Извиняюсь за долгое молчание..просто забыл..сорь..Про насос..Снял,разобрал.все промыл,продиагностировал..оказалось,что износились щетки..упорно искал по инету насос,но выяснилось,что он отдельно не продается..(((искал аналоги..не нашел..что я сделал....Пожаловался про свою беду друзьям.Они мне нашли какой-то старый насос с похожими щетками..подточил,подправил..подошли..(насос не разборной,сначала развальцовывал отверткой)обратно собрал,молоточком завальцевал,как смог и в довершении замазал жидкой сваркой..Эврика!!Поставил,все заработало!!))Уже больше месяца езжу,никаких проблем!Тьфу-тьфу,тьфу.Через неделю собираюсь в отпуск,своим ходом,на всякийслучай куплю жигулевский бензонасос. Если кто занет номера аналогов, напишите пожалуйста. И еще-хочу спросить по коробке- достал масло MOBIL - 1 , АТФ -320, подойдет ли к моей модели? заранее спасибо!
стойки, пружины
Сообщений 51 страница 100 из 475
Поделиться522010-08-26 09:48:32
собираюсь менять задние стойки. как добраться верхней гайки на штоке амортизатора? снимать обшивку в багажнике?
Поделиться532010-08-26 10:10:39
снимать обшивку в багажнике?
Поделиться542010-08-26 10:18:32
понял!! ок! это проблемно?
Отредактировано min (2010-08-26 10:52:00)
Поделиться552010-08-26 11:18:55
это проблемно?
никаких проблем, обшивка снимается элементарно, откручивай какие видишь винтики, клипсы......можешь воспользоваться руководством, там все разжевано
Поделиться562010-08-26 14:18:47
Глянь вот тут: Пружины и аммортизаторы IRONMAN - там фоток немножко есть.
Поделиться572010-08-27 06:42:38
Константин, Спасибо!!! то что нужно.
Поделиться582010-08-30 07:08:02
Все, замена задних стоек заняла 2,5 часа, как по учебнику, с пивом... проблем не было, если не считать пары упрямых болтов с гайками крепления стойки, уговорились c WD-40
Отредактировано min (2010-08-31 06:37:14)
Поделиться592010-08-30 16:31:47
Фоты?
Поделиться602010-08-31 06:35:24
Фоты?
к сожалению сам не фотогрфировал, но все как подсказал Константин Пружины и аммортизаторы IRONMAN
Отредактировано min (2010-08-31 08:03:55)
Поделиться612010-09-01 07:25:30
саня
привет,я тоже поставил втулки от переднего привода,только я их не рассверливал,поставил так,прижало насмерть езжу уже год хотьбы что.а вот со стойками получилось так-зима унас нынче была жесткая 30-40 каждый день.ездил всю зиму,под конец вылетел газ из одной передней и одной задней.сойки были оригинал,до меня еще никто не лазил.меняются парами,4 в раз сразу было накладно,перекачал их на масленные.сделали за день,жестковато,но пока закажу новые ездить можно.
Поделиться622010-09-01 07:36:27
vladas38
привет,уя тоже менял рулевые наконечники и шаровые.заказывал у друзей,они заниммаются ремонтом иномарок уже лет 17.шаровые есть отдельно-800р.за штуку,наконечники DELFI-450р.за штуку.все потавил стуков нет,перед затих.настоящие они или нет на знаю,где берут не ведаю,все новое в упаковках.проехал на них уже около 40000км.все ОК,тишина.ценой очень доволен.
Поделиться632010-12-11 16:01:33
Ребята, пружины на задней подвеске, кто ни будь менял на заменитель от нашемарок, меняю стойки, снял смотрю пружина лопнутая. Ждать времени нет, нужны колёса.
Поделиться642010-12-15 14:27:57
Парни, друг подарил две новые стойки от фрила второго
возможно ли запихнуть их в первый?(стойки перение)
Поделиться652011-01-07 18:36:13
краткий обзор амортизаторов http://www.parsa.com.ua/articles/article_71.html
Поделиться662011-04-25 20:03:15
Поменял тут передние стойки. Стояли оригинальные DELPHI, аж 02.1999 г. выпуска. Столько отходили, только у меня на вторую морозную зиму потекли, аж жаль
Поставил Monroe D0003 (фото 1) - блин, они оказывается, желтые.
Фото 2 - "давай покрасим холодильник в черный цвет..."
В общем, все встало отлично, замечен только один нюанс - новые стойки немного меньше в диаметре предыдущих, а черные пластмассовые колпачки на них (см. фото 1) - наоборот больше, так что поставить на место нижнее седло ограничителя хода (идущее в сборе с кольцом для фиксации нижней части пыльника, см. фото 3) удалось, только сняв и обточив пластмассовый колпачок на на наждаке примерно на 1 мм.
Ощущения - непередаваемые, машина как новая
Отредактировано Vitaliy (2011-04-25 20:12:23)
Поделиться672011-06-16 18:17:08
В общем комрады, выезжаю я с дома, пилю так не спеша 110 км в час, думаю какая классная машина по нашим дорогам даже ямок не ощущается. Хоп знак 40! скидываю как положено до 60 и обана! влетаю в яму от старых рельсов, точнее рельсы то на месте, и глубина так см 20. Стукнуло так, что уши по затылку хлопнули. Еду дальше, и что то стыки на асфальте стал ощущать, и на ямах постукивает. А ехать мне полторы тыщи км, и по Казахстану еще ничего, оказывается вполне хорошие дороги! Заехал в Башкирию а тааааааммммм сегодня узнавал у менеджера в Экзисте он мне предложил амортизаторы Boge или Sachs, типа других сюда и не ставят. Отказался, читаю и монро ставят и др.
Вот и собираюсь тоже прикупить Монро, только пишут тут жестковаты они? Че прям ощутимо жесткие?
И еще при смене амортизаторов пружины тоже надо сразу менять или по их состоянию?
Отредактировано Geolog (2011-06-16 18:30:04)
Поделиться682011-06-16 18:32:01
Еду дальше, и что то стыки на асфальте стал ощущать, и на ямах постукивает.
Может просто стойка стабилизатора?
Поделиться692011-06-16 18:44:50
Может просто стойка стабилизатора?
стойка давно стучит, брякает. а тут прям такие стуки не детские и именно по всей машине. у меня пробег 135000, им и так уже вот вот пора, а я добил. так что думаю все таки амортизаторы. я выше не правильно написал, не постукивает а ощутимо так трясет
Поделиться702011-06-16 19:44:49
Вот и собираюсь тоже прикупить Монро, только пишут тут жестковаты они? Че прям ощутимо жесткие?
И еще при смене амортизаторов пружины тоже надо сразу менять или по их состоянию?
А что значит жесткие
Пружины не менял, т.к. вроде бы они не просевшие.
Поделиться712011-06-16 21:05:54
У меня в эту зиму вспотел справа спереди (диагноз - объездные дороги строики Западный Китай-Западная Европа, по некоторым участкам Иргызу фору даст) стоял DELPHI 99 г.в. поставил пару Монро (газовый 15 тыс. тенге, поставщик Куаныш в Алма-Ате, см. группу по регионам,) разницу не ощущал.
Поделиться722011-06-16 21:45:40
разницу не ощущал
как говорит мой сосед "вот это б...дь по уму!"
Тоже буду ставить Монро, ну их на фиг этих манагеров Экзистовских. Думал наверное лошара приехал с Казахстана, щас его раскрутим на бабосы. Он мне еще так пафосно говорит а что ты думал стойка на Ланд Ровер стоит 1000 рублей? Пижон!
Искал Делфи на Экзисте для сравнения, так что то и не нашел
Поделиться732011-06-22 16:55:44
получил я свои амортизаторы Монро, только вот они желтые блин
буду красить в черный цвет.
тут такой вопрос, стойки у меня в сжатом виде, зафиксированы. нужно ли их прокачивать перед установкой? или их уже с завода прокачали?
Поделиться742011-06-22 18:52:47
тут такой вопрос, стойки у меня в сжатом виде, зафиксированы. нужно ли их прокачивать перед установкой? или их уже с завода прокачали?
Я делал по инструкции на ремонт авто - прокачивал, хотя в инструкции от Monroe ничего нет об этом
Поделиться752011-06-23 08:27:41
тут такой вопрос, стойки у меня в сжатом виде, зафиксированы. нужно ли их прокачивать перед установкой? или их уже с завода прокачали?
всё зависит от того какие та купил. Масленные, газо-масленные или газовые. У меня монро желтые газовые, тоже шли сжатые прокачивать не надо да и жестковаты они. Трудно их зжимать...
Поделиться762011-06-23 08:28:21
тут такой вопрос, стойки у меня в сжатом виде, зафиксированы. нужно ли их прокачивать перед установкой? или их уже с завода прокачали?
всё зависит от того какие та купил. Масленные, газо-масленные или газовые. У меня монро желтые газовые, тоже шли сжатые прокачивать не надо да и жестковаты они. Трудно их зжимать...
Поделиться772011-06-23 08:38:17
газ написано на коробке
жестковаты не хочу
а в чем преимущество газовых то? в том что жестче?
Отредактировано Geolog (2011-06-23 08:46:08)
Поделиться782011-06-23 09:06:46
газ написано на коробке
У меня были серии Adventure (как и у тебя наверное), а они газомасляные судя по описанию.
Поделиться792011-06-23 09:45:35
а в чем преимущество газовых то?
Они на асфальте лучше, крены меньше. А для бездорожья лучше масляные.
Поделиться802011-06-24 18:12:40
поменял амортизаторы, плюс стойки стабилизаторов. стука нет, машина не кренится, но Монро жестковаты точно.
или привыкну к ним, или застрелю на хрен этого бегемота!
по замене, ничего сложного, делал сам, но провозился день. а и еще, отбойники на задних амортах были лопнуты до половины, купил десятошные. подошли нормально.
Поделиться812011-06-29 13:07:12
ДД. Посоветуйте пожалуйста передние стойки. В магазине предлагают Monroe(по 3000р.) и Boge(по 8000р.). Хотелось бы что нибудь промежуточное в районе 5000р. и главное помягче. Monroe бюджетно, но я так понял жестко (((
Поделиться822011-06-29 16:38:01
А может вообще проще с картриджами Koni заморочиться. Как раз старые стойки дельфийские валяются.
Поделиться832011-06-29 23:24:08
Ну и ценники. Может заказать через Москву, как-то? Посмотрел Экзист, там Боже по 7000 р. , SACHS около 6000р.
Но даже это как-то не дешево. На TD4 стойки- 4500р.
Поделиться842011-06-29 23:31:13
Встречный вопрос. А есть ли отличия в задних пружинах по моторам или по годам? По номерам они разные, а по сути? Кто в курсе?
Отредактировано EVG (2011-06-29 23:37:22)
Поделиться852011-06-30 12:22:01
Буду коней брать. С доставкой должен в 11000 уложиться. Потом отпишусь о результатах.
Поделиться862011-06-30 20:30:43
Отправил заказ на картриджи Koni, мне перезвонили из питера и просто убили! Эти картриджи больше не производятся! Зато предложили Koni FSD по 6 тыров за штуку. Я так думаю Koni будут получше чем Sachs?
Поделиться872011-08-23 14:15:01
У меня сзади справа на стойке защитный чехол топорщился. "Под ним явно что-то есть!" - подумал я и ломая и выворачивая пальцы полез доставать и извлек... Кусок примерно 1.5х1.5см, грязножелтого цвета, похоже на отломаный сегмент какого-то кольца. На ощупь слегка мнется пальцами. Никто не знает что бы это могло...
А потом прошел по кругу, в переднем вроде тоже что-то есть, но не было времени доставать.
Поделиться882011-08-23 14:28:19
Кусок примерно 1.5х1.5см, грязножелтого цвета, похоже на отломаный сегмент какого-то кольца.
Кусок от отбойника отвалился. Я менял стойки у меня они лопнутые были, но целые.
Поделиться892011-08-23 15:45:28
Кусок от отбойника
Поделиться902011-09-06 11:33:00
Хочу спросить. При выезде из ямы или при переезде лежачего полицейского на скорости, когда передок идет прямо, а колеса падают вниз, слышен удар. Как здесь написано кирдык стойкам. Но стойки сухие и машину не раскачивает, все колебания гасятся хорошо, что может быть?
Причину стука нашел?У меня такая беда уже не первый год.Передок перебрал весь,стойки менял два раза,но проблема не уходит.
Поделиться912011-09-06 11:41:24
sara029
Roman
стойки стабилизатора поперечной устойчивости проверяли?
нужной постучать рукой в торец стойки, если она, то знакомый звук сразу услышите.
Отредактировано Skudetto (2011-09-06 11:42:23)
Поделиться922011-09-06 13:14:58
В том то и дело,что специально поменял весь передок(кроме пружин),стойки,подшипники стоек,шаровые,рулевые,ст. стабилизатора,резинки стаб-ра,сайленблоки,ставил все новое..Стук не ушел. именно при провале колес стуки..
Поделиться932011-09-06 19:24:27
именно при провале колес стуки
Сам мтабилизатор поперечной устойчивости в сторону не уполз?
Поделиться942011-09-06 19:27:20
именно при провале колес стуки..
Наверное это у всех так. У меня тоже когда колеса падают резко вниз стук бодрый. стараюсь чтобы не падали
Поделиться952011-09-06 21:09:56
Сам мтабилизатор поперечной устойчивости в сторону не уполз?
На стабилизаторах стоят капралоновые-самопальные хомуты-исключено..)
Поделиться962011-09-07 00:38:34
Комрады не парьтесь, такова работа наших стоек амортизатора - стук внутри самой стойки (аграничитель или как его там) Это особенность. Где то у нас обсуждалось и встречал на каком то оф. сайте. Ни куда от этого не денешься.
Поделиться972011-09-07 07:20:40
Комрады не парьтесь, такова работа наших стоек амортизатора
Не соглашусь.Когда мне его пригнали из штатов,стуков небыло..
Поделиться982011-09-07 11:54:46
Когда мне его пригнали из штатов,стуков небыло..
Дык ты наверно тогда по ямам и ухабам гонял помедленнее.
Поделиться992011-09-09 17:48:32
Дык ты наверно тогда по ямам и ухабам гонял помедленнее.
Поделиться1002011-09-27 19:41:11
Комрады не парьтесь, такова работа наших стоек амортизатора - стук внутри самой стойки (аграничитель или как его там) Это особенность. Где то у нас обсуждалось и встречал на каком то оф. сайте. Ни куда от этого не денешься.
Присоединяюсь, к выше сказанному. Была подвеска "Спорт" такого почти не было. Поставил обычную( все новое и более чем не плохое) стало гораздо мягче , выше и... как у всех Конструктивная особенность, однако.