Вот пришла и моя очередь писать отчет о замене сцепления. Все началось с плохого включения передач. Решил это проблему с помощью замены жидкости, но как отказалось что это временное спасение. На штоке стала образовываться капля тормозной жидкости, доливать жидкость стал все чаще и чаще. В один прекрасный день главный цилиндр сказал: - «Все» и умер (стол перепускать жидкость). Лечение - купил новый, установил , но не долго радовался жидкость стала просто улетать с главного цилиндра и в один прекрасный день просто не смог включить передачу. На сайте Landst…com.ua купил рабочий цилиндр , который идет вместе с выжимным, корзину и диск производителя BORG & BECK . И вот начались мои сексуальные дни. Чтоб поменять сцепление (уточняю для ТД4) нужно:
- снять подрамник
-слить масло с коробки и раздатки
- снять полуоси, левую и правую
- открутить раздатку (так как за ней находятся 2 крепежных болта корзины)
- вывесить двигатель
- раздатку подвесить ( подвесил к рулевым тягам)
- снять, тяжки переключения
- снимая коробку слегка ее проворачивать
Так как машина с салона и я ее первый хозяин, хотелось посмотрел каким производителем комплектуется сцепление.
Главный цилиндр, рабочий цилиндр, диск, корзина - производитель "АР"
Отредактировано jt (2013-02-22 10:45:06)