Через штатный кабельный проход за подкапотным блоком предохранителей
Помогите советом
Сообщений 251 страница 300 из 883
Поделиться2522014-09-03 17:58:06
yurmal
Что гадать, скоро вывалит ошибкой.
Поделиться2542014-09-03 22:13:36
А в чём разница? Разный цвет - разные парт номера? К году выпуска или к температуре привязаны?
Поделиться2552014-09-04 10:26:19
доброго времени суток! Вопрос. думаю к зиме сигу поменять на более дальнобойную. А где блок стоит не знаю:-D в панели нет я всю снимал.обычно на фрилах где устанавливают?в каком месте? Под крылом могут?
Поделиться2562014-09-04 10:35:42
Под крылом могут?
не
за приборкой посмотри.
брелком клацай снять/поставить и ищи где релюхи клацают- не ошибешься...
Поделиться2572014-09-04 11:05:28
Спасибо. Идеей воспользуюсь. А панель и приборку я всю снимал когда радиатор печки менял,нету.
Поделиться2582014-09-05 12:00:53
Приветствую, хотел уточнить подойдет ли ССU + блок управления двигателем + фиговина которая крепится к верхней части приборки + брелоки
все с одного фрила 2.5 к фрилу 1.8 1999 г.в.?
есть нужда по замене всего этого т.к. брелок один и скоро он умрет.
Поделиться2592014-09-05 19:20:41
Нет, не подойдет- разные системы управления двигателем
Поделиться2602014-09-05 20:17:20
Возникла у меня мысль. Вдруг. Экстравагантная. Не купить ли мне корректор одометра. Так как живу не далеко от авто рынка и может получиться не плохая прибавка. А может и не может.
Сам ни разу не сталкивался. Полопатил форумы. Вродь противопоказаний для меня нет. Хотелось бы честного совета.
Поделиться2612014-09-05 20:25:54
хм...
1. например я корректировкой одометра не занимаюсь- зная для чего это делается, не хочу участвовать в наелалове,
это принципиальная позиция и хрен кто с нее меня сдвинет.
2.
Не купить ли мне корректор одометра.
не купить ли тебе постоянно растущий и требующий апгрейдов набор девайсов....
такая постановка вопроса корректнее.
если по вышеизложенному вопросов нет- готов конструктивно продолжить
Отредактировано Tihomirov (2014-09-05 20:29:07)
Поделиться2622014-09-05 20:30:16
Полопатил форумы
например?
Поделиться2632014-09-05 20:39:49
Да их не мало. Набрал =корректор одометра= и выскочили в т.ч. форумы корректористов.
Поделиться2642014-09-05 20:44:32
в т.ч. форумы корректористов.
какие ты читал?
Поделиться2652014-09-05 20:57:50
Блин, Валер, да х.з как они называются. Грю выпали по запросу. Пойду в ВМ бензина капну и читаю. Так целый день и просидел сегодня. Плоскожопие заработал уже.
Поделиться2662014-09-05 21:02:32
Так как живу не далеко от авто рынка и может получиться не плохая прибавка
трупов на авторынке много, это точно- имея универсальный сканер+ контрольку+ умение читать и понимать схемы=
регулярную прибавку к пенсии и удовлетворение от хорошо сделанной работы вполне можно обеспечить.
Поделиться2672014-09-07 20:59:26
Подскажи, пожалуйста. Такая есть проблема. Правая сторона света тусклее горит чем левая. Это замечается на габаритах и даже вроде на стопорях с поворотниками. В чем может быть проблема? В свое время официалы смотрели проблемы и типа нашли там КЗ, но ничего не изменилось после этого. Больше ничего предложить не смогли. Если только глубже залезать и смотреть всю проводку
Поделиться2682014-09-07 21:42:17
Валера подскажи может еще чего посмотреть? Инеркционный выключатель посмотрел-замкнут, + к нему приходит. Электрики в мой гараж не хотят блин выезжать.
Поделиться2692014-09-07 21:54:44
andrey-sg
проведи эксперимент- доверенное лицо за руль, ты- наблюдать за жопой; ближний вкл, стопы вкл, аварийка вкл-
внимательно смотри на лампы, мерцание оставшихся не вкл ламп в такт аварийке (если есть) см массу на разъеме
фонаря. Если нет, но все равно кажется что тускло- протри плафон болеющего фонаря
PS на рестайлинге есть говенный разъем справа сзади за бампером- цветет часто....
Поделиться2702014-09-07 21:56:51
Валера подскажи может еще чего посмотреть?
собери всю инфу- когда не заводится
есть ли плюс на форсунках? при вкл зажигании, искра есть? бнасос работает при прокрутке стартером?
че свечи, сухие/мокрые? грм может недавно менял? доп иммо какойнить стоит? сигналка не штатная?
давление топлива при прокрутке стартером? лампа иммо тухнет?
+ к нему приходит.
а выходит?
Отредактировано Tihomirov (2014-09-07 22:10:12)
Поделиться2712014-09-08 18:11:06
Сегодня попробовал вынуть пред-ль №8, заработал топ.насос но без него не крутит стартер.Подал + на верхний разъем пред-ля№8 с резервного пред-ля№26 и все заработало, только не гаснут SRS,АВС и помощь при спуске. Что-то до предохранителя коротит или глючит?
Поделиться2722014-09-08 18:18:53
он же и так запитан был- нет?
а зачем ты его вынимал?
собери всю инфу- когда не заводится
есть ли плюс на форсунках? при вкл зажигании, искра есть? бнасос работает при прокрутке стартером?
че свечи, сухие/мокрые? грм может недавно менял? доп иммо какойнить стоит? сигналка не штатная?
давление топлива при прокрутке стартером? лампа иммо тухнет?
Отредактировано Tihomirov (2014-09-08 18:21:01)
Поделиться2732014-09-08 18:20:56
добрый вечер.перегорел предохранитель открывания дверей.37 по-моему20а.поставил новый нажал кнопку и опять перегорел.в чём может быть дело?
Поделиться2742014-09-08 18:22:36
короткое в одном замков.
короткое в гофрах кузов-дверь
Поделиться2752014-09-08 18:37:13
спасибо
Поделиться2762014-09-08 22:36:32
Да на пред-ле №8 +был, но контролька горела в полнакала. Когда не заводится- бензонасос не работает, свечи сухие, искру и + на форсунках не проверил (напарника нет),ГРМ менял 1000 км назад,ИММО и сигналка штатная, лампа гаснет.Давления топлива при прокрутке стартером нет(снимал трубку с рампы)
Поделиться2772014-09-08 23:00:21
Да на пред-ле №8 +был, но контролька горела в полнакала
f8 запараллелен с f6/f7/f36
на них то же в пол накала?
Поделиться2782014-09-09 19:51:45
Валера, нужна твоя помощь!
Проблема в следующем: Фрил на холодную заводиться не хочет. Правда иногда схватывает при отключении подачи топлива и выжатой в пол педали газа. Если вовремя включить подачу топлива (у меня выведен отдельный переключатель), то можно прогазоваться и двигатель не заглохнет. Без перегазовки при подаче топлива обороты падают, а при выключении подачи - движок "оживает". Также Фрил заводится на "галстуке". Если завёлся, то на непрогретом движке периодически кратковременно включаются оба вентилятора. Также до прогрева из выхлопухи идёт темно-серый выхлоп и пахнет несгоревшим бензином. Обороты слегка плавают (двиг. работает неровно). Судя по всему слишком богатая смесь. На прогретом движке заводится хорошо, обороты в норме, только, как мне показалось, не хватает приёмистости. Поменял свечи - проблема осталась.
Хотел бы понять в какую сторону копать, что проверять. На комп. диагностику пока не ездил - не знаю даст ли она какую-то полезную информацию (кроме пропусков зажигания). А даст ли?
Надеюсь на твой опыт.
Заранее спасибо!
Отредактировано Shooroopych (2014-09-09 19:59:07)
Поделиться2792014-09-09 20:59:52
метки (шкив колена)
вакум на мозги
компрессия
Поделиться2802014-09-09 21:14:23
Поменял свечи - проблема осталась.
черные? мокрые?
Поделиться2812014-09-09 21:48:38
Свечи черные и мокрые. Ремень ГРМ натянут, метки на месте. Вакуум на мозги идет. Компрессию не мерял. Да, при неровно работающем двигле если во впускной коллектор подать немного воздуха, обороты повышаются и мотор работает стабильней.
Поделиться2822014-09-09 21:51:31
Свечи черные и мокрые.
значит я все правильно понял
метки (шкив колена имеет свойство сползать со шпонки, особенно если по грм не давно "что-то делали")
вакум на мозги
компрессия
Поделиться2832014-09-09 21:54:06
в качестве эксклюзива, но тем не менее бывает- дтож
Поделиться2842014-09-09 22:02:17
Да, по поводу шкива приводных ремней. Неделю назад мне срезало шпонку. Просверлили отверстие и поставили штифт. Но шкив встал с поворотом примерно на 90 градусов. Не думал что это может быть критично.
Поделиться2852014-09-09 22:03:36
Проблемы с холодным запуском начались на неделю раньше.
Поделиться2862014-09-09 22:03:50
лезь и делай "по уму", без проворотов
Отредактировано Tihomirov (2014-09-09 22:05:20)
Поделиться2872014-09-09 22:05:11
в качестве эксклюзива, но тем не менее бывает- дтож
Я вот тоже про него думал, но были сомнения. А как его проверить?
Поделиться2882014-09-09 22:07:19
Ты енто как делал? компрессором?
Переобогощенная смесь... Как вариант - лямбда...
Там же вакуум! Достаточно приоткрыть резиновый колпачек - вот и подсос.
Поделиться2892014-09-09 22:09:05
ты уже написал где копать в первую очередь
Проблемы с холодным запуском начались на неделю раньше.
а ее не сразу срезало
к черту дтож копай метки грм
Поделиться2902014-09-09 22:10:42
лезь и делай "по уму", без проворотов
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:05:20)
Объясни плиз глупому как этот шкив влияет на работу. На нем что-ли стоит метка для ДПКВ?
Поделиться2912014-09-09 22:12:58
ты уже написал где копать в первую очередь
а ее не сразу срезало
к черту дтож копай метки грм
Думаешь ремень мог перескочить? Ок, завтра снова посмотрю метки.
Спасибо.
Поделиться2922014-09-09 22:14:20
какую шпонку у тебя срезало?
попутно подумай на кой хрен она вообще нужна
Поделиться2932014-09-09 22:16:27
какую шпонку у тебя срезало?
попутно подумай на кой хрен она вообще нужна
Шпонку шкива ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ. Я думал что этот шкив может находиться в любом положении. А шпонка нужна для передачи крутящего момента.
Отредактировано Shooroopych (2014-09-09 22:18:28)
Поделиться2942014-09-09 22:21:14
сто лет не видел 1,8 так что сорри:)
но слова
Неделю назад мне срезало шпонку
заставляют отбросить все мысли кроме одной- копать там
Поделиться2952014-09-09 22:25:00
сто лет не видел 1,8 так что сорри:)
но слова
заставляют отбросить все мысли кроме одной- копать там
Ок, начну все-равно с проверки меток, а там посмотрим.
Меня просто очень напрягло включени вентиляторов на холодном двигателе. Раньше такого не было.
Поделиться2962014-09-09 22:26:37
раньше и заводилась хорошо
Поделиться2972014-09-09 22:37:58
нарушено соотношение колена к распредвалу или реальное вмт к вмт узнаваемого мозгами по показаниям дпкв
Поделиться2982014-09-10 19:27:48
В общем случилась шайтанама!
Загорелся чек, поехал на диагностику, показывает ошибку катализатора. Расход увеличился (52 литра хватает на 300 км в смешаном режиме, больше по городу) двиг 1,8
Случайно съезжая с горки включил спуск с горы и резко бросил газ, машина заглохла - когда завелся чек погас (до этого с момента диагностики уверенно горел 2 месяца)
Два дня катаюсь, расход судя по делениям бензометра уменьшился. Поехал через лес и на одной из горок при спуске снова загорелся чек. Пытался на склоне заглушить двигатель передачей, проделал так несколько раз, чек после перезапуска снова загорается.
Вспомнил про спуск с горы. Включил спуск, воткнул передачу, жму тормоз, он нехотя заглох (пытался молодчага ехать)), чек погас.
Заезжал к глушителяделам, постучали по кату (менял 2,5 года назад, поставил китайца Чери) кат не гремит, но говорят может просто забит быть + развалился бак глушителя и резонатор сифонит. Это все конечно я поменяю.
Но какая зависимость чека - расхода и кнопки спуска с горы?)
Поделиться2992014-09-10 20:36:03
хз
Отредактировано Tihomirov (2014-09-10 20:36:27)
Поделиться3002014-09-10 21:28:47
Эхх, как говорит мой знакомый: "Хороший стук всегда наружу вылезет!". Проблема была опять в турбине, наплевала масла в интеркулер, в итоге, погазовал на грибах и поехал на масле. Итог: дымит белым, из сапуна масло летит на высоких оборотах. Походу опять поршень прогорел... Валер, подскажи, реально проще снять двигло с коробкой и раздаткой (опыт есть снимал 2 раза, теперь за 3 часа легко), либо все же снять башку и поддон для замены поршня (ей), владышей? С капиталки отъездил 10 000 км. Делать буду сам, по этому и прошу совета.