LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 451 страница 500 из 883

451

Tihomirov
здравствуйте. у меня Land Rover Freelander I 2.5 V6-2003 г. с ним такая беда происходит. на ходу на приборной загорается гирлянда огней- абс, помощь при спуске, тормозная система; приборная панель показывает только температуру и уровень топлива в баке. также на приборной панели высвечивается ошибка F4. АКПП перестает переключать скорости. также перестает работать кондиционер. диагносты говорят что дело в приборной панели. пробовали прошмвать и менять панель.. не помогает. также при диагностике иногда выдает о неисправности заднего левого датчика абс- может ли это влиять на такое поведение автомобиля?

0

452

Jonny76 написал(а):

говорят что дело в приборной панели

скорее в блоке абс

а ошибки какие?

0

453

Jonny76 написал(а):

иногда выдает о неисправности заднего левого датчика абс- может ли это влиять на такое поведение автомобиля?

нет, скорее потеря связи абс-акпп

0

454

Tihomirov
я далеко не специалист в области ремонта авто. диагносты говорят что двигатель не видит коробку. на приборной высвечивается F4 скажите как лечится потеря связи абс-акпп

0

455

Если бы диагносты посмотрели схему на твой авто, в частности организацию CAN, то обнаружили бы
что связь идет  через блок абс, т.е. если утрировать то блок абс "как бы маршрутизатор" двух сегментов
сети.

Надо
-Прозвонка can до абс-  2 линии- от приборки и от блока упр АКПП
-Понять а работает ли блок абс

0

456

то есть вся проблема может быть в блоке абс? датчик абс на это никак не влияет.

0

457

Jonny76

если не понятно- лучше переспроси

0

458

Jonny76 написал(а):

то есть вся проблема может быть в блоке абс?

и (или) в  его проводке

Jonny76 написал(а):

датчик абс на это никак не влияет.

вашпе никак

Отредактировано Tihomirov (2014-11-05 18:49:35)

0

459

дело ещё в том, что при запуске двигателя всё работает как положено. работает и авс и коробка переключает скорости, а потом раз и гирлянда огней на панели со всеми вытекающими.. и как может влиять блок авс на работу кондиционера который тоже не хочет включатся.
глушу автомобиль... стоит минуту другую.. запускаю двигатель и снова всё ок.. что с ним происходит вообще не понятно((((

0

460

Jonny76 написал(а):

и как может влиять блок авс на работу кондиционера который тоже не хочет включатся.

кнопка кондея идет через приборку, которая факт нажатия кнопки пакует в сообщение по CANу которое должен получить
блок управления двигателем ибо компрессор включает он:)
видимо это сообщение он не получает, что чудненько ложится в наше предположение про потерю связи

для справки, блок управления двигателем и приборка- крайние точки сети CAN

0

461

в торец фрил был бит? в правую переднюю часть, она особо интересна.

Отредактировано Tihomirov (2014-11-05 19:13:35)

0

462

Валера. Привет. Можешь подсказать слабые места замыкания жгутов на массу,расположение? Правый руль двс 2,5. Теперь выскочила оши :canthearyou: бка замыкание на массу 2 ой форсунки.

0

463

нет таких, редкий случай- непосредственно у разъемов форсунок +пару см.

0

464

Валера привет! У меня у брата фолькс Б5+ дизель, нет питания на свечах накаливания,где посмотреть преды, я  сам не лазал  сейчас темно.  машинка холодная плохо заводится , что посоветуешь, куда смотреть?  Может еще какая причина, Спасибо!

0

465

преды и реле свечей накала- под капотом

0

466

Валера, приветствую!
Такая проблема - движок печки салона работает минут 10-15, потом сам отрубается и не включается, жду минут 15 и снова запускаю, опять какое-то время работает. Что это может быть? Грешу на блок резисторов, он может перегреваться и отрубать движок?

0

467

на всех скоростях?

0

468

Да, на всех. Или все включаются, или никакая.

0

469

Ром111 написал(а):

Грешу на блок резисторов, он может перегреваться и отрубать движок?

Ром111 написал(а):

Да, на всех.

нет

смотри разъем на моторе отопителя- подгорел видимо

0

470

из-за щеток может это быть?

0

471

скорее может чем нет

0

472

Народ..( хрень какая то... Поменял свечи, фильтр воздушный, выпуск от гофры до бочки, датчик распредвала, а он как жрал так и жрет как бы не ездил ровно 300 км на полный бак((

0

473

метки? давление топлива может не айс? каталик?

Отредактировано Tihomirov (2014-11-09 22:34:57)

0

474

Tihomirov написал(а):

преды и реле свечей накала- под капотом

Спасибо!

0

475

Tihomirov написал(а):

метки? давление топлива может не айс? каталик?
            Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:34:57)
            Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.

Выхлоп меняный от гофры до бочки. Двигатель работает ровно.

0

476

Ром111 написал(а):

из-за щеток может это быть?
            Подпись автораLR Freelander, 2,5л, KV6, англичанин, 2003г.в., рестайл.

Была такая хрень, особенно раздражало зимой когда окна резко запотевали если нет обдува. По началу бил ногой в вентилятор помогало на пару минут. Потом вытащил вентилятор с двигателем он забит пылью весь, почистил, смазал - третий год крутится без перебоя.

0

477

подскажи пожалуйста, что это за ошибки:
http://sa.uploads.ru/t/noPuV.jpg
ну или где можно посмотреть по номеру, что за ошибка?

0

478

Mikola написал(а):

ну или где можно посмотреть по номеру, что за ошибка?

Библиотека Там есть всё - описания, мануалы, в том числе и коды ОБД-2.

0

479

спасибо - нашел. второй вопрос - что с ними делать?

так понимаю - свечи поменять для начала - это по первой.
а по второй и третьей - мне продавец машины что-то икал про "решение постоянной проблемы с заслонками впускного коллектора". так понимаю это из той оперы. надо ли с этим вообще что-то делать?

Отредактировано Mikola (2014-11-13 10:25:27)

0

480

Mikola написал(а):

икал про "решение постоянной проблемы с заслонками впускного коллектора"

"Лечи" VIS - моторы.

0

481

Волчий_ангел написал(а):

Выхлоп меняный от гофры до бочки

самый тот первый каталик старый остался- может надо глянуть?

0

482

Mikola написал(а):

так понимаю это из той оперы. надо ли с этим вообще что-то делать?

в машине все должно быть прекрасно

elekKZ написал(а):

"Лечи" VIS - моторы.

как минимум попробовать стоит

0

483

Tihomirov написал(а):

Волчий_ангел написал(а):Выхлоп меняный от гофры до бочкисамый тот первый каталик старый остался- может надо глянуть?
            Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.

Сегодня заехал проверить CO2, сказали выхлоп отличный даже на средних оборотах. Посоветовали проверить компрессию в цилиндрах и если там все ок то грешить на ходовку. P.S. заметил что передние колодки стоят очень близко к диску, без зазора н диск вроде не раскаленный когда езжу, там вообще зазор должен быть?

0

484

ходовка- легко!
как живется ВМ?

0

485

Я честно говоря ее не проверял но 2 года назад поставил новую.

0

486

дык может надо проверить?

0

487

Tihomirov написал(а):

capvic написал(а):
Может быть блок неисправен, как проверить его и насос. куда дальше идти-не знаю.тестером, пробником
-постоянное питание на нем висит?
-зажигание приходит?
-масса?
осциллографом
при включения зажигания активность по CAN со стороны этого блока есть?
Насколько я помню- косяк выявился при повышенной мокрости, отсюда скорее неисправность
на шине CAN, точнее- в проводке

Какие конкретно блоки ругаются на потерю связи с блоком диф?
на диагностике блок виден?
Отредактировано Tihomirov (2014-10-31 20:54:36)
Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.

СПАСИБО, Валера! Со вчерашнего дня снова в строю. http://sa.uploads.ru/t/IVh0X.jpg
http://sa.uploads.ru/IVh0X.jpg
Подробнее: 1. Заменили разъем на самом жгуте, через него и попала вода, т.к. сначала сломались защелки, их при прежнем чудо-владельце припаяли паяльниколм и сделали дырки.2. при осмотре клемм на блоке установили, что клемма 1 (толстый провод бело-синий) подачи питания шевелился, был тонкий и зеленый. Почистили подпаяли. Результата нет - шатается. 3. По твоей рекомендации стали смотреть блок. Сняли крышку. В месте где поступает питание подгоревшее место размером 2-3 мм. достали подгоревший штырь. заменили. ПРИПАЯЛИ. ВСЁ! Весь ремонт с подъемом 1.5 т.р., а новый блок как "челленнджер" 49800,00 р. Далее фото разъема на жгуте, где видно, что контакты 1,2,3 зеленые и при проверке выяснено, что контакта 1 нет ващеhttp://sa.uploads.ru/BvX41.jpg
http://sa.uploads.ru/BvX41.jpg

Отредактировано capvic (2014-11-14 13:41:21)

0

488

Проверил виску. Вывесил заднее колесо, поставил балонник и надел метровую трубу. Немного усилий и колесо плавно проворачивается. Без рывков.

0

489

Форсунки 1,2,3 расположены в голове что ближе к салону. Или к радиатору

0

490

1 3 5 ближе к салону, 2 4 6 - к радиатору

0

491

хотя это про свечи я...

0

492

mihanik2010 написал(а):

Форсунки 1,2,3 расположены в голове что ближе к салону. Или к радиатору

1 и 3 к радиатору
2 к салону

Отредактировано Tihomirov (2014-11-15 21:16:40)

0

493

поменял я свечи, только вот сломал пластмассовую трубку которая идет от сколхоженого тройника до ХЗ чего
http://sa.uploads.ru/t/LUTZN.jpg
вот еще лучше видно ее
http://sa.uploads.ru/t/U4ptB.jpg
сломал я ее так
http://sa.uploads.ru/t/e7hmx.jpg
вопрос - что это за трубка? на что ее можно заменить и как сделать?

з.ы. пока я ее паяльником запаял, но боюсь, что от вибрации может опять сломаться

0

494

муфту на месте излома из подходящего "шланга" присобачь и забудь

0

495

место излома - развальцовка. т.е самое место, которое выходит из красного кружка держателя (х.з. как объяснить). ну туда не надеть муфту.

0

496

значит вставь внатяг-вклей туда шлаг нужного диаметра в который в последствии воткнешь (да-да, а как иначе?)
пострадавшую трубко.

Отредактировано Tihomirov (2014-11-15 21:36:06)

0

497

а это мысль... спасибо

0

498

Mikola написал(а):

на что ее можно заменить и как сделать?

В такие места хорошо подходят куски трубок от телескопических антенн старых транзисторных приёмников. С натягом вставляешь внутрь одного обломка, потом второго и проклеиваешь стык суперклеем "Момент".

0

499

Tihomirov написал(а):

1 и 3 к радиатору
2 к салону

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 01:16:40)

Извени запарился по нумерации. Дело в том что я восстановил ,сделал ревизию изоляцию форсунок 246 и разъем путём зафиксировал что к общей косе соединяется. Двигатель заработал ровно. А вот ошибку пытался убрать с помощью бк мультитроникс- не получается. Остается 264 ош. Провода были пережаты. Думаю теперь может в блоке управления короткое замыкание?

0

500

Привет , Валер... Я снова со своим иммобилайзером... Странно себя ведет однако :mad: ... Дополнительной сигнализации нет, батарейка заменена, а он собака живет своей жизнью... Я уже даже заведенный опасаюсь оставлять с закрытой дверью (вдруг закроется)...
Неужели никто не встречался с проблемой или это тупо игнор?...

Отредактировано Desp (2014-11-19 18:43:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом