С кронштейном всё нормально.
Я переделал родную систему на вазовскую, Но с ней тоже самое (вибрация при троганьи и малый рабочий ход).
Скажите от чего может быть вибрация при старте, и малый рабочий ход?
О сцеплении.
Сообщений 501 страница 550 из 962
Поделиться5012011-06-16 19:52:42
Поделиться5022011-06-16 21:50:02
Малый рабочий ход с жигулевской системой может быть если шток рабочего имеет большой свободный ход до лапки. В принципе тоже самое может быть, если будет короткий шток главного цилиндра. Но это так, предположение. Я у себя подкручивая колпачковую гайку регулировал эти ходы.
Хотя если подумать, то маловероятно. Возможно в вилке дело, знатоки поправят меня если я не прав.
Отредактировано Geolog (2011-06-16 21:52:53)
Поделиться5032011-06-17 13:27:53
Скажите от чего может быть вибрация при старте
Карданы на месте? Такое иногда бывает со снятыми карданами.
Поделиться5042011-06-17 16:13:26
Вибрация есть и с карданами и без них (пробовал и так итак)
Поделиться5052011-06-17 18:51:38
Вибрация есть и с карданами и без них (пробовал и так итак)
Надо раздатку смотреть, она и с карданами и без остается на месте...
Поделиться5062011-06-17 20:23:44
Уважаемые фриловоды добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: заметил что после переключения передач педаль сцепления стала немного "подвисать", ну думаю - кронштейн рабочего цилиндра просит апгрейд (форум то я почитываю когда время есть). Дальше заметил следующее: если переключаться быстро то всё нормально (и скорости включаются и педаль не подвисает), если же отжать сцепление, воткнуть скорость и не отпускать педаль сцепления то машина начинает катиться - скорость включается и педаль остаётся в крайнем нижнем положении, скорость не отключишь не переключишь пока ногой не вернёш педаль в исходное состояние. Вернул - всё нормально (педаль не ватная, скорости включаются чётко). Почитал ветку повнимательнее - нашел что похожие вещи происходят при заклинивании выжимного или когда выжимной по каким то причинам соскакивает со своего посадочного места? Ну думаю попал на энную кучку денег(выжимной, корзина + работа ). Снял воздухан, осмотрел кронштейн - всё нормально трещин нет. Попросил жену отжать педаль сцепления сам наблюдал за рабочим цилиндром, шток рабочего цилиндра отжимает вилку а потом потихоньку так начинает возвращаться, при этом сцепление выжато полностью. если бы подобная ситуёвина приключилась на авто маде ин USSR я б предположил что пропал кольцевой сальник на поршне главного цилиндра а тут не знаю что и думать.Вроде такой болячки здесь ещё не рассматривалось (по крайней мере я не нашёл). Ваши предположения что это может быть и как это лечить?
Поделиться5072011-06-17 21:13:31
Привет земляк!
Можно предположить, что умирает твой гидропривод сцепления, и именно в главном цилиндре. Sea.privat писал тут, что он его разбирал, и манжета там изнашивается. У меня было нечто похожее, но после пары таких проявлений сцепление пропало вовсе, и слышно было воздух в главном. Посмотри нет ли капель, или следов тормозухи.
Поделиться5082011-06-17 23:30:52
svarshik 461 написал(а):
Вибрация есть и с карданами и без них (пробовал и так итак)Надо раздатку смотреть, она и с карданами и без остается на месте...
Подпись автора
Раздатка новая.
Со старой раздавткой и старым сцеплением было то же самое.
Поставил новую раздатку и сцепление проблема осталась.
Поделиться5092011-06-17 23:35:47
Поставил новую раздатку и сцепление проблема осталась.
Тогда не знаю... может задний редуктор?
Раздатку куда дел?
Поделиться5102011-06-17 23:58:28
Раздатку куда дел?
Продал за 15000
Поделиться5112011-06-18 00:08:10
Скажите от чего может быть вибрация при старте
подозреваю что от убитых внутренних шрусов...
была ситуация на фиесте - вибрация при трогании + сцепление приходилось отпускать очень медленно
иначе машину дергало...+вибрация на 100+...
как-то раз при правом повороте в горку вырвало шрус...
потянул на галстуке домой,а там...прикол - врубаю скорость - едит!!!
диагноз - вырвало стопорное кольцо и шлицы вышли из зацепления + сам привод,который с балансиром, кривой(без понятия почему,ударов небыло...)
поменял привод всборе - все глюки пропали...
может и у тебя такая же фигня?проверь приводы на предмет продольного и кругового люфта...
Отредактировано alex79 (2011-06-18 00:37:05)
Поделиться5122011-07-01 20:50:24
Dimon Popoff, Sea,privat, svarshik 461, комрады, ни у кого не потекло жигулевский привод сцепления?
У меня что то есть следы тормозухи на главном цилиндре, точнее на штоке. Спрашивал у торгашей ремкомплекты, все говорят, что это как мертвому припарка, мол бери новый цилиндр братан, на твой шпок будет как новье (я ж не говорю, что мне еще точить на нем резьбу, и камасутрить на ланд ровер).
Так что, комрады давайте думать, как лучше быть? Брать ремкоплект, или новый и из него вытряхивать потрошки и ставить себе.
Поделиться5132011-07-02 01:28:32
У меня что то есть следы тормозухи на главном цилиндре, точнее на штоке
Нет у меня ничего
Брать ремкоплект, или новый и из него вытряхивать потрошки
Все зависит от того, почему тормозуха течет. Если покоцано зеркало цилиндра, ремкомплект не поможет.
Поделиться5142011-07-03 22:44:15
В посте 525 этой ветки я описывал свою проблему со сцеплением. Итак, продолжение. Для тех кто столкнётся или уже столкнулся с похожей проблемой. Внешних признаков повреждения гидропривода нет: кронштейн без трещин, потёков на рабочем и главном цилиндрах нет. Снял гидропривод, разобрал - понемногу в бачке, главном и особенно много в рабочем цилиндре белая кака.
а это было в рабочем.....
Всё почистил, протёр от тормазухи и грязи. На первый взгляд вроде бы всё нормально, но при детальном осмотре выяснились что манжетка перепускнрго клапана имеет небольшую кольцевую трещинку....
Вот и думаю что теперь делать, манжетку такую не найти это к бабке не ходи.... Или заказывать новый гидропривод или внедрять цилиндры сцепления от ВАЗа....
Поделиться5152011-07-04 16:57:04
Или заказывать новый гидропривод или внедрять цилиндры сцепления от ВАЗа
Менять без вариантов У меня год назад была такая же фигня. Недели две пытался колхозить, заменить эту резинку, по итогу - купил и поставил новый ГЦС.
Поделиться5162011-07-04 21:01:58
рабочем цилиндре белая кака
Это заводская смазка, она ессно проникает немного и внутрь.
А манжетка у меня такая есть (с родного привода осталась) - но ведь передать ее в Казахстан еще те 7 кругов Шаолиня. У тебя в Москве оказии не бывает?
Поделиться5172011-07-04 23:03:07
Это заводская смазка, она ессно проникает немного и внутрь.
А манжетка у меня такая есть (с родного привода осталась) - но ведь передать ее в Казахстан еще те 7 кругов Шаолиня. У тебя в Москве оказии не бывает?
Нет в Москве я не бываю и знакомых нет, но спасибо за предложение. Сегодня предпринималась попытка реанимировать манжетку, посадил на клей, установил всё на место и ..... сцепление работает!!! Прокачивал к стати по методу iros (пост 109 от 2009-07-25 23:51:34) очень просто оказалось прокачать и 10 мин не потратил на прокачку, в итоге 2 литра тормозухи в запасе. Но немного погодя всё повторилось.... видать тормозная жидкость растворяет клей (садил на двух компонентный DoneDeal DD6559 всё что клеил им раньше держит мёртво). Теперь озадачился имплантацией цилиндров сцепления от ваза, цилиндры приобретены осталось найти токаря....
Поделиться5182011-07-05 01:45:59
осталось найти токаря....
DENIS, и учесть ошибки предшественников, чтобы не мучаться
Поделиться5192011-07-05 14:14:26
Привет всем.
Думаю что проблема с дёрганьем при старте, это диск сцепления, точнее демферные пружины которые стоят в нём.
У меня такой вопрос.
Скажите можно ли поставить диск с дизеля на 1.8, при этом корзину хотел оставить свою, она у меня новая?
И чем отличается диск сцепления дизеля от бензина 1.8?
Мне кажется, что на дизеле диск должен быть усилинный в отличее от бензина 1.8.
Кто что об этом думает? Может кто ставил?
Поделиться5202011-07-05 16:25:06
От Td4 точно не подойдёт - там маховик двухмассовый и ведомый диск сцепления без демпферных пружин!
Поделиться5212011-07-05 17:14:29
Брать ремкоплект, или новый и из него вытряхивать потрошки
Да бери не парься,он стоит копейки.Должен заработать,все равно попробовать надо ремкомплект поменять,а уж потом и дальше думать.Если уж не поможет тогда и покупать новый и точить.Только не покупай производства БАЗАЛЬТ,у них качество оч плохое,50 на 50.
Поделиться5222011-07-05 17:17:18
Скажите можно ли поставить диск с дизеля на 1.8,
Посмотрел книжку ХАЙН,там написано,что диск сцепления у них одинаковый.Вроде правильно посмотрел.
Поделиться5232011-07-05 18:42:33
Вроде правильно посмотрел.
Это вряд-ли....
1,8 бензин - PSD102450
2.0 Tci - ERR 5678
2.0 td4 - STC 4561
2,5 - TPB 100211L
Поделиться5242011-07-05 19:58:19
Это вряд-ли....
1,8 бензин - PSD102450
2.0 Tci - ERR 5678
2.0 td4 - STC 4561
2,5 - TPB 100211L
Это же не диски сцепления а маховики!
C td4 не подойдёт STC 4561- он двухмассовый.
А остальные?
Кто видел сцепление с других модификаций?
Подскажите что лучше взять, ставил ВАЛЕО не помогло до этого стояло АЙСИН KD032A.
Знатоки отзавитесь!
Отредактировано svarshik 461 (2011-07-05 21:18:54)
Поделиться5252011-07-05 21:24:34
Черт возьми,точно помню подходит.Завтра поеду в гараж,у меня книга там и точно скажу,не мог я ошибиться,я заказывал себе сцепление-пришло сакс,на коробке написано РОВЕР,ЛЕНДРОВЕР(1,8)(2,0ТД)и ХОНДА АККОРД.Один и тот же диск на три машины,вот моторы не помню,я еще удивился,
Поделиться5272011-07-05 21:32:33
Ну все правильно,корзины разные,а диск один и тот же.
Поделиться5282011-07-05 21:34:05
Тогда вот так...
Поделиться5292011-07-05 21:41:38
Олежа,не буду спорить,завтра пойду в гараж,открою умную книгу и посмотрю,уж больно ты убедительные схемы выкладываешь.
Поделиться5302011-07-05 21:49:01
Так получается что диски одинаковые, а корзины разные?
Мужики подскажите какой фирмы заказывать?
Поделиться5312011-07-05 22:11:36
уж больно ты убедительные схемы выкладываешь.
Это Микрокат
Поделиться5322011-07-06 16:03:36
Вообщем перечитал сегодня раздел сцепления(по ХАЙНСУ)на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями серии L стоит одна и та же КПП,следовательно и сцепление у них одинаковое,и гидропривод тоже,там даже на фото они одинковые,а по микрокату они бьются под разными номерами,А вот модели с дизелем ТД4 у них КПП другая,и гидропривод сцепления тоже свой,соответственно и сцепление свое.Я когда себе заказывал в ЕКЗИСТЕ комплект сцепления,он реально у них выпал на три машины,на бенз1,8,на дизель,и на Хонду Аккорд,двс не помню какой.И воздушный фильтр купил,он тоже шел на бенз 1,8 и на все ту же Хонду.Вот как то так. :dontknow:Так что разные у них по,ходу,только корзины.
Отредактировано master (2011-07-06 16:25:39)
Поделиться5332011-07-06 22:00:16
Так что разные у них по,ходу,только корзины.
Так я и не против в верхних 2-х дисках (1,8 бензин и 2,0 дизель) строки 2 и 3 ОДИНАКОВЫЕ.
Поделиться5342011-07-06 22:21:29
Привет всем.
Мне советуют поставить комплект сцепления Quinton Hazell QKT1490AF.
Как вы думаете? Может кто ставил?
И ещё подскажите номер вилки, которая давит на выжимной подшипник, та которая болкиком по центру прикручивается?
Хочу заказать но номера нет.
Отредактировано svarshik 461 (2011-07-06 22:25:18)
Поделиться5352011-07-07 02:15:00
Вот , для визуального сравнения, фото корзины, диска и маховика на дизель td4. Центр диска выломан слишком усердным мастером.
Отредактировано EVG (2011-07-07 02:37:13)
Поделиться5362011-07-07 21:05:52
И ещё подскажите номер вилки, которая давит на выжимной подшипник, та которая болкиком по центру прикручивается?
Поделиться5372011-07-08 00:32:55
Мне советуют поставить комплект сцепления Quinton Hazell QKT1490AF.
Сегодня поставил и тут же испытал пробегом 300 км - ващще класс!!! Там 4 лишние пружины, очень приятно тормозить мотором - плавненько так под сброс педали все демпфируется. А трогаться- ну просто удовольствие. И - Внимание - в отличии от "Валео" ващще не воняет!!!!
Поделиться5382011-07-08 11:01:21
Всем привет.
Преамбула, после установки жигулевского привода сцепления педаль стала тяжелая. Т.к. на родном гидроприводе я ездил всего 1 день, то не запомнил, и сравнивать не с чем было. Вчера после рыбалки, покатался на Шниве зятя, и на его же Лансере. И сделал вывод, что:
1) правильно сделал что купил фрила а не шниву, вот уж точно как будто плуг сзади висит,
2) вот Лансер резвая машина. А я на своем больше зажигать не буду, ну его на фиг, пусть тошнит постариковски в правом ряду и не позорится. (на Лансере ощущение, что колеса отрываются, и передачи включаются четко как тумблер),
3) ну и главное, что сцепление у меня работает неправильно, так туго оно не должно. Что на Шниве, что тем более на Лансере вообще мягкое. Купил сегодня Шнивовский РЦС, щас полезу его ставить. Не поможет, буду с ГЦС чего нить думать.
Обладатели жигулевской сборки, у кого как педаль сцепления? Чего я замутил неправильно?
Поделиться5392011-07-08 20:23:37
имплантация прошла успешно! сцепление теперь мягкое, работает с середины, и вообще другая машина
рекомендую последователям и апологетам жигулевских систем ставить рабочий от Шеви (а главный он у всех одинаковый). Дело в том, что Шнивовский РЦС внутри содержит пружину, плюс он сам длиннее, плюс шток хорошо подходит. Есть нюанс, он крепится скобой, и нужно малек по колхозить, но крепеж скобы идентичен классическому РЦС. В главном цилиндре тоже все поменял заодно.
День возился по жаре, но сделал
Теперь тащусь
Поделиться5402011-07-08 20:59:50
Сегодня поставил и тут же испытал пробегом 300 км - ващще класс!!! Там 4 лишние пружины, очень приятно тормозить мотором - плавненько так под сброс педали все демпфируется. А трогаться- ну просто удовольствие. И - Внимание - в отличии от "Валео" ващще не воняет!!!!
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.
А почему поменял, вроде недавно валео ставил?
Какие проблемы с валео были, кроме вони?
Поделиться5412011-07-08 22:08:17
Сегодня внедрил гидропривод от ВАЗа. Есть некоторые дополнения варианта от sea.privat, поэтому пишу и прикладываю фото.
1. Протачиваем и нарезаем резьбу на главном цилиндре, причём я столкнулся с той же проблемой что и Geolog: токаря в один голос утверждают что резьбы 26 нет и не было в СССР - сильно не заморачиваясь нарезал резьбу на 27, выточили 2 гайки и торцевую гайку чтобы не мудрить с навариванием шайбы.
2. По шаблону с родного кронштейна из куска железа толщиной 5 мм кроим заготовку нового кронштейна
3. Изготавливаем кронштейн крепления рабочего цилиндра от ваза
4. Вопрос ограничения хода педали решил следующим образом:шток укорачиваем по рекомендации sea.privat на 18 мм, колпачковая гайка обрабатывается таким образом чтобы получилась сфера (иначе краями гайка может выбивать стопорное кольцо, проверенно на личном опыте), чтобы избежать подклинивания штока в отверстии торцевой гайки онное отверстие было сделано диаметром 14 мм, в отверстие такого диаметра получившийся сферически наконечник пролетает со свистом не обеспечивая возложенных на него функций, поэтому подбираем шайбу с таким наружным диаметром чтобы она входила в стакан торцевой гайки и при этом не проваривалась в цилиндр а внутренний диаметр был меньше диаметра сферического наконечника.
5. Вопрос соединения рабочего и главного цилиндров с помощью вазовских комплектующих решить не получилось. Решил эту проблему при помощи газовских элементов тормозной системы. Приобретены тормозные шланги один от волги другой от газели (их наконечники отлично подходят к внутренним резьбам наших цилиндров, наконечники вкручиваем в цилиндры с применением медных прокладок), шланги между собой соединяем при помощи медной трубки(приобретается там же где и шланги в магазине запчастей автомобилей ГАЗ).
6. Для облегчения затягивания гайки той что в салоне, по торцам гайки делаем выборки (можно болгаркой)
7. Устанавливаем всё на место. Внутреннюю гайку затягивал так: затянул от руки на сколько смог, установил на место шток навернул и затянул торцевую гайку затем педаль сцепления потянул на себя - ограничитель немного втянул цилиндр в салон, опять от руки навернул гайку и так несколько раз пока цилиндр не перестанет втягиваться в салон, затем при помощи зубила и молотка обтянул гайку.
8. Устанавливаем бочок (брал нивовский), заливаем жидкость, прокачиваем сцепление и радуемся что бегемот снова в строю.
Что получил:
1. + Сцепление схватывает на 1\3 хода.
2. + Задняя включается без жужжания.
3. - Педаль стала заметно туже (пока стоял бегемот ездил на пассате тестя там сцепление вообще невесомое) - немного напрягает.
Отредактировано DENIS (2011-07-09 18:30:54)
Поделиться5422011-07-09 07:32:11
Хорошая работа! Творчество процветает в среде бегемотоводов
Педаль стала заметно туже
Как надоест, поставишь рабочий от шевроле нивы и будет тоже не весомое. Я тут изучал этот вопрос на жигулевском форуме , они там все уходят от классического рабочего цилиндра, ставят кто что горазд, но шнивовский в почете
Поделиться5432011-07-09 18:35:45
Как надоест, поставишь рабочий от шевроле нивы и будет тоже не весомое. Я тут изучал этот вопрос на жигулевском форуме , они там все уходят от классического рабочего цилиндра, ставят кто что горазд, но шнивовский в почете
А сколько он стоит нашими назарбаксами? и какое там крепление подойдёт ли он на мой новый кронштейн?
Поделиться5442011-07-09 19:38:52
А сколько он стоит нашими назарбаксами? и какое там крепление подойдёт ли он на мой новый кронштейн?
DENIS, стоит в Оренбурге 750 рэ, на наши 3500 (подороже классики), крепление по отверстиям один в один, но там сам цилиндр гладкий а сверху скобой крепится, но подходит точнехонько. Сегодня специально до зятя проскочил попробовать, у меня среднее между Лансером и Шнивой, и это зувсем инча справа, я вам скажу! Рекомендую всем последователям сразу ставить шнивовский РЦС.
Поделиться5452011-07-21 10:06:37
DENIS
Молодец,красиво поработал!!! +1
Поделиться5462011-07-21 22:08:41
Плоховато включалась первая и задняя передачи. предположив проблему с кронштейном цилиндра сцепления, решил попробовать это исправить как описывалось выше. ничего нового не выдумывал.
1 фото где откручивать воздушный фильтр (два болта на 10) чтобы добраться до кронштейна:
2 открывшийся после снятия воздушного фильтра вид:
самое трудное было открутить 3 болта м 13 которыми прикреплен кронштейн, помог вороток на 50см.
3 изготовленный тюнинг кронштейна (старый кронштейн + хомут для водопроводных труб 25-29мм - 15р + болт м8х60 - 7р)
4 вид после установки усиления
Спасибо первопроходцам !
Отредактировано lykra (2011-07-21 22:27:19)
Поделиться5472011-07-21 22:24:10
Плоховато включалась первая и задняя передачи. предположив проблему с кронштейном цилиндра сцепления, решил попробовать это исправить как описывалось выше. ничего нового не выдумывал.
это фото где откручивать воздушный фильтр (два болта на 10) чтобы добраться до кронштейна:
открывшийся после снятия воздушного фильтра вид:
самое трудное было открутить 3 болта м 13 которыми прикреплен кронштейн, помог вороток на 50см.
изготовленный тюнинг кронштейна (старый кронштейн + хомут для водопроводных труб 25-29мм - 15р + болт м8х60 укороченный болгаркой до 48мм - 7р)
вид после установки усиления
кажется стало лучше, завтра поеду попробую на ходу.
Спасибо первопроходцам !
Поделиться5482011-07-21 23:04:42
Привет всем.
Мужики подскажите. На маховике ( двигатель 1.8 ) плоскость к которой прикручивается корзина ровная или нет ( имеет ли она какую нибудь проточку )?
Поделиться5492011-07-22 22:21:55
имеет ли она какую нибудь проточку )?
Менял у себя сцепление,никакой проточки не обнаружил.Может у тебя износ маховика,выглядит как будто он проточен по кругу?
Поделиться5502011-07-31 13:38:40
Всем привет.
Вобщем подкачал меня вчеоа мой толстожопый друг. Ездил в Казахстан из Оренбурга, утром выезжая отметил, что сцепление работает как то не так, покачал педалькой стало нормально. Потом идя по трассе замечаю, что педаль все ниже схватывает, но покачаешь и нормально. Долго сказка сказывается, да быстро фрил ломается. Наобратном пути сцепление пропало совсем , и это бы не страшно, но заехал на заправку, и дай думаю гляну чо там как, неохота было машину мучать без сцепления. Снял главный цилиндр, и вижу что штуцер на который одевается шланг из бачка отвалился совсем (показан стрелкой)
ну а дальше события не в мою пользу, вобщем пока ковырял цилиндр нажал отверткой на поршень, ну и разумеется тормозуха полетела мне в глаза. было больно. мое счастье, что в машине была бутылка воды дальше ехать я уже не мог, шары как с песком и не видно ни хрена, благо рядом с Оренбургом, приехал зять с братом и отогнали бегемота домой.
Оргвыводы:
1) с дуру и не только глаза сломать можно , будьте осторожны, и внимательны к своему здоровью!
2) бегемот скотина еще та, а я его 95м еще баловал
3) вместо пластмассового штуцера замучу ввертышь и трубку медную, типа как на выходном отверстии
4) ездить на б....ки за 300 км, да еще и в Казахстан, дело опасное и неблагодарное
Прошу прощения, за много букв