видно первый раз был бракованный
Но это сразу проявилось? Или проехал сколько-то?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
видно первый раз был бракованный
Но это сразу проявилось? Или проехал сколько-то?
не сразу.где то через месяц.потом когда на яму залез-подтеки увидел на коробке.
вру вспомнил-год гдето откатался.
Отредактировано karp (2014-10-26 10:03:11)
пожикай посмотри я 4-й год подливаю раз в пол года, бывает в квартал, но не нашёл закономерности хотя кажется чем холоднее тем реже
пожикай посмотри я 4-й год подливаю раз в пол года, бывает в квартал, но не нашёл закономерности хотя кажется чем холоднее тем реже
Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г
а я заменил рабочий и главный где то год назад.и сейчас все в порядке.видно они-рабочие долго на складах лежат а надо.что б смазывались тормозухой.и самое интересное что главный заполненный тормозухой продается.а рабочий по моему пустой-хотя не факт не помню.
Ну вот проехал уже 600 км. "Полет" нормальный. Как ранее писал- тормазуха в бачке была,когда открыли его и качнули 20 раз педалью сцепления и все стало нормально. Пока нормально. Сказали покатайся, коробку пока не видят смысла скидывать. А "мастера" по ленд роверам из ПАПЕРНИ даже бачок не открывали,а делали прокачку шприцом через штуцер прокачки сцепления и это никаких результатов не дало. Сказали сразу надо коробку скидывать и смотреть. Хотели развести с...ки на 300$.
Отредактировано Serega FreeL (2014-10-28 21:27:51)
Хотел еще спросить. У меня кулиса переключения передач нормально так болтается. Между 1 и 3 передачей можно еще одну включить. Итого вместо 6 передач (вместе с задней), у меня 7 получается. Так там что-то подкрутить надо? Либо какой-то ремкомплект есть? Загуглил и ничего не нашел что-то.
у меня 7 получается
Значит у тебя модернизированная КПП
Вот, почитай на досуге - Рычаг переключения скоростей.
передачи включались туго, особенно первая, задняя с визгом. сцепление схватывало в самом низу. изучил тему, проверил кронштейн. усилил, собрал. педаль сцепления стала более мягкой, но проблемы с включением передач не решились. задняя вообще не включалась на заведенном авто. проверил ход лапки, туговат. еще раз проверил включение передач. теперь скорости вообще не включаются. гидропривод был заменен недавно предыдущим владельцем (но я уже морально готов внедрить ВАЗовский). осталось проверить вижимной, вилку и сами диски. есть ли пошаговый отчет о снятии коробки? английская версия не качается. где-то видел текстом написанное пошаговое руководство от участника форума, но второй день ищу и не могу найти.
блин. владею фрилом 2-й месяц и всё пока в гараже. ни одно так другое
Отредактировано конструктор (2015-02-02 09:42:37)
пока ждал ответа, снял раздатку. в этом месте действительно болт. добраться до него было не реально. были бы руки подлиннее, может и дотянулся бы, но для ключа там места не нашлось, мешала масляная трубка турбины и куча всякой другой ерунды. снял коробку, выжимной в плохом состоянии, но рабочий. сцепление в хорошем состоянии. чешу репу, чё делать дальше
81-36741-00 - это сальник бензинового двигателя.
то двигателя L передний - 15012300 ; задний - WZX 1915 ........и оба они одинаковые
кстати. