звонил в сервис на волгоградке,сказали вообще выжимной развалился-замена сцепления.
гидропривод в сборе у них стоит 3500 неоригинал,6000 оригинал.замена 1200.
з.ы.при нажатии на педаль раздается характерный звук выходящего(или вхоящего)воздуха.
О сцеплении.
Сообщений 651 страница 700 из 962
Поделиться6512012-05-15 21:01:37
Поделиться6522012-05-15 21:03:54
Да видать в столице и области житуха действительно подороже.... Бери не оригинал и не парься, ходит нормально.
Отредактировано Tihomirov (2012-05-15 21:04:34)
Поделиться6532012-05-15 21:09:33
я так понимаю гидропривод здесь это расходник?
хотел сам махнуть,по старой вазовской привычке,ток запчасти под заказ ждать два дня.
в это сервис должны завтра приехать.
так что пока пешеход.
первая поломка за 2 недели владения)))
Поделиться6542012-05-15 21:12:02
не самый частый расходник если изучишь тему "о сцеплении",
махнуть самому- как два пальца об капот, тем более после вазовского прошлого
Отредактировано Tihomirov (2012-05-15 21:13:45)
Поделиться6552012-05-15 21:14:23
перегрузи страницу и еще раз прочитай
Поделиться6562012-05-15 21:20:06
))))))
поговорил с бывшим хозяином,он его ни разу не менял(пробег 132000).
сижу учу мат часть "о сцеплении" вроде все понятно и просто,осталось только запчасти найти.
Поделиться6572012-05-15 21:21:25
гуд, вливайся фриловод ))
Поделиться6582012-05-16 17:11:08
подвожу итоги:
-2600 новый гидропривод
-480 новый кронштейн
-бутылка колы
-пачка сигарет
-2 часа матюков
и я снова на коне....
з.ы.спасибо форуму за помощь и поддержку
Поделиться6592012-05-16 18:51:03
Новый крон усилил?
Поделиться6602012-05-16 19:07:48
пока нет.нет возможности.
приеду на вых к тестю в деревню,там и дрель,и сварочный аппарат,и жена болгарина....)))
з.ы.по субъективным ощущениям педаль пожоще стала.
и кронштейн от руки вжать не смог.это нормально?
Поделиться6612012-06-20 22:47:10
Всем привет!
Я пока еще начинающий рулитель бегемота и приключилась неприятность с кронштейном сцепления. Кронштейн снял, а цилиндр что-то никак. Книгу умную хорошую найти не могу, с форума скачал, а не открывается сцуко. Помогите, плиз!!! Как снять цилиндр?
Поделиться6622012-06-21 06:04:42
Кронштейн снял, а цилиндр что-то никак.
А ты цилиндр от чего не можешь отделить?от кронштейна или от трубки,если от трубки ,то в принципе и не пытайся,она сидит крепко,и в принципе эта система -одно целое вместе с трубкой и главным цилиндром сцепления.снимается в сборе,а от кронштейна он сам отпадывает.
Поделиться6632012-06-21 07:13:41
ВАЖНО!
Еще раз хочу обратить внимание всех форумчан на проблему, связанную с кронштейном, цилиндром сцепления и вилкой выжимного подшипника. Я уже писал о заедании вилки (пост 656) Ссылка. Вчера опять столкнулся с такой поломкой, заело так, что корзина не откинула выжимной, ну не шмогла. Причина - подтекание антифриза именно над тем местом, где шкив лапки входит в коробку. По капельке, но из-за изношенного пластикового уплотнения, антифриз вымыл всю смазку.
Если уж снимаете коробку, то не поленитесь заказать KIT UNM100010L (стоит копейки, но под заказ возят), и сделать ревизию этого узла так, чтобы лапка пальчиками двигалась. И тогда ваше сцепление будет жить долго и счастливо, и незачем усиливать кронштейн. Особенно не рекомендую жестко крепить тыльную сторону цилиндра, поскольку она должна двигаться немного по дуге во времы движения штока цилиндра. Если закрепить жестко, шток будет двигаться с перекосом и быстро износятся сальники цилиндра.
Отредактировано shato (2012-06-21 07:28:28)
Поделиться6642012-06-21 12:03:33
master
М-да, а я здоровье прикладывал, чтобы сдернуть цилиндр с трубки Как тогда снять главный цилиндр?
Поделиться6652012-06-21 12:14:58
Как тогда снять главный цилиндр?
В салоне отсоединить от него педаль, под капотом повернуть его на 90 градусов и можно вынимать "на себя"
Поделиться6662012-06-21 12:31:15
В салоне отсоединить от него педаль, под капотом повернуть его на 90 градусов и можно вынимать "на себя"
Точно,только отсоединяй в салоне шток аккуратно,там пластмассовая защелка,оччень легко ломается.А остальное дело техники.
Поделиться6672012-06-21 12:33:14
Спасибо!!! Вечером полезу. Может поскажешь где взять умную книгу старое издание бардовая обложка в твердом переплете.
Поделиться6682012-06-21 12:37:36
Может поскажешь где взять умную книгу
В книжном магазине или заказать в инете
Скачай здесь вместе с программой для просмотра.
Поделиться6692012-06-22 01:03:35
Почитай тему про сцепление .Там ( sea-prevat ) дал все рекомендации , уже пол года катаюсь и болдею. Удачи.
Поделиться6702012-06-27 23:11:49
Всем доброго времени суток. Сегодня приключилась такая ерунда: возвращаюсь с работы, вдруг педаль сцепления проваливается, передачи не включаются, из под педали на левый ботинок потекла жидкость. Встаю на обочине, снимаю главный, разбираю. Оказалось - манжету завернуло (уж больно мягенькая была). Прикинул ее размеры: диаметр внутренний 10 мм, наружный 18 и расширение. Не долго думая зашел в сантехнический отдел магазина, купил две силиконовые манжеты для гибких шлангов за 6 рублей. Подошли идеально. В ближайшем автомагазине взял пузырек тормозухи (пришлось долить чуть чуть). Все собрал, поставил на место. Работает как родное. Итого: затраты "3 копейки", времени 1,5 часа (с учетом времени хождения по магазинам), инструменты - отвертка (если не считать, что пришлось кронштейн домкрата открутить для удобства). И все это в городе, в белых брюках... Теперь, имея в наличии родную манжету, буду искать что нибудь подходящее. А может кто сталкивался, подскажите, от чего подходит?
Поделиться6712012-06-28 10:51:57
Поставил вчера родной гидропривод от Britpart.
Ну что сказать, "гимно як гимно шо его пробовать"
Снимал жигулевско-шнивовский - плакал. Мне оно нравилось больше. Ну подожду пока это отвалится и верну назад.
kopolya
не понял как мог умудриться разобрать родной ГЦС и тормозухи долить чуть чуть, и не прокачивать
Поделиться6722012-06-28 16:34:08
Снимал жигулевско-шнивовский
А зачем? Я себе наоборот на Td4 поставил феноксовский ГЦС. Пришлось немного потанцевать вокруг с бубном чтобы согласовать по трубкам. Зато теперь - полный цимус!
Поделиться6732012-06-28 20:18:15
Я себе наоборот на Td4 поставил феноксовский ГЦС. Пришлось немного потанцевать вокруг с бубном чтобы согласовать по трубкам. Зато теперь - полный цимус!
А подробнее можно ведь на td4 стоит вот такая бодяга http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=EB005 … =385877620 она и есть главная проблема
Отредактировано yojik (2012-06-28 20:20:40)
Поделиться6742012-06-28 23:29:28
В моём слечае эта бодяга рассыпалась, пришлось менять. Заодно приобрёл феноксовский ГЦС ВАЗ. В него вкрутил тормозной шланг от М-412, далее от родного ГЦС взял часть которая быстроразъёмное соединение (ответная часть замка), отрезал кусок медной москвичёвской трубки сантиметров 10 (гайку оставил ) и напаял "конец-в-конец" к штуцеру замка магистрали, место пайки сверху закрыл термоусадочным кембриком (оставался ма-аленький кусочек после модернизации шомпола ) - такие вот танцы с бубном. По итогу: ГЦС приятный, "быстроразъёмное соединение" сохранено.
Поделиться6752012-06-29 11:27:04
Поставил вчера родной гидропривод от Britpart.
Ну что сказать, "гимно як гимно шо его пробовать"Снимал жигулевско-шнивовский - плакал. Мне оно нравилось больше. Ну подожду пока это отвалится и верну назад.
kopolya
не понял как мог умудриться разобрать родной ГЦС и тормозухи долить чуть чуть, и не прокачивать
ГЦС по уровню находится выше рабочего. Трубопровод заполнен жидкостью. Воздух туда не попадет. Вставляя поршень в ГЦС, воздух выдавливается через отверстие в емкость для жидкости (надо только крышку снять). Вставил поршень, качнул несколько раз. Затем долил жидкость до краев, сжал диафрагму крышки и надел ее. Сегодня третий день эксплуатации - нареканий нет.
Поделиться6762012-07-26 21:37:18
Потек рабочий цилиндр. МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕГО НА ВАЗовский ,А ГЛАВНЫЙ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ,РОДНОЙ? И КАКИМ СПОСОБОМ, ПРИ ЭТОМ РАСКЛАДЕ ЛУЧШЕ ЗАПРАВИТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , А ТО ВРЕМЯ ПОДЖИМАЕТ ,А НАДО ОПРЕДЕЛИТСЯ !!!
Поделиться6772012-07-26 21:48:31
Потек рабочий цилиндр. МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕГО НА ВАЗовский
думаю можно. Но лучше рабочий купи от шевроле нивы, он мягче будет.
Собственно особо там менять нечего, единственный момент реши вопрос с трубкой, как присобачить родную трубку к жиговскому цилиндру, или жиговскую трубку к нашему главному. Ну и кронштейн переделывать под шпильки для жугулевского.
Я думал об этом, но руки не дошли, езжу на новом родном.
Прокачивать как, тут писали много раз, поищи выше по теме. TOY77 в банке с тормозухой прокачивал целиком все туда погружая
Отредактировано Geolog (2012-07-26 21:50:09)
Поделиться6782012-07-26 22:21:17
единственный момент реши вопрос с трубкой, как присобачить родную трубку к жиговскому цилиндру, или жиговскую трубку к нашему главному
Спасибо.Теперь понятно , что проще оба цилиндра поменять, а далее и прокачать.
езжу на новом родном
А мне в Existe сказали нету...
Я мож чего не понимаю , в магазине смотрел ГЦС (ваз) , они продаются без штока!!!???
Поделиться6792012-07-26 22:24:51
Теперь понятно , что проще оба цилиндра поменять, а далее и прокачать.
Поменять то оно не проще. Да и результат на мой взгляд сомнительный, лично мне не понравилось хотя ездят люди и довольны вполне.
ГЦС ваз продаются со штоком, может разукомплектованный был. Подумай над трубкой, это может быть получше решение чем все жигулевское ставить.
Заказывал я у Андрея rule333, в 3 раза дешевле экзиста.
Поделиться6802012-07-26 22:29:51
Заказывал я у Андрея rule333, в 3 раза дешевле экзиста.
Мы говорим об одном? Рабочий цилиндр сцепления-новый? сколько?
Поделиться6812012-07-26 22:33:24
Подумай над трубкой, это может быть получше решение чем все жигулевское ставить
честно сказать не представляю себе,там ведь герметично должно быть... реально обойтись хомутиками там всякими,переходничками?
Поделиться6822012-07-27 00:32:33
Когда у меня этот кронштейн отломался и выдавило нижний цилиндр я купил сразу два со шлангом и за 3 часа во дворе поменял. Второй раз поменял бы быстрее)) Есть свои тонкости)
Поделиться6832012-07-27 07:49:49
Рабочий цилиндр сцепления-новый? сколько?
комплект гидропривода в сборе - 2300 кажись.
кстати, если брать шеви-нивовский рабочий, то и шпильки не нужны. он круглый как наш. сфоткаю сегодня.
а насчет трубочек и переходников, не могу сказать, нет под рукой родной негодной системы.
Поделиться6842012-07-27 09:47:37
смотрел ГЦС (ваз) , они продаются без штока!!!?
Я тоже покупал без штока, шток отдельно в том же магазине.
Поделиться6852012-07-27 16:15:02
Я тоже покупал без штока, шток отдельно в том же магазине.
ну, что,кашу я уже заварил-цилиндры меняю на вазовский и шнивовский и кто бы мог подумать , что проблемой окажется найти вазовский шток!!!
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕГО РАЗМЕРЫ (ТОКАРЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ИЗГОТОВИТ) , С ФОРУМА ЗНАЮ ТОЛЬКО , ЧТО ВАЗОВСКИЙ НАДО УКОРОТИТЬ НА 18ММ, А В ИТОГЕ КАКАЯ ДЛИНА ШТОКА???
ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНА ТОЛЬКО В БЛИЖАЙШИЕ ЧАСЫ!!!
Поделиться6862012-07-27 17:59:38
Вазовский шток 8 мм. лично я купил ухо Газелевское и токарь мне сделал втулки из капролона , внутренний 11 мм. а варужний под ухо , взял пруток 8 мм. в диаметре . но подгонял по месту , если купить Вазовский , то не сможешь его рассверлить под втулки , а без втулок будет плохо . металл по металлу . Я от Вазовского просто отрезал кольцо и нарезал реьбу с двух сторон , с одной под гайку ( шарикор ) а на зругой пог ухо ( от Газели ) там увидишь сколько надо , и гайку для фиксации не забудь. Если что то не понятно пиши , сбегаю попробуй сфотать . Это сделал для того что бы не было щелчков ( металл по металлу ) но и для регулировки не ГЦС , а именно штоком.Работает идеально . Но РЦС ставь от Шнивы , у меня от классики , ТУГОВАТО.
Поделиться6872012-07-27 18:12:15
благодарю. а длину (от центра уха ) вазовского штока я похоже нашел-105мм
Поделиться6882012-07-27 19:13:49
Кто ставил рабочий цилиндр от шнивы?
Шток поставить фриловский или родной от шнивы оставить? То , что подходит и то и другое я понял, а каковы испытания?
Поделиться6892012-07-27 19:40:37
благодарю. а длину (от центра уха ) вазовского штока я похоже нашел-105мм
Я сделал как писал Евгений , у меня педаль была в полу , тут каждый мм. важен.
или родной от шнивы оставить
Поделиться6902012-07-31 00:12:55
Сделал! ГЦС-ВАЗ,по разработке sea.privat , с дополнениями от DENIS , РЦС-Шнива,по рекомендации Geologа, огромное вам (и другим форумчанам) СПАСИБО!!!
Шток рабочего оставил шнивовский,сам цилиндр легко устанавливается на штатное место надо всего лишь сделать П-образную шайбу,см. фото.
Результатом очень доволен!
Поделиться6912012-07-31 05:43:11
Alex Chukano
супер! именно то что было нужно, ты и сделал!
+1
Поделиться6922012-07-31 22:17:56
Да, забыл написать, пластиковый фиксатор на педали выдрочил как при снятии, так и при сборке , в итоге раскурочил его и выбросил нах.
Поделиться6942012-08-07 03:13:35
сегодня тоже решил проверить кронштейн, попутно с ремонтом крестовины кулисы(описал это в соответствующей ветке). на кронштейне обнаружил трещины,хотя предыдущий владелец три года назад менял его и полностью гидропривод (сервисные бумажки мне отдал с машиной). ремонт кронштейна занял меньше получаса - просверлена одна дырка и поставлен сантехнических кронштейн для труб
Поделиться6952012-08-10 14:47:18
Добрый день всем,вчера рухнуло сцепление причина-кронштейн,
буду внедрять все ваши рекомендации,только подскажите
можно ли как-то смазать вилку сцепления попутно или только
при снятии сцепления,а то как-то туговата, она заранее спасибо
Поделиться6962012-08-10 16:28:50
можно ли как-то смазать вилку сцепления
НУЖНО! Вот только качественно смазать её без снятия коробки практически невозможно! Кроме того там стоят пластиковые втулки, которые "съедает", и без их замены смазка долго не сохраниться. Ну а дальше опять поломка кронштейна, цилиндра и т.п. См. пост 656 АП!
Поделиться6972012-08-10 19:35:39
Добрый день всем,вчера рухнуло сцепление причина-кронштейн,
буду внедрять все ваши рекомендации,только подскажите
можно ли как-то смазать вилку сцепления попутно или только
при снятии сцепления,а то как-то туговата, она заранее спасибо
Без снятия , только одну втулку , вторая доступна только при снятии короба .
стоят пластиковые втулки, которые "съедает",
Там разве пластиковые стоят , я ее снимал , но там вроде не пластик , хотя могу ошибаться , не присматривался , просто их смазал
Поделиться6982012-11-30 14:01:09
Хочу поделиться опытом. Много лет ездил и менял кронштейны и привода, с трудом выжимал сцепление, в пробках нога отваливалась, всем говорил-лендровер! Прочитал 24 страницы о кронштейне. Вчера менял первый раз сцепление, попросил разобрать и смазать вилку. Педаль стала мягкой как у японок! Поставили новый кронштейн, посмотрим сколько выдержит при штатной работе без усиления рельсом! shato - респект.
Отредактировано Василий (2012-11-30 14:04:22)
Поделиться6992012-12-02 18:49:15
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или ИДЕЕЙ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ!
Уходит давление под педалью сцепления!
1. Поставил новые детали:
Главный цилиндр (под педалью).
Выжимной подшипник.
Корзину и диск сцепления.
2. Покачиваю, доливаю тормозуху - держит давление 3 дня ровно!
Всем огромное спасибо, кто откликнется!
Отредактировано Алексей Л. (2012-12-02 19:27:36)
Поделиться7002012-12-02 19:16:29
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или ИДЕЕЙ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ!
Уходит давление под педалью сцепления!
1. Поставил новые детали:
Рабочий цилиндр (под педалью).
Выжимной подшипник.
Корзину и диск сцепления.
2. Покачиваю, доливаю тормозуху - держит давление 3 дня ровно!
Под педалью находится главный цилиндр сцепления. А в сборе с выжимным идет рабочий цилиндр сцепления. У меня именно рабочий вышел из строя и постепенно набирал в себя воздух. После его замены, проблема ушла. Главный был заменен почти 2 года назад.