Tihomirov
здравствуйте. у меня Land Rover Freelander I 2.5 V6-2003 г. с ним такая беда происходит. на ходу на приборной загорается гирлянда огней- абс, помощь при спуске, тормозная система; приборная панель показывает только температуру и уровень топлива в баке. также на приборной панели высвечивается ошибка F4. АКПП перестает переключать скорости. также перестает работать кондиционер. диагносты говорят что дело в приборной панели. пробовали прошмвать и менять панель.. не помогает. также при диагностике иногда выдает о неисправности заднего левого датчика абс- может ли это влиять на такое поведение автомобиля?
Помогите советом
Сообщений 451 страница 500 из 883
Поделиться4512014-11-04 23:25:36
Поделиться4522014-11-05 00:41:09
говорят что дело в приборной панели
скорее в блоке абс
а ошибки какие?
Поделиться4532014-11-05 00:43:11
иногда выдает о неисправности заднего левого датчика абс- может ли это влиять на такое поведение автомобиля?
нет, скорее потеря связи абс-акпп
Поделиться4542014-11-05 10:38:35
Tihomirov
я далеко не специалист в области ремонта авто. диагносты говорят что двигатель не видит коробку. на приборной высвечивается F4 скажите как лечится потеря связи абс-акпп
Поделиться4552014-11-05 18:06:50
Если бы диагносты посмотрели схему на твой авто, в частности организацию CAN, то обнаружили бы
что связь идет через блок абс, т.е. если утрировать то блок абс "как бы маршрутизатор" двух сегментов
сети.
Надо
-Прозвонка can до абс- 2 линии- от приборки и от блока упр АКПП
-Понять а работает ли блок абс
Поделиться4562014-11-05 18:36:15
то есть вся проблема может быть в блоке абс? датчик абс на это никак не влияет.
Поделиться4572014-11-05 18:36:38
Jonny76
если не понятно- лучше переспроси
Поделиться4582014-11-05 18:48:41
то есть вся проблема может быть в блоке абс?
и (или) в его проводке
датчик абс на это никак не влияет.
вашпе никак
Отредактировано Tihomirov (2014-11-05 18:49:35)
Поделиться4592014-11-05 18:48:54
дело ещё в том, что при запуске двигателя всё работает как положено. работает и авс и коробка переключает скорости, а потом раз и гирлянда огней на панели со всеми вытекающими.. и как может влиять блок авс на работу кондиционера который тоже не хочет включатся.
глушу автомобиль... стоит минуту другую.. запускаю двигатель и снова всё ок.. что с ним происходит вообще не понятно((((
Поделиться4602014-11-05 19:07:10
и как может влиять блок авс на работу кондиционера который тоже не хочет включатся.
кнопка кондея идет через приборку, которая факт нажатия кнопки пакует в сообщение по CANу которое должен получить
блок управления двигателем ибо компрессор включает он:)
видимо это сообщение он не получает, что чудненько ложится в наше предположение про потерю связи
для справки, блок управления двигателем и приборка- крайние точки сети CAN
Поделиться4612014-11-05 19:09:27
в торец фрил был бит? в правую переднюю часть, она особо интересна.
Отредактировано Tihomirov (2014-11-05 19:13:35)
Поделиться4622014-11-07 08:04:17
Валера. Привет. Можешь подсказать слабые места замыкания жгутов на массу,расположение? Правый руль двс 2,5. Теперь выскочила оши бка замыкание на массу 2 ой форсунки.
Поделиться4632014-11-07 17:30:22
нет таких, редкий случай- непосредственно у разъемов форсунок +пару см.
Поделиться4642014-11-08 18:22:49
Валера привет! У меня у брата фолькс Б5+ дизель, нет питания на свечах накаливания,где посмотреть преды, я сам не лазал сейчас темно. машинка холодная плохо заводится , что посоветуешь, куда смотреть? Может еще какая причина, Спасибо!
Поделиться4652014-11-08 20:41:22
преды и реле свечей накала- под капотом
Поделиться4662014-11-09 15:26:36
Валера, приветствую!
Такая проблема - движок печки салона работает минут 10-15, потом сам отрубается и не включается, жду минут 15 и снова запускаю, опять какое-то время работает. Что это может быть? Грешу на блок резисторов, он может перегреваться и отрубать движок?
Поделиться4672014-11-09 19:46:23
на всех скоростях?
Поделиться4682014-11-09 20:41:33
Да, на всех. Или все включаются, или никакая.
Поделиться4692014-11-09 20:59:11
Грешу на блок резисторов, он может перегреваться и отрубать движок?
Да, на всех.
нет
смотри разъем на моторе отопителя- подгорел видимо
Поделиться4702014-11-09 21:07:16
из-за щеток может это быть?
Поделиться4712014-11-09 21:53:48
скорее может чем нет
Поделиться4722014-11-09 22:07:51
Народ..( хрень какая то... Поменял свечи, фильтр воздушный, выпуск от гофры до бочки, датчик распредвала, а он как жрал так и жрет как бы не ездил ровно 300 км на полный бак((
Поделиться4732014-11-09 22:34:29
метки? давление топлива может не айс? каталик?
Отредактировано Tihomirov (2014-11-09 22:34:57)
Поделиться4742014-11-09 23:09:50
преды и реле свечей накала- под капотом
Спасибо!
Поделиться4752014-11-09 23:20:41
метки? давление топлива может не айс? каталик?
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:34:57)
Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.
Выхлоп меняный от гофры до бочки. Двигатель работает ровно.
Поделиться4762014-11-09 23:32:06
из-за щеток может это быть?
Подпись автораLR Freelander, 2,5л, KV6, англичанин, 2003г.в., рестайл.
Была такая хрень, особенно раздражало зимой когда окна резко запотевали если нет обдува. По началу бил ногой в вентилятор помогало на пару минут. Потом вытащил вентилятор с двигателем он забит пылью весь, почистил, смазал - третий год крутится без перебоя.
Поделиться4782014-11-13 10:15:25
ну или где можно посмотреть по номеру, что за ошибка?
Библиотека Там есть всё - описания, мануалы, в том числе и коды ОБД-2.
Поделиться4792014-11-13 10:25:11
спасибо - нашел. второй вопрос - что с ними делать?
так понимаю - свечи поменять для начала - это по первой.
а по второй и третьей - мне продавец машины что-то икал про "решение постоянной проблемы с заслонками впускного коллектора". так понимаю это из той оперы. надо ли с этим вообще что-то делать?
Отредактировано Mikola (2014-11-13 10:25:27)
Поделиться4802014-11-13 10:57:03
икал про "решение постоянной проблемы с заслонками впускного коллектора"
"Лечи" VIS - моторы.
Поделиться4812014-11-13 21:07:28
Выхлоп меняный от гофры до бочки
самый тот первый каталик старый остался- может надо глянуть?
Поделиться4822014-11-13 21:09:17
так понимаю это из той оперы. надо ли с этим вообще что-то делать?
в машине все должно быть прекрасно
"Лечи" VIS - моторы.
как минимум попробовать стоит
Поделиться4832014-11-13 22:16:30
Волчий_ангел написал(а):Выхлоп меняный от гофры до бочкисамый тот первый каталик старый остался- может надо глянуть?
Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.
Сегодня заехал проверить CO2, сказали выхлоп отличный даже на средних оборотах. Посоветовали проверить компрессию в цилиндрах и если там все ок то грешить на ходовку. P.S. заметил что передние колодки стоят очень близко к диску, без зазора н диск вроде не раскаленный когда езжу, там вообще зазор должен быть?
Поделиться4842014-11-13 22:20:37
ходовка- легко!
как живется ВМ?
Поделиться4852014-11-13 22:21:42
Я честно говоря ее не проверял но 2 года назад поставил новую.
Поделиться4862014-11-13 22:24:50
дык может надо проверить?
Поделиться4872014-11-14 09:16:31
capvic написал(а):
Может быть блок неисправен, как проверить его и насос. куда дальше идти-не знаю.тестером, пробником
-постоянное питание на нем висит?
-зажигание приходит?
-масса?
осциллографом
при включения зажигания активность по CAN со стороны этого блока есть?
Насколько я помню- косяк выявился при повышенной мокрости, отсюда скорее неисправность
на шине CAN, точнее- в проводкеКакие конкретно блоки ругаются на потерю связи с блоком диф?
на диагностике блок виден?
Отредактировано Tihomirov (2014-10-31 20:54:36)
Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.
СПАСИБО, Валера! Со вчерашнего дня снова в строю.
Подробнее: 1. Заменили разъем на самом жгуте, через него и попала вода, т.к. сначала сломались защелки, их при прежнем чудо-владельце припаяли паяльниколм и сделали дырки.2. при осмотре клемм на блоке установили, что клемма 1 (толстый провод бело-синий) подачи питания шевелился, был тонкий и зеленый. Почистили подпаяли. Результата нет - шатается. 3. По твоей рекомендации стали смотреть блок. Сняли крышку. В месте где поступает питание подгоревшее место размером 2-3 мм. достали подгоревший штырь. заменили. ПРИПАЯЛИ. ВСЁ! Весь ремонт с подъемом 1.5 т.р., а новый блок как "челленнджер" 49800,00 р. Далее фото разъема на жгуте, где видно, что контакты 1,2,3 зеленые и при проверке выяснено, что контакта 1 нет ваще
Отредактировано capvic (2014-11-14 13:41:21)
Поделиться4882014-11-14 19:16:46
Проверил виску. Вывесил заднее колесо, поставил балонник и надел метровую трубу. Немного усилий и колесо плавно проворачивается. Без рывков.
Поделиться4892014-11-15 15:02:13
Форсунки 1,2,3 расположены в голове что ближе к салону. Или к радиатору
Поделиться4902014-11-15 21:12:59
1 3 5 ближе к салону, 2 4 6 - к радиатору
Поделиться4912014-11-15 21:13:39
хотя это про свечи я...
Поделиться4922014-11-15 21:15:43
Форсунки 1,2,3 расположены в голове что ближе к салону. Или к радиатору
1 и 3 к радиатору
2 к салону
Отредактировано Tihomirov (2014-11-15 21:16:40)
Поделиться4942014-11-15 21:27:11
муфту на месте излома из подходящего "шланга" присобачь и забудь
Поделиться4952014-11-15 21:31:16
место излома - развальцовка. т.е самое место, которое выходит из красного кружка держателя (х.з. как объяснить). ну туда не надеть муфту.
Поделиться4962014-11-15 21:34:57
значит вставь внатяг-вклей туда шлаг нужного диаметра в который в последствии воткнешь (да-да, а как иначе?)
пострадавшую трубко.
Отредактировано Tihomirov (2014-11-15 21:36:06)
Поделиться4972014-11-15 21:37:12
а это мысль... спасибо
Поделиться4982014-11-16 00:16:58
на что ее можно заменить и как сделать?
В такие места хорошо подходят куски трубок от телескопических антенн старых транзисторных приёмников. С натягом вставляешь внутрь одного обломка, потом второго и проклеиваешь стык суперклеем "Момент".
Поделиться4992014-11-16 04:14:17
1 и 3 к радиатору
2 к салонуОтредактировано Tihomirov (Сегодня 01:16:40)
Извени запарился по нумерации. Дело в том что я восстановил ,сделал ревизию изоляцию форсунок 246 и разъем путём зафиксировал что к общей косе соединяется. Двигатель заработал ровно. А вот ошибку пытался убрать с помощью бк мультитроникс- не получается. Остается 264 ош. Провода были пережаты. Думаю теперь может в блоке управления короткое замыкание?
Поделиться5002014-11-16 07:09:08
Привет , Валер... Я снова со своим иммобилайзером... Странно себя ведет однако ... Дополнительной сигнализации нет, батарейка заменена, а он собака живет своей жизнью... Я уже даже заведенный опасаюсь оставлять с закрытой дверью (вдруг закроется)...
Неужели никто не встречался с проблемой или это тупо игнор?...
Отредактировано Desp (2014-11-19 18:43:05)