LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Падают обороты утром и не едет


Падают обороты утром и не едет

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Здравствуйте.
Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.
Подскажите, пожалуйста, может всё таки кто сталкивался:
Только утром, когда заводишь- заводится нормально, но падают обороты до 200, потом начинают плавать от 200 до 1500, если пытаться тронуться-не едет, не хватает тяги и может вообще заглохнуть, когда давишь педаль газа. Потом начинаются хлопки и после этого оживает и можно ехать. В течение дня подобного не повторяется, даже, если стоит целый день.
Сразу могу сказать, что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры. Поменяли свечи, катушки, проверили провода, убрали подсосы воздуха, поменяли прокладки коллектора, проверили комп и давление бензонасоса-всё в норме. Также проверили не заливает ли свечи антифризом-сухо. Датчики коленвала, распредвала и волюметр тоже заменены. Мастера уже голову сломали, что еще может быть.
Есть идеи, народ?
Заранее благодарна отозвавшимся.

0

2

Может он не высыпается за ночь)

0

3

Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить

0

4

Cardeliya написал(а):

проверили комп

Как?

Cardeliya написал(а):

давление бензонасоса-всё в норме.

Где меряли? На самом насосе или перед рампой?

0

5

den2004 написал(а):

Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить

Фильтр меняла год назад, сейчас визуально чистый..
А что такое датчик ХХ?

0

6

Romano написал(а):

Как?

Где меряли? На самом насосе или перед рампой?

Перед рампой

0

7

Правильнее будет регулятор холостого хода, фильтр по хорошему надо менять 2 раза в год, по плохому 1 раз осенью. И не поленитесь вытащить все же из бака консоль

0

8

den2004 написал(а):

ну и датчик ХХ проверить

den2004 написал(а):

Правильнее будет регулятор холостого хода

нет там ни того ни другого

Cardeliya написал(а):

Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.

Cardeliya написал(а):

что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры

вот и надо выяснять почему "троит"

ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
     или с момента покупки так?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 17:27:24)

0

9

Cardeliya написал(а):

показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры

Форсунки проверяли?

0

10

elekKZ написал(а):

Форсунки проверяли?

Проверяли-в норме

0

11

Tihomirov написал(а):

нет там ни того ни другого

вот и надо выяснять почему "троит"

ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
     или с момента покупки так?

Отредактировано Tihomirov (Вчера 20:27:24)

Трудно сказать.. Машин у меня уже три года, первые два года особых сложностей не было, но начиная с Нового года начались траблы с двигателем, текло со всех прокладок, в итоге сначала был сделан неудачный капремонт двигателя (к криворукому мастеру попала), а потом замена двигателя (уже у других мастеров). При замене двигателя естественно были поменяны ролики, ремни, все прокладки и часть патрубков. Пару месяцев было всё в норме, потом начал плохо заводиться, поэтому заменили катушки,свечи, датчики, убрали подсосы, в итоге заводиться стал нормально. Кстати, еще убрали вис моторчики вообще, т.к была постоянно ошибка по ним. Ну и был момент, когда вечером как то зашумел один из роликов (не поняла какой из них, вроде обводной), хотела утром ехать в сервис, а он на след. день перестал шуметь, так, шелестит слегка.
Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков, можно ехать, и потом в течение дня заводится и работает ровно.
Так же могу добавить, что в момент, когда плавают обороты, иногда начинает мигать SES, т.е не просто горит, а мигает (описания такого глюка тоже не нашла)

Отредактировано Cardeliya (2013-10-23 09:12:00)

0

12

Аналогчная проблема появилась месяц назад.
После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200  через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.
Диагностика в городе нет, может кто подскажет в чем проблема.

0

13

давление топлива проверь

0

14

Может снять на видео проблему?

0

15

это не раскроет тему его давления топлива, ошибок и т.д

колеса подкачиваешь? значит компрессор есть, компрессор есть- значит манометр то же...

Отредактировано Tihomirov (2013-10-30 22:00:47)

0

16

Cardeliya написал(а):

Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков,

Advantor написал(а):

После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200  через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.

Если давление топлива в норме, форсунки - свечи в порядке - то, после длительной стоянки одно - скопление ОЖ или его паров в цилиндрах. Я так думаю, возможно ошибаюсь.

0

17

Благодарю за советы, буду разбираться с данной проблемой.
Чтобы померить давление надо тройник собрать, несколько дней как с отпуска приехали с женой никак в русло войти не можем.
Отдыхали на Тенерифе канары, там очень много Бегемотиков до рестайлинговых бегает и они там себя похоже очень прекрасно чувствуют, погода круглый год 26-28 градусов.

0

18

Advantor написал(а):

Чтобы померить давление надо тройник собрать

Зачем тройник? В топливной рампе стоит золотник, такой-же как и на колёсах. Шланг от насоса + манометр, всё.

0

19

У меня бегемот европеец поэтому проверка давления в топливной рампе  проводится примерно так:
Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
Вот и получается чтобы померить давление нужно тройник изготовить.

0

20

Смотри фото (выделено красным)- у тебя нет такого?

http://s6.uploads.ru/t/kuPM6.jpg

0

21

да есть конечно

0

22

Tihomirov написал(а):

да есть конечно

Ну тогда зачем ему всё это  :dontknow: :

Advantor написал(а):

Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.

0

23

Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.

Отредактировано Cardeliya (2013-11-04 07:11:16)

0

24

http://s6.uploads.ru/t/lu5Hh.jpg
Уменя топливная рампа выглядет какбы вот так.
Но штуцер я всё-таки нашёл подцепил шланг с манометром, при запущенном двигателе стрелка на манометре  уперлась в отметку 4 кг/см2, а по букварю должно быть 3,4 бар,
скорее всего манометр не исправен.
Благодарю за участие буду копать дальше, погодные условия с каждым днем ухудшаются, сегодгя выпал снег который растает теперь только по весне.

0

25

а там что?
http://s7.uploads.ru/t/RUDfj.png

само собой давление надо смотреть во время приступов

0

26

Cardeliya написал(а):

Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.

:flag:

0

27

Romano написал(а):

проблема не решена, че поздравлять то?

0

28

Advantor написал(а):

скорее всего манометр не исправен.

Любое сомнение устраняется методом подмены объекта сомнения. Думаешь плохой манометр - поменяй манометр, если опять больше 4 бар - смотри регулятор давления. Он в баке, в колбе, вместе с насосом и фильтром.

0

29

Tihomirov написал(а):

проблема не решена, че поздравлять то?

Эйфория от псевда решения проблемы,бывает радует так-же как от самого решения проблемы...! :crazyfun:  :tomato:
Tihomirov твой выход... :D

0

30

нет вводных нет вывода, проблема так и осталась не исследованной и она не ушла, она взяла таймаут....

Отредактировано Tihomirov (2013-11-04 20:06:21)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Падают обороты утром и не едет