LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление Land Rover Freelander


Сцепление Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 34 из 34

Опрос

Задняя передача
плохо включаетса

62% - 5
включаетса со скрипом

37% - 3
Голосов: 8

1

Всем привет я новичок. Плохо включаетса задняя передача помогите пожалуста.

0

2

Есть поиск по сайту.

0

3

Не могу найти. Вроде нашол кронштейн цилиндра завтра посмотрю

Отредактировано Dorik (2016-10-23 22:10:10)

0

4

2 Кронштейн цилиндра сцепления UUU100690
  6 Цилиндр сцепления STC000210L и аналог KAISHIN PFLR100
http://sh.uploads.ru/t/h5OWD.gif

Отредактировано Emelia1 (2016-10-24 16:30:35)

+1

5

Як прокачати щеплення на ленд ровер фрілендер 2,0TD4

0

6

Пошукай в темах.Но вроде оно не прокачиваеться... Если у тебя в авто никто из умельцев не модернизировал её...:dontknow:

0

7

пробував не прокачує, педаль лишається вдолині.

0

8

Володя Думанський
Подпись заполни.

Володя Думанський написал(а):

пробував не прокачує, педаль лишається вдолині.

Пробовал. Не прокачивается. Педаль провалена. :D
Володя Думанський
Тут в основному, користувачі російськомовні. Будь ласка російською питання став, для зручності.

0

9

Может что с самим цилиндром? Жидкость в бачке есть?
На LR с двигателем 1.8, сцепление вообще не прокачивается. При неисправности, под замену весь узел.

0

10

Поменял вижимной новий ГЦС - б/у. Когда прокачиваєш то жидкость течет слабо а педаль не накачеваєтса.

0

11

Жидкость есть в бачке.

0

12

А до замены выжимного все работало?

0

13

Цилинндр зачем менял?

0

14

Может такое бить что прокачиваетса наоборот (через прокачку в ГЦС).

0

15

Володя Думанський написал(а):

Может такое бить что прокачиваетса наоборот

Может, если перепускной клапан не работает. Здесь где то была информация по замене ГЦС на, если не ошибаюсь, УАЗовский. Пошукай поиском.

0

16