вот ,тут с форума были ,хвалят
Ремонт в Москве. Каширка 47.
Помогите советом
Сообщений 801 страница 850 из 883
Поделиться8012015-03-18 13:38:02
Поделиться8022015-03-19 12:55:24
Спасибо, обязательно попробую туда обратиться.)
Поделиться8032015-03-19 16:55:52
Привет. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить. А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают. Дроссель, датчик дросселя и РХХ промыты, свечи (NGK (франц.), провода + крышка с бегунком (Lucas (англ.) - всё новое. Раньше была проблема с оборотами только при холодном пуске, но лечилась пятикратным нажатием на педаль газа при включенном зажигании, х.з. как, но помогало. Вопрос- мне прямой путь к Андрею заказывать РХХ, или возможны варианты?
Поделиться8042015-03-19 19:56:55
Привет. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить. А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают.
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Плавают обороты
Поделиться8052015-03-19 20:33:16
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Плавают обороты
Читал, но вопросы оставались, в любом случае спасибо.
Поделиться8062015-03-20 18:07:12
Дизель 2002 год M47R.
При разгоне рывки или просто плохо тянет, как буд-то топлива не хватает. Возникает обычно в районе 2,5-3,5 тык оборотов. При этом если перевалить это окно- бежит как надо, легко и непринужденно вне зависимости от включенной передачи. Иногда все хорошо, особенно на холодную, но стоит стрелке температуры подняться до первой отметки- начинаются провалы.
Типичная картина: разгон на первой хоть до 4,5 тыс легко, на второй или третьей- начинаются затыки, и только на прогретый мотор.
Дыма из трубы не видно никакого, ни черного, ни белого, ни сизого. Улитка трудится- свистит как надо. Ошибок движка никаких не показывает, смотрел через microELM327 по BlueTooth со смартфона, с установкой какой-нибудь программы на Win7 пока трудности. Есть так же 327 по проводам - такой же "исправленный" китаец с выдранным лишним резюком между ногами и VAG-com с переключением пинов.
На форуме ничего конкретного не нашел, на англоязычном почитал- решил регулятор давления накрылся, но заводится и в других режимах работает на 5+! Есть вариант как-то проверить датчик давления топлива в рампе? На него тоже грешу, но связь с температурой двигателя не укладывается в эту теорию.
Куда копать? Ткните носом новичка.
Поделиться8072015-03-21 00:41:11
Bravo
проверь форсунки
Поделиться8092015-03-23 23:45:01
Рассказываю.
Когда только гнал себе пепелац из другого города сразу обнаружил плохой контакт на датчике давления в топливной рампе, пошевелишь- какое-то время не дергается, потом опять начинает. Поджал контакты внутри фишки, идущей на датчик и свернул их косичкой- чтобы не болтались и не отламывались. Дергаться перестала, но все равно на некоторых режимах турбина свистит- а машине как буд-то на горло наступили, буд-то заслонку дроссельную закрыли. Дефект плавающий. Стал изучать.
Открываю капот, прошу жену хорошенько газануть и бросить гашетку- получаю следующий эффект: под нагрузкой все три шланга наддува сильно раздуваются, а при сбросе газа ДО кулера шланг раздут, а ПОСЛЕ него оба штуки буд-то слипаются. Делаю вывод: забит кулек маслом или ещё какими лохмотьями.
Снял морду, снял интеркулер, так как думал что он забит- он чист. Все равно промыл каким-то растворителем. Смотрю дальше. Вижу чудо: внутри приводящего патрубка, который снаружи хорошенько замотан изолентой (планировал поменять когда найду причину плохого поведения машины), но абсолютно герметичен и не сифонит, вставлен ещё один патрубок чуть меньшего диаметра- так называемый внутренний бандаж. Вытаскиваю его- а он размок от масляных паров и превратился в клапан, душащий мотор при большом расходе воздуха- отсюда и удавка на вдох мотора! Выкинул- мотор задышал и вроде поехал- но все равно нет зверского подхвата с низов. Начинаю разбираться с трубками управления турбины. Открываю оригинальные каталоги elcats и по схемам прокладываю все шланги управления, в том числе фильтр от жигулевского бензонасоса на вакуумную трубку. Правильно подключаю ресивер разряжения. Подключаю клапан EGR.
Усё! Бегемот превратился если не в гепарда, то как минимум в молодого жеребца). Турбина подхватывается примерно с 1250 оборотов и почти сразу при увеличении тяги уходит в режим ультразвука! Свист чистейший, подхват резкий, остался совсем маленький турболаг- нужно ещё раз проверить подключение вакуумного регулятора к разряжению.
Получается, что была удавка/клапан на вдохе, плохой контакт на датчике давления и неподключенный актюатор механизма перекоса геометрии турбины. Я доволен!
Теперь "коплю" деньги на полиметилсилоксан 10000 (ни у кого случаем нет?), ищу взамен сломанного хвостовик вискомуфты (или аналогичный для переточки от жигулей, один уже нашел, второй-дефицит), ищу причину стуков в подвеске- наверное на 99% амики умерли, негодный рулевой наконечник справа уже поменял.
А, ещё нужна дизельная автономная печка- но это на перспективу при наличии денешкаф. Да, и нужно почитать форум- похоже что-то напутано с подключением водяного отопителя салона- в воскресенье проехался немного по шоссе и замерз сам и заморозил пассажиров, а может термостат не держит, если он вообще установлен))
Как видите открытых вопросов еще не мало! Если есть с ходу подсказки- выкладывайте.
Активным форумчанам спасибо за участие!
Поделиться8102015-03-24 10:29:11
а может термостат не держит, если он вообще установлен
Так это легко проверить ,утром завел машину ,прогрел маленько
и патрубки на радиаторе потрогать ,если верхний будет горячий ,
а нижний холодный ,то термостат рабочий ,а если оба патрубка горячие
то термостат не работает...
и шланги на печке нужно посмотреть ,они должны быть горячими
а если один будет горячий ,а второй холодный ,то печка завоздушена и греть не будет...
Поделиться8112015-03-24 13:49:23
накрылся старый движок
нужна помощь хочу поменять двигатель 1.8 трамблерный на 1.8 новый катушечный
- подскажите кто нибудь это уж делал?
- в чем отличия между этими двумя двигателями?
- что кроме самого движка нужно заменить: Проводку? Мозги?
- где могут быть подводные камни?
ПОМОГИТЕ!!!
Поделиться8122015-03-25 09:07:40
Приветствую! Последнее время стал очень плохо заводится двигатель 20T2N с утра - крутить приходится с минуту, а то и больше. Потом, даже если сразу заглушить, заводится с пол тычка и так целый день. Предполагаю, что проблемы в подаче топлива, хотя груша полная, когда подкачивать начинаю. М.б. через обратку из ТНВД уходит... Куда копать? Ошибок нет, чек не горит.
Поделиться8132015-03-25 09:36:45
свечи нормально работают? Проверь сопротивление
Поделиться8142015-03-25 19:11:54
свечи нормально работают? Проверь сопротивление
Про свечи сомневаюсь - может полностью остыть, часа 3-4 простоять и с пол тычка...
Поделиться8152015-03-25 20:49:05
Свечи здесь не при чем. Скорее всего что то с топливной системой.
Поделиться8162015-03-26 18:22:50
Они еще вернутся к нам
Дай бог )))
Сегодня поменял топливный фильтр, на всякий. Почему то в фильтре воздуха почти не было, а ТНВД завоздушен был, через спускник дохрена вышло, может из-за этого. Завтра узнаю.
Поделиться8172015-03-27 09:39:45
Не то, фильтр полный, ТНВД полный, а заводится 1й раз оч. плохо... Че за ....
Поделиться8182015-03-27 13:18:47
Не то, фильтр полный, ТНВД полный, а заводится 1й раз оч. плохо... Че за ....
можно попробовать выяснить вот что: померить компрессию в течение дня, когда заводится уже нормально, и замерить утром, когда не заводится. скорее всего утром компрессия будет ниже и это моет быть что из-за плохого масла залегают компрессионные кольца.
Поделиться8192015-03-27 18:44:31
Да не должны вроде - кап. ремонт с заменой поршневой дай бог 5 тыщ назад... Масло ZIC полусинька 10W40.
Поделиться8202015-03-27 22:56:27
Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...? и были мысли на имобилайзер(не знаю есть он или нет..)(единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна). Так вот бегемотик и стоит во дворе...
спасибо.
Поделиться8212015-03-28 12:09:36
Ну и хорошо. Без них на форуме стало тихо и спокойно. А там бардак и постоянная ругань даже среди администрации. Здесь этого не нужно. Все зависит от людей. Бузили здесь, а теперь там то же самое. И что интересно, одни и те же лица - IIpuzpak, Mr BIN.
Поделиться8222015-03-28 15:27:58
были мысли на имобилайзер..)
Сомнительно.
Поделиться8232015-03-28 20:00:52
Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...? и были мысли на имобилайзер(не знаю есть он или нет..)(единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна). Так вот бегемотик и стоит во дворе...спасибо.
Подпись автораLand Rover Freelander Serengeti TD4 2003г механика.
посмотри в ветке про тд4.у тебя моя болезнь-надо колечко резиновое поменять на клапане в тнвд.это уже прошел.полистай там все описано-я даже сайт выложил с фотоотчетом по бмв правда.
Поделиться8242015-03-28 20:04:10
снимаешь стартер.выкручиваешь клапан-два болта.и меняешь колечко-предварительно клапан в какую нибудь едкую бадягу.отмочить почистить.и все назад.
и поехал!
Поделиться8252015-03-28 21:47:41
Алексей81 написал(а):Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...? и были мысли на имобилайзер(не знаю есть он или нет..)(единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна). Так вот бегемотик и стоит во дворе...спасибо.первым делом как во всех дизелях свечи накала.мерить давление топлива и смотреть подкачку и тнвдслабая компрессия
Подпись автораМашину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....1.8 SE в светлой коже 5d 2005г
кака свеча накала при -2 +3.он и без свечей заведется.
компрессия тоже не при чем-у меня 10 лет назад опель до минус 10 без свечей и с головой элипсом.-заводился.я его перегрел изрядно сам-пар валил с движка на павелецком и заглушить не знал тогда как.вобщем голова поплыла.
я тебе написал где искать!
Поделиться8262015-03-29 18:33:43
компрессия тоже не при чем
ну это фигня полная- без компрессии смысл дизеля сводится к нулю.
Поделиться8272015-03-29 19:22:51
с эфиром пыхтит пока эфир есть...из форсунок обратка не идёт, льёт из шланга "обратного" при включённом зажигании... проверил клапан на тнвд- прокладки в норме,всё красиво... что интересно,пока пыхтела на эфире-тахометр обороты не показывал(датчик коленвала прозвонил-572 ом,вроде нормально)???
Поделиться8282015-03-29 20:05:12
Так может в обратку переливает форсунка? Это же любого CR первая проблема Купи четыре шприца и проверь. как- нагугли, если не забанили там))
Поделиться8292015-03-29 20:06:30
Ага, невнимательно прочел. Значит не идет обратка? Тогда иммобилайзер скорее всего. Тем более, что не показывает обороты.
Поделиться8302015-03-29 20:30:23
а как имобилайзер проверить? у меня два ключа и оба не заводят...
Поделиться8312015-03-29 22:14:10
сканером смотреть надо. Или комплект мозгов\ключе
Поделиться8322015-03-30 08:24:13
подключали к компьютеру,пробовали скан.мастер и ещё 3 программки - ни одна ошибку не выдала. Да и многие пишут,если бы имобилайзер- то лампочка(имобилайзера) дала бы знать...А предохранители первым делом проверили( не знаю как релюшки проверить,я их только местами менял и всё).
Поделиться8332015-03-31 14:45:50
Всем привет! Пищу впервые...Извините если что не так!!! Забрал машинку после ремонта сцепления, и обнаружил что не работает :
1. Задняя щетка
2.Подогрев (не уверен до конца - тепло)
3.Обмыв стекла
4.Стекло не опускается при открывании задней крышки и не подымается (приходится помогать руками)
5. При открывании двери с ключа есть хруст стеклоподъемника и работающих тросиков
5. При управлении стеклоподъемником с салона слышен звук моторчика и сигнал бипера(раньше такого не было)
Может ли это все не работать из-за сломанного стеклоподъемника? Спасибо...
Поделиться8342015-03-31 14:53:19
Проверил предохранители - все в порядке!!!
Поделиться8352015-03-31 22:20:39
Всем привет! Пищу впервые...Извините если что не так!!! Забрал машинку после ремонта сцепления, и обнаружил что не работает :
1. Задняя щетка
2.Подогрев (не уверен до конца - тепло)
3.Обмыв стекла
4.Стекло не опускается при открывании задней крышки и не подымается (приходится помогать руками)
5. При открывании двери с ключа есть хруст стеклоподъемника и работающих тросиков
5. При управлении стеклоподъемником с салона слышен звук моторчика и сигнал бипера(раньше такого не было)
Может ли это все не работать из-за сломанного стеклоподъемника? Спасибо...
Да, может. По твоим симптомам похоже на защемление тросика, бипер как раз и сигнализирует, что моторчик не тянет. Не затягивай с ремонтом - может развалиться шкив редуктора, тогда простой перепайкой тросов не отделаешься.
Поделиться8362015-04-03 09:17:41
спасибо за помощь. не хватило терпения,оттянул машинку к официалам...Они провели диагностику - как мы и думали,умер датчик положения коленвала. Поменяли. Завели. Содрали денег за диагностику,датчик,работу...получилось не мало. Жало что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях). На будущее всем,если будут такие же проблемы-меняйте датчик коленвала(сэкономите).
Поделиться8372015-04-03 22:43:29
Мне вот тоже не нужны были.... А тут вдруг нарисовался вопрос по поводу этой ничтожной клипсы....
может поздновато - вот клипса UUD100030L 150-200 рублей стоит
Поделиться8382015-04-03 22:48:06
может поздновато - вот клипса UUD100030L 150-200 рублей стоит
упс! не про ту подумал. Та, которая на педали - именно вместе с гидроприводом. У меня валяется старый привод где-то + сейчас буду менять еще один, если надо - можешь попробывать сковырнуть. Насколько помню, они одноразовые, при снятии - ушки отваливаются
Поделиться8392015-04-17 14:29:30
привет всем, у меня вопрос)))
пропали переднии дворники, передний и задний омыватель и зеркала
где искать?
Поделиться8402015-04-17 14:55:23
А предохранители?
Поделиться8412015-04-17 16:58:12
коробка плавких предохранителей в салоне
F1 передний стеклоочиститель
F3 задний
F15 зеркала
Поделиться8422015-04-17 20:29:11
коробка плавких предохранителей в салоне
F1 передний стеклоочиститель
F3 задний
F15 зеркала
Тоды что то другое.
Поделиться8432015-04-18 11:16:31
Ребят, в первую очередь пересмотрел предохранители) целее всех живых!
Может реле какое за передок отвечает?кстати есчё и стёкла кроме заднего признаков жызни не подают (
Поделиться8442015-04-18 13:37:53
Спасибо всем, разобрал пол машины)) а потом плюнул и контактную групу почистил, и о чудо заработало)
Поделиться8452015-04-26 14:33:58
подскажите, со слов жены машина иногда начинает троить, падает ХХ, и глохнет, едет рывками, но если прогазовать всё ок.
Ошибок нет. Заслонка механика. Что это? залипает привод заслонки ХХ? круглая трубка над основным дросселем, правильно я думаю?
Поделиться8462015-05-14 16:03:01
как говориться помогите советом. не могу подобрать датчики температуры двигатель 1.8
провод под приборку один резьба на 12, на том что сейчас стоит контакта 2 задействован 1. но датчик на приборке выше нормы никогда не показывает. даже если закипел
вентиляторы вообще живут своей жизнью, на разъеме контакта 2,
подскажите хоть номера датчиков. больше интересует первый
Поделиться8472015-05-14 17:54:09
henk84
здесь посмотри
Поделиться8492015-05-21 11:23:10
Всем привет! Пищу впервые...Извините если что не так!!! Забрал машинку после ремонта сцепления, и обнаружил что не работает :
1. Задняя щетка
2.Подогрев (не уверен до конца - тепло)
3.Обмыв стекла
4.Стекло не опускается при открывании задней крышки и не подымается (приходится помогать руками)
5. При открывании двери с ключа есть хруст стеклоподъемника и работающих тросиков
5. При управлении стеклоподъемником с салона слышен звук моторчика и сигнал бипера(раньше такого не было)
Может ли это все не работать из-за сломанного стеклоподъемника? Спасибо...
таже хрень кроме хруста стеклоподъемника случилась при сварочных работах в районе защиты двигателя.
Электрик долго мучался, заменил стеклоподъемник, списал все на мозги, поставил левых релюшек куда-то, жучок какой-то в предохранители, кароче все работает но через ж... 5ую дверь =) (обогреватель включается/отключается когда хочет после нажатия, дворник останавливается где хочет и когда хочет, стеклоподъемник при открывании на пару сантимов не опускается - приходится опускать из салона)
куда гнать машину с таким диагнозом?
Поделиться8502015-05-21 11:29:29
но это все беда скоторой можно быть в движении, а случилась другая проблема6
во время движения по трассе двигатель без рывков и лишних звуков перестал работать. Накатиком докатился до обочины. Стартер двигатель крутит, но даже не пытается схватить. В сервисе вынесли приговор - под замену датчик коленвала. После замены не завелся. Перетряхнули проводку - с мозга не поступает сигнал..... Так как электрик не знаком с машиной (см. верхний пост) - я хз верно ли заключение.... Топливную систему кажется не смотрели. Но вроде всё же дело в отсутствии искры.
Куда перегнать машину, чтоб её на колеса поставили?? (почти месяц пылится в сервисе с вывеской Land Rover)