Здравствуйте.
Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.
Подскажите, пожалуйста, может всё таки кто сталкивался:
Только утром, когда заводишь- заводится нормально, но падают обороты до 200, потом начинают плавать от 200 до 1500, если пытаться тронуться-не едет, не хватает тяги и может вообще заглохнуть, когда давишь педаль газа. Потом начинаются хлопки и после этого оживает и можно ехать. В течение дня подобного не повторяется, даже, если стоит целый день.
Сразу могу сказать, что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры. Поменяли свечи, катушки, проверили провода, убрали подсосы воздуха, поменяли прокладки коллектора, проверили комп и давление бензонасоса-всё в норме. Также проверили не заливает ли свечи антифризом-сухо. Датчики коленвала, распредвала и волюметр тоже заменены. Мастера уже голову сломали, что еще может быть.
Есть идеи, народ?
Заранее благодарна отозвавшимся.
Падают обороты утром и не едет
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться12013-10-22 08:59:32
Поделиться22013-10-22 12:48:55
Может он не высыпается за ночь)
Поделиться32013-10-22 13:56:49
Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить
Поделиться42013-10-22 14:01:20
проверили комп
Как?
давление бензонасоса-всё в норме.
Где меряли? На самом насосе или перед рампой?
Поделиться52013-10-22 14:32:33
Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить
Фильтр меняла год назад, сейчас визуально чистый..
А что такое датчик ХХ?
Поделиться62013-10-22 14:36:34
Как?
Где меряли? На самом насосе или перед рампой?
Перед рампой
Поделиться72013-10-22 15:10:41
Правильнее будет регулятор холостого хода, фильтр по хорошему надо менять 2 раза в год, по плохому 1 раз осенью. И не поленитесь вытащить все же из бака консоль
Поделиться82013-10-22 17:24:21
ну и датчик ХХ проверить
Правильнее будет регулятор холостого хода
нет там ни того ни другого
Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.
что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры
вот и надо выяснять почему "троит"
ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
или с момента покупки так?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 17:27:24)
Поделиться92013-10-22 19:05:22
показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры
Форсунки проверяли?
Поделиться102013-10-23 04:50:31
Форсунки проверяли?
Проверяли-в норме
Поделиться112013-10-23 05:20:53
нет там ни того ни другого
вот и надо выяснять почему "троит"
ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
или с момента покупки так?Отредактировано Tihomirov (Вчера 20:27:24)
Трудно сказать.. Машин у меня уже три года, первые два года особых сложностей не было, но начиная с Нового года начались траблы с двигателем, текло со всех прокладок, в итоге сначала был сделан неудачный капремонт двигателя (к криворукому мастеру попала), а потом замена двигателя (уже у других мастеров). При замене двигателя естественно были поменяны ролики, ремни, все прокладки и часть патрубков. Пару месяцев было всё в норме, потом начал плохо заводиться, поэтому заменили катушки,свечи, датчики, убрали подсосы, в итоге заводиться стал нормально. Кстати, еще убрали вис моторчики вообще, т.к была постоянно ошибка по ним. Ну и был момент, когда вечером как то зашумел один из роликов (не поняла какой из них, вроде обводной), хотела утром ехать в сервис, а он на след. день перестал шуметь, так, шелестит слегка.
Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков, можно ехать, и потом в течение дня заводится и работает ровно.
Так же могу добавить, что в момент, когда плавают обороты, иногда начинает мигать SES, т.е не просто горит, а мигает (описания такого глюка тоже не нашла)
Отредактировано Cardeliya (2013-10-23 09:12:00)
Поделиться122013-10-30 14:19:48
Аналогчная проблема появилась месяц назад.
После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200 через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.
Диагностика в городе нет, может кто подскажет в чем проблема.
Поделиться132013-10-30 17:02:00
давление топлива проверь
Поделиться142013-10-30 21:26:51
Может снять на видео проблему?
Поделиться152013-10-30 21:59:35
это не раскроет тему его давления топлива, ошибок и т.д
колеса подкачиваешь? значит компрессор есть, компрессор есть- значит манометр то же...
Отредактировано Tihomirov (2013-10-30 22:00:47)
Поделиться162013-10-31 06:06:31
Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков,
После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200 через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.
Если давление топлива в норме, форсунки - свечи в порядке - то, после длительной стоянки одно - скопление ОЖ или его паров в цилиндрах. Я так думаю, возможно ошибаюсь.
Поделиться172013-11-01 16:03:58
Благодарю за советы, буду разбираться с данной проблемой.
Чтобы померить давление надо тройник собрать, несколько дней как с отпуска приехали с женой никак в русло войти не можем.
Отдыхали на Тенерифе канары, там очень много Бегемотиков до рестайлинговых бегает и они там себя похоже очень прекрасно чувствуют, погода круглый год 26-28 градусов.
Поделиться182013-11-02 08:13:43
Чтобы померить давление надо тройник собрать
Зачем тройник? В топливной рампе стоит золотник, такой-же как и на колёсах. Шланг от насоса + манометр, всё.
Поделиться192013-11-02 15:31:12
У меня бегемот европеец поэтому проверка давления в топливной рампе проводится примерно так:
Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
Вот и получается чтобы померить давление нужно тройник изготовить.
Поделиться212013-11-02 18:41:41
да есть конечно
Поделиться222013-11-03 09:43:46
да есть конечно
Ну тогда зачем ему всё это :
Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
Поделиться232013-11-04 07:08:32
Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.
Отредактировано Cardeliya (2013-11-04 07:11:16)
Поделиться242013-11-04 16:56:52
Уменя топливная рампа выглядет какбы вот так.
Но штуцер я всё-таки нашёл подцепил шланг с манометром, при запущенном двигателе стрелка на манометре уперлась в отметку 4 кг/см2, а по букварю должно быть 3,4 бар,
скорее всего манометр не исправен.
Благодарю за участие буду копать дальше, погодные условия с каждым днем ухудшаются, сегодгя выпал снег который растает теперь только по весне.
Поделиться262013-11-04 19:50:05
Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.
Поделиться272013-11-04 19:52:32
проблема не решена, че поздравлять то?
Поделиться282013-11-04 20:00:49
скорее всего манометр не исправен.
Любое сомнение устраняется методом подмены объекта сомнения. Думаешь плохой манометр - поменяй манометр, если опять больше 4 бар - смотри регулятор давления. Он в баке, в колбе, вместе с насосом и фильтром.
Поделиться292013-11-04 20:02:54
проблема не решена, че поздравлять то?
Эйфория от псевда решения проблемы,бывает радует так-же как от самого решения проблемы...!
Tihomirov твой выход...
Поделиться302013-11-04 20:05:37
нет вводных нет вывода, проблема так и осталась не исследованной и она не ушла, она взяла таймаут....
Отредактировано Tihomirov (2013-11-04 20:06:21)