LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вытекло масло.


Вытекло масло.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Добрый день.
Наша первая поломка.
Все было замечательно целый год.
Видимо пришло время.

Смотрю целая лужа под машиной..
и чья??? - моя(((

Так вот, отбуксировали в сервис. Разобрали.
Оказалось выбило заглушку распредвала- боковую переднюю.
Маленькая такая фигня - которой нигде нет!! и цена то ей 500-600 руб....
Надо заказывать у официалов закрыт склад и заказы принимаются с 9 апреля,
а далее ждать от 3х дней.

Обзвонили других поставщиков - стоит 300 руб- ждать 20 дней)

В общем посмотрим что будет дальше.
Видимо это только начало))

Отредактировано LOOK (2009-04-04 14:48:40)

0

2

Вентиляция картерных газов забита! На 2.5л там где-то фильтр вроде стоит, давно не меняли наверно! Где-то обсуждалось здесь!

0

3

Сейчас посмотрим что мастер скажет, узнаем про фильтр..

Пока добавилось вроде только  -
прокладки клапанных крышек (2шт),
уплотнительные кольца свечных колодцев (6шт).
У официалов - ждать, и цены несколько другие)
В орбите авто -
Прокладки в оригинале по 870= на заказ, (офиц. около 1800р.)
В неоригинале по 470=на заказ
Уплотнительные кольца на заказ по запросу.
Но ждать 20 рабочих дней-это нереально...

Ищу ещё.

0

4

Если забит маслоотделитель картерных газов, то масло обычно через щуп гонет. Как там, в районе щупа, потёков нет? А заглушку могло выбить и если каналы засорились. То есть маслянный насос в ГБЦ масло нагнетает, а оттуда оно не уходит.

0

5

Где щуп - всё чисто.
Да, засорились каналы,
говорят это не редкость у этих машинок.

0

6

А машина откуда? Привезена или здесь покупалась? Обычно каналы забиваются если на масле экономили, а потом хорошее налили. Вся выроботка сорвалась и забилась. Или масла несовместимые заливали.
Нужно смотреть пары трения на предмет задиров и износа после масленного голодания.

0

7

Машина дилерская, обслуживалась у них же.
Пробег 69 тыщ.
Заливали  Кастрол 5*40,

0

8

Странно тогда.. Не должно было такого случится. А почему говорят что это не редкость у таких машин? Чем мотивируют?

0

9

Пока ничего не говорят, машина ещё в ремонте,
запчасти нашли, и все есть в наличии
на Днепропетровской!

0

10

Вообще странная ситуация. Интересно бы было обратиться в независимую экспертизу, что она скажет? Если из за некачественного масла проблемы, или из-за некачественного обслуживания, то можно выдвинуть притензию к дилеру. Тогда ремонт полностью за его счёт.

0

11

KIO написал(а):

А почему говорят что это не редкость у таких машин? Чем мотивируют?

обычно при экслпуатации на короткие расстояние забивается система вентиляции картера конденсатом, котор не успевает выпариться и затем подмерзает, напрочь забивая путь картерным газам. и в итоге в лучшем случае выдавливает крышки

0

12

Добрый день. Передо мной тоже вставала такая проблема.Зимой гостил у брата в Рязанской области,утром запустив двигатель,ждал пока отогреются стёкла.Брательник копошился во дворе и вдруг мне показывает рукой под машину,выхожу и с ужасом замечаю лужу из масла.Естественно сразу заглушил движок и с дрожью в коленях приступил к осмотру.До Москвы 400 км. и спецов нет.Результат течи нашёл сразу,вот только саму заглушку долго отлавливал,упала на защиту и видно не было.Полез рукой с правой стороны,благо стоит пластиковая защита колёсных арок,отгибается.Правда,что искать ещё не знал.Нашёл колпачёк,оказался он бродяга.В крутил на место.Сложнее было потом масло нужное найти.
Потом уже в Москве опять в мороз и опять при первом запуске её выбивает.Та же история поиск заглушки и водворение её на место.В крутил от руки и и пару раз двинул по ней ключём(расстроила очень).Купил новую у официалов,стоит 580 руб. Правда пока так и не поставил,стоит старая.И выбивало заглушку исключительно в мороз. :dontknow:

0

13

Уважаемый Изотоп А машина у тебя какая? Все пишут и ты напиши :D  Не стесняйся :D

0

14

Извиняюсь!
LR Freelander Station Wagon kv6 автомат-2004 г.в.

0

15

Нда.. тогда, выходит следить нужно за маслоотделителем.. Перед зимой, пожалуй, заменю.
Кстати вопрос к уважаемым LOOK и Изотопу, а вы машины зимой перед поездкой грели? Если да, то до каких температур?

0

16

Доброй ночи! Машинку зимой грел всегда,теплее всё таки ехать.Примерно до 40,стрелочка на четверти,а потом на ходу быстро прогревается.

0

17

А может по старинке, как на Москвичах и Жигах - на зиму шланг под кузов, да и пусть себе дышит, а на техосмотр ставить на место. Или поискать место до маслоотделителя  - врезать предохранительный клапан на пол-кило срабатывания.

0

18

onigo написал(а):

врезать предохранительный клапан на пол-кило срабатывания

А масло через него стравливать не будет?

0

19

Так выше уровня масла надо делать. Всё масло в картере, немного,на четверть уровня распредвалов, в головке (почему и вытекает когда вышибает заглушку), а в системе вентиляции его нет - ну только горячие пары. Давление в этой системе в основном поднимается из-за газов, прорывающихся в картерное пространство через поршневые кольца, и действительно, если она забита , то может подняться кг. до 10 и больше. Ведь вырвать заглушку распредвала - давление надо серьёзное !!! А так, предохранительный клапан будет подрывать, и всё. Вообще-то, в таком случае, газы должны выбивать масляный щуп, а почему не выбило-не понятно.
И ещё. Веди никто не мешает немножко вытащить щуп из гнезд - чтобы газы выходили.

Отредактировано onigo (2009-04-08 10:24:31)

0

20

Вот и я всё время думал что масло, в таких случаях, через щуп идёт.

0

21

Сдаётся мне, что газы тут не виноваты. В головке всего одно отверстие, через которое масло стекает в картер. Могло случиться так, что на холоде оно застыло, (может образовался конденсат или густое масло)  т.е. маслу стекать некуда. Ну а масляный насос своё дело делает - качает. Когда полость головки заполнилась, а масло, как и любая жидкость- не сжимается, давление в ней резко возросло (практически как гидроудар), ну а слабым местом оказалась заглушка распредвала.  Если бы это были газы - во-первых, их немного (кто вынимал щуп или  открывал заливную горловину на работающем двигателе, знает - оттуда просто "дышит"). Если много ("мёртвые" кольца)- вытолкнет щуп. В полости головки  давление  газов такое же, как в картере - сообщаются через  дренажное отверстие.

0

22

Onigo, Вам - однозначный респект! Вы - чувствуете двигатель.

0

23

Дак я сразу и сказал, что каналы засорились.

0

24

onigo написал(а):

Сдаётся мне, что газы тут не виноваты. В головке всего одно отверстие, через которое масло стекает в картер.

Но в V-образном двигателе две головки и один картер! Т.е. имеет место наличие двух сообщающихся сосудов. И если одна головка заполнилась маслом, то весь поток масло должен пойти во вторую головку. Я, конечно, не исключаю варианта "что замерзло всё". Но маловероятно.

Отредактировано Sergik (2009-04-08 19:49:36)

0

25

Может действительно масло застыло! Ведь выбивало в хорошие морозы,ночью под -30 было.Масло Castrol 5w30 (ТО в Мажоре),по книге на этот движок идёт 5w40 :dontknow: . В другие менее морозные дни на старой заглушке не выбивало.

0

26

То Sergik
Я бы не возражал, если бы масло лилось в головки самотёком по общему каналу,тогда ДА, одна ёмкость заполнилась - весь поток пойдёт во вторую. Но поскольку его качает насос (давление кг. 3)  в каждый распредвал по своему каналу, то при заполнении деться ему некуда , кроме как искать слабое место (при закрытом дренажном отверстии) . Если слабого места нет, со временем, поток перераспределится. Но только тогда, когда давление в ёмкости (т.е. в голове) сравняется с давлением насоса. Ну а 3 кг. "за глаза" хватит, чтоб вырвать заглушку. Если хоть в одной головке дренажное отверстие забито, ни о каких сообщающихся сосудах речи нет.

Отредактировано onigo (2009-04-09 18:46:45)

0

27

Дак давление после насоса везде одинаково. Потому как масло скорее жидкость и не сжимаема. Просто на одной голове 2 сальника на распредвалах, на второй - сальник и заглушка. А сила есть произведение давления на площадь. Понятно, что площадь приложения давления на заглушке больше (потому как нет распредвала), вот её в первую очередь и выбивает.
А так, если отбросить все условности, давление в ГБЦ должно быть пропорционально вязкости масла, а следовательно температуре.

Отредактировано KIO (2009-04-09 19:08:47)

0

28

Без возражений !!! Хуже было бы если б это произошло в головке без заглушки. Может и продавило бы дренаж, а может и прокладку или ещё что помягче....

0

29

Думаю, особо страшого не произошло бы. Травило бы через сальник. :) Ну и более быстрый износ гемня ГРМ. Чтоб ГБЦ лопнула.. вряд ли. :)

0

30

KIO
Ну конечно, гбц не сломает, но сальника хват "по уши". Замена одного ремня ГРМ чего стоит !!! А вообще как твоё мнение - масло или газы ?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вытекло масло.