LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 801 страница 850 из 883

801

вот ,тут с форума были ,хвалят
Ремонт в Москве. Каширка 47.

0

802

Спасибо, обязательно попробую туда обратиться.)

0

803

Привет. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить.  А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают.  Дроссель, датчик дросселя и РХХ промыты, свечи (NGK (франц.), провода + крышка с бегунком (Lucas (англ.) - всё новое. Раньше была проблема с оборотами только при холодном пуске, но лечилась пятикратным нажатием на педаль газа при включенном зажигании, х.з. как, но помогало. Вопрос- мне прямой путь к Андрею заказывать РХХ, или возможны варианты?

0

804

Segeda написал(а):

Привет. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить.  А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают.

Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Плавают обороты

0

805

shataylo написал(а):

Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Плавают обороты

Читал, но вопросы оставались, в любом случае спасибо.

0

806

Дизель 2002 год M47R.
При разгоне рывки или просто плохо тянет, как буд-то топлива не хватает. Возникает обычно в районе 2,5-3,5 тык оборотов. При этом если перевалить это окно- бежит как надо, легко и непринужденно вне зависимости от включенной передачи. Иногда все хорошо, особенно на холодную, но стоит стрелке температуры подняться до первой отметки- начинаются провалы.
Типичная картина: разгон на первой хоть до 4,5 тыс легко, на второй или третьей- начинаются затыки, и только на прогретый мотор.
Дыма из трубы не видно никакого, ни черного, ни белого, ни сизого. Улитка трудится- свистит как надо. Ошибок движка никаких не показывает, смотрел через microELM327 по BlueTooth со смартфона, с установкой какой-нибудь программы на Win7 пока трудности. Есть так же 327 по проводам - такой же "исправленный" китаец с выдранным лишним резюком между ногами и VAG-com с переключением пинов.
На форуме ничего конкретного не нашел, на англоязычном почитал- решил регулятор давления накрылся, но заводится и в других режимах работает на 5+! Есть вариант как-то проверить датчик давления топлива в рампе? На него тоже грешу, но связь с температурой двигателя не укладывается в эту теорию.
Куда копать? Ткните носом новичка.

0

807

Bravo
проверь форсунки

0

808

помогите тупит TD4

0

809

Рассказываю.
Когда только гнал себе пепелац из другого города сразу обнаружил плохой контакт на датчике давления в топливной рампе, пошевелишь- какое-то время не дергается, потом опять начинает. Поджал контакты внутри фишки, идущей на датчик и свернул их косичкой- чтобы не болтались и не отламывались. Дергаться перестала, но все равно на некоторых режимах турбина свистит- а машине как буд-то на горло наступили, буд-то заслонку дроссельную закрыли. Дефект плавающий. Стал изучать.
Открываю капот, прошу жену хорошенько газануть и бросить гашетку- получаю следующий эффект: под нагрузкой все три шланга наддува сильно раздуваются, а при сбросе газа ДО кулера шланг раздут, а ПОСЛЕ него оба штуки буд-то слипаются. Делаю вывод: забит кулек маслом или ещё какими лохмотьями.
Снял морду, снял интеркулер, так как думал что он забит- он чист. Все равно промыл каким-то растворителем. Смотрю дальше. Вижу чудо: внутри приводящего патрубка, который снаружи хорошенько замотан изолентой (планировал поменять когда найду причину плохого поведения машины), но абсолютно герметичен и не сифонит, вставлен ещё один патрубок чуть меньшего диаметра- так называемый внутренний бандаж. Вытаскиваю его- а он размок от масляных паров и превратился в клапан, душащий мотор при большом расходе воздуха- отсюда и удавка на вдох мотора! Выкинул- мотор задышал и вроде поехал- но все равно нет зверского подхвата с низов. Начинаю разбираться с трубками управления турбины. Открываю оригинальные каталоги elcats и по схемам прокладываю все шланги управления, в том числе фильтр от жигулевского бензонасоса на вакуумную трубку. Правильно подключаю ресивер разряжения. Подключаю клапан EGR.
Усё! Бегемот превратился если не в гепарда, то как минимум в молодого жеребца). Турбина подхватывается примерно с 1250 оборотов и почти сразу при увеличении тяги уходит в режим ультразвука! Свист чистейший, подхват резкий, остался совсем маленький турболаг- нужно ещё раз проверить подключение вакуумного регулятора к разряжению.
Получается, что была удавка/клапан на вдохе, плохой контакт на датчике давления и неподключенный актюатор механизма перекоса геометрии турбины. Я доволен!
Теперь "коплю" деньги на полиметилсилоксан 10000 (ни у кого случаем нет?), ищу взамен сломанного хвостовик вискомуфты (или аналогичный для переточки от жигулей, один уже нашел, второй-дефицит), ищу причину стуков в подвеске- наверное на 99% амики умерли, негодный рулевой наконечник справа уже поменял.
А, ещё нужна дизельная автономная печка- но это на перспективу при наличии денешкаф. Да, и нужно почитать форум- похоже что-то напутано с подключением водяного отопителя салона- в воскресенье проехался немного по шоссе и замерз сам и заморозил пассажиров, а может термостат не держит, если он вообще установлен))
Как видите открытых вопросов еще не мало! Если есть с ходу подсказки- выкладывайте.
Активным форумчанам спасибо за участие!

+1

810

Bravo написал(а):

а может термостат не держит, если он вообще установлен

Так это легко проверить ,утром завел машину ,прогрел маленько
и патрубки на радиаторе потрогать ,если верхний будет горячий ,
а нижний холодный ,то термостат рабочий ,а если оба патрубка горячие
то термостат не работает...
и шланги  на печке нужно посмотреть ,они должны быть горячими
а если  один будет горячий ,а второй холодный ,то печка завоздушена и греть не будет...

0

811

накрылся старый движок
нужна помощь хочу поменять двигатель 1.8 трамблерный на 1.8 новый катушечный
- подскажите кто нибудь это уж делал?
- в чем отличия между этими двумя двигателями?
- что кроме самого движка нужно заменить: Проводку? Мозги?
- где могут быть подводные камни?
ПОМОГИТЕ!!!

0

812

Приветствую! Последнее время стал очень плохо заводится двигатель 20T2N с утра - крутить приходится с минуту, а то и больше. Потом, даже если сразу заглушить, заводится с пол тычка и так целый день. Предполагаю, что проблемы в подаче топлива, хотя груша полная, когда подкачивать начинаю. М.б. через обратку из ТНВД уходит... Куда копать? Ошибок нет, чек не горит.

0

813

свечи нормально работают?  Проверь сопротивление

0

814

leoneii написал(а):

свечи нормально работают?  Проверь сопротивление

Про свечи сомневаюсь - может полностью остыть, часа 3-4 простоять и с пол тычка...

0

815

Свечи здесь не при чем. Скорее всего что то с топливной системой.

0

816

shataylo написал(а):

Они еще вернутся к нам

Дай бог )))
Сегодня поменял топливный фильтр, на всякий. Почему то в фильтре воздуха почти не было, а ТНВД завоздушен был, через спускник дохрена вышло, может из-за этого. Завтра узнаю.

0

817

Не то, фильтр полный, ТНВД полный, а заводится 1й раз оч. плохо... Че за ....

0

818

yurmal написал(а):

Не то, фильтр полный, ТНВД полный, а заводится 1й раз оч. плохо... Че за ....

можно попробовать выяснить вот что: померить компрессию в течение дня, когда заводится уже нормально, и замерить утром, когда не заводится. скорее всего утром компрессия будет ниже и это моет быть что из-за плохого масла залегают компрессионные кольца.

0

819

Да не должны вроде - кап. ремонт с заменой поршневой дай бог 5 тыщ назад... Масло ZIC полусинька 10W40.

0

820

Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...? и были мысли на имобилайзер(не знаю есть он или нет..)(единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна). Так вот бегемотик и стоит во дворе...
спасибо.

0

821

Ну и хорошо. Без них на форуме стало тихо и спокойно. А там бардак и постоянная ругань  даже среди администрации. Здесь этого не нужно. Все зависит от людей. Бузили здесь, а теперь там то же самое. И что интересно, одни и те же лица - IIpuzpak, Mr BIN.  :dontknow:

+1

822

Алексей81 написал(а):

были мысли на имобилайзер..)

Сомнительно.

0

823

Алексей81 написал(а):

Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...? и были мысли на имобилайзер(не знаю есть он или нет..)(единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна). Так вот бегемотик и стоит во дворе...спасибо.
            Подпись автораLand Rover Freelander Serengeti TD4 2003г механика.

посмотри в ветке про тд4.у тебя моя болезнь-надо колечко резиновое поменять на клапане в тнвд.это уже прошел.полистай там все описано-я даже сайт выложил с фотоотчетом по бмв правда.

0

824

снимаешь стартер.выкручиваешь клапан-два болта.и меняешь колечко-предварительно клапан в какую нибудь едкую бадягу.отмочить почистить.и все назад.
и поехал!

0

825

Emelia1 написал(а):

Алексей81 написал(а):Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...? и были мысли на имобилайзер(не знаю есть он или нет..)(единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна). Так вот бегемотик и стоит во дворе...спасибо.первым делом как во всех дизелях свечи накала.мерить давление топлива и смотреть подкачку и тнвдслабая компрессия
            Подпись автораМашину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....1.8 SE в светлой коже  5d 2005г

кака свеча накала при -2 +3.он и без свечей заведется.
компрессия тоже не при чем-у меня 10 лет назад опель до минус 10 без свечей и с головой элипсом.-заводился.я его перегрел изрядно сам-пар валил с движка на павелецком и заглушить не знал тогда как.вобщем голова поплыла.
я тебе написал где искать!

0

826

karp написал(а):

компрессия тоже не при чем

ну это фигня полная- без компрессии смысл дизеля сводится к нулю.

0

827

с эфиром пыхтит пока эфир есть...из форсунок обратка не идёт, льёт из шланга "обратного" при включённом зажигании... проверил клапан на тнвд- прокладки в норме,всё красиво... что интересно,пока пыхтела на эфире-тахометр обороты не показывал(датчик коленвала прозвонил-572 ом,вроде нормально)??? http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

828

Так может в обратку переливает форсунка? Это же любого CR первая проблема :) Купи четыре шприца и проверь. как- нагугли, если не забанили там))

0

829

Ага, невнимательно прочел. Значит не идет обратка? Тогда иммобилайзер скорее всего. Тем более, что не показывает обороты.

0

830

а как имобилайзер проверить? у меня два ключа и оба не заводят... http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

831

сканером смотреть надо. Или комплект мозгов\ключе

0

832

подключали к компьютеру,пробовали скан.мастер и ещё 3 программки - ни одна ошибку не выдала. Да и многие пишут,если бы имобилайзер- то лампочка(имобилайзера) дала бы знать...А предохранители первым делом проверили( не знаю как релюшки проверить,я их только местами менял и всё).

0

833

Всем привет! Пищу впервые...Извините если что не так!!! Забрал машинку после ремонта сцепления, и обнаружил что не работает :
1. Задняя щетка
2.Подогрев (не уверен до конца - тепло)
3.Обмыв стекла
4.Стекло не опускается при открывании задней крышки и не подымается (приходится помогать руками)
5. При открывании двери с ключа есть хруст стеклоподъемника и работающих тросиков
5. При управлении стеклоподъемником с салона слышен звук моторчика и сигнал бипера(раньше такого не было)
Может ли это все не работать из-за сломанного стеклоподъемника? Спасибо... http://s2.uploads.ru/hSVUG.gif

0

834

Проверил предохранители - все в порядке!!! http://s3.uploads.ru/fCDj6.gif

0

835

kera77 написал(а):

Всем привет! Пищу впервые...Извините если что не так!!! Забрал машинку после ремонта сцепления, и обнаружил что не работает :
1. Задняя щетка
2.Подогрев (не уверен до конца - тепло)
3.Обмыв стекла
4.Стекло не опускается при открывании задней крышки и не подымается (приходится помогать руками)
5. При открывании двери с ключа есть хруст стеклоподъемника и работающих тросиков
5. При управлении стеклоподъемником с салона слышен звук моторчика и сигнал бипера(раньше такого не было)
Может ли это все не работать из-за сломанного стеклоподъемника? Спасибо...

Да, может. По твоим симптомам похоже на защемление тросика, бипер как раз и сигнализирует, что моторчик не тянет. Не затягивай с ремонтом - может развалиться шкив редуктора, тогда простой перепайкой тросов не отделаешься.

0

836

спасибо за помощь. не хватило терпения,оттянул машинку к официалам...Они провели диагностику - как мы и думали,умер датчик положения коленвала. Поменяли. Завели. Содрали денег за диагностику,датчик,работу...получилось не мало. Жало что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях). На будущее всем,если будут такие же проблемы-меняйте датчик коленвала(сэкономите).

0

837

st69 написал(а):

Мне вот тоже не нужны были.... А тут вдруг нарисовался вопрос по поводу этой ничтожной клипсы....

может поздновато - вот клипса UUD100030L 150-200 рублей стоит

0

838

greg0175 написал(а):

может поздновато - вот клипса UUD100030L 150-200 рублей стоит

упс! не про ту подумал. Та, которая на педали - именно вместе с гидроприводом. У меня валяется старый привод где-то + сейчас буду менять еще один, если надо - можешь попробывать сковырнуть. Насколько помню, они одноразовые, при снятии - ушки отваливаются

0

839

привет всем, у меня вопрос)))
пропали переднии дворники, передний и задний омыватель и зеркала
где искать?

0

840

А предохранители?

0

841

коробка плавких предохранителей в салоне
F1 передний стеклоочиститель
F3 задний
F15 зеркала

0

842

Emelia1 написал(а):

коробка плавких предохранителей в салоне
F1 передний стеклоочиститель
F3 задний
F15 зеркала

Тоды что то другое.

0

843

Ребят, в первую очередь пересмотрел предохранители) целее всех живых!
Может реле какое за передок отвечает?кстати есчё и стёкла кроме заднего признаков жызни не подают (

0

844

Спасибо всем, разобрал пол машины)) а потом плюнул и контактную групу почистил, и о чудо заработало)

+1

845

подскажите, со слов жены машина иногда начинает троить, падает ХХ, и глохнет, едет рывками, но если прогазовать всё ок.
Ошибок нет. Заслонка механика. Что это? залипает привод заслонки ХХ? круглая трубка над основным дросселем, правильно я думаю?

0

846

как говориться помогите советом. не могу подобрать датчики температуры двигатель 1.8
провод под приборку один резьба на 12, на том что сейчас  стоит контакта 2 задействован 1. но датчик на приборке выше нормы никогда не показывает. даже если закипел
вентиляторы вообще живут своей жизнью, на разъеме контакта 2,
подскажите хоть номера датчиков. больше интересует первый

0

847

henk84
здесь  посмотри

0

848

henk84 написал(а):

подскажите хоть номера датчиков. больше интересует первый

http://sg.uploads.ru/t/foNbl.jpg

0

849

kera77 написал(а):

Всем привет! Пищу впервые...Извините если что не так!!! Забрал машинку после ремонта сцепления, и обнаружил что не работает :
1. Задняя щетка
2.Подогрев (не уверен до конца - тепло)
3.Обмыв стекла
4.Стекло не опускается при открывании задней крышки и не подымается (приходится помогать руками)
5. При открывании двери с ключа есть хруст стеклоподъемника и работающих тросиков
5. При управлении стеклоподъемником с салона слышен звук моторчика и сигнал бипера(раньше такого не было)
Может ли это все не работать из-за сломанного стеклоподъемника? Спасибо...

таже хрень кроме хруста стеклоподъемника случилась при сварочных работах в районе защиты двигателя.

Электрик долго мучался, заменил стеклоподъемник, списал все на мозги, поставил левых релюшек куда-то, жучок какой-то в предохранители, кароче все работает но через ж... 5ую дверь =) (обогреватель включается/отключается когда хочет после нажатия, дворник останавливается где хочет и когда хочет, стеклоподъемник при открывании на пару сантимов не опускается - приходится опускать из салона)

куда гнать машину с таким диагнозом?

0

850

но это все беда скоторой можно быть в движении, а случилась другая проблема6

во время движения по трассе двигатель без рывков и лишних звуков перестал работать. Накатиком докатился до обочины. Стартер двигатель крутит, но даже не пытается схватить. В сервисе вынесли приговор - под замену датчик коленвала. После замены не завелся. Перетряхнули проводку - с мозга не поступает сигнал..... Так как электрик не знаком с машиной (см. верхний пост) - я хз верно ли заключение.... Топливную систему кажется не смотрели. Но вроде всё же дело в отсутствии искры.

Куда перегнать машину, чтоб её на колеса поставили?? (почти месяц пылится в сервисе с вывеской Land Rover)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом