Доброго времини суток всем. Авто- Фрилендер TD4 2002 г.в. У меня проблема и вопрос. Полетело сцепление, т.е. начали плохо включаться передачи и в итоге вообще стало не врубить их. В марте месяце менял ПОЛНОСТЬЮ сцепление (маховик двухмасовый, корзина,диск, рабочий, главный) в ПАПЕРНЕ ranting_w.gif .
После этого проехал 17 тыс. и капут. Поехал к ним разбираться. Эти "мастера" осматрев авто, сказали что надо опять скидывать каробку и смотреть. Мне и так понянтно, что там что-то сломалось, но по какой причине. МАСТЕРА ИЗ ПАПЕРНИ сказали, что это просто не качественная запчасть и что их вины нет. Запчасти брал лучшие, что есть в Минске. Просто мне как-то слабо вериться, что сцепление столько ходит. Если бы оно хотя бы 50 тыс. прошло, то можно было бы списать на брак, а так даже не знаю что и думать. Может кто сталкивался с такой проблемой? HELP ME.
P.S. А МАСТЕРА из ПАПЕРНИ оставили большой осадок. Обычные слесаря, которые берут денег в два раза больше чем на других станциях. Когда я оставлял свой авто, то думал,что это дествительно мастера по Ленд Роверам, а на деле обычные слесари с довольно приличными ценами на свои услуги. Мое мнение- если уж занимаешься ремонтом одной марки авто и требуешь приличные деньги за это, то должен знать все проблемы этой марки, чтобы клиент понял, что эти ребята действительно знают то, что другие не знают, а не просто списать на бракованную деталь, как в моем случае. unsure.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение