по идее чем выше температура- тем выше сопротивление
Ещё раз: чем выше температура (положительнее) - тем меньше сопротивление!
Отредактировано elekKZ (2015-01-12 20:12:06)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом
по идее чем выше температура- тем выше сопротивление
Ещё раз: чем выше температура (положительнее) - тем меньше сопротивление!
Отредактировано elekKZ (2015-01-12 20:12:06)
Так или наоборот, какая разница если дальнейшее изменение будет зависеть от т?
Думаете можно предположить, что в результате неисправности он стал работать наоборот?
Поясню, сам я уже тыщу лет так не вызванивал, надо- подключился и посмотрел, в том числе и т.
И её изменение с прогревом и т.д
надо- подключился и посмотрел, в том числе и т.
Согласен - если есть чем подключиться (Диагностика однако). А так - тестер в зубы, либо тупо менять всё подряд.
Отредактировано elekKZ (2015-01-12 20:23:13)
Этого у меня и не было уж тыщу лет, так или из подвыподверта подключаешься и смотришь.
ρt= ρ20[1+ α(t−20°C)]
По законам физики: чем выше температура- тем больше сопротивление проводника!!!
У некоторых металлов при температуре, близкой к абсолютному нулю, сопротивление скачком уменьшается до нуля (явление сверхпроводимости).
Но есть полупроводники у которых наоборот:чем выше температура- тем меньше сопротивление. Такой полупроводник обычно используется для датчиков температуры для стрелки.
весь вопрос- какой используется для датчиков температуры для ЭБУ???
вот тебе еще подумай , а то не уснешь)))
датчик от ваз - Сопротивление при 15°С, Ом 4033...4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7...85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1...93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1...19,7
Отредактировано Emelia1 (2015-01-12 20:40:48)
Таки надо взять и нафлудить?
весь вопрос- какой используется для датчиков температуры для ЭБУ???
Вот тут кое что есть, на наших как раз стоит первый описанный тип (с отрицательным коэффициентом), графика нет но есть таблица, график поищу.
У всех трёх (во всяком случае на 2,5) типов датчиков температуры которые установлены - изменяется сопротивление в меньшую сторону при прогреве.
Отредактировано elekKZ (2015-01-13 10:13:02)
Вчера ошибки:P1889-насос давления масла; U0437 - полученные данные заднего дифференциала неверные. Проверили соединения которые в прошлый раз паяли на входе в блок управления муфтой.
Сегодня: Р1889 не выдается, но появилась Р0748 - электромагнитный клапан управления А-электрическая неисправность, U0437 - полученные данные заднего дифференциала неверные.
Мои действия?
есть информация о давлении масла в двигателе 1.8 на холостых .предельные значения? у меня на прогретом 1.5 кг\см2 не мало?
из спецификации - 3,75 на 2500 оборотах
capvic
внимательно прошмонать разъем на акпп
Завтра с этого начну, а потом нужно начинать замену масла, фильтра, трогать насос?(кстати при снятом разъеме насос R-около 7 Ом) Спасибо
Привет Валера))
Привет остальным страждущим))
Валер такой вопрос ( в принципе проблемка не напрягает, но охота сделать) стоит машина мордой вверх, завожу, горит лампочка отсутствия бензина. Глушу, перебираюсь чтоб морда вниз смотрела завожу, стрелка лежит на первом делении. Другой случай, завожу еду, проехал километров 50. Стрелка чуть опустилась ниже деления. Глушу, завожу, стрелка лежит почти на нуле.. Заправляю полный бак ( прям смотрю на счетчик на заправке, 54 литра залил) завожу - стрелка чуть левее максимального деления. Еду 95-110 км и только тогда стрелка сравнивается с меткой максимальной заправки. Далее еду еще примерно 150 км и стрелка сравнивается с серединой бака. И остальные как бы полбака проезжаю за 50-70 км. Понимаешь? Грубо говоря первые полбака ( ориентируясь по показаниям стрелки на панели приборов) проезжаю за 260 км а остальные полбака проехжаю за 70 км... То есть стрелка не реагирует на уменьшения бензина скажем "он-лайн"
Можно что либо сделать? ( разбирал бензонасос, вроде ничего сложного, магнитик )
это не измерительный прибор, это показометр- расшифровывать надо?
неа. Получается что где то что то пиндит или застревает??
есть понятие измерительный прибор, у него есть погрешность, допуски, аттестации и т.п.
а есть показометр, к нему никаких требований нет, кажет плюс минус километр и ладно....
Внимание вопрос- с чем ты собираешься бороться и к чему это приведет?
дык хочу чтобы все точно было. Проезжаю я скажем на полном баке 320км. И хочу чтоб проехав 160км, стрелка у меня была посередине)) а не вверху, показывая что бензина в баке еще до фига))
это не есть возможно
эх)) жаль.
даже когда фсе прекрасно, перемещение стрелки от макс к мин не имеет линейной зависимости к реально потраченному топливу.
Проезжаю я скажем на полном баке 320км. И хочу чтоб проехав 160км, стрелка у меня была посередине)) а не вверху, показывая что бензина в баке еще до фига))
это размышление о точности, которая не описана не в одной спецификации, на которую влияет масса параметров,
начиная от высоты посадки водителя относительно стрелки уровня в баке, до рельефа местности где этот водитель
имеет удовольствие передвигаться.
Проезжаю я скажем на полном баке 320км
один вопрос - это точно в км? или это миль?
з.ы. про расход в 20 на сотню вопроса не возникает? а вот показометр пиндит
Разъем на АКПП я посмотрел, ну а электрик сказал, что прошмонал. Мыслей у меня больше нет (да и откуда им взяться?!). Переношу дату приезда в Питер на фераль 5-10. Прошу приготовить палы для швартовых.
Отредактировано capvic (2015-01-14 15:33:06)
Эх-хе-хе... Спустя два часа удалось завести. Сначала не показывали стрелки и на приборной панели горело ВСЁ! Попрыгали обороты, потом успокоилось. Горела неисправность АВS и рядом восклицательный красный, на тахометре неисправность двигателя и желтый кривописающий автомобиль, аккумулятор погас-пошла зарядка. На компьютере-неисправность двигателя, КПП, Terrian))))Доехал до стоянки, АКПП переключалась со стуком. В понедельник буду смотреть... Найти бы обрыв, да доехать до Питера быстрее. До понедельника тогда. Жена успокоила
Похерили возможность найти косяк, а он явно был, контролька в зубы и проверять....
Подсохла- завалась, доедешь до меня, хорошо, но искать то как если вдруг рецидива не будет?
Постараюсь в понедельник законспектировать весь ход событий))) Ошибка ведь не исчезла сама собой, а мы не снимали. Терзают смутные сомнения, но добираться до Питера всё-равно буду. 10 февраля вечером планирую прибытие (кораблям Балтийского флота в 41-м тяжелее было перейти из Таллина в Кронштадт). В четверг ближе к обеду надо поставить, посмотреть серьезно и избавиться от гула редуктора.... Подскажите куда. заранее благодарю. Домой только с победой!
Дело не в истории, любой косяк в сфере злых електронных духов, 100% можно решить если
Косяк наблюдается прямо сейчас.... Остальное- догадки.
У тебя в машине, порядка 3 км проводов.....
И кстати, не думаю что дотянешь до даты.
ЗЫ непарься, все равно все будет хорошо.
Отредактировано Tihomirov (2015-01-16 23:50:13)
capvic
завелась?
