, но если в вашем лексиконе это норма, тогда извинюсь я.
А вот это красиво? Ни словом ни пол-словом Romario не упомянут в хороших или плохих советах. Если мой пост оказался следом за его, это никак и ничего не значит.
Порядочные люди за такие слова извиняются, но если в вашем лексиконе это норма, тогда извинюсь я.
РЕБЯТА!!! НУ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?
Ни какой , гильзы не склеивают , а герметизируют и как ты пишешь склеивают , н
НЕТ , там идет геметизация в пазу , которая в гильзе , а сама гтльза садится плотно на выступ блока
Короче я анаэроб заказал.
Ты знаешь что такое анаероб , это полный пипец , хотя дело твое
Пузикоф уже сто раз так делал
На анаероб токма болт шкива сажал , потом вдвоем с сыном еле открутили:dontknow:
шутки хороши. Только в шутках я запутался. Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал.
Про меня другой базар , у меня блок был треснутый , пока понял много раз разбирал , КСТАТИ СПАСИБО СЛАВЕ ЗА БЛОК
Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.
А че тогда спрашиваешь тут , делай кк профи написали
Отредактировано IIpuzpak (2014-09-03 12:27:55)
Ни словом ни пол-словом Romario не упомянут в хороших или плохих советах. Если мой пост оказался следом за его, это никак и ничего не значит.
я не Romario, а Romano...
Людей носом в книги тычешь а сам читать не умеешь.
Людей носом в книги тычешь а сам читать не умеешь.
Ромка не ругайся , что то у меня сегодня настроение ГАМНО
Сижу и грустные песни слухаю , после завтра у СЫНА день варенья 25 , совсем взрослый стал , не хочу что бы взрослел , наверно я дурак
чукча не читатель, чукча пейсатель долго я держался, почитывал исподтишка
А я не согласен , инструкция конечно нужна , как и каком порядке что закручивать , но лично я ее не очень то придерживаюсь
это просто уйдет в классику форума. может кто то издаст потом тезисы, вот будет в главе золотое наследие
Каждый делает ремонт по своему , а на форуме просто советуют да и просто поддерживают людей.
onigo все равно прав, в части советов вопрос очень скользкий. Одно дело когда ты советуешь то что написано в инструкции, плюс на личном опыте сделал, другое дело когда кто то советует намазать салом гильзы и паклю подмотать.
Я тут спецом подборку сообщений приводил в этой теме, с той поры когда сам делал (про шахматный порядок, и через одну вклеивать).
Лично я собирал 2 бегемота на Рейзе и Гетсе , не помню как они пишутся , доволен , и болты не менял и не жалею
так а чего жалеть, если все работает? вот если бы потекло из за болтов, тогда бы пожалел
вот если бы потекло из за болтов, тогда бы пожалел
Денис у меня вопрос , что сильнее силумин ( рампа ) или железо коленное ( болты )
Денис у меня вопрос , что сильнее силумин ( рампа ) или железо коленное ( болты )
рампа вроде аллюминевая, но не буду спорить, не знаю что такое силумин. Но то что болты тянутся, вопросов нет. и то что ты их не менял, тоже не аксимома, просто повезло с болтами
просто повезло с болтами
На двух машинах повезло
рампа вроде аллюминевая, но не буду спорить, не знаю что такое силумин.
Из чистого алюминия я не знаю что делаю , да и мягче он чем силумин
Троллингом пахнет. Да и наверное без тролей сайт бы умер и даже рекламу бы здесь никто не размещал. Нужна посещаемость сайта. Как Rover-russia.ru закончился бы.
Троллингом пахнет. Да и наверное без тролей сайт бы умер и даже рекламу бы здесь никто не размещал. Нужна посещаемость сайта. Как Rover-russia.ru закончился бы
Какой нахер тролинг , это рыбалка , а тут люди общаются , советуют , какой там фору развалился мне пох , НАШ ЖИВЕТ ВСЕМ НА ЗЛО И БУДЕТ ЖИТЬ.
Троллингом пахнет.
тут все троллинг и флуд, а вот вытащить из этого бардака крупицу здравого смысла, в этом цель. иначе не интересно, слишком легко все
я бы плюс поставил onigo
форум для всех и каждый решает сам как они будет содержать свою машину , либо засиликонить все прокладки либо как написал изготовитель, я лично своим клиентам предлагаю RTC HYLOMAR BLUE
RTC HYLOMAR BLUE
У нас такого не нашел
Андрей привет
IIpuzpak
http://hylomar.com/hylomar-home/
RTC3347 onigo
и писал про него , я код точно не помнил посему и назвал его первыми буквами
ко мне даже из таджикистана парень приезжал я ему тюбик дал,пассказал как сделать, потом звонил счастливый , цена тюбика 7-11 евро ( в зависимости от граммов)
гулглперевод
не застывает не просаживается
Неограниченное время сборки
Устойчивость к вибрациям
Позволяет контакт металла с металлом
Устойчив к продуктов сгорания, воды, охлаждающей жидкости двигателя, нефти, смазочных масел, керосина и фторуглеродными хладагентов
Уплотнения поверхностных дефектов
Выдерживает быстрые колебания температуры
Flame, пыли и влаги свойства пробных
Каталожный номер LUA000050L
Отредактировано onigo (2014-09-05 08:30:31)
Подскажите пожалуйста,занимаюсь переборкой двигателя подойдет ли вот этот герметик для гильз,фирма DoneDeal DD6692 (анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов), а этот для крышки распред валов -Permatex form-a-gasket no.2
Крышки распредвалов и гильзы устанавливаются на анаэробный клей. DoneDeal DD6692 пойдёт в обоих случаях.
По Реинзосилу Ccылка Докладываю - до сих пор всё нормально - держит!
Отредактировано elekKZ (2015-10-06 10:22:48)
Собирал на него, тот который +300С
Я под столом как говорится-ржу не могу! Блин, чел совета попросил! Весёлый форум!
Отредактировано elekKZ (2014-06-25 17:12:26)
Вот. Вот они флудеры что натворили.
Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.
Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.
Ребята, привет. Мы занимаемся поставками Hylomar, возим для турбиностроения большими партиями. Поэтому у нас Hylomar Universal blue и Hylomar 3400 всегда в наличие.
Если что пишите!
И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.
И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.
И тот и другой успешно используется.Анаэроб,сравнительно новый герметик,следовательно усовершенствованый.Требует определённого опыта применения.В любом случае оба вида герметика использовать при сборке без "фанатизма",думаю это и так понятно...
И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.
Смотря куда. Разный принцип высыхания. Есть места только анаэроб надо, в сборке ГБЦ и т.п. Гильзы лучше посадить на хороший силикон.
Если не секрет, какой?
Уходит до 400 грамм ОЖ в день! | #Двигатель 2.5 | 2019-11-26 |
Есть вопрос по шатунам | #Двигатель 2.5 | 2023-03-04 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу