Валера нужен совет.завёл машину пргреваю.движок нормально работает обороты держит.минут через 5 выскакивает джеки чан.глушу сразу.рэзко под капот...проверяю масло антифриз всё на месте.завожу.работает.???чек не горит.несколько раз глушу завожу.всё в норме.шо це было как думаешь?
Помогите советом
Сообщений 501 страница 550 из 883
Поделиться5022014-11-18 08:27:40
Разгруженный клапан регулируемого воздухозаборника- это по нашему датчик расхода воздуха?
Нагреватель переднего датчика кислорода- это сам датчик кислорода?
Надо заказать, а что разобраться не могу...
Ребята подскажите пожалуйста...
Отредактировано Freedom (2014-11-18 08:32:04)
Поделиться5032014-11-18 08:30:46
понял.на диагностику по любому поеду.сдаёться мне что та ошибок этих как мамай наплодил.важно что не двс и не критично.но лучше лишний раз спрошу на то он и форум.плохо что на этой модели ошибки не сбрасываються снятием клеммы.
Поделиться5042014-11-18 23:40:59
плохо что на этой модели ошибки не сбрасываються снятием клеммы.
это от ошибок зависит
Поделиться5052014-11-18 23:43:08
Разгруженный клапан регулируемого воздухозаборника
хм могу предположить что это одна из вис заслонок? но интерпретация интересная
Нагреватель переднего датчика кислорода- это сам датчик кислорода?
да
Поделиться5062014-11-19 04:59:32
на ХХ даю газу в районе 5000об, загорается ТС, моргает чек, двигло глохнет... по новой завожу все ок, до тех пор пока не опять не газанешь.
Не сталкивался с такой проблемой?
Поделиться5072014-11-19 09:21:24
ошибки какие?
Поделиться5082014-11-19 18:01:09
фото тут:
СОС, ХЕЛП, МЭЙДЭЙ.
честно я уже готов к худшему(((
Поделиться5092014-11-19 18:41:21
америкос или еуропеец?
на ХХ даю газу в районе 5000об, загорается ТС, моргает чек, двигло глохнет
ошибка по каталикам есть- значит снимать/смотреть/ при необходимости выпезать
ланчик схалявил- неправильно идентифицировал ошибку p0301, написал что мол пропуск по 6-му,
а на самом деле пропуск по первому цилиндру
на дальней башке первый кислородник под замену
Поделиться5102014-11-19 18:57:07
америкос или еуропеец?
ошибка по каталикам есть- значит снимать/смотреть/ при необходимости выпезать
ланчик схалявил- неправильно идентифицировал ошибку p0301, написал что мол пропуск по 6-му,
а на самом деле пропуск по первому цилиндруна дальней башке первый кислородник под замену
Английский, криворукий, ой смысле праворукий
Поделиться5112014-11-19 19:01:11
в твоем случае это даже хорошо, удаление каталиков их система управления двигателем более легко проглатывает....
Поделиться5122014-11-19 19:29:54
Значит приговор подписан
Поделиться5132014-11-19 19:32:16
обозначены подозреваемые, не более.
Остальное- разбирать- смотреть. Подозрения либо подтверждаются либо нет, от этого и плясать.
Отредактировано Tihomirov (2014-11-19 19:33:44)
Поделиться5142014-11-19 19:42:11
"Вскрытие покажет"
Поделиться5152014-11-19 19:43:25
Ну типа того
Поделиться5162014-11-19 22:53:12
Проверил тросики - все ок. Замерил напряжение оно плавает. и заметил что диоды подсветки номера то не светят то еле еле. Но на открытие замка все ок работает.
Поделиться5192014-11-21 09:14:27
может ли из-за всегда открытого термостата расход на кв6 подскочить до 20-25 литров в городском цикле при забортной температуре 0 градусов?
Поделиться5202014-11-21 09:44:33
маловероятно что на столько много
Отредактировано Tihomirov (2014-11-21 09:44:57)
Поделиться5212014-11-21 12:13:58
ну это я "на вока" сказал. сча съездил на заправку и посчитал - 18 литров на сотню в городском цикле. но термостат открыт постоянно. заказал у рулеза...
посмотрел как менять - что-то даже стремно стало самому туда лезть. но людей, кому можно доверить сие мероприятие, совсем нет...
Поделиться5222014-11-21 13:17:48
что-то даже стремно стало самому туда лезть.
Когда будешь ставить термостат, обязательно промажь герметиком ту часть, которая входит в блок. После установки сразу подсоедини шланги, дай герметику стать и только потом заливай ОЖ. Уплотнительного резинового кольца не хватает, зачастую, через какое-то время, начинает ОЖ подтекать. Я,после переделки термостата, вообще вклеил кривой патрубок и термостат "намертво" на двухкомпонентный клей.
Поделиться5232014-12-03 10:26:49
Добрый день, Валера , вопрос отличительные особенности дроссельной заслонки 2,5 и 1,8 есть ли? причина залипание лепестка(возвратная пружина только в ручном режиме ставится на место) др.з в зимний период( так мне кажется), сапуны (оба)чисты, скопление конденсата минимально(до набора оборотов 5000-6000,после такого трюка появляется "жижа"), тросик смазан. просьба ответить с пониманием
Поделиться5242014-12-03 11:14:12
залипание лепестка(возвратная пружина только в ручном режиме ставится на место) др.з в зимний период
Про разницу заслонок сказать ничего не могу. Была у меня такая же проблема: зимой жижа, скапливающаяся в ДЗ, замерзала на ходу (во время остановок оттаивала) и мешала закрываться заслонке. Причина банальна - пробитая прокладка ГБЦ.
Поделиться5252014-12-03 13:07:15
yug24 написал(а):залипание лепестка(возвратная пружина только в ручном режиме ставится на место) др.з в зимний периодПро разницу заслонок сказать ничего не могу. Была у меня такая же проблема: зимой жижа, скапливающаяся в ДЗ, замерзала на ходу (во время остановок оттаивала) и мешала закрываться заслонке. Причина банальна - пробитая прокладка ГБЦ.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998В целях природы обуздания, В целях рассеять неученья Тьму, Берем картину мирозданья - да! И тупо смотрим, что к чему... (А. и Б. Стругацкие)
не факт, у меня даже с целой прокладкой такие же намерзания там.
Поделиться5262014-12-03 13:29:54
а можно ли проверить работу свечей накала на тд4 с помощью компьютера? если да - научи как?
Поделиться5272014-12-03 17:37:14
Волчий_ангел
и что делал, по этому случаю
Поделиться5282014-12-03 17:48:11
Волчий_ангели что делал, по этому случаю
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Снимал на зиму с сапуна крышки ГБЦ шланчик и проблема исчезала.
Поделиться5292014-12-03 17:53:19
Волчий_ангел
как на копейке кидать шланг под колесо , но это же панацея, надо ж чего то делать
Поделиться5302014-12-03 19:19:56
Волчий_ангелкак на копейке кидать шланг под колесо , но это же панацея, надо ж чего то делать
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Для нормализации нужно добиться что бы через вентиляцию картерных газов не выходил конденсат. Или доработать поставив фильтр или чистить фильтр картера перебрав поршневую ища изъян.
Поделиться5312014-12-03 19:23:39
Волчий_ангел
к этому и подбираюсь по ходу, чему быть того не миновать. но начнем с замены др.зас.
и все таки если отличие м/у др.зас на 1.8 от 2.5
Поделиться5332014-12-04 15:26:53
Не лечится- только замена
Поделиться5342014-12-04 20:32:31
Валер, привет... Я все же надеюсь услышать твое авторитетное мнение... Я уже спрашивал про иммо. Он у меня живет своей жизнью, я уже и батарейку менял и синхронизацию делал как здесь описано но на мой взгляд стало хуже (Двери могут сами закрыться причем без какой-либо систематики и закономерности т.е. незнаешь произойдет ли это на сей раз) А сегодня заметил что после постановки на охрану и закрытия замков продолжаются щелчки (попытки закрыть)... Я подозреваю это конденсат т.к. машину периодически ставлю в отапливаемый гараж, а на улице откровенный минус... Может кто встречался с таким и как вышел из ситуации? Где копать, куда лезть?
Поделиться5352014-12-05 08:28:21
Привет! На днях произошло ЧП,сгорел фрил..Весь моторный отсек,задело двери , лобовое стекло ну и соотвестственно оптику с передними бамперами.
Вопрос следующий; какой двигатель можно поставить на место прежнего? Стоял 1.8 (117 л.с) этого машине явно не хватало поэтому хочется поставить что то по мощнее. Есть ли какие то советы?
И какие трудности могут при этом вылезти.
На данный момент оцениваю затратность .
Поделиться5362014-12-05 11:02:58
Привет! На днях произошло ЧП,сгорел фрил..Весь моторный отсек,задело двери , лобовое стекло ну и соотвестственно оптику с передними бамперами.Вопрос следующий; какой двигатель можно поставить на место прежнего? Стоял 1.8 (117 л.с) этого машине явно не хватало поэтому хочется поставить что то по мощнее. Есть ли какие то советы?И какие трудности могут при этом вылезти. На данный момент оцениваю затратность .
Подпись автораLand Rover Freelander 1.8 k-seriesГод выпуска:1998
можно 2,5 воткнуть но надо будет телевизор от 2,5 и бампер от 2,5 ставить. Да и виска вроде у 2,5 без балансира (хотя может путаю)
Поделиться5372014-12-05 12:59:19
можно 2,5 воткнуть но надо будет телевизор от 2,5 и бампер от 2,5 ставить. Да и виска вроде у 2,5 без балансира (хотя может путаю)
+АКПП, + крепление раздатки, + мозги с иммо, + проводка и т.д по мелочи...
Купить целиком - дешевле...
Поделиться5382014-12-05 18:35:22
Здравствуйте Валерий, нужна помощь по ошибкам: p0056/p0430/p0420 сломал всю голову, лямды "послекатализаторные" обе новые, каталики пустые, даже "ввёртыши" новые, всё одно и то же, до замены/переделок ошибки сбрасывал на дню по два раза, сейчас после проделанных работ раз в два-три дня вылазят, куда копать?
Поделиться5392014-12-05 19:14:15
Freelik
Каталики надо полагать выбиты?
0056- не оригинальный зонд?
Поделиться5402014-12-05 19:15:56
Desp
Копай в сторону CCU- его питание, массы, текущее состояние
Поделиться5412014-12-05 22:43:22
Freelik
Каталики надо полагать выбиты?0056- не оригинальный зонд?
каталики выбиты, причём уже давно.
Месяца 3 назад начали "выпадать" эти ошибки на оригинальном зонде, с начало редко потом как писал выше.
Заменил зонды на не оригинал Бош, те которые не универсальные в каталоги экзиста, а аналоги-заменители.
Сегодня на трассе ехал спокойно,потом почувствовал туповатость "притопил" и вот вам и лампочка загорелась,подключил ноут там ошибки 0056/0430/0420 как и было до замены.
По поведению похоже на момент до "выбивания" катализаторов,когда один из них "умер",но вот сейчас то я точно знаю что там пусто и датчики новые.
Поделиться5422014-12-05 23:16:24
Вври каталики и проверь распайку первой лямбды на второй башке- видимо при замене ступили....
На америкосе- 100 проц. Решения по обману каталиков лично я не видел.
Вру- есть решение наверняка, чиптюнинг- с одновременным удалением из программы эбу
любого упоминания 0420 и 0430- нет прописанного алгоритма определения данных ошибок=
Нет и самих ошибок. Т.е блок управления двигателем будет в не состоянии их определить и зафиксировать.
Отредактировано Tihomirov (2014-12-05 23:20:32)
Поделиться5432014-12-06 13:52:58
Спасибо Валерий, буду пробовать чиповать и переделывать выпуск, если получится))) так как всё что ломается всё к тюнингу!))
Поделиться5452014-12-08 18:49:12
Это просто трубка, меняй не парься
Поделиться5462014-12-09 09:34:33
а можно ли проверить работу свечей накала на тд4 с помощью компьютера? если да - научи как?
Поделиться5472014-12-09 09:49:07
ну напряжение скорее поступает, т.к. заводится. просто есть подозрение, что работают не все свечи, т.к. при -10 при заводке подтраивает, чего раньше не было.
Поделиться5482014-12-09 22:53:16
Можно не сопротивление а ток поменять на каждую свечу- так надежнее
Поделиться5492014-12-13 18:44:08
срочно! как ввести код от магнитолы? горит code и ни на что не реагирует.
Поделиться5502014-12-13 20:13:33
Нажатием клавиш на районе
1- первая цифра кода, одно нажатие-1, два-2, три-3 и т.д
2- вторая цифра кода, принцип тот же
Вроде так- давно не делал