Объясните убогому, зачем в раздатке дифференциал, я насколько понимаю на передние колеса есть дифф в акпп, межосевой-вискомуфта. А в раздатке то он на кой? на задницу идет просто угловой редуктор.
Вопрос - чисто познавательный.
Или лыжи не едут, или я .....
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12015-01-12 18:30:59
Поделиться22015-01-12 19:06:05
Вопрос - чисто познавательный.
ни в АКПП ни в МКПП нет дифференциала, там стоит сквозной псевдодифф.
ниже схема передачи крутящего момента раздатки:
Поделиться32015-01-12 19:17:03
ни в АКПП ни в МКПП нет дифференциала, там стоит сквозной псевдодифф.
ниже схема передачи крутящего момента раздатки:
достойная схемка.как говориться без слов...
Поделиться42015-01-12 19:45:38
вот все равно лыжи не едут. объясните, зачем такие сложности?
Поделиться52015-01-13 10:27:43
куда не едут? что не едут?
по моему тебе объяснили доходчиво- для передних колес дифф не в коробке, а в раздатке потому что так удобнее было для инженеров-проектировщиков.
как ты предлагаешь там передать крутящий момент на правое переднее колесо?
там иначе и место нету для привода от коробки до правого колеса.
или ты предлагаешь брать крутящий момент для заднего моста с правого колеса??? какая тогда получится ассиметрия
Справедливо.рисунок внимательно глянь любезно предоставленный братом Ерсаем и вопрос проясниться.но теперь у меня к Ерсаю вопрос...где ты такие ёмкие выжимк и по фрилу берёшь?если это не военная тайна?
Поделиться62015-01-13 10:43:14
зачем такие сложности?
это не сложность, а называется сие унификация, и снижение затрат, то есть, коробку взяли с переднеприводного легкового афто... зачем изобретать велосипед, если есть уже решение...
Ерсаю вопрос...где ты такие ёмкие выжимк и по фрилу берёшь?если это не военная тайна?
Никаких тайн.
Статьи. Файлы для скачивания, где наши товарищи делятся с тем что у них есть.
схема оттуда, изучил, почесал затылок, другое... дорисовал стрелки
Поделиться72015-01-13 13:48:03
Справедливо.рисунок внимательно глянь любезно предоставленный братом Ерсаем и вопрос проясниться.но теперь у меня к Ерсаю вопрос...где ты такие ёмкие выжимк и по фрилу берёшь?если это не военная тайна?
Картинка в разборе нашей АКПП, в ней дифф стоит http://www.drive2.ru/l/288230376153168313/ или вот http://uploads.ru/Ff3Yz.jpg . Если в АКПП дифа нет, тогда вопросов нет, а он есть, так нафига два дифа? Вы мне так и не ответили
Отредактировано bishop (2015-01-13 14:35:17)
Поделиться82015-01-13 15:27:03
Ну кажись разобрался. Как я вижу принцип работы нашей трансмиссии:
У нас есть 2 диффа, 1-й дифф межколесный передней оси, второй дифф межосевой в , есть конечно еще и в заднем редукторе но нам он не интересен. НО! Внимание! Так как передаточное отношение между двигателем и передней осью, а также двигателем и задней осью, НЕ РАВНЫ, стоит вискомуфта для асфальта. Это дает возможность передавть в нужный момент (на скользком покрытии) , больший крутящий момент на заднюю ось чем на переднюю. Эту возможность дает вискомуфта, чтобы на асфальте задние колеса не обгоняли передние, а соответственно не рвали раздатку. Передаточное отношение на задницу изначально выше (посчитайте передаточное отношение на перед и зад)
Зачем я тему эту начал: прочитав тут темы, которые мусолят уже хрен знает сколько лет (вискомуфта что за зверь и пр), понял, что толком принцип работы нашей трансмиссии никто не описал. До сих пор пишут, что вискомуфта подключает задницу. Вискомуфта ничего не подключает, она подключена постоянно, она лишь регулирует степень пробуксовки. Я раньше думал, что межосевого диффа у нас нет (типа вискомуфта за него), оказывается есть.
Отредактировано bishop (2015-01-13 15:31:24)
Поделиться92015-01-13 15:39:32
Абсолютно в попу центрально! Главное понял разобрался...Ученье свет а не ученье чуть свет и на работу.
Поделиться102015-01-13 15:55:42
Картинка в разборе нашей АКПП, в ней дифф стоит http://www.drive2.ru/l/288230376153168313/ или вот http://uploads.ru/Ff3Yz.jpg . Если в АКПП дифа нет, тогда вопросов нет, а он есть, так нафига два дифа? Вы мне так и не ответили
Отредактировано bishop (Сегодня 17:35:17)
написал же псевдодифф, то есть, имеем классический корпус дифференциала с наружной косозубой шестерней и без внутренних сателлитов, который служит для передачи крутящего момента от коробки на первичный вал раздатки, а передача крутящего момента на левое колесо от дифференциала передних оси раздатки проходит сквозь него, то есть псевдодиффа.
не знаю откуда ты откопал картинку, но если есть сомнения то, вскрой коробку, фсем будет интересно, почему лыжи не той системы...
к сведению:
на механике 1,8 такие же лыжи на асфальте, то есть стоит коробка PG-1, и этот PG-1 также стоит на MG и какой то хонде, так вот, там у них внутри настоящий дифференциал. а на наших псевдодифф.
Поделиться112015-01-13 16:07:09
Ту ersai:
К примеру я не прав и дифа в коробке нет, тогда объяни как это все по твоему работает. Псевдодиф- такое слово слышал только тут.
Поделиться122015-01-13 16:08:46
Абсолютно в попу центрально! Главное понял разобрался...Ученье свет а не ученье чуть свет и на работу.
ниQуя он не разобрался, он дальше лезет в дебри заблуждения
поясню:
У нас есть 2 диффа, 1-й дифф межколесный передней оси, второй дифф межосевой в , есть конечно еще и в заднем редукторе но нам он не интересен
плияя.... ты насчитал 3 диффа...
у нас всего два диффа:
1. на передний ось, стоит внутри раздатки
2. на задний ось, стоит на редукторе задней оси.
а насчет этого
второй дифф межосевой
скажу, продукт твоего воображения.
Я раньше думал, что межосевого диффа у нас нет (типа вискомуфта за него), оказывается есть.
ты это, батенька, сие умозаключение никому кроме нас не рассказывай...
Поделиться132015-01-13 16:15:27
Я ДВА РАЗА НАПИСАЛ, ОБЪЯСНИ КАК РАБОТАЕТ ПО ТВОЕМУ!!!! А то нет, потому что нет.
Поделиться142015-01-13 16:26:10
Ту ersai:
эт шо такое?
тогда объяни как это все по твоему работает. Псевдодиф- такое слово слышал только тут.
работает сие чуда автопрома Её Величества по следующей схеме:
Итак, крутящий момент от вторичного вала КПП передается на шестерни псевдодиффа, далее через внутренние шлицы оного крутящий момент передается на первичный вал (1) раздатки, далее через шестерни передается вторичному валу (картинке не обозначена), от него через промежуточной шестерни (5) на дифференциал передней оси (3) (дальше на правое колесо и на левое колесо через промежуточный вал (9) сквозь псевдодиффа). а на задний ось через конической передачи (8) на кардан далее, после ВМ на редуктор задней оси, где есть дифференциал (второй по счету) задней оси.
Отредактировано ersai (2015-01-13 16:26:55)
Поделиться152015-01-13 16:36:16
Ты 100% уверен, что в АКПП диффа нет? Откуда он тады на фотках и схеме? И зачем нужен псевдодифф если можно было готовый дифф в коробке взять у Jatco? Понимаешь, как ты нарисовал в самом начале я понимаю, я не понимаю нафига? При такой схеме больше вопросов, причем не только конструктивных! Ну если конечно ты в живую видел разобранную АКПП и она без дифа, тогда молчу. При моей схеме, все логично, при твоей- куча вопросов. Ты рисуешь только схему, я третий раз пишу напиши ПРИНЦИП работы трансмиссии, а не направление моментов.
Люди Кто видет Jatco в разборе? Напишите, диф там есть или нет!
Поделиться162015-01-13 16:44:54
Ты 100% уверен, что в АКПП диффа нет?
на 100500%. вместо него узел без сателлитов, то есть, псевдодифф.
При моей схеме, все логично
я третий раз пишу напиши ПРИНЦИП работы трансмиссии, а не направление моментов.
с ума соити... чем отличается принцип работы и передача моментов?
итак, изречение с ТАЛМУДА (орфография сохранена):
Примежуточная понижающая передача (IRD) (по нашему раздатка)
Промежуточная понижающая передача устанавливается вместо обычной раздаточной коробки и
присоединяется к автоматической коробке передач. Комбинация этих двух агрегатов позволяет
осуществлять привод передних и задних колес. Узел IRD включает в себя дифференциал, который
управляет соотношением крутящих моментов, передаваемых к каждому переднему колесу и, кроме этого,
работает с вязкостной муфтой, обеспечивающей саморегулирующийся привод на все колеса автомобиля.
Главный картер, крышка и корпус задней шестерни изготовлены из алюминиевого литья.
Передача включает в себя главный картер, картер привода правого вала, первичный вал, промежуточный
вал, дифференциал, промежуточную шестерню, шестерню привода задних колес и корпус задней
шестерни.
bishop
образование у тя какое?
Отредактировано ersai (2015-01-13 17:56:21)
Поделиться172015-01-13 18:59:09
Ты 100% уверен, что в АКПП диффа нет? Откуда он тады на фотках и схеме? И зачем нужен псевдодифф если можно было готовый дифф в коробке взять у Jatco?
Допустим есть диф.так как коробка как универсальная деталь. тогда возможно вал который из диф акпп выходит просто жестко соединяет ведомые шестерни-сателиты .акпп. Для осуществления передачи момента на схему полного привода.так как коробка взята от переднеприводного авто.
Поделиться182015-01-13 21:29:26
Еще раз все обдумал, склоняюсь всетаки что в АКПП дифа нет. Смутили фотки, где дифф есть, видимо картинки с переднеприводных авто.
Но над раздаткой Элтон Джон явно трудился.
Поделиться192015-01-13 21:50:34
Еще раз все обдумал, склоняюсь всетаки что в АКПП дифа нет.
смтори также ТЫНЦ
Поделиться202015-01-14 02:08:55
Печалька. А я думал если что-то случится. То можно просто акпп от мазда 6 поставить.
Поделиться212015-01-14 09:14:58
Раз разобрались с коробками. Может поможете с мыслью. Как например щуп акпп от мазды 6 в акпп фрила возможно приспособить.