LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » прокладка ГБЦ Land Rover Freelander


прокладка ГБЦ Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 50 из 129

1

Кто нибудь в курсе по поводу многослойной прокладки ГБЦ на 1 фрил 2000 г.  движок: 18K4F 1.8( с трамблёром), 120л.с., бензин.У официалов мнение 50 на 50. Может быть кто ставил эту прокладку LCN000140L(?).

0

2

igor1962, внимательно читаем:
Замена прокладки ГБЦ в картинках
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

0

3

igor1962 написал(а):

Кто нибудь в курсе по поводу многослойной прокладки ГБЦ на 1 фрил 2000 г.  движок: 18K4F 1.8( с трамблёром), 120л.с., бензин.У официалов мнение 50 на 50. Может быть кто ставил эту прокладку LCN000140L(?).

Я-б на твоем месте к официалам и близко не подъезжал, не то-чтоб что-то спрашивал...

0

4

igor1962 написал(а):

Может быть кто ставил эту прокладку LCN000140L(?)

LCN000140L - это ВООБЩЕ крышка постели коленвала.

Сама прокладка гбц - LVB500190

0

5

igor1962 написал(а):

Может быть кто ставил эту прокладку LCN000140L(?).

это усиленный маслораспределитель нового образца (масляная рампа или oil rail), многие из наших поменяли маслораспределитель старого образца  на него , в том числе я.
и кое что из священной книги:

ТАЛМУД написал(а):

Корпусные детали двигателей серии "К" выполнены из алюминиевого сплава и соединены между собой
болтами. К основным корпусным деталям относятся: головка цилиндров, блок цилиндров и интегральная
крышка коренных подшипников. В блоке цилиндров и крышке подшипников выполнена расточка постелей
коленчатого вала. К трём основным корпусным деталям крепятся ещё три, не столь крупных: выше головки
цилиндров  крышка распредвалов и клапанная крышка. Под интегральной крышкой коренных
подшипников  маслораспределитель.
Все болты крепления головки цилиндров проходят сквозь блок цилиндров, сквозь интегральную крышку
коренных подшипников и вворачиваются в маслораспределитель. При такой силовой схеме головка
цилиндров, блок цилиндров и крышка коренных подшипников сжимаются вместе, а все нагрузки
растяжения воспринимаются болтами крепления головки цилиндров.

Пы.Сы.
Ув. модеры.
перенесите в соответсвтующую тему.

Отредактировано ersai (2014-08-07 16:04:45)

0

6

ersai написал(а):

Пы.Сы.
Ув. модеры.
перенесите в соответсвтующую тему.

Ерсаич, этих тем уже... :tired:

0

7

Привет всем. Произошла неприятная ситуация. Вышел из машины и не выключил кондицианер – пришел минут через 20 машина работает ровно, глядь на стрелку температуры, а она в красной зоне, выключаю кондей – включаю печку на всю, а из ней естественно прохладный бриз дует. Делать нечего глушу машину, тащу в гараж, читаю форум, разбираю ГБЦ. Вроде все ясно и понятно, однако если ГБЦ можно опресовать на предмет трещин, то как быть с блоком, кольцами, поршнями как это проверить.Гильзы и поршня от руки не болтаются Если не сложно ткните носом, где можно это посмотреть, а то голова от прочитанного пухнет. На данном этапе, голова снята, завтра буду снимать поддон, т.к. планирую замену масляной магистрали. Еще нюанс антифриз слился с радиатора чистым, в блоке вроде тоже без масла. А вот масло когда сливал, там весь антифриз и оказался, как просветите он туда попал. Решил написать в эту тему, т.к. в основном работа пока остановилась на снятии ГБЦ.

Отредактировано Jonny (2014-09-26 15:34:59)

0

8

Jonny написал(а):

А вот масло когда сливал, там весь антифриз и оказался, как просветите он туда попал.

Попал он туда через прокладку ГБЦ когда ты движок перегрел...
Голову на опрессовку, промер, и возможно шлифовку (процентов 90)...
Блок обычно не опресовывается, но если есть подозрения, "ванны" под движки есть в нормальных мастарских по движкам...
по поршням,цилиндрам,кольцам - состояние нужно смотреть по факту, по "телефону" это ты не объяснишь-я не пойму... :dontknow:

0

9

Romano написал(а):

по поршням,цилиндрам,кольцам - состояние нужно смотреть по факту

Т.е. их вытаскивать? Или есть более человечный способ?

0

10

Jonny написал(а):

Т.е. их вытаскивать? Или есть более человечный способ?

раз снимаешь поддон и масляную рампу меняешь, то отстегнуть шатуны и вытащить поршни не так уж сложное дело, восемь болтов и немного сноровки. если что фотки в студию, разберемся. заодно поршневые кольцы поменяешь...  человечнее не бывает. для себя жь делаешь ИМХО, а также НАМХО и ВАМХО.

0

11

ersai написал(а):

то отстегнуть шатуны и вытащить поршни не так уж сложное дело, восемь болтов и немного сноровки. если что фотки в студию, разберемся. заодно поршневые кольцы поменяешь...

  В общем снял я поддон и маслоприемник. И решил не выходить за рамки отчета Denvera, т.к. вынимать поршня страшно ( почитал книгу - написаны страшные вещи: ВНИМАНИЕ: Выемка поршней влечёт за собой замену уплотнения гильз цилиндров., и еще много чего мне не понятного) + боюсь сдернуть гильзы. Отнесу голову к "врачу", потом буду решать , что делать с поршнями. Думаю если голова не сильно кривая, то и в блоке должно быть все нормально.
Но я очень доверчивый человек, особенно если рекомендации подкрепляются ссылками и советами на простом понятном языке. :D

Отредактировано Jonny (2014-09-27 15:53:40)

0

12

Jonny написал(а):

( почитал книгу - написаны страшные вещи: ВНИМАНИЕ: Выемка поршней влечёт за собой замену уплотнения гильз цилиндров., и еще много чего мне не понятного)

иногда в книгах (в т.ч. священных) пишут ересь. Гильзы после снятия маслораспределителя фиксируется тремя болтами ГБЦ (описание есть на соответсвующих ветках), я бы  на твоем месте снял поршни, чистил бы канавки поршневых колец от нагара и кокса, поставил бы новые кольцы. 

ЗУБЕРХА написал(а):

Надо сделать работу так, чтоб после ремонта еще не скоро пришлось лезть в движок.

афсолютно согласен.

0

13

http://sd.uploads.ru/t/Y5iEb.jpg

ersai написал(а):

Надо сделать работу так, чтоб после ремонта еще не скоро пришлось лезть в движок.
афсолютно согласен.

И я согласен тоже. Но также нужно соизмерять свои силы и познания. А не просто разобрать, а потом чесать "репу" и думать-"Чеж я наделал".
Отнес голову к "спецам"- один осмотрел и сказал, что состояние хорошее размер 118.80 для профилактики решили снять 0,15.
Дальше пошел к следующему "спецу",который при мне проверил герметичность клапанов, и выяснилось, что на 3 цилиндре оба Впускных клапана пропускают.Дальше рассказал мне много страшных историй о возможных последствиях пропуска именно впускных клапанов.И озвучил неприличную сумму за ремонт головки. Я решил притереть клапана, поменять маслосъемные и этим ограничиться. Что думаете? Кстати хочу уточнить на всякий случай, что на машине и установлено газовое оборудование с форсуночным впрыском alpha4 на котором проехал около 5000 км.Может надо провести какие то параллели в связи с этим?

ersai написал(а):

Гильзы после снятия маслораспределителя фиксируется тремя болтами ГБЦ (описание есть на соответсвующих ветках)

На сколько я понял, В целях непроизвольного " соскока " гильз болты крепятся с шайбами в масляную рампу, которую надо открутить, что бы появилась возможность добраться до поршней. %-) У меня она установлена.
С учетом всего сказанного и финансовыми проблемами прошу совета: Какие замены нужно произвести чтобы получить максимальный результат, за минимальные вложения?

Отредактировано Jonny (2014-09-29 21:03:41)

0

14

Jonny написал(а):

В целях непроизвольного " соскока " гильз болты крепятся с шайбами в масляную рампу

крепятся снизу вместо рампы на гайки с шайбами.

Jonny написал(а):

С учетом всего сказанного и финансовыми проблемами прошу совета: Какие замены нужно произвести чтобы получить максимальный результат, за минимальные вложения?

четыре комплекта поршневых колец это около 2 тырь, а результат хорошая компрессия и ровная работа мотора, если цилиндры без задиров (они вообще то крепкие) и поршни целы.

0

15

Да простят меня модераторы. Решил весь путь по ремонту обсудить в этой ветке, т.к. одно вытекает из другого и в последствии если прыгать по веткам форума, то потеряется хронология и возможно часть собеседников. А после полного отчета я думаю можно переименовать тему типа :"ГБЦ от прокладки до колец" :D  или что-то в этом духе.
Продолжая тему. Сегодня занимался чисткой гидриков. После завершения операции решил налить в "горшки" антифриза, т.к. больше ничего подходящего для очистки поршней от нагара не придумал, что бы завтра немножко их (поршня) почистить. Через 2 часа зашел в гараж и увидел пустой 4 горшок.И так стало тоскливо :( Прав оказался ерсай, надо менять кольца. Подскажите, научите, дайте ссылочку по руководству, какой нужен спец инструмент, чтобы заправить кольца с поршнем в блок (помню на жигулях спец. приспособа была). И вопросы непосредственно по ГБЦ: прокладка стоит с красным герметиком , шпильки железные - прокладку заказал Рейнц с шимом, голову точил по минимуму.Вопрос - надо ли стачивать шпильки? http://sa.uploads.ru/t/aJGgk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EvN8G.jpg

Отредактировано Jonny (2014-10-27 14:27:31)

0

16

Jonny написал(а):

Подскажите, научите, дайте ссылочку по руководству, какой нужен спец инструмент, чтобы заправить кольца с поршнем в блок

такой:
http://sa.uploads.ru/JTAmW.jpg

Jonny написал(а):

И вопросы непосредственно по ГБЦ: прокладка стоит с красным герметиком , шпильки железные - прокладку заказал Рейнц с шимом, голову точил по минимуму.Вопрос - надо ли стачивать шпильки?

Что значить с красным герметиком? давай фото сюда. Прокладка многослойная с ШИМом должна быть без всяких красных... Какие шпильки, две направляйки? если да то не надо.
и еще:
я вижу что у тебя масляная рампа старого образца, если есть возможность, то поменяй на усиленной...
смотри:
http://sa.uploads.ru/9gmSL.jpg
http://sa.uploads.ru/O0WrZ.jpg

Отредактировано ersai (2014-10-21 20:58:45)

0

17

Прокладка как у денвера в отчете металл с красным обрезининым бортиком. Галарея усиленная уже заказана. Вот полный перечень деталюх которые я заказал:
>>>>>>>>>1. прокладка многослойная  LVB500190A
>>>>>>>>>2. прокладка клапанной крышки  LVP100630
>>>>>>>>>3.прокладка впускного коллектора  LKJ101110
>>>>>>>>>4.прокладка выпускного коллектора  LKG100551
>>>>>>>>>7. ремень грм автомат LHN100560
>>>>>>>>>8 ролик  грм автомат LHP100900
>>>>>>>>>10. загушка в корпус термостата ( штатный , надо будет вынуть термостат и поставить туда кольцо с резинкой) 
>>>>>>>>>PEF10010SLP
>>>>>>>>>12,болт гбц комплект WAM2293
>>>>>>>>>13 масляный фильт   CDU1268
>>>>>>>>>14. Маслянная галлерея усиленная  LCN000140L
>>>>>>>>>15. РЕТ10042
>>>>>>>>>16. кольц маслоприемника  CDU2206
>>>>>>>>>17.сальники распредвала  LUC100220+LUC100290
>>>>>>>>>18. маслосъемные комплект  LUB100350
>>>>>>>>>19.клей для крышки распредвалов
>>>>>>>>>20. герметик для картера  ЕВРО
>>>>>>>>>21.помпа  PEB10051
>>>>>>>>>22.  серый термостат без патрубков PEL500110
>>>>>>>>>23. кольцо на датчик положения распредвала  NNS100655
>>>>>>>>>24. крышка расширительного бачка новая  PCD100160
+ 2 гидрика и ремень генератора

0

18

Jonny написал(а):

Прокладка как у денвера в отчете металл с красным обрезининым бортиком.

дай ссылку на отчет

0

19

Jonny написал(а):

Прокладка как у денвера в отчете металл с красным обрезининым бортиком.

Нет, ставь только многослойную...

0

20

В книге не понятно. Где найти инфу по замене поршневых колец? Рою поиском ни чего. http://sa.uploads.ru/t/ye6rD.jpg
Фото старой прокладки. Ну не герметик красный, а бортик называется если точно.

Отредактировано Jonny (2014-10-21 21:21:37)

0

21

Эта прокладка старого образца, ставь многослойную..

0

22

Jonny написал(а):

Где найти инфу по замене поршневых колец?

Хаинсе есть. если что можешь позвонить мне, объясню.

Отредактировано ersai (2014-10-21 21:35:50)

0

23

Мужики!!! Я или неправильно пишу , или вы не правильно читаете. У меня стояли: Маслянная галерея старого образца, прокладка ГБЦ старого образца с красным бортиком. Я заказал: прокладку Виктор Рейнц нового образца с интегрированным шимом и маслянную галерею усиленную и еще КУЧУ запчастей список которых я указал. Внимание вопрос КАК ПОМЕНЯТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА :))) И НАДО ЛИ СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ НОВОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ С ШИМОМ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ГОЛОВА ШЛИФОВАЛАСЬ НА 0, 015 , то есть по минималке?

Отредактировано Jonny (2014-10-21 21:49:00)

0

24

Jonny написал(а):

И НАДО ЛИ СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ НОВОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ С ШИМОМ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ГОЛОВЫ ШЛИФОВАЛАСЬ НА 0, 015 , то есть по минималке?

не надо.

0

25

Jonny
как успехи?

0

26

Подготовился к изъятию поршней. Закрепил гильзы при помощи обрезанных кусков металлопластиковых труб, шайбочек и гаечек. Заказал кольца Гетс. Кстати кольца по каталогу идут двух размеров 0,80 и 0,85 как ремонтные o.O Но Гетс идут 0,80. Их и взял. Пока все.

Отредактировано Jonny (2014-10-23 21:49:13)

0

27

Ставлю кольца. На маслосъемных отсутствуют метки. Получается без разницы какой стороной вверх?

0

28

Jonny написал(а):

Ставлю кольца. На маслосъемных отсутствуют метки. Получается без разницы какой стороной вверх?

ничего страшного, я ставил тожы не было.
главное разность ориентации замка на 120 гр.
и еще кое что, компрессионные кольцы должны сидеть свободно и ходить без каких либо затруднении.

Отредактировано ersai (2014-10-26 17:42:39)

0

29

ОК :writing:
Чистке поршней решил уделить особое внимание (особенно канавкам), поэтому забираю домой. Буду их оттирать различной химией для плит. Если есть народные рецепты буду признателен. Фотоотчет по мере работ.Может сегодня кину фотки.

0

30

Jonny написал(а):

Если есть народные рецепты буду признателен.

стыбрить у супруги (тещи, тещины мамы :O , ) металлическую пилку для ногтей, да, да инструмент в самый раз... :yep:

0

31

Выкладываю промежуточный отчет.
Таким образом закрепил гильзы в блоке.
http://sa.uploads.ru/t/t0Qd6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Td40g.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yKQtF.jpg
снизу кусочки рейки 25 - 45 , отверстие сверлом на 10

Отредактировано Jonny (2014-10-27 13:18:40)

0

32

Апосля вытащил поршеньки, звездочка распредвала для наглядности:
Износ вкладышей опасений не вызывает, но лучше выложу на коллективный осмотр:
http://sa.uploads.ru/t/O67Sa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mtSlf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AOGwC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RBayt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0Kjiz.jpg

0

33

Почистить поршни на "скоряк" в гараже не получилось. Слишком плотный нагар в пазах для колец. Забрал их домой. У жены "стыбрил" химию для плиты, залил ней поршня. Пошла реакция-все в емкости начало пенится и пузырится. Я выждав пол часа , вооружившись зубной щеткой почистил пазы для колец, чтобы химии легче было остальное разъесть. Через час повторил маневр с щеткой, и оставил поршня в емкости с химией на ночь. С утра слил химию и помыл поршня, однако нагар весь не сошел. Из спец. жидкостей нашел только Кока-коллу в холодильнике  :D  Залил ей поршня и оставил до обеда. http://sa.uploads.ru/t/PTVh7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ond5F.jpg

0

34

Далее по совету бывалых "прихватизировал" пилку для ногтей у жены, зубочистку, и иголку.За пол часа с "помощником" привел поршня в порядок. Пока "помощник" спит, я пишу отчет.
http://sa.uploads.ru/t/pyQbu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Uf5oI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/rEYxO.jpg

0

35

НЕ пойму как поставить кольца. В книги пишут одно, на картинке к кольцам написано другое. Укажите на схеме стрелками где должны быть замки колец если распредвал находится слева, поршень вид с верху. Особенно интересует где замок у маслосъемного волнистого кольца относительно двух других колечек в этом пазу.http://sa.uploads.ru/t/iyP0T.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ROMeJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8mGDQ.jpg

0

36

ПРАВИЛЬНО  :question:

http://sa.uploads.ru/t/G5vrq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nTOdb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/D5SUC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1FdHf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Wj4kT.jpg

Отредактировано Jonny (2014-10-27 15:07:03)

0

37

Jonny написал(а):

ПРАВИЛЬНО

не совсем.
на нижнем пазе замки маслосъемных (тонкие) колец должны смотреть в разные стороны (а у тебя в смотрит на левую фару), а замок пружины (ты писал как маслосъемные) куда хочешь, то есть отведи в сторону градусов на 30.
дальше по схеме чередовать.

0

38

Так по науке ?http://sa.uploads.ru/t/J7hUL.jpg

0

39

Jonny написал(а):

Так по науке ?

нет.
надо так:
нижний паз, маслосъемные кольцы:
1. нижняя на левую фару
2. пружина на леибл LAND ROVER на облицовке, чуть с торону на 30 градусов
3. верхняя на правую фару.

далее
средний паз:
1. вторая компрессионное кольцо на левую фару
верхний паз:
1. первая компрессионное кольцо на правую фару

0

40

ersai написал(а):

не совсем.
на нижнем пазе замки маслосъемных (тонкие) колец должны смотреть в разные стороны

А ТЫ ПИШЕШЬ:

ersai написал(а):

нижний паз, маслосъемные кольцы:
1. нижняя на левую фару
2. пружина на леибл LAND ROVER на облицовке, чуть с торону на 30 градусов
3. верхняя на правую фару.

Тогда получается:
3. верхний должен смотреть на правую ЗАДНЮЮ фару ( чтобы замки нижнего и верхнего колец оказались по разные стороны, т.е. под углом 180 градусов друг к другу)

Отредактировано Jonny (2014-10-27 16:21:54)

0

41

Jonny написал(а):

Тогда получается:
3. верхний должен смотреть на правую ЗАДНЮЮ фару ( чтобы замки нижнего и верхнего колец оказались по разные стороны, т.е. под углом 180 градусов друг к другу)

я имел ввиду что "разные стороны" это на разные фары (приблизительно 120 градусов), у тебя они оба смотрят на левую фару...

Jonny написал(а):

на правую ЗАДНЮЮ фару

это што?

0

42

ersai написал(а):

Jonny написал(а):
на правую ЗАДНЮЮ фару
это што?

Это тебе показалось  :blush:  не обращай внимание. Запарился.
ТАК НАДО  :question:
http://sa.uploads.ru/t/v3iuP.jpg

0

43

Jonny
смысл всех установок сводится к следующему,  во время рабочего такта поршень сильно трется об заднюю (по ходу движения авто) сторону гильзы, также при такте сжатия поршень трет переднюю сторону гильзы, поэтому замки убирает в разные стороны по ходу движения шобы соблюсти лабиринтность для компрессии и шобы не терло стенки. поэтому оптимальный раскосость на 120 градусов по ходу движения авто, можно и 110 и 130 градуса,при условии что замки должны выдержать лабиринтность.
как то так.

0

44

Jonny написал(а):

ТАК НАДО

:yep:

Еще кое что:
перед установкой поршня с шатуном в гильзу не забудь капнуть пару капель моторного масла на пальцы в поршнях. либо оставь их на ночь в масляной ванне.
также по капле на шатунные вкладыши.

Отредактировано ersai (2014-10-27 17:18:28)

0

45

ик..))    и долго вы машу вашу будете парить друг другу мозг?????
ставь ты свои кольца как хочешь
главное что там есть  ЧЕТЫРЕ зазора и они не должны совпасть ..а как ты их там засунешь в четырехтактнике интеллигентно пох....
на первом втором любой!!!! НАДПИСЬЮ -НАВЕРХ
ВСЕ

А НА ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ФАРУ СМОТРЕТЬ НЕХ...НА ДОРОГУ НАДО СМОТРЕТЬ

Отредактировано d2ima (2014-10-27 20:56:28)

0

46

d2ima написал(а):

ик..))    и долго вы машу вашу будете парить друг другу мозг?????
ставь ты свои кольца как хочешь
главное что там есть  ЧЕТЫРЕ зазора и они не должны совпасть ..а как ты их там засунешь в четырехтактнике интеллигентно пох....
на первом втором любой!!!! НАДПИСЬЮ -НАВЕРХ
ВСЕ

А НА ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ФАРУ СМОТРЕТЬ НЕХ...НА ДОРОГУ НАДО СМОТРЕТЬ

Димон, ну ее мазай... Ну ты как всегда... :(  Всю киноленту обломаешь... 
Я только попкорн прикупил... Пивасик... Думал сериал новый... :jumping:

Ан нет, хрен вам... :'(   "Надписью  - наверх"   ..... :crazyfun:

0

47

d2ima написал(а):

ик..))

ух тыть, Нах-Нах появился наконец то, Qули ты шланговал...

d2ima написал(а):

А НА ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ФАРУ СМОТРЕТЬ НЕХ...НА ДОРОГУ НАДО СМОТРЕТЬ

в яблочко...
Димка привет :flag:

Romano написал(а):

Ну ты как всегда...   Всю киноленту обломаешь... 
Я только попкорн прикупил... Пивасик... Думал сериал новый...

:O  облом  :D придется попкорном угощать бабулек на Почте России...
Ромка привет  :flag:

0

48

Мужики во вкус вошли а тут

d2ima написал(а):

ик..))    и долго вы машу вашу будете парить друг другу мозг?????
ставь ты свои кольца как хочешь
главное что там есть  ЧЕТЫРЕ зазора и они не должны совпасть ..а как ты их там засунешь в четырехтактнике интеллигентно пох....
на первом втором любой!!!! НАДПИСЬЮ -НАВЕРХ
ВСЕ
А НА ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ФАРУ СМОТРЕТЬ НЕХ...НА ДОРОГУ НАДО СМОТРЕТЬ
О

:crazyfun:

0

49

ersai написал(а):

Еще кое что:
перед установкой поршня с шатуном в гильзу не забудь капнуть пару капель моторного масла на пальцы в поршнях. либо оставь их на ночь в масляной ванне.
также по капле на шатунные вкладыши.

:writing:  :writing:
Romano,d2ima  :flag: Я знал что без Вас не обойдется  :D
Первый раз в движок полез - ну оч. волнуюсь  :confused:  Поэтому готов к крике, но на этом я думаю вопросы не закончатся. Впереди СБОРКА ДВИГА  :stupor:

Romano написал(а):

Димон, ну ее мазай... Ну ты как всегда...   Всю киноленту обломаешь... 
Я только попкорн прикупил... Пивасик... Думал сериал новый...
Ан нет, хрен вам...    "Надписью  - наверх"   .....

Эту киношку мы вместе снимаем.
Ладно, хорош "подкалывать". Лучше дайте советы в какой последовательности производить сборку двигателя и чего не надо упустить и на что надо обратить внимание ?
Спрашиваю не потому что не знаю, а потому что проверяю и закрепляю прочитанные ветки.
Куда еще кроме болта крепления шкива коленвала надо наносить фиксатор резьбы? И герметик кроме поддона, пастели распредвалов?
На повестке еще замена ГРМ и притирка клапанов.
Решил пока не менять помпу (хотя в наличии есть) , сальник коленвала и сальники распредвалов, т.к. пишут что заводские ходят значительно дольше.

0

50

Jonny написал(а):

Решил пока не менять помпу (хотя в наличии есть) , сальник коленвала и сальники распредвалов, т.к. пишут что заводские ходят значительно дольше.

какие заводские? у тебя машине 13 лет. никакие заводские рти столько не пройдут без потери качества. да и заводские там уже наверное давно поменяны.
я бы все вышеперечисленное менял :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » прокладка ГБЦ Land Rover Freelander