LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вытекло масло.


Вытекло масло.

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Добрый день.
Наша первая поломка.
Все было замечательно целый год.
Видимо пришло время.

Смотрю целая лужа под машиной..
и чья??? - моя(((

Так вот, отбуксировали в сервис. Разобрали.
Оказалось выбило заглушку распредвала- боковую переднюю.
Маленькая такая фигня - которой нигде нет!! и цена то ей 500-600 руб....
Надо заказывать у официалов закрыт склад и заказы принимаются с 9 апреля,
а далее ждать от 3х дней.

Обзвонили других поставщиков - стоит 300 руб- ждать 20 дней)

В общем посмотрим что будет дальше.
Видимо это только начало))

Отредактировано LOOK (2009-04-04 15:48:40)

0

2

Вентиляция картерных газов забита! На 2.5л там где-то фильтр вроде стоит, давно не меняли наверно! Где-то обсуждалось здесь!

0

3

Сейчас посмотрим что мастер скажет, узнаем про фильтр..

Пока добавилось вроде только  -
прокладки клапанных крышек (2шт),
уплотнительные кольца свечных колодцев (6шт).
У официалов - ждать, и цены несколько другие)
В орбите авто -
Прокладки в оригинале по 870= на заказ, (офиц. около 1800р.)
В неоригинале по 470=на заказ
Уплотнительные кольца на заказ по запросу.
Но ждать 20 рабочих дней-это нереально...

Ищу ещё.

0

4

Если забит маслоотделитель картерных газов, то масло обычно через щуп гонет. Как там, в районе щупа, потёков нет? А заглушку могло выбить и если каналы засорились. То есть маслянный насос в ГБЦ масло нагнетает, а оттуда оно не уходит.

0

5

Где щуп - всё чисто.
Да, засорились каналы,
говорят это не редкость у этих машинок.

0

6

А машина откуда? Привезена или здесь покупалась? Обычно каналы забиваются если на масле экономили, а потом хорошее налили. Вся выроботка сорвалась и забилась. Или масла несовместимые заливали.
Нужно смотреть пары трения на предмет задиров и износа после масленного голодания.

0

7

Машина дилерская, обслуживалась у них же.
Пробег 69 тыщ.
Заливали  Кастрол 5*40,

0

8

Странно тогда.. Не должно было такого случится. А почему говорят что это не редкость у таких машин? Чем мотивируют?

0

9

Пока ничего не говорят, машина ещё в ремонте,
запчасти нашли, и все есть в наличии
на Днепропетровской!

0

10

Вообще странная ситуация. Интересно бы было обратиться в независимую экспертизу, что она скажет? Если из за некачественного масла проблемы, или из-за некачественного обслуживания, то можно выдвинуть притензию к дилеру. Тогда ремонт полностью за его счёт.

0

11

KIO написал(а):

А почему говорят что это не редкость у таких машин? Чем мотивируют?

обычно при экслпуатации на короткие расстояние забивается система вентиляции картера конденсатом, котор не успевает выпариться и затем подмерзает, напрочь забивая путь картерным газам. и в итоге в лучшем случае выдавливает крышки

0

12

Добрый день. Передо мной тоже вставала такая проблема.Зимой гостил у брата в Рязанской области,утром запустив двигатель,ждал пока отогреются стёкла.Брательник копошился во дворе и вдруг мне показывает рукой под машину,выхожу и с ужасом замечаю лужу из масла.Естественно сразу заглушил движок и с дрожью в коленях приступил к осмотру.До Москвы 400 км. и спецов нет.Результат течи нашёл сразу,вот только саму заглушку долго отлавливал,упала на защиту и видно не было.Полез рукой с правой стороны,благо стоит пластиковая защита колёсных арок,отгибается.Правда,что искать ещё не знал.Нашёл колпачёк,оказался он бродяга.В крутил на место.Сложнее было потом масло нужное найти.
Потом уже в Москве опять в мороз и опять при первом запуске её выбивает.Та же история поиск заглушки и водворение её на место.В крутил от руки и и пару раз двинул по ней ключём(расстроила очень).Купил новую у официалов,стоит 580 руб. Правда пока так и не поставил,стоит старая.И выбивало заглушку исключительно в мороз. :dontknow:

0

13

Уважаемый Изотоп А машина у тебя какая? Все пишут и ты напиши :D  Не стесняйся :D

0

14

Извиняюсь!
LR Freelander Station Wagon kv6 автомат-2004 г.в.

0

15

Нда.. тогда, выходит следить нужно за маслоотделителем.. Перед зимой, пожалуй, заменю.
Кстати вопрос к уважаемым LOOK и Изотопу, а вы машины зимой перед поездкой грели? Если да, то до каких температур?

0

16

Доброй ночи! Машинку зимой грел всегда,теплее всё таки ехать.Примерно до 40,стрелочка на четверти,а потом на ходу быстро прогревается.

0

17

А может по старинке, как на Москвичах и Жигах - на зиму шланг под кузов, да и пусть себе дышит, а на техосмотр ставить на место. Или поискать место до маслоотделителя  - врезать предохранительный клапан на пол-кило срабатывания.

0

18

onigo написал(а):

врезать предохранительный клапан на пол-кило срабатывания

А масло через него стравливать не будет?

0

19

Так выше уровня масла надо делать. Всё масло в картере, немного,на четверть уровня распредвалов, в головке (почему и вытекает когда вышибает заглушку), а в системе вентиляции его нет - ну только горячие пары. Давление в этой системе в основном поднимается из-за газов, прорывающихся в картерное пространство через поршневые кольца, и действительно, если она забита , то может подняться кг. до 10 и больше. Ведь вырвать заглушку распредвала - давление надо серьёзное !!! А так, предохранительный клапан будет подрывать, и всё. Вообще-то, в таком случае, газы должны выбивать масляный щуп, а почему не выбило-не понятно.
И ещё. Веди никто не мешает немножко вытащить щуп из гнезд - чтобы газы выходили.

Отредактировано onigo (2009-04-08 11:24:31)

0

20

Вот и я всё время думал что масло, в таких случаях, через щуп идёт.

0

21

Сдаётся мне, что газы тут не виноваты. В головке всего одно отверстие, через которое масло стекает в картер. Могло случиться так, что на холоде оно застыло, (может образовался конденсат или густое масло)  т.е. маслу стекать некуда. Ну а масляный насос своё дело делает - качает. Когда полость головки заполнилась, а масло, как и любая жидкость- не сжимается, давление в ней резко возросло (практически как гидроудар), ну а слабым местом оказалась заглушка распредвала.  Если бы это были газы - во-первых, их немного (кто вынимал щуп или  открывал заливную горловину на работающем двигателе, знает - оттуда просто "дышит"). Если много ("мёртвые" кольца)- вытолкнет щуп. В полости головки  давление  газов такое же, как в картере - сообщаются через  дренажное отверстие.

0

22

Onigo, Вам - однозначный респект! Вы - чувствуете двигатель.

0

23

Дак я сразу и сказал, что каналы засорились.

0

24

onigo написал(а):

Сдаётся мне, что газы тут не виноваты. В головке всего одно отверстие, через которое масло стекает в картер.

Но в V-образном двигателе две головки и один картер! Т.е. имеет место наличие двух сообщающихся сосудов. И если одна головка заполнилась маслом, то весь поток масло должен пойти во вторую головку. Я, конечно, не исключаю варианта "что замерзло всё". Но маловероятно.

Отредактировано Sergik (2009-04-08 20:49:36)

0

25

Может действительно масло застыло! Ведь выбивало в хорошие морозы,ночью под -30 было.Масло Castrol 5w30 (ТО в Мажоре),по книге на этот движок идёт 5w40 :dontknow: . В другие менее морозные дни на старой заглушке не выбивало.

0

26

То Sergik
Я бы не возражал, если бы масло лилось в головки самотёком по общему каналу,тогда ДА, одна ёмкость заполнилась - весь поток пойдёт во вторую. Но поскольку его качает насос (давление кг. 3)  в каждый распредвал по своему каналу, то при заполнении деться ему некуда , кроме как искать слабое место (при закрытом дренажном отверстии) . Если слабого места нет, со временем, поток перераспределится. Но только тогда, когда давление в ёмкости (т.е. в голове) сравняется с давлением насоса. Ну а 3 кг. "за глаза" хватит, чтоб вырвать заглушку. Если хоть в одной головке дренажное отверстие забито, ни о каких сообщающихся сосудах речи нет.

Отредактировано onigo (2009-04-09 19:46:45)

0

27

Дак давление после насоса везде одинаково. Потому как масло скорее жидкость и не сжимаема. Просто на одной голове 2 сальника на распредвалах, на второй - сальник и заглушка. А сила есть произведение давления на площадь. Понятно, что площадь приложения давления на заглушке больше (потому как нет распредвала), вот её в первую очередь и выбивает.
А так, если отбросить все условности, давление в ГБЦ должно быть пропорционально вязкости масла, а следовательно температуре.

Отредактировано KIO (2009-04-09 20:08:47)

0

28

Без возражений !!! Хуже было бы если б это произошло в головке без заглушки. Может и продавило бы дренаж, а может и прокладку или ещё что помягче....

0

29

Думаю, особо страшого не произошло бы. Травило бы через сальник. :) Ну и более быстрый износ гемня ГРМ. Чтоб ГБЦ лопнула.. вряд ли. :)

0

30

KIO
Ну конечно, гбц не сломает, но сальника хват "по уши". Замена одного ремня ГРМ чего стоит !!! А вообще как твоё мнение - масло или газы ?

0

31

Так теперь выходит нужно "промывать" движок? Или как?  :huh:

0

32

Я всегда, с тех пор как появились промывочные жидкости, перед  сменой масла промывал двигатель. Невзирая на то, что меняю масло исключительно сам и знаю что лью.

0

33

Понятно! Набирается список дел на выходные.Бум делать.

0

34

onigo написал(а):

А вообще как твоё мнение - масло или газы ?

Такое ощущение, что может быть то и то. Маслоотделитель бы снять и посмотреть. А так, теорию можно долго развивать. :)

0

35

Ну, вообще-то, до истины докопаться надо бы. Уж очень неприятные последствия. Ну это уже до следующей зимы - кто следующий (тьфу-тьфу не сглазить).
На холоде, из-за разницы температур (голова остывает однозначно быстрее, в в картере много масла - дольше) на стенках отверстия может оседать конденсат  и замерзать. Если замерзает система вентиляции картера, то почему не замерзать точно такой же дырке, только расположенной в другом месте. Вероятно, это конструктивный недостаток. А масло, на такой холод, однозначно надо более жидкое, типа 0W.

0

36

Манометр бы вставить в ГБЦ. :) Вот это б дело было. Сразу всё намного б наглядней стало.

0

37

KIO написал(а):

Манометр бы вставить в ГБЦ

и кудыть его там? там ж тока шейки валов смазываюся под давлением, остальное разбрызгиванием.

Я считаю что выперло заглушко картерными газами, правда сначала должны были засопливить сальники, если только заглушка не стоит в торце вала. Если в торце - то однозначно маслом.

Отредактировано afgan (2009-04-10 10:12:07)

0

38

onigo написал(а):

А масло, на такой холод, однозначно надо более жидкое, типа 0W

У нас в Новосибе этой зимой дубак стоял полтора месяца около тридцатки.. у меня залита Castrolка 5W40 и заводка без усилий.

0

39

Да вот и у Look 5W40, а у Изотоп 5W30. Вроде то, что доктор прописал, а что-то происходит. Вообще Rover с этой затычкой схалтурил 100%. Ну если осталась дырка ненужная - заглушите металлической пробкой на резьбе или чем-то похожим.

0

40

У меня за эту зиму три раза выбивало заглушку. Масло Мобил 5W40.Правда когда масло меняю никогда промывкой не пользуюсь.Посоветуйте как вылечить? :flag: Я думал что газы картерные, теперь с утра прогреваю и вставляю вместо пробки куда масло заливать перчатку тряпочную пока температура не поднимется. :cool: СОС помогите дельным советом :canthearyou:

0

41

Господа, подскажите, что не так?
  Позавчера заменил масло в движке.На сервисе, через час после замены (масло стекло) мне показали уровень (выше середины).
  Следующим утром, при проверке щупа, уровень зашкалил выше максимума.Вернулся на сервис, сказали, что объем залили по каталогу, но слили грамм 500. Поездил пол-дня. Проверил уровень в норме.
  Сегодня утром все повторилось (уровень выше максимума). После прогрева, подождав минут 5, уровень стал нормальным.
  Есть ли хитрость, при проверке уровня?

0

42

.....для себя вывод сделал такой  :cool: - законтрую я мягкой проволокой сверху крест-накрест эти пробки от греха подальше...там есть места в буртах у сальников ..можно и засверлиться 2 мм пару отверстий..))

0

43

Привет ! Интересно,а нельзя на саму заглушку приделать клапан и шлангом отводить прущее масло в поддон... Когда мотор разогреет все замёрзшие трубки давление восстановится клапан закроется и все!Сомневаюсь,что я первый додумался но всё же...

0

44

здравствуйте.а может кто нибудь выложит фото этой заглуши,где она находится?у меня тоже масло вытекает много,не пойму откуда

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вытекло масло.