пульт загорается?
нет ни какого пульта
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом
пульт загорается?
нет ни какого пульта
как же ты ее запускать собираешься?
дык я не знаю поясни, а автоматически она не должна работать ?
это чудо штатно стоит
а автоматически она не должна работать ?
на ф2 да, у тебя- только с пульта
Всем привет! Валер, подскажи пожалуйста, масляный насос - внутреннее кольцо, которое на коленвал одевается должно болтаться из стороны в сторону по своей плоскости. И как вообще можно его (насос) проверить?
не знаю
yurmal, Валера - Электрик.
yurmal, Валера - Электрик.
Да я все забываю... Для меня Валера возведен в ранг великих, иногда кажется, что по ЛР он знает все...
Обязательно на нашем годе выпуска. Я менял себе CCU (брелок не менял), в результате иммо блокировал двигатель. Менял CCU с брелоком, двигатель заводится и сразу глохнет. Все работает только в комплекте ECU+CCU+брелок.
Ну и конечно все это
Спасибо!
на ф2 да, у тебя- только с пульта
а датчик температуры окружающего воздуха на зачем тогда в этой системе просто я не вижу ни каких доп. управлений и дырок от них нет
просто я не вижу ни каких доп. управлений и дырок от них нет
ищи лучше, без них в твоем случае никак
это как про секс с колобком
ведь заводом установлена, а управление спрятано?
ты меня не слышишь, твой год- вебаста не внедрена хоть сколько глубоко в штат, она просто поставлена как вещь сама в себе,
для управления нужен пульт/ таймер, родной- нет не LR, а websato. фото предоставил
Надо понять почему мозгам сигнал дпкв не нравится, а для этого надо глянуть на этот сигнал...
Вариант с метками до конца не отметаю- имеет смысл проверить и перепроверить
Спасибо. Разъем дпкв был в антифризе с чем то вперемешку- почистил ошибка исчезла. Метки проверил. Теперь ошибка 138. Голов 1. Теперь вспоминаю где голова 1. Сканер мультитроникс какой то странный выдает ошибки по мере их исправления:-) так как удаленный катализатор ещё не показывает.
Ошибка138 -блок 1 датчик 2. Это после катализатора? 'хотя понимаю что блок 1. Это с первым целиндром что к радиатору' а вот что такое датчик 2 не совсем понимаю.там За катализатором у меня датчик на скрутках,может перепутали провода.
Отредактировано mihanik2010 (2014-10-17 19:34:03)
Это после катализатора?
Ошибка138 -блок 1 датчик
Это после катализатора?
Отредактировано Tihomirov (2014-10-18 11:48:57)
оторвано прн
? А как расшифровать
yojik
ценю попытку, но ты мне ничего не докажешь- ищи таймер или его остатки
твой год- нужен таймер. без него никак.
Толковое внедрение вебасто в штатные системы (климат) пошло только с ф2
Отредактировано Tihomirov (2014-10-18 23:05:47)
так я и не доказываю а хочу чуть понять, а к тебе как к палочке выручалочке, в учебнике написано либо электрический подогреватель в радиаторе отопителя, либо вебаста зависит от страны в какую направляли и всё это только для тд 4
это не климат а чисто подогрев
так я и не доказываю а хочу чуть понять,
в твоей модификации в салоне должен быть установлен таймер для управления этой приблудой
у меня у товарища на шаране такая же хрень работает в автомате и поддерживает температуру двигателя и всё
получается силой мысли, это же не прячут и потолок я снимал перетягивал там не было
у тебя шаран или фрил?
если шаран- слушай товарища, если фрил- для кого нах я уже две страницы отписал с примерно одним и тем же текстом?
у меня у товарища на шаране такая же хрень работает в автомате и поддерживает температуру двигателя и всё
с его слов, но только не вебаста, а другой фирмы подогреватель
эбершпрейхЕр надо пологать, но это ничего не меняет
Отредактировано Tihomirov (2014-10-18 23:25:08)
ну лампочку на приборке тоже не сразу потушили
а на прямую можно её запустить
добавить на данном этапе нечего,
ищи таймер или его остатки
ищи таймер или его остатки
как это должно выглядеть
377 пост предыдущей страницы
брррррр
да-да, на предыдущей странице, странно что это прошло мимо твоего внимания...
да видел я, нет ничего подобного у меня
а на прямую можно её запустить
можно, но сначала отработай вариант с таймером
не давай проверим работоспособность этого девайса
завтра если повезёт сниму подкрылок и гляну насос
сниму подкрылок и гляну насос
и что, ну висит насос- дальше что? висит- висит качественно, не отвалился, и о чем это говорит?
давай проверим работоспособность этого девайса
там к нему не много проводов походит
Отредактировано yojik (2014-10-19 00:22:30)
контролька есть?
есть, могу из лампочки, а могу и из диода
Отредактировано yojik (2014-10-19 00:26:26)
могу из лампочки
то что надо
на разъеме блока (за бампером), есть тонкие и толстые провода
появление (не подал и бросил, а продолжительно, пока подаешь программа работы девайса должна работать)
на одном из тонких проводов отрицательного потенциала приводит к запуску
родной таймер дает массу на блок, тем самым запускает его
Отредактировано Tihomirov (2014-10-19 00:32:18)
переспроси если не понял
так нужно через лампочку массировать?
её сопротивление не помешает?
Отредактировано yojik (2014-10-19 00:38:37)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом