LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу


Герметик для гильз-альтернатива оригиналу

Сообщений 101 страница 150 из 153

101

mihanik2010 написал(а):

теперь очково что-то

да ты не очкуй, Славик, Пузикоф уже сто раз так делал :D

0

102

:-) шутки хороши.  Только в шутках я запутался. Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал.

Отредактировано mihanik2010 (2014-09-02 05:07:51)

0

103

mihanik2010 написал(а):

Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал

он просто ищет смысл и истину в жизни. он постоянно чего то там делает. :D  но гильзы у него ни разу не текли, после переклейки. это у него не отнять. научился :yep:

0

104

mihanik2010 написал(а):

Выбор сделан.только теперь очково что-то

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:
http://sd.uploads.ru/t/ZiFE5.jpg
По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик  ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

Отредактировано onigo (2014-09-02 08:33:05)

+1

105

onigo написал(а):

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:

По коду ищем, что такое RTC3347:
Герметик  ThreeBond 1133E
Loctite 574 или 5208 (вместо 574)
Loctite 518 или 5205.
Hylomar Gasket 2000
Это всё анаэробные герметики.
Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

Отредактировано onigo (Сегодня 08:33:05)

Читать все умеют (наверно)...
Тут уже на нескольких листах темы это обсуждалось...

Есть два решения по вклейке гильз, и ОБА правильные, т.к. у тех кто клеил на силикон проблем с гильзами нет...
А их ,поверь не десять и не двадцать владельцев Фрила...

0

106

Когда то давно, лет 20-25 назад, был у моего кореша (челночного бизнесмена) Мерс 123, которым он очень гордился, но постоянно ремонтировал. Постепенно от мелочей дошла очередь до крупного - низкая компрессия, значит замена колец, притирка клапанов и т.д. При очередном рейсе за товаром в Москву купил он всё необходимое, ввалил в запчасти кучу бабок. А запчасти на иномарки  в те годы можно было купить только в крупных городах, да и то не во всех. Разобрали - заменили - притёрли.... Сборка. А кто знает, на мерсовских моторах болты ГБЦ одноразовые, с предохранительной проточкой сразу за резьбой. Вот и говорю корешу:"Слав, давай найдём динамометрический ключ, затянем по инструкции, как положено". На что кореш  (всю жизнь работал на "Волгах") - типа, хрен мне инструкции, я моторов перебрал немерянно, знаю, как надо. Ну и по-русски, метровая труба для верности. В конечном итоге обрывается один болт, по проточке, очень глубоко в  блоке. Ну а дальше, разборка - поездка на поезде опять в Москву за новым комплектом запчастей, огромные убытки в бизнесе и.т.д. Это я к чему. Инструкция она для того и существует, чтобы предостеречь человека от ошибок, чтобы делал КАК  НАДО, не по наитию.  А советчикам скажу так - на своём автомобиле можно делать всё что угодно, за ошибки самому и расплачиваться. А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело. У десяти может всё и хорошо, а у одиннадцатого взяло и не прокатило. У советчика,  совесть царапнет да и утихнет, а пострадавшему кто возместит убытки? Так что, mihanik2010, решать тебе, это я спецом для тебя столько букв написал.

0

107

onigo написал(а):

А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело.

onigo - Уважаемый - Вы лично сможете содержать Ровера по инструкции? Денег хватит? Я так думаю - губительных советов тут не давали, тем более не навязывали.

0

108

Мой моторист делает только внедорожники - КИА, Мерсы, Роверы и т.д. ВСЕ клеит на Рензосил. Пока ходит с нормальным лицом (лет как 5)

0

109

elekKZ написал(а):

Вы лично сможете содержать Ровера по инструкции?

А что в этом сложного или затратного? Менять качественное масло в срок? Использовать качественный бензин? Менять шины при определённом износе? Свечи, ремни и т.п. ? В инструкции ни где не сказано, что необходимо через какие то сроки и только у официалов менять вполне рабочие, но дорогостоящие узлы и детали. Если при ремонте необходимо менять прокладки, сальники, болты - то я их и меняю. Содержание Фрила ничуть не дороже остальных приличных машин, особенно если делать своими руками.

Отредактировано onigo (2014-09-02 22:32:31)

0

110

onigo написал(а):

А вот давать советы, основанные на собственном или чьём-то опыте, но противоречащие инструкции - последнее дело.

Этот форум и создан для обсуждения технических нюансов Фрилэндера, а не для цитирования инструкции по ремонту...
ОБСУЖДЕНИЯ И РЕШЕНИЯ проблем...

onigo написал(а):

У советчика,  совесть царапнет да и утихнет, а пострадавшему кто возместит убытки?

То есть ты говоришь о том, что я заведомо даю ложные советы людям с которыми я общаюсь?!
Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!

onigo написал(а):

Ну и по-русски, метровая труба для верности. В конечном итоге обрывается один болт, по проточке, очень глубоко в  блоке.

Так на долго-ли стеклянный Qуй - дураку?

onigo написал(а):

А что в этом сложного или затратного? Менять качественное масло в срок? Использовать качественный бензин? Менять шины при определённом износе? Свечи, ремни и т.п. ?

Что конкретно из тобой перечисленного КАЧЕСТВЕННОГО (просто нормального качества), а даже не по талмуду (как ты говоришь заводские требования),
можно купить примерно за 500 км от Центра России?
Что КОНКРЕТНО? Бензин евро качества? Масло не розлитое в соседнем подвале? Дешевые шины не наваренные? Свечи, ремни и т.д. китайского производства?
Я тебя разочарую 80 (восемьдесят!) процентов что ты заказываешь в магазинах (интернет магазинах и т.д. с общей базой поставок) - хорошо если китайский левак...
Забудь про стерильные условия (предписанные талмудом)...

0

111

Romano написал(а):

Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!

Алё, товарисч, ...  О тебе лично, как о Romano хоть буква написана? Или шапка задымилась?

Romano написал(а):

Что КОНКРЕТНО? Бензин евро качества? Масло не розлитое в соседнем подвале? Дешевые шины не наваренные?

А я как раз и живу за 500 км. от Москвы, в небольшом посёлке в Вологодской области. Все запчасти, масла покупаю в Экзисте - пока доволен, заправляюсь на Лукойле - тоже без проблем. Так что не всё так плохо. Ну а если Britpart, Victor Reinz и пр. выпускают свою продукцию в Китае - ну и молодцы, меня их качество удовлетворяет полностью.

0

112

onigo написал(а):

Инструкция она для того и существует, чтобы предостеречь человека от ошибок,

А я не согласен , инструкция конечно нужна , как и каком порядке что закручивать , но лично я ее не очень то придерживаюсь :dontknow:

onigo написал(а):

Алё, товарисч, ...  О тебе лично, как о Romano хоть буква написана? Или шапка задымилась?

А вот это просто не красиво.
Этот товарищ не дал НИ ОДНОГО плохого совета , зря ты так :dontknow:

onigo написал(а):

Если при ремонте необходимо менять прокладки, сальники, болты - то я их и меняю.

Каждый делает ремонт по своему , а на форуме просто советуют да и просто поддерживают людей.

0

113

Давайте лучше статистику сделаем. Я плюсы не хочу таким образом собирать. Но придется:-) сейчас напишу сообщения. И каждый поставит плюс там что он использовал.

0

114

Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4

0

115

Силекон

0

116

mihanik2010 написал(а):

Анаэробный с заполняемость зазора от0,15. До 0,4

Не использую.

0

117

mihanik2010 написал(а):

Силекон

:nope:

0

118

Полиуретан

0

119

mihanik2010 написал(а):

Полиуретан

:yep:

0

120

mihanik2010 написал(а):

Давайте лучше статистику сделаем. Я плюсы не хочу таким образом собирать. Но придется:-) сейчас напишу сообщения. И каждый поставит плюс там что он использовал.

Так ты и минусы собирешь... :D
Открой тему и создай опрос если тебе очень этот нюанс волнует...

0

121

Romano написал(а):

Так ты и минусы собирешь..

:yep: больше чем плюсов :dontknow:

0

122

Да всё равно. На авторитет не претендую

0

123

mihanik2010 написал(а):

Да всё равно. На авторитет не претендую

Лично я собирал 2 бегемота на Рейзе и Гетсе , не помню как они пишутся , доволен , и болты не менял и не жалею :dontknow:

0

124

IIpuzpak написал(а):

А вот это просто не красиво.

А вот это красиво? Ни словом ни пол-словом Romario  не упомянут в хороших или плохих советах. Если мой пост оказался следом за его, это никак и ничего не значит.

Romano написал(а):

Ты че плетешь?! Следи за своей болтовней!

Порядочные люди за такие слова извиняются, но если в вашем лексиконе это норма, тогда извинюсь я.

0

125

onigo написал(а):

А вот это красиво? Ни словом ни пол-словом Romario  не упомянут в хороших или плохих советах. Если мой пост оказался следом за его, это никак и ничего не значит.

Порядочные люди за такие слова извиняются, но если в вашем лексиконе это норма, тогда извинюсь я.

РЕБЯТА!!! НУ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! :flag:

0

126

mihanik2010 написал(а):

лучше б по делу подсказал. Permatex для гильз пойдёт? Какой максимальный зазор он склеивает? Или лучше локтайт 574? Локтайт 510?

Ни какой , гильзы не склеивают , а герметизируют  и как ты пишешь склеивают , н
НЕТ , там идет геметизация в пазу , которая в гильзе , а сама гтльза садится плотно на выступ блока :flag:

mihanik2010 написал(а):

Короче я анаэроб заказал.

Ты знаешь что такое анаероб , это полный пипец , хотя дело твое :dontknow:

еще один написал(а):

Пузикоф уже сто раз так делал

На анаероб токма болт шкива сажал , потом вдвоем с сыном еле открутили:dontknow:

0

127

mihanik2010 написал(а):

шутки хороши.  Только в шутках я запутался. Пузикоф те делал а потом переделывал или наоборот всем ремонтировал.

Про меня другой базар , у меня блок был треснутый , пока понял много раз разбирал , КСТАТИ СПАСИБО СЛАВЕ ЗА БЛОК :flag:

onigo написал(а):

Есть руководство по ремонту двигателя, в нём чётко написано:

onigo написал(а):

Книгу писали профессионалы. А шутников или советчиков слушать - крыша съедет.

А че тогда спрашиваешь тут , делай кк профи написали :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2014-09-03 12:27:55)

0

128

onigo написал(а):

Ни словом ни пол-словом Romario  не упомянут в хороших или плохих советах. Если мой пост оказался следом за его, это никак и ничего не значит.

я не Romario, а Romano...
Людей носом в книги тычешь а сам читать не умеешь.

0

129

Romano написал(а):

Людей носом в книги тычешь а сам читать не умеешь.

Ромка не ругайся , что то у меня сегодня настроение ГАМНО :dontknow:
Сижу и грустные песни слухаю , после завтра у СЫНА день варенья 25 , совсем взрослый стал , не хочу что бы взрослел , наверно я дурак :dontknow:

0

130

чукча не читатель, чукча пейсатель  :D долго я держался, почитывал исподтишка  ^^ 

IIpuzpak написал(а):

А я не согласен , инструкция конечно нужна , как и каком порядке что закручивать , но лично я ее не очень то придерживаюсь :dontknow:

это просто уйдет в классику форума. может кто то издаст потом тезисы, вот будет в главе золотое наследие  :cool:

IIpuzpak написал(а):

Каждый делает ремонт по своему , а на форуме просто советуют да и просто поддерживают людей.

onigo все равно прав, в части советов вопрос очень скользкий. Одно дело когда ты советуешь то что написано в инструкции, плюс на личном опыте сделал, другое дело когда кто то советует намазать салом гильзы и паклю подмотать.
Я тут спецом подборку сообщений приводил в этой теме, с той поры когда сам делал (про шахматный порядок, и через одну вклеивать).

IIpuzpak написал(а):

Лично я собирал 2 бегемота на Рейзе и Гетсе , не помню как они пишутся , доволен , и болты не менял и не жалею :dontknow:

так а чего жалеть, если все работает?  :D вот если бы потекло из за болтов, тогда бы пожалел  :confused:

0

131

Geolog написал(а):

вот если бы потекло из за болтов, тогда бы пожалел

Денис у меня вопрос , что сильнее силумин ( рампа ) или железо коленное ( болты ) :writing:

0

132

IIpuzpak написал(а):

Денис у меня вопрос , что сильнее силумин ( рампа ) или железо коленное ( болты ) :writing:

рампа вроде аллюминевая, но не буду спорить, не знаю что такое силумин. Но то что болты тянутся, вопросов нет. и то что ты их не менял, тоже не аксимома, просто повезло с болтами  :D

0

133

Geolog написал(а):

просто повезло с болтами

На двух машинах повезло o.O

Geolog написал(а):

рампа вроде аллюминевая, но не буду спорить, не знаю что такое силумин.

Из чистого алюминия я не знаю что делаю , да и мягче он чем силумин :yep:

0

134

Троллингом пахнет. Да и наверное без тролей сайт бы умер и даже рекламу бы здесь никто не размещал. Нужна посещаемость сайта. Как Rover-russia.ru  закончился бы.

0

135

mihanik2010 написал(а):

Троллингом пахнет. Да и наверное без тролей сайт бы умер и даже рекламу бы здесь никто не размещал. Нужна посещаемость сайта. Как Rover-russia.ru  закончился бы

Какой нахер тролинг , это рыбалка , а тут люди общаются , советуют , какой там фору развалился мне пох , НАШ ЖИВЕТ ВСЕМ НА ЗЛО И БУДЕТ ЖИТЬ.

0

136

mihanik2010 написал(а):

Троллингом пахнет.

тут все троллинг и флуд, а вот вытащить из этого бардака крупицу здравого смысла, в этом цель. иначе не интересно, слишком легко все  :D

0

137

я бы плюс поставил onigo
форум для всех и каждый решает сам как они будет содержать свою машину , либо засиликонить все прокладки либо как написал изготовитель, я лично своим клиентам предлагаю RTC HYLOMAR BLUE

0

138

rule3333 написал(а):

RTC HYLOMAR BLUE

У нас такого не нашел :dontknow:
Андрей привет :flag:

0

139

IIpuzpak
http://hylomar.com/hylomar-home/
RTC3347 onigo
и писал про него , я код точно не помнил посему и назвал его первыми буквами
ко мне даже из таджикистана парень приезжал я ему тюбик дал,пассказал как сделать, потом звонил счастливый , цена тюбика 7-11 евро ( в зависимости от граммов)
гулглперевод

не застывает не просаживается
Неограниченное время сборки
Устойчивость к вибрациям
Позволяет контакт металла с металлом
Устойчив к продуктов сгорания, воды, охлаждающей жидкости двигателя, нефти, смазочных масел, керосина и фторуглеродными хладагентов
Уплотнения поверхностных дефектов
Выдерживает быстрые колебания температуры
Flame, пыли и влаги свойства пробных

0

140

Каталожный номер LUA000050L

Отредактировано onigo (2014-09-05 08:30:31)

+1

141

Подскажите пожалуйста,занимаюсь переборкой двигателя подойдет ли вот этот герметик для гильз,фирма DoneDeal DD6692 (анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов), а этот для крышки распред валов -Permatex form-a-gasket no.2

0

142

Крышки распредвалов и гильзы устанавливаются на анаэробный клей. DoneDeal DD6692 пойдёт в обоих случаях.

0

143

По Реинзосилу  Ccылка  Докладываю - до сих пор всё нормально - держит!

Отредактировано elekKZ (2015-10-06 10:22:48)

0

144

Собирал на него, тот который +300С

0

145

elekKZ написал(а):

Я под столом как говорится-ржу не могу!  Блин, чел совета попросил!   Весёлый форум!

Отредактировано elekKZ (2014-06-25 17:12:26)

KVK написал(а):

Вот. Вот они флудеры что натворили.

Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.

Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.

Ребята, привет. Мы занимаемся поставками Hylomar, возим для турбиностроения большими партиями. Поэтому у нас Hylomar Universal blue и Hylomar 3400 всегда в наличие.
Если что пишите!

-1

146

И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

0

147

Егрик написал(а):

И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

И тот и другой успешно используется.Анаэроб,сравнительно новый герметик,следовательно усовершенствованый.Требует определённого опыта применения.В любом случае оба вида герметика использовать при сборке без "фанатизма",думаю это и так понятно... :flag:

0

148

Егрик написал(а):

И ещё возникает вопрос по герметику. Перелопатил форум каждый гнет свою линию так и не понял что лучше анаэроб или силикон. Или пофиг, у всех ездит и на том и на этом.

  Смотря куда. Разный принцип высыхания. Есть места только анаэроб надо, в сборке ГБЦ и т.п.  Гильзы лучше посадить на хороший силикон.

+1

149

Если не секрет, какой?

0

150

Герметик для гильз-альтернатива оригиналу         Стук в двигателе.             
          :glasses:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу