В 2007 году установлен контрактный двигатель. Сальники не текут.Помпа в норме. Бывший хозяин сказал, что менял ок. года ГРМ, помпу. Еще пока думаю Действую по принципу: " НЕ НАВРЕДИ" и так вышел далеко за рамки планируемого ремонта, а багаж знаний маловат.
прокладка ГБЦ Land Rover Freelander
Сообщений 51 страница 100 из 129
Поделиться522014-10-28 13:29:49
Спрашиваю не потому что не знаю, а потому что проверяю и закрепляю прочитанные ветки.
Куда еще кроме болта крепления шкива коленвала надо наносить фиксатор резьбы? И герметик кроме поддона, пастели распредвалов?
Так в этих темах описанно ВСЕ по ремонту двигателей...
На повестке еще замена ГРМ и
Это ты про ремень? Так а ты как движок без снятия ремня разобрал?
Поделиться532014-10-28 13:40:32
Так в этих темах описанно ВСЕ по ремонту двигателей...
Могу ченить упустить.
Это ты про ремень? Так а ты как движок без снятия ремня разобрал?
Имел ввиду, что надо разбирать опору двигателя, чтобы поменять ремешок.
И хватит уже хулиганить. Лишь бы поржать мля
Поделиться542014-10-28 14:05:37
заводские там уже наверное давно поменяны.
я бы все вышеперечисленное менял
Менять нужно все, полумеры тебе потом боком вылезут, и на качестве не экономь, не тот случай...
Поделиться552014-10-28 14:17:39
Имел ввиду, что надо разбирать опору двигателя, чтобы поменять ремешок.
Естеснно...
Ты-бы все таки прочитал-бы нужные темки прежде чем в движок лезть, многое прояснится...
Там, про опрессовку , шлифовку головы, притирку клапанов, выбор прокладки ГБЦ, изготовителей подшипников,выставление меток и т.д. и п.х...
Поделиться562014-10-28 14:20:12
ОК
В связи с этим вопросы или дайте ссылочки (уже в глазах рябит а нужных ответов не нахожу): Как извлечь передний сальник коленвала без спец инструмента ? Как поменять помпу ( нашел только ссылку на Hains, но интернет трафик не позволяет мне его скачать ( в моей книги, почему то инфа по замене отсутствует ).
Поделиться572014-10-28 14:25:26
Естеснно...
Ты-бы все таки прочитал-бы нужные темки прежде чем в движок лезть, многое прояснится...
Там, про опрессовку , шлифовку головы, притирку клапанов, выбор прокладки ГБЦ, изготовителей подшипников,выставление меток и т.д. и п.х...
Читал
Полный спектр запчастей в наличии. Прокладка по феншую, рампа тоже усиленная, все прокладки и т.д. вплоть до серого термостата
Однако когда дело дошло до "дела" вся инфа в голове перемешалась и страх накосячить заставляет задавать такие глупые вопросы. Не пинайте ногами.
Поделиться582014-10-28 14:48:50
Однако когда дело дошло до "дела" вся инфа в голове перемешалась и страх накосячить заставляет задавать такие глупые вопросы. Не пинайте ногами.
"Да ты не очкуй"...
Мы-ж не со зла шутим... Конечно поможем,чем можем, куды-ж мы денемся...
Как сальник выдернуть если нет спец съемника? Да двумя саморезами и пасатижами... Вкручиваешь саморезы (только аккуратно,без фанатизма) и тянешь...
Кста у немцев в Хайнсе прописано...
Поделиться602014-10-28 16:16:46
Это ты про ремень? Так а ты как движок без снятия ремня разобрал?
если это был Тю, то я бы не сомневался. дажы...
Первый раз в движок полез - ну оч. волнуюсь
обращайся к Нах-Нах (Димка с 2-йкой), он покажет где находится и как жамкнуть волшебную кнопочку.
Имел ввиду, что надо разбирать опору двигателя, чтобы поменять ремешок.
Jonny
тут по серьезному, когда дело дойдет до ГРМ перейди на соответствующую ветку, есть кое какие хитрости, по неопытности можно натворить много чего нежелательного.
вопшым в беде не бросим.
Поделиться612014-10-28 16:19:08
Значит с помпой оказалось все просто.Открутили-поменяли-закрутили.
В таких соединениях помимо уплотнительных колец, можно еще тонкий слой герметика мазнуть (опять-же, без фанатизма)...Не помешает...
Поделиться622014-10-29 10:35:50
Вчера установил поршня. Хотел проверить герметичность в цилиндрах.Где-то в интернете нашел инфу что надо залить бензин в цилиндры и он бензин должен там находится около часа и равномерно со всех цилиндров уходить. Я залил бенз и вернулся через пол - часа, увидел, что бензин ушел равномерно ВЕСЬ !!!!
Думается мне что этот метод проверки фуфло Скажите что я прав
Далее разобрав коробку с запчастями нашел два герметика. Поставщик сказал один для поддона, второй для пастели распредвалов. Который в тюбике VICTOR REINZ я так понял, что для поддона, а который в банке Curil для пастели распредвалов, однако изучив инструкции нигде не встретил заветного слова " анаэробный "
Я читал про герметик локтайт, но заказать решил в одном месте.
Еще вопрос на какой герметик садим масляную рампу
И болты ГБЦ тянем моментом :
Как писал KVK.
Жду указаний.
Поделиться632014-10-29 10:57:21
Ставь все на Reinzosil... я по крайней ставил так, и не на одном Фриле. Все отлично...
Прокладка ГБЦ она самая, затяжка(динамометрическим) строго по бумажке к прокладке. направляющие втулки можно не менять...
Поделиться652014-10-29 11:12:01
Кто нибудь таким тянул болты ГБЦ?
Я таким тянул 3 года назад, проблем пока не видел.
Поделиться662014-10-29 11:24:59
Кто нибудь таким тянул болты ГБЦ? .
Я таким тянул 3 года назад, проблем пока не видел.
Пойдет и такой, если другого нет...
Поделиться672014-10-29 13:39:17
Думается мне что этот метод проверки фуфло Скажите что я прав
100% фуфло. никак он там час не продержится, и 30 минут тоже, и 5 минут ну ооочень врядли.
И болты ГБЦ тянем моментом
не забудь болты маслом смазать. они и так хлюпенькие, еще "потянуть" не хватало.
П.С. "помощник" у тебя зачетно кошерный. эх, были бы они все время такими
Поделиться682014-10-29 16:33:38
Сегодня рассухарил клапана. Спец. инструмент крепил как на фото + оправка из пластиковой бутылки в колодец, чтоб не покорябать. Притирка обломилась, в связи с отсутствием спец. инструмента для притирка и замены маслосъемных сальников.
Далее хотел выставить коленвал по меткам, что бы все поршня стояли на одном уровне.( Для дальнейшей установки ведь так надо?) Наверное с пол часа мучался и линейку прикладывал. Уже хотел жаловаться. Полез фоткать шестерню и вспомнил, что на телефоне в настройках есть функция "добавить сетку" - добавил все сразу прояснилось.Отверткой подвел как надо. В итоге все поршня на одном уровне - 5.5 сантимов от края гильзы
П.С. "помощник" у тебя зачетно кошерный. эх, были бы они все время такими
Сегодня другая смена. Гаражная.
Какова последовательность дальнейшей сборки
Отредактировано Jonny (2014-10-29 16:36:07)
Поделиться692014-10-29 16:59:01
Какова последовательность дальнейшей сборки
Смотря на чем закончил...
Голову собрал? Поставил?
Поделиться702014-10-29 18:59:55
Притирка обломилась, в связи с отсутствием спец. инструмента для притирка и замены маслосъемных сальников.
а какие тебе специнструменты нужны? и необязательно МСК снимать если это трудно, просто делаешь притирку под углом шобы маста не попадала на МСК, и стеблю клапана смазать нада.
тебе нуна:
1. Электродрель с реверсом и с регулировкой скорости.
2. резиновый шланг внутренний диаметр которого равно или чуть меньше диаметра стебля клапана.
3. паста для притирки (грубая и тонкая)
4. помощник (наследник и четвероногий не поидет, только взрослый человек).
5. желание
Поделиться712014-10-30 21:06:22
а который в банке Curil для пастели распредвалов
в какую цену такой герметик ?
Электродрель с реверсом и с регулировкой скорости.
ага ,я даже видио смотрел ютюбе, там парень десятошную голову притирал.
Поделиться722014-10-31 13:54:51
Я только попкорн прикупил... Пивасик... Думал сериал новый...
Ан нет, хрен вам... "Надписью - наверх" .....
Ага-ага ! Как в старом анекдоте, типа ты камасутру читал - ага, хрень там все, скукота. Открыл первую страницу, а там - "ВВЕДЕНИЕ". Вот и вся наука ))))
Я вот подумывал колечки мож поменять весной. Посмотрим что год грядущий нам готовит в плане кризисов, а то может придется менять ЛР на трактор и заниматься сельским хозяйством. Поскольку большого гаража с коврами и столами под пивас у меня нет придется Роме предлагать халтурку, думаю решим с ценником ))) После такого подробного отчета понимаю что разобрать двиг могу без проблем, опыт ремонта телевизоров есть )) а собрать обратно в рабочее состояние с такими тонкостями где каким местом мазать при наличии только одного выходного ...
Отредактировано lex_2001 (2014-10-31 14:20:48)
Поделиться732014-10-31 15:01:10
Поскольку большого гаража с коврами и столами под пивас у меня нет придется Роме предлагать халтурку, думаю решим с ценником )))
Дык всегда рад...
Только заранее предупреждай, что-б время планировать...
Поделиться742014-11-01 22:12:31
Два дня отданы семье.Сегодня продолжил работу.Весь день потратил на притирку клапанов.
Маслосъемные поменял.
а какие тебе специнструменты нужны? и необязательно МСК снимать если это трудно, просто делаешь притирку под углом шобы маста не попадала на МСК, и стеблю клапана смазать нада.
тебе нуна:
1. Электродрель с реверсом и с регулировкой скорости.
Сделал "симбиос" :
притирал, так:
Дрель под углом.С обратной стороны на клапан давил пальчиком предварительно намазав(пальчик) пастой для смазки подшипников
Отредактировано Jonny (2014-11-01 22:36:49)
Поделиться752014-11-01 22:16:29
Jonny написал(а):
Какова последовательность дальнейшей сборки
Смотря на чем закончил...
Голову собрал? Поставил?
Клапана притер.Дальше так понимаю: 1.ставим MLS прокладку
2.притягиваем голову новыми болтами
3.укладываем распредвалы
4. замена ГРМ
4. помощник (наследник и четвероногий не поидет, только взрослый человек).
НЕТ. Сам делал.
Сухарики - это зло
в какую цену такой герметик ?
- ответил в ЛС
Отредактировано Jonny (2014-11-01 22:44:18)
Поделиться762014-11-02 17:55:55
Притянул голову. Преднатях 20 ньютонов, потом 4 по 90 градусов с 30 минутными перекурами между подходами. Конечный момент получился 45-50 ньютонов. По - моему маловато
Где - то видел инфу, что должно получится в районе 90 ньютонов. Как на зло не могу найти.
Поделиться772014-11-02 19:50:07
протянул по мануалу
фигачь дальше..не надо читать советских газет)))))
Поделиться782014-11-03 08:10:57
>>>>>>>>>14. Маслянная галлерея усиленная LCN000140L
Экзист не выдаёт галерею по коду, можно уточнить?
Поделиться792014-11-03 08:57:07
Артикул «LCN000140L» найден в каталогах:
Артикул
Britpart LCN000140LКрышка клапанная
Land Rover LCN000140LКлапанная крышка блока цилиндров
Крышку клапанов выдаёт.
Поделиться802014-11-03 10:25:42
не надо читать советских газет)))))
Вот пару выдержек из советских газет, которые сеят сомнения:
Просто если есть, нюансы которые помогут избежать "осложнений" хотелось бы о них узнать "до", а не "после" сборки. Так как не все делается по мануалу. Больше доверяю форуму.
Так как спросил разрешения отписаться в этой ветке:
Да простят меня модераторы. Решил весь путь по ремонту обсудить в этой ветке, т.к. одно вытекает из другого и в последствии если прыгать по веткам форума, то потеряется хронология и возможно часть собеседников. А после полного отчета я думаю можно переименовать тему типа :"ГБЦ от прокладки до колец" или что-то в этом духе.
Поскольку живем в демократической стране, где " все что не запрещено - можно ". Отпишусь здесь.
В связи с предстоящей установкой ремня грм прочитав соответствующие ветки собрал оптимальный комплект постов которые помогут правильно произвести замену. А именно:
Что значит: по приливу маслонасоса, как сделать?
Метка на коленвале стоит так.
Поделиться812014-11-03 10:47:28
с точки зрения банальной эрудиции
1. каждое мнение высказанное на форумах является сугубо индивидуальным и приемлемым самим владельцем-ваятелем....
2. какая то часть их допустима ... какая то - верна...какая то не имеет особого смысла))))
3. а так же есть некая инструкция по эксплуатации и ремонту)) оно же мануал..оно же *книжка*
если ты в состоянии проанализировать п2. и п3. одновременно - тебе форум не нужен)))
если ты в состоянии понять что смазанная перед установкой шайба болта ГБЦ а так же резьбовая часть уменьшает конечный момент в разы. а болт просто тупо тянется по длине.....
а усилие затяжки такого болта мало зависит от конечного момента .а лишь от общего напряжения растяжения в болте
если нет -то соответственно ты читаешь про фсе фсе фсе ...и решение все равно принимаешь самостоятельно))))))))))))))))))
судя по твоему подходу - имхо делай все по мануалу.....
Отредактировано d2ima (2014-11-03 10:54:25)
Поделиться822014-11-03 10:56:20
Метка на коленвале
и остальные:
Поделиться832014-11-03 11:01:34
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
Однако форум объединяет сотни людей. которые своими рученками делают свои машины и делятся опытом. И все разные по образованию и благосостоянию. И я читая форум не могу не обсудить здесь вопросы возникшие при сборке. Тем более что раз такие вопросы поднимались " опытными пользователями" слова которых я как начинающий "слесарь -своего авто" не могу пропустить без внимания.
И как показывает практика лучше лишний раз спросить, чем чинить.
И как говорили ВЕЛИКИЕ : " Не бойся показаться глупее чем ты есть на самом деле - бойся показаться умнее. Так как последствия непредсказуемы"
Теперь к теме:
Шляпки я смазал.
При замене ремня еще необходимо провернуть коленвал 2 раза, чтобы проверить правильность установки ремня и нет ли наскока поршней на клапана , если ркмень поставлен не правильно.
Поделиться842014-11-03 11:03:03
Привет Ерсай. Спасибо.
Отредактировано Jonny (2014-11-03 11:06:34)
Поделиться852014-11-03 13:09:07
При замене ремня еще необходимо провернуть коленвал 2 раза, чтобы проверить правильность установки ремня
Поделиться862014-11-03 14:14:43
скажите а такой герметик подойдет? Ссылка
поддон, масляная рампа, голова
Поделиться882014-11-03 16:11:47
скажите а такой герметик подойдет? Ссылка
поддон, масляная рампа, голова
допустимая рабочая температура низкая.
я бы не рисковал.
возьми лучше такой
Поделиться892014-11-03 16:15:32
возьми лучше такой
о, такие у нас продаются! куплю этот
Поделиться902014-11-03 16:26:51
о, такие у нас продаются! куплю этот
поддон -то что ты и показал вначале..серый..оочень подойдет!
собственно туда подойдет все кроме оконной замазки....
масляная рампа снизу и постель распредвалов гбц - АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК желательно с хорошими параметрами заполнения..
Ерсай))) щас он себе по твоему совету измажет все силиконом...говном этим в тюбике )) ты же не увидишь..что он там творить будет..а потом распредвалы да коленвалы будете искать..бегать)))))))))))
Отредактировано d2ima (2014-11-03 16:30:42)
Поделиться912014-11-03 16:52:25
говном этим в тюбике
Димка, почему ты решил это говно?
что он там творить будет..а потом распредвалы да коленвалы будете искать..бегать)))))))))))
если он будет творить правильно, то не будет искать ничего, а если не если, то есть, мазать как хлеба на икру, как любят и делает наши соотечественники, то искать будет много чего, окромя распреда и колена.
Поделиться922014-11-03 20:06:26
потому как такое у меня тоже есть..обычный силикон...его хоть синим..хоть красным..хоть белым.....
и в принципе любой силикон очень стоек к высоким температурам..а не только этот красный)))
кстати открою маленький секрет -
хрен редьки никогда не был слаще хрена федьки..
посему обычный бесцветный санитарный силикон за 75-105 рублей за большую тубу
справляется со своей задачей на уря))))
проверено ..дабы не быть голословным..годами этак 25)))))
нну ежели ты отвечаешь что он будет творить правильно...тогда конечно))))))
я придерживаюсь того мнения что сначала всегда все будет плохо))))
и только потом...
может быть...
наверное...
скорее всего..
а вдруг..
чем черт не шутит..
могет и получиться))
иначе слово опыт было бы пустым звуком))
верно?
привет!!!
Отредактировано d2ima (2014-11-03 20:08:49)
Поделиться932014-11-03 21:22:04
уже запутался с этими герметиками.
как понял, полюбому аэробный нужен
HYLOMAR 3400 или LOCTITE 510 само то?
Поделиться942014-11-03 21:28:59
оЕее...
шо это было
Маяковский али рэп
... если посурьезному, то я и на крышку и на рампу применил АБРО.
и сначала и опосля сматрю вроде нормально... тьфу, тьфу, тьфу
Димка привет
Поделиться952014-11-03 22:00:09
... если посурьезному, то я и на крышку и на рампу применил АБРО.
и сначала и опосля сматрю вроде нормально... тьфу, тьфу, тьфу
а я так скажу, когда чинил мотор, у меня было два герметика, так вот один из них я просто запарился мазать, ибо он был густой как хер знает что. Намазал какой то перматекс, не помню уже название, он как малиновое варенье цветом, и консистенцией тоже, легче было мазать. Ну вроде работает пока
Поделиться962014-11-03 22:14:41
легче было мазать
вопче то в аргумент обычно идут технические характеристики герметика...
Поделиться972014-11-03 22:20:02
вопче то в аргумент обычно идут технические характеристики герметика...
да они оба были анаэробы! не помню названия, извини Ерсай, чутка пьян, лень искать свои сообщения найду, блин, поправлю пост там тоже, целая сага была с герметиком
Поделиться982014-11-03 22:39:44
там тоже, целая сага была с герметиком
Поделиться992014-11-03 22:43:41
а я так скажу, когда чинил мотор, у меня было два герметика, так вот один из них я просто запарился мазать, ибо он был густой как хер знает что. Намазал какой то перматекс, не помню уже название, он как малиновое варенье цветом, и консистенцией тоже, легче было мазать. Ну вроде работает пока
))))
Вот тот..как хер знает чё густой - это полеуретановый, грубое уплотнение .... поддон...прочие уплотнения..
А как варенье - это анаэроб...смывается в каналах..застывает на плоскостях без доступа кислорода
все просто))
все просто ,господа)))
зачем мазать тем что есть и ждать коллизий и сидеть на качелях - попал или не попал??
если можно намазать тем чем надо?? оно же все есть и совсем не дорого...
и ездить в конце концов.....я покупал Anaerobic Gasket Maker 51817 ...
а?
хотя ....повторюсь.... такого типа моторы с подобными уплотнениями у нас регулярно собирают ТОЛЬКО на силиконе..и ничего..ездят как то...
я против такого подхода....
но мне в принципе на чужой мотор как то ......)))))
Отредактировано d2ima (2014-11-03 23:20:00)
Поделиться1002014-11-03 23:00:00
а?
можно я? отвечу? ничто не делает человеческую жизнь веселее чем собственная глупость. точнее последствия после оной