На холодную обнаружил металлический стук в правой голове ближе к короткому ремню, сначала грешил на воздушные заслонки, но теперь понял что он оттуда, т.к. сегодня -15 и он усилился. Стук ритмичный нарастающе убывающий с периодом 1,5-2 секунды на повышенных холостых при прогреве. На горячую движок шепчет, слышно только ролик какойто, но это все заменю. На праздники буду вскрывать головки, парни к чему готовится? может что из запов заказать, а то на праздники магазины вряд ли работать будут
Спасибо!почитал ремзону понял что или ремень или гидрокомпенсаторы, возьму у жены стетоскоп и пойду послушаю
скорее всего ремень т.к. звук ритмично усиливается и утихает, резонанс
Отредактировано Chuwak (2014-12-27 14:04:24)
Подпись автора
Land Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
сегодня разобрали весь ГРМ, мастер говорит что выпускной шкив на задней голове под замену, что там что-то развалилось, сам еще невидел
Посмотрел ценник на него и почувствовал легкое головокружение
LHB101730L не ужели они не ремонтопригодны или нел ли замены?
ничего непонимаю, шкив на впуск стоит 560 рублей, а на выпуск 29 000 р??? он из золота чтоли отлит?
Отредактировано Chuwak (2015-01-18 18:34:43)
по железу не ко мне
При проведении первого ремонта контакта 1,2 заменили плоскую сгоревшую ножку на круглую (какая была). Скорее всего попала вода. Вот результат.
Отредактировано capvic (2015-01-22 14:25:25)
Двигатель колбасит
Ну трясет, при этом обороты ровные, в т.ч. ХХ, разгоняется хорошо, на табло ничего не горит, но его ритмично трясет в такт с каждым оборотом
только перебрали головы, заменили все ремни ролики и помпу
куда лезть?
подушки двигателя?
подушки двигателя?
Подпись автора
мозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
не хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475.
Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка; SALNY22244A419924
Тоже так думаю что незакрутили, т.к. движок работает как часы, но его трясёт в такт оборотам
Сегодня в 17-00 еду к мастерам
посмотрели у механиков, грм все метки на месте, свечи все в норме, компрессия 12 в круг
Но какт-то движок греется, на холостых карлсоны не выключаются при отключенном кондишине, на улице -1, на приборке середина, такое чусвтво что движок в напряге работает
И лампа спуска с горы желтая загорелась, надо к диагностам ехать, снятие клеммы ни к чему не привело, в дросселе сухо, все жижи в норме, не сапунит, тосол как слеза, масло тоже
Считай ошибки в блоке управления двигателем и в блоке АБС...
Здравствуйте! Лопнул патрубок от термостата к радиатору- нашел аналог. Решил снять термостат (т.к. гоняет сразу по большому кругу), есть рем комплект PEL10016. Но походу термостат не разборный. Нахрена тогда ремкомплект? Или он разборный?
Подскажите пожалуйста!
Отредактировано Руслан Уфа (2015-01-30 13:42:09)
Разве у тебя термостат не выносной?
2004 год должен быть выносной
PEL10016 наверняка тебе не подходит, это для до 2000 года
Спасибо!
раньше ставили такой ,но из за проблем с перегревом начали втыкать вот такой как и стоит у нас
Отредактировано vadim.s (Сегодня 16:30:22)
Да у меня тот, что на второй картинке)) Спасибо!
Скажите еще пожалуйста что обозначают: HSE, S, SE, E ???
Это типа комплектация или что?
У меня тогда какие буквы?
Да это комплектация
Chuwak
Как результаты?
взял Eml 327 сейчас autocomp тяну с торрента, чуть позже сегодня
Autocomp?
Может autocom? Зачем? У него своя башка с которой он работает., с елмкой не будет...
Ты бы хоть спросил, блин.... Останавливай закачку- в разделе библиотека я отломанный
Торкуе выкладывал не так давно. Трубка на андроиде? Если да- качай
Отредактировано Tihomirov (2015-01-30 20:31:45)
хотел глянуть простейшей прогой под андроид, а движок как часы
Во дела
спасибо, сейчас всё исправим
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом