в таких случаях предлагаю начать с азов:
как я понимаю- движка 1,8? Ремень ГРМ на месте? Про топливо верно подмечено- проверить. Аварийное отключение подачи топлива случаем не сработало?
Не хочется разочаровывать, но буквально пару недель назад менял блок управления двигателя и бодикомп на другой, более молодой машине- не подавалось управление на форсунки, хотя по программе все тесты проходили на ура.
Помогите советом
Сообщений 851 страница 883 из 883
Поделиться8512015-05-21 21:35:09
Поделиться8522015-05-22 13:45:39
как я понимаю- движка 1,8? Ремень ГРМ на месте?
2.5 - ГРМ на месте, двигатель крутит
Аварийное отключение подачи топлива случаем не сработало?
хз. как проверить?
но буквально пару недель назад менял блок управления двигателя и бодикомп на другой
а вот что-то вроде этого м.б. Сколько стоил блок управления?
его же в сборе брать надо? там же они вроде закодированы....
Блок на который грешит электрик - я взял, но с ИМО он типа не сработает - не пройдет на проверку какого-то номера. Предположим его можно было бы наверное обнулить, как новый сделать - непонятно можно ли? и где?
и что могло случиться с родным блоком? дорожка перегорела или транзистор какой- так перепаять казалось бы от донора?
Поделиться8532015-05-22 16:07:39
но датчик на приборке выше нормы никогда не показывает
У нас показания не аналоговые, стрелка по центру показывает те температуру в норме, а это большой диапазон
Поделиться8542015-05-22 20:58:16
Топливную систему кажется не смотрели.
Проверь. Может насос отказал?
Поделиться8552015-05-23 12:32:01
но это все беда скоторой можно быть в движении, а случилась другая проблема6
во время движения по трассе двигатель без рывков и лишних звуков перестал работать. Накатиком докатился до обочины. Стартер двигатель крутит, но даже не пытается схватить. В сервисе вынесли приговор - под замену датчик коленвала. После замены не завелся. Перетряхнули проводку - с мозга не поступает сигнал..... Так как электрик не знаком с машиной (см. верхний пост) - я хз верно ли заключение.... Топливную систему кажется не смотрели. Но вроде всё же дело в отсутствии искры.
Куда перегнать машину, чтоб её на колеса поставили?? (почти месяц пылится в сервисе с вывеской Land Rover)
Ошибки есть? Год машины какой?
Поделиться8562015-05-24 12:09:49
Ошибки есть? Год машины какой?
2004год выпуска. По словам электрика - несколько диагностическими приборами смотрел - ошибок нет, нужен какой то специальный под первый Фриландер...
Схемы какие-то еще собирался смотреть , но не электрические а.... Распиновку чтоль? Но их нет в интернете. работа встала.
Поделиться8572015-05-24 18:58:35
Не нужен там никакой специальный, любым сканом. Куда-то он уж слишком далеко полез. Набери меня, как будешь в сервисе и дай трубку мастеру.
9119454653 Слава
Поделиться8582015-05-25 12:01:43
перевожу машину в другой сервис, посмотрим как там события будут развиваться
Поделиться8592015-05-28 18:04:15
ларчик открывался просто, даже слишком: ролик ГРМ развалился - хана клапанам и еже сними.... на этот раз поршневая хоть цела, в прошлый раз зимой на холодном двигателе клапана разлетелись на части и пара поршней кусочки закусили - развалились, а сейчас клапана прогретые были - погнулись.
Поделиться8602015-05-28 20:50:58
ларчик открывался просто, даже слишком: ролик ГРМ развалился - хана клапанам и еже сними....
Дык об этом сразу спросил...
в таких случаях предлагаю начать с азов:
как я понимаю- движка 1,8? Ремень ГРМ на месте?
Прими соболезнования.
А как жеж так, прошлый раз ремень старый на место поставили? Да и ролик перед тем как развалиться должен был не просто выть или гудеть, а красной тряпкой выбегать и размахивать перед ветровым стеклом, мол дальше ехать никак низзя...
Поделиться8612015-05-29 16:47:52
нет, ну не ожидал я, что за 3 недели танцев с бубном вокруг машины в нормальном вроде сервисе не посмотрели на ГРМ... ну и я конечно не обратил внимание на этот вопрос.
ролик зараза тихо умер(
а ремень хз - наверно тож старый. нужно с сервисом угадать где работы проводить, вот на каширке ребята пахоже грамотные - к ним с неудачными ремонтами фрилы LN как раз и едут, на колеса вроде ставят машины. посмотрим.
Поделиться8622015-06-14 23:45:56
всем привет есть такая прблема, сильная вибрация только под нагрузкой с 40 км, кардан снят на плановую замену крестовин и подвесных
Привода в порядке, сальники не текут, лишних звуков нет, накатом машина едет спокойно, но если в натяг или в пол я аж в заднее зеркало ничего не вижу.
Есть предположение что открутился маховик. Есть у кого предположения?
Чтобы проверить гайки маховика надо снять раздатку правильно.
Поделиться8632015-06-15 11:40:17
SOS машина в сервисе, не знаем что делать!
Поделиться8642015-06-15 12:10:23
Ты про маховик коленвала? Что бы до него добраться придется снимать и коробку. Сняв только раздатку там сложно будет что-то понять. Пусть хотя бы открутят болты которые фиксируют его с бубликом коробки. С последним кстати осторожнее.
До снятия карданов вибрации были? Мне официалы не рекомендовали эксплуатацию авто без карданов. В числе возможных последствий сказали возможно возникновение вибраций. Правда каких и что конкретно будет вибрировать не пояснили.
Поделиться8652015-06-15 12:46:15
Так вроде лючок находится за раздаткой для осмотра и откручивания бублика от маховика, я и грешу на них т.к. у товарища на ниссане один в один было
Да до снятия были, я и надеялся что щя снимеи и всё полетит
Поделиться8662015-06-15 13:11:20
Да, там есть "лючек", можно снять раздатку, открутить маховик от бублика. Но понять есть ли вибрация на маховике через этот лючек, думаю, будет сложно. Разве что он там совсем на соплях. В любом случае попробуй. Главное осторожно с бубликом коробки. Если его сдвинуть с посадочного места (а это в общем не сложно). То последствия будут сам понимаешь...
Кстати проверь раз уж полез наличие трубки на сапуне коробки. У большинства ее нет по загадочным причинам, а значит возможно попадание в коробку грязи и влаги через этот самый сапун.
Поделиться8672015-06-15 13:54:15
Бублик затянут, обнаружилась сильная выработка в триподах приводов. У нас отдельно продаются?
Поделиться8682015-06-15 14:01:55
На валу внешний и внутренний, один из них деталируется отдельно, второй вместе с валом. Кто есть кто, честно говоря не помню. Уточни http://cat.lrparts.ru//
Поделиться8692015-06-15 16:35:41
осилил тему про триподы, 21 страница не шутка, заказал триподы от Вольво. т.к. в стаканах выработки нет вообще
Поделиться8702015-06-15 18:54:21
осилил тему про триподы, 21 страница не шутка, заказал триподы от Вольво. т.к. в стаканах выработки нет вообще
Смазку купи на полимочевинной основе для триподов.
Поделиться8712015-06-16 01:45:45
Смазку купи на полимочевинной основе для триподов.
и тут опять ЭТО.....
Полимочевинная смазка менее прочная как смазка (классификация NLGI), что приводит к эпизодам сухого трения на бобышках трипода (на которые ролики надеваются) и ускоренному износу, особенно при больших и пиковых нагрузках. Износ и разрушение роликов (есть такая вероятность и опыт)- вторичен и происходит по причине перекосов на бобышках. На немного более мощном и веселом моторе аналогичные триподы с родной смазкой у меня завибрировали на 28 тыс. Сейчас на 60 больше- и все на ШРУСовской смазке GKN.
Но спорить не буду, каждый мажет чем хочет, главное чтобы герметичность и чистота узла была обеспечена. Для этого лучше всего в незаводских условиях подходят винтовые хомуты хорошего качества.
Поделиться8722015-06-16 09:52:14
Смазка литиевая "LMX Li-Komplexfett", 0,3к смазку вот такую заказал , хомуты использую ленточные, затягиваю спецмашинкой
Кстати триподы были в смазке ШРУС
Поделиться8732015-06-19 07:50:22
Поменяли триподы, машина прилипла к асфальту. Всем огромное человеческое спасибо.
Поделиться8742015-06-24 08:54:35
Всем доброго дня! Накрылась крестовина на кардане, сильно не расстраиваясь скинул кардан, определился с крестовиной и решил смотаться за новой, а машина ехать не желает.... С раздатки привод на кардан вращается, а на передние полуоси ничего... снял левое колесо, проверил крепление полуоси в коробке - все в норме. Вращаю полуось какой-то хруст в коробке, вращаю хвостовик раздатки и шевелю полуось - вроде как цепляет... Шлицы на внутреннем шрусе в в норме, кольцо стопорное в коробке фиксируется нормально
Что могло накрыться? Самое интересное, что в эту зиму отъездил спокойно: по корчам не лазил, не буксовал, короче нагрузки на раздатку практически не было.
Поделиться8752015-06-24 21:14:47
Скорее всего причина не в раздатке. Коробка.
Поделиться8762015-06-25 07:40:27
Да, вискомуфта работала постоянно.
Поделиться8772015-06-25 08:26:57
Вискомуфта работает как часики. Сам восстанавливал. То, что это не раздатка, однозначно. Проблема в коробке. Судя по схеме, дифференциал. С него идет привод на левую полуось и на раздатку. Но почему правая полуось не включается? Или она без левой в работу не идет? И еще один вопрос - если верить микрокату, то коробки на 1,8 бензин и 2,0 дизель одинаковые. У меня есть возможность заменить свою коробку на коробку от фрила 1,8 бензин. Спидометр врать не будет?
Поделиться8782015-06-25 09:31:16
zas65
Спидометр врать не будет.
Врет он только при установке больших по радиусу колёс .
хотя в наше время, верить нельзя никому
Поделиться8792015-06-25 14:21:38
А смысл ее сейчас проверять?
Поделиться8802015-06-25 14:43:33
2. после замены крестовины, скорей всего кардан будет установлен на место. Не поломает ли он заново коробку (или раздатку)
Дык она уже сломана. И все таки думаю, что причина в коробке. Дифференциал или шлицы на соединении полуось-коробка слизало. Хотя второе маловероятно. А раздатка скорее всего исправна. И при заклинившей муфте в первую очередь пострадала бы раздатка, а не коробка.
Поделиться8812015-06-25 15:38:43
Я пришел к такому же мнению - пипец дифференциалу. Думал заменить эту железяку в дифференциале (ТВМ100070), но заглянул на ценник и передумал (368 $ в Англии + доставка и растаможка). Так что проще заменить КПП целиком. Сделаю, отпишусь.
Поделиться8822015-06-25 16:31:45
Рассыпались сателлиты
Поделиться8832015-06-26 11:11:37
Помогите. Советом. Вопрос- сальник бублика акпп находится выше уровня жидкости акпп? Или купается в масле.