LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 851 страница 883 из 883

851

в таких случаях предлагаю начать с азов:
как я понимаю- движка 1,8? Ремень ГРМ на месте? Про топливо верно подмечено- проверить. Аварийное отключение подачи топлива случаем не сработало?
Не хочется разочаровывать, но буквально пару недель назад менял блок управления двигателя и бодикомп на другой, более молодой машине- не подавалось управление на форсунки, хотя по программе все тесты проходили на ура.

0

852

Bravo написал(а):

как я понимаю- движка 1,8? Ремень ГРМ на месте?

2.5 - ГРМ на месте, двигатель крутит

Bravo написал(а):

Аварийное отключение подачи топлива случаем не сработало?

хз. как проверить?

Bravo написал(а):

но буквально пару недель назад менял блок управления двигателя и бодикомп на другой

а вот что-то вроде этого м.б. Сколько стоил блок управления?
его же в сборе брать надо? там же они вроде закодированы....
Блок на который грешит электрик - я взял, но с ИМО он типа не сработает - не пройдет на проверку какого-то номера. Предположим его можно было бы наверное обнулить, как новый сделать - непонятно можно ли? и где?
и что могло случиться с родным блоком? дорожка перегорела или транзистор какой- так перепаять казалось бы от  донора?

0

853

henk84 написал(а):

но датчик на приборке выше нормы никогда не показывает

У нас показания не аналоговые, стрелка по центру показывает те температуру в норме, а это большой диапазон

0

854

alexeey написал(а):

Топливную систему кажется не смотрели.

Проверь. Может насос отказал?

0

855

alexeey написал(а):

но это все беда скоторой можно быть в движении, а случилась другая проблема6

во время движения по трассе двигатель без рывков и лишних звуков перестал работать. Накатиком докатился до обочины. Стартер двигатель крутит, но даже не пытается схватить. В сервисе вынесли приговор - под замену датчик коленвала. После замены не завелся. Перетряхнули проводку - с мозга не поступает сигнал..... Так как электрик не знаком с машиной (см. верхний пост) - я хз верно ли заключение.... Топливную систему кажется не смотрели. Но вроде всё же дело в отсутствии искры.

Куда перегнать машину, чтоб её на колеса поставили?? (почти месяц пылится в сервисе с вывеской Land Rover)

Ошибки есть? Год машины какой?

0

856

SlaW написал(а):

Ошибки есть? Год машины какой?

2004год выпуска. По словам электрика - несколько диагностическими приборами смотрел - ошибок нет, нужен какой то специальный под первый Фриландер...
Схемы какие-то еще собирался смотреть , но не электрические а.... Распиновку чтоль? Но их нет в интернете. работа встала.

0

857

Не нужен там никакой специальный, любым сканом. Куда-то он уж слишком далеко полез. Набери меня, как будешь в сервисе и дай трубку мастеру.
9119454653 Слава

0

858

перевожу машину в другой сервис, посмотрим как там события будут развиваться

0

859

ларчик открывался просто, даже слишком: ролик ГРМ развалился - хана клапанам и еже сними.... на этот раз поршневая хоть цела, в прошлый раз зимой на холодном двигателе клапана разлетелись на части и пара поршней кусочки закусили - развалились, а сейчас клапана прогретые были - погнулись.

0

860

alexeey написал(а):

ларчик открывался просто, даже слишком: ролик ГРМ развалился - хана клапанам и еже сними....

Дык об этом сразу спросил...

Bravo написал(а):

в таких случаях предлагаю начать с азов:
как я понимаю- движка 1,8? Ремень ГРМ на месте?

Прими соболезнования.
А как жеж так, прошлый раз ремень старый на место поставили? Да и ролик перед тем как развалиться должен был не просто выть или гудеть, а красной тряпкой выбегать и размахивать перед ветровым стеклом, мол дальше ехать никак низзя...

0

861

нет, ну не ожидал я, что за 3 недели танцев с бубном вокруг машины в нормальном вроде сервисе не посмотрели на ГРМ... ну и я конечно не обратил внимание на этот вопрос.

ролик зараза тихо умер(
а ремень хз - наверно тож старый. нужно с сервисом угадать где работы проводить, вот на каширке ребята пахоже грамотные - к ним с неудачными ремонтами фрилы LN как раз и едут, на колеса вроде ставят машины. посмотрим.

0

862

всем привет есть такая прблема, сильная вибрация только под нагрузкой с 40 км, кардан снят на плановую замену крестовин и подвесных
Привода в порядке, сальники не текут, лишних звуков нет, накатом машина едет спокойно, но если в натяг или в  пол я аж в заднее зеркало ничего не вижу.
Есть предположение что открутился маховик. Есть у кого предположения?

Чтобы проверить гайки маховика надо снять раздатку правильно.

0

863

SOS машина в сервисе, не знаем что делать!

0

864

Ты про маховик коленвала? Что бы до него добраться придется снимать и коробку. Сняв только раздатку там сложно будет что-то понять. Пусть хотя бы открутят болты которые фиксируют его с бубликом коробки. С последним кстати осторожнее.
До снятия карданов вибрации были? Мне официалы не рекомендовали эксплуатацию авто без карданов. В числе возможных последствий сказали возможно возникновение вибраций. Правда каких и что конкретно будет вибрировать не пояснили.

0

865

Так вроде лючок находится за раздаткой для осмотра и откручивания бублика от маховика, я и грешу на них т.к. у товарища на ниссане один в один было
Да до снятия были, я и надеялся что щя снимеи и всё полетит

0

866

Да, там есть "лючек", можно снять раздатку, открутить маховик от бублика. Но понять есть ли вибрация на маховике через этот лючек, думаю, будет сложно. Разве что он там совсем на соплях. В любом случае попробуй. Главное осторожно с бубликом коробки. Если его сдвинуть с посадочного места (а это в общем не сложно). То последствия будут сам понимаешь...
Кстати проверь раз уж полез наличие трубки на сапуне коробки. У большинства ее нет по загадочным причинам, а значит возможно попадание в коробку грязи и влаги через этот самый сапун.

0

867

Бублик затянут, обнаружилась сильная выработка в триподах приводов. У нас отдельно продаются?

0

868

На валу внешний и внутренний, один из них деталируется отдельно, второй вместе с валом. Кто есть кто, честно говоря не помню. Уточни http://cat.lrparts.ru//

0

869

осилил тему про триподы,  21 страница не шутка, заказал триподы от Вольво. т.к. в стаканах выработки нет вообще

0

870

Chuwak написал(а):

осилил тему про триподы,  21 страница не шутка, заказал триподы от Вольво. т.к. в стаканах выработки нет вообще

Смазку купи на полимочевинной основе для триподов.

0

871

mihanik2010 написал(а):

Смазку купи на полимочевинной основе для триподов.

и тут опять ЭТО.....
Полимочевинная смазка менее прочная как смазка (классификация NLGI), что приводит к эпизодам сухого трения на бобышках трипода (на которые ролики надеваются) и ускоренному износу, особенно при больших и пиковых нагрузках. Износ и разрушение роликов (есть такая вероятность и опыт)- вторичен и происходит по причине перекосов на бобышках. На немного более мощном  и веселом моторе аналогичные триподы с родной смазкой у меня завибрировали на 28 тыс. Сейчас на 60 больше- и все на ШРУСовской смазке GKN.
Но спорить не буду, каждый мажет чем хочет, главное чтобы герметичность и чистота узла была обеспечена. Для этого лучше всего в незаводских условиях подходят винтовые хомуты хорошего качества.

0

872

Смазка литиевая "LMX Li-Komplexfett", 0,3к смазку вот такую заказал , хомуты использую ленточные, затягиваю спецмашинкой

Кстати триподы были в смазке ШРУС

0

873

Поменяли триподы, машина прилипла к асфальту. Всем огромное человеческое спасибо.

0

874

Всем доброго дня! Накрылась крестовина на кардане, сильно не расстраиваясь скинул кардан, определился с крестовиной и решил смотаться за новой, а машина ехать не желает.... С раздатки привод на кардан вращается, а на передние полуоси ничего... снял левое колесо, проверил крепление полуоси в коробке - все в норме. Вращаю полуось какой-то хруст в коробке, вращаю хвостовик раздатки и шевелю полуось - вроде как цепляет... Шлицы на внутреннем шрусе в в норме, кольцо стопорное в коробке фиксируется нормально
Что могло накрыться? Самое интересное, что в эту зиму отъездил спокойно: по корчам не лазил, не буксовал, короче нагрузки на раздатку практически не было.

0

875

Скорее всего причина не в раздатке. Коробка.

0

876

Да, вискомуфта работала постоянно.

0

877

Вискомуфта работает как часики. Сам восстанавливал. То, что это не раздатка, однозначно. Проблема в коробке. Судя по схеме, дифференциал. С него идет привод на левую полуось и на раздатку. Но почему правая полуось не включается? Или она без левой в работу не идет? И еще один вопрос  - если верить микрокату, то коробки на 1,8 бензин и 2,0 дизель одинаковые. У меня есть возможность заменить свою коробку на коробку от фрила 1,8 бензин. Спидометр врать не будет?

0

878

zas65
Спидометр врать не будет.
Врет он только при установке больших по радиусу колёс .

хотя в наше время, верить нельзя никому  :D

0

879

А смысл ее сейчас проверять?  :dontknow:

0

880

ЗУБЕРХА написал(а):

2. после замены крестовины, скорей всего кардан будет установлен на место. Не поломает ли он заново коробку (или раздатку)

Дык она уже сломана. И все таки думаю, что причина в коробке. Дифференциал или шлицы на соединении полуось-коробка слизало. Хотя второе маловероятно. А раздатка скорее всего исправна. И при заклинившей муфте в первую очередь пострадала бы раздатка, а не коробка.

0

881

Я пришел к такому же мнению - пипец дифференциалу. Думал заменить эту железяку в дифференциале (ТВМ100070), но заглянул на ценник и передумал (368 $ в Англии + доставка и растаможка). Так что проще заменить КПП целиком. Сделаю, отпишусь.

0

882

Рассыпались сателлиты

0

883

Помогите. Советом. Вопрос- сальник бублика акпп находится выше уровня жидкости акпп? Или купается в масле.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом