Скажите, перед тем как токарь протачивал и нарезал резьбу, разберался ли целиндр?
И как токарь его зажимал, в кулачках или в центрах?
Просто глядя на целиндр мне кажется что в кулачках этого не сделаеш, а разбирать очень не хочется (лишний раз тревожить манжету об острые края паза для стопора).
О сцеплении.
Сообщений 451 страница 500 из 962
Поделиться4512011-04-28 00:50:17
Поделиться4522011-04-28 07:05:48
разберался ли целиндр?
Да
И как токарь его зажимал, в кулачках или в центрах?
В центрах
лишний раз тревожить манжету об острые края паза для стопора
Так вытолкни поршень вперед, через торцевую заглушку!
Поделиться4532011-05-03 19:52:08
Мужики, выручайте! Через каждые 10 тысяч в клочки рвет диск сцепления. Первый раз меняли только диск (неоригинальный), оборвало. Второй раз сцепуху в сборе тоже неоригинальное, та же история. Третий раз поставили комплект оригинального. Вчера на трассе оно кончилось. Сегодня разобрал коробку, выдернул сцепление, корзина в идеале, подшипник отличный, диск вывалился по частям при съеме коробки. В чем может быть причина? Я всю голову уже сломал. (свою, не Фрила))) Ребят, завтра уже надо собрать, работать не на чем. Мой бегемот меня кормит...
Поделиться4542011-05-03 19:54:34
Проверь
- Осевое биение маховика при его вращениии.
- Неплоскостность маховика.
Поделиться4552011-05-03 20:37:33
Через каждые 10 тысяч в клочки рвет диск сцепления.
подергиваний,биений,или еще чего при отпускании сцепления нет?и что именно рвет?феридо или железную часть?
Поделиться4562011-05-03 21:13:55
Толчков нет. Трогается всегда мягко. Накладки на месте, целые, еще катать и катать... Вырвана центральная часть (демпфер кажется), пружины тоже не там где им положено быть.
Поделиться4572011-05-03 21:51:54
у меня на форде оборвало пружины-люфтил внутренний шрус(трипойд,или как его там?).при трогании с места был небольшой толчек влево(накрылся правый шрус).хотя от других слышал,что так дергает убитая планетарка в коробке... еще поинтересуюсь,если че нарою-отпишусь
Поделиться4582011-05-03 23:31:51
Окай, с утра буду смотреть маховик, хотя вряд ли он, т.к. были бы посторонние вибрации, а их не наблюдалось. Попробую максимально избавиться от люфтов (педаль, цилиндр) и вилку обмажу... Глядишь может чего и найду. Если вылечу отпишусь о результатах. Может еще у кого есть какие мысли?
Поделиться4592011-05-04 08:08:43
Вырвана центральная часть
100% кривой маховик. Вибраций не будет, если кривизна в районе пары десяток, но этого достаточно, чтобы последовательными знакопеременными нагрузками оторвать ступицу от диска.
Поделиться4602011-05-04 09:54:55
У меня похожая проблема на ТД 4 . Но есть отличие , мрет выжимной, правда последний раз разворотило и диск. Поменял сейчас маховик. У нас на ТД4 он двумассовый.Не скажу, что стало сильно лучше. Вибраций стало меньше, но со сцеплением все -равно не идеал. По ощущениям , буквально через пару-тройку дней , после замены, начинается какая-то фигня с выжимным. Поменяно , естественно все , раб., гл., комплект корзины+ маховик. Вся дрянь , опять -таки тянется с моей неудачной поездки на Лендровер сервис на Лиственной . Бегает , как заводной, но вот сцепление......
Поделиться4612011-05-04 15:49:27
Вырвана центральная часть
Появилась мысль: самый передний конец первичного вала коробки должен вращаться в подшипнике, запрессованном в хвост коленвала или в центр маховика. Если этот пошипник разрушен или просто разболтан, первичный вал будет болтаться и, по идее, может разбивать как раз центральную часть диска сцепления...
Поделиться4622011-05-04 20:31:00
самый передний конец первичного вала коробки должен вращаться в подшипнике
На 50% автомобилей его вообще нет - первичный вал коробки висит консольно. И ничего - работают. Жесткость вала достаточно высока, чтобы не болтаться. Да и сам диск относительно ступицы всегда делают немного плавающим в радиальном направлении - для компенсации несоосности КПП и двигателя, а то рвало бы у всех - ведь невозможно их идеально совместить, да и вибрация была бы еще той.... А вот изгибающих напряжений диск не любит.
Поделиться4632011-05-05 00:27:03
Подшипника на первичке нет. Маховик гладкий как попка младенца из рекламы подгузников, выбрал все возможные люфты, обварил и укрепил кронштейн рабочего, промазал вилку, поставил новый комплект сцепления от Delphi. Все собрал, завел, попробовал педаль. Было приятно мягко (не ватно, а именно мягко). Несколько раз покачал педалью и вдруг в узле что-то щелкнуло и педаль поднялась настолько что уперлась в блок предохранителей. Я предполагаю, что выскочил ограничитель хода педали, но в салоне я его не нашел, пока поставил колобашку. Может есть у кого достаточно подробная схема педального узла чтобы можно было разглядеть этот стопор? И передачки как-то не очень четко втыкаются.
Поделиться4652011-05-05 08:33:58
Я предполагаю, что выскочил ограничитель хода педали
У педали нет ограничителя. Таковым является пара элементов внутри главного цилиндра - стопорное кольцо и разрезная втулка. Снимай главный цилиндр - все увидишь сам. Есть варианты его ремонта.
Поделиться4662011-05-05 10:25:41
Так вроде же гидропривод не прокачивается?
Поделиться4672011-05-05 10:58:34
Так вроде же гидропривод не прокачивается?
Этот вопрос уже раз 20 задавали. Отлично прокачивается за пару минут. Но снятие стопора и втулки, если все делать правильно, к разборке цилиндра не приведет, а следовательно и к его прокачке.
Вот тут про твою проблему.
Отредактировано sea.privat (2011-05-05 11:11:05)
Поделиться4682011-05-05 22:16:26
100% кривой маховик. Вибраций не будет, если кривизна в районе пары десяток, но этого достаточно, чтобы последовательными знакопеременными нагрузками оторвать ступицу от диска.
то же самое сказал мне тесть(он конкретный механик).возможно на маховике есть микротрещины,которые приводят к залипанию диска,и соответственно,поломке пружин и всего что рядом.
лечение - шлифовка маховика(если такое возможно),либо замена.
кста.,сальник коленвала случайно не течет?
Поделиться4692011-05-06 11:44:45
Пока полет нормальный. Сальник посмотрю. Действительно что ли попробовать поменять маховик... Мнению sea.privat я доверяю, но до последнего не хотелось верить в поломку маховика...
Поделиться4702011-05-06 19:05:06
заменил гидропривод. и вроде работает все как надо.... но! очень тугая педель и присутствует скрип... скрип, ладно, привык. но вот почему она тугая такая не понимаю
Поделиться4712011-05-06 19:08:04
мож вилка не смазана?
Поделиться4722011-05-06 20:05:43
за педалью которая? чем лучше смазать?
Поделиться4732011-05-06 21:36:02
за педалью которая?
Которую рабочий цилиндр толкает.
Поделиться4742011-05-08 12:28:10
Можно литолом, литиевой смазкой, а еще лучше кастроловской смазкой, зеленая такая. Офигенная вещь. кажется CLS...
Поделиться4752011-05-18 07:44:39
смазал все. литол правда только нашел, но и он сгодился)) появилась новая хрень(( при выжимании педали появляется непонятный щелчок. у кого нибудь такое было?
Поделиться4762011-05-18 09:40:36
смазал все. литол правда только нашел, но и он сгодился)) появилась новая хрень(( при выжимании педали появляется непонятный щелчок. у кого нибудь такое было?
Было такое и у меня. Смотри педаль сцепления. Скорее всего либо соскочила, либо лопнула клипса, которая фиксирует ухо главного цилиндра сцепления на педали. Такая черненькая кругленькая пластмассовая хреновинка, с усиками.
Поделиться4772011-05-19 09:55:01
у британцев(а они народ который любит потупить) есть такая фраза-обзывательство: "don't be so british" иногда так и подмывает своему сказать это
Поделиться4782011-05-20 20:47:55
Правильно тут было сказано кем-то, что авторские размеры стоит соблюдать при установке сцепления от жигулей. Я сегодня поехал точить главный цилиндр, заказал резьбу М26 а меня огорошили что такой и не бывает вовсе. Как бы не дока в технических делах, поверил спецам. Проточили резьбу на 30 а она не лезет в квадратное окно! Теперь дилемма или перетачивать главный или же окно сделать круглым. Думаю легче переточить на поменьше, 25 наверное сделаю раз 26 в Казахстане не принято
И гайки колпачковые дефицит полнейший! тоже пришлось несколько переделать по другому, завтра если все получится выложу результат.
и не совсем понял как sea.privat обошёлся всего одним шлангом сцепления от жигулей, я купил их 2 скрутил их меж собой плюс трубка, и то опасаюсь что не хватит. Может у кого есть фотка как эта система выглядит под капотом в целом?
Поделиться4792011-05-20 21:16:12
Я ж сам родом из Чимкента, так что резьба правильная!
как sea.privat обошёлся всего одним шлангом сцепления от жигулей
Так я ж не один - один из немногих карелов форума все повторил - Димон Попов.
25 наверное сделаю
Такой точно нет даже в альтернативных рядах резьб.
Может у кого есть фотка как эта система выглядит под капотом в целом?
На дизеле полмашины надо разобрать для фотосессии. Звиняйте...
Поделиться4802011-05-20 21:16:57
непонятный щелчок. у кого нибудь такое было?
Виновник - пластмассовая (очень крепкая, на совесть) втулка-фиксатор, там ножка фиксирующего усика отламывается или усик деформируется.
Лечение:
- откусываешь усики 4 штуки вместе тыльным упором усиков;
- сажаем втулку (уже кастрированного) ногой вперед:
- из стальной проволоки (по моему 0,8 - 1 мм) изготовливаем фиксатор;
- сажаем сие изделие на место:
Далее наслаждаешся тишиной.
Удачи.
Поделиться4812011-05-20 21:20:31
На дизеле полмашины надо разобрать для фотосессии. Звиняйте...
Ладно пристрою как нибудь
Ну а по резьбам спорить не буду, чего не знаю того не знаю! Мне в принципе по фигу какая лишь бы влезло. Хотя попробую с утра окошечко то расколупать пошире, лень пилить к токарям за 70 км
Поделиться4822011-05-20 22:53:32
Один мой дружбан (из Бритишей, но проживший десяток лет в Венесуле, в ответ на это выражение:
don't be so british
Обычно мрачно ругался, типа
"They must change sexual orientation first to see real life. Just stupid".
Поделиться4832011-05-21 07:44:40
Geolog написал(а):
25 наверное сделаю
Такой точно нет даже в альтернативных рядах резьб.
У меня полным-полно деталюшек с резьбой М25х1 И с наружной и с внутренней
Поделиться4842011-05-21 21:24:10
Докладываю. Присобачил я жигулевский привод на сцепление. Огромное спасибо sea.privat за идею!
Оказалось действительно камасутра еще та, целый день возились с братом. Система претерпела некоторые изменения, но незначительные. В результате руки как у ихтиандра от тормозухи, сцепление работает и это главное. Буду возить с собой пару ремкоплектов и банку ДОТ4 и мне не страшен серый волк.
Мои ошибки:
1) Первый раз проточил ГЦС на 30 мм не влезло, сегодня ездил перетачивать на 27 - запихнул
2) Болты на кронштейн рекомендовались на 10 мм, я разумеется в собачил туда на 8. теперь рабочий цилиндр немного играет. Подожду когда отвалится и переделаю на 10
3) Когда ставил рабочий первый раз не почикал переднею стенку на кронштейне чтобы посадить цилиндр пониже, пришлось снимать и опускать его на шпильках ниже, чтобы был шток соосен пятке на вилке сцепления.
4) родной шток от фрила я загубил, пока пытался его подкоротить (лень было вносить изменения в конструкцию согласно п.3). Пришлось поставить жигулевский, зато в процессе родил идею как можно будет сделать его регулируемым. Сделаю покажу может кому и понадобится.
5) Я поставил штуцером вниз рабочий цилиндр как и писал sea.privat, но думаю лучше ставить как на жигулях. Переделывать пока не буду, может когда буду ставить болты на 10 мм тогда.
6) Как ни пытался мудрить так и не понял как там можно было поставить один шланг от сцепления? может шланги длиннее? поставил 2 шт см по 25 каждый.
7) После всех мероприятий не купил пива, теперь сижу и совесть мучает.
P.S. пока делал за день приходило в гараж много "спецов" посоветовать, и главный совет продай ты его пока не поздно но с каждым новым я понимал, что утопия. Зачем вам просто автомобиль, если можно ремонтировать Ланд Ровер
Поделиться4852011-05-21 22:34:56
Пришлось поставить жигулевский, зато в процессе родил идею как можно будет сделать его регулируемым
Я сначала сделал его регулируемым (разрезал и вставил резьбовую втулку), а потом поставил от Фрила.
Как ни пытался мудрить так и не понял как там можно было поставить один шланг от сцепления? может шланги длиннее? поставил 2 шт см по 25 каждый.
Так у меня не один шланг, а шланг+металлическая трубка примерно 0,5 м. У Димона - медная трубка.
Зачем вам просто автомобиль, если можно ремонтировать Ланд Ровер
У меня это уже как наркотик - дня не проходит, чтоб что-нибудь не подкрутить, подогнуть...
Поделиться4862011-05-21 23:24:21
После всех мероприятий не купил пива, теперь сижу и совесть мучает.
это первым пунктом надо было делать
Поделиться4872011-05-29 20:44:49
Вношу дополнения к жигулевской системе. Точнее уточнее
Нашел наконец то колпачковую гайку, только не обрезал ее. поставил на шток главного цилиндра и сверху шайбочку. Только все это у меня упирается не в стопорное кольцо, а гайку с навареной с торца шайбой (типа стаканчика), так как стопорное кольцо у меня выбивало.
Теперь сцепление работает как надо! подхват почти с самого верха, умеренно упругое, в общем я рад!
Поделиться4882011-06-07 21:09:45
Привет всем.
Сегодня зашол в магазин и увидел рабочий целиндр от шеви нивы, ну уж очень он похож на наш.
Короче я его купил, принёс домой, приложил к нашему, почти один в один, не надо колхозить шпильки для крепления.
Отверстие для трубки как у нас, вверх, а для прокачки чуть вперёд.
Мне кажется должно получиться лучше чем с тем что для классики.
Попробую отпишусь.
Поделиться4892011-06-08 08:31:18
Я на него тоже смотрел - но ценник такой, что проще купить родную систему - потому как все равно колхоз с крепежом, но за большие деньги. Система от классики стоит с учетом переделки дешевле.
Поделиться4902011-06-08 13:42:41
Попробую отпишусь.
Ждём с нетерпением. И сколько стоит от нивы?
Поделиться4912011-06-08 21:45:59
Рабочий от нивы покупал за 450 руб. вместе со шлангом.
Сегодня переделал и поставил рабочий целиндр, как родной.
Переделка кронштеина минимальная. Если у вас кронштеин уже усилин, то делов на час.
Трубку от классики удлинил путём впайки ( серебром ) в неё медной трубки диаметром 6мм.
Главный целиндр поставил, но ещё не придумал как ограничить педаль в обратном положении.
Бачёк для тормазухи от нивы 50руб. поставил между крылом и домкратом.
Когда всё полностью соберу выложу фото.
Поделиться4922011-06-08 21:56:29
Я за эти же деньги покупал от классики в Казахстане, видимо тут дороже.
Главный целиндр поставил, но ещё не придумал как ограничить педаль в обратном положении
Главный ставил от классики? Точил гайки круглые чтобы его зафиксировать в кузове? Вот я к одной такой гайке приварил подходящую шайбу, и получился эдакий стаканчик. На штоке резьба, соотвественно можно регулировать где должна быть педаль. Стаканчик сидит крепко, родное стопорное кольцо у меня сразу вырвало. Завтра могу и фотку приложить этого стаканчика, если надо конечно
Поделиться4932011-06-09 09:35:27
Когда всё полностью соберу выложу фото.
Завтра могу и фотку приложить этого стаканчика, если надо конечно
Давайте-давайте, выкладывайте. Наглядные пособия для того и придумали, чтобы устные изъяснения лучше понимались и усваивались.
Поделиться4942011-06-14 20:51:37
Как обещал выкладываю, может и поможет кому. Только сегодня добрался до фотоаппарата.
Шайбу к гайке приварил, хотя можно и выточить стаканчик цивильный. У меня дело шло к вечеру и из инструментов была сварка болгарка и дрель, а ремонтировал между прочим ни хрен собачий, а Ланд Ровер, все соседи ржали ходили
Ну а дальше чертежи, эскизы .... ну и рабочий цилиндр сфоткал заодно, только он не красивый, до покраски у меня дело так и не дошло
Отредактировано Geolog (2011-06-14 20:55:48)
Поделиться4952011-06-15 18:04:38
Я вот думаю повторить со временем, подскажи - а сапог обязательно брать 43го размера или не принцыпиально?
Поделиться4962011-06-15 19:46:21
а сапог обязательно брать 43го размера или не принцыпиально?
Не принцыпиально. Просто это минимальный размер требуемого сапога.
Поделиться4972011-06-16 16:29:10
Жестковато сцепление работает, все таки. Может особенность машины, а может дело и не в приводе, а в выжимном или еще где.
вот на шток рабочего тоже хочу колпачковую гайку присобачить. Кто нибудь в курсе, у лапки какой должен быть свободный ход?
Просто это минимальный размер требуемого сапога.
Я бы сказал, это оптимальный размер сапог для LR.
Из этих сапог я сделал:
1) демпфер выше указанный
2) в замки пластиковой крыши подкладки, чтобы не бренчала
3) подкладки под втулки стабилизатора (из подошвы брать! )
4) защитные кожухи для проема рулевых тяг, от грязи
5) как средство борьбы от сверчков
Поделиться4982011-06-16 16:35:13
крутые сапоги! и сколько бабла сэкономили!
Поделиться4992011-06-16 19:14:14
Привет всем.
Собрал я привод сцепления но эффекта ни какого!
Немного предъистории.
Когда приобрёл авто то обратил внимание на то что сцепление имело маленький рабочий ход, ход педали был в норме, а рабочий ход был всего 3-4 см.
При этом рабочий ход был в середине хода педали, и тронуться плавно практически не возможно, и при трогании с места была очень сильная вибрация
( аж мотор подпрыгивал ). Приходилось давать газу до 2000 - 2500.
Я заказал комплект сцепления фирмы ВАЛЕО. После установки не поменялось ни чего. Я решил переделать привод, но и в этот раз тоже не помогло.
Кстати когда снял старое сцепление то оно было визуально в норме, не было следов перегрева, да и толшина диска была в норме.
Перед установкой нового комплекта я шлифанул маховик, когда поставил его на место то проверил индикатором проворачивая коленвал, биений небыло.
ФРИЛОВОДЫ подскажите в чём может быть дело? Покупать ещё один комплект не очень хочется, так как цена порядка 7000р
Поделиться5002011-06-16 19:30:30
Собрал я привод сцепления но эффекта ни какого!
а с кронштейном что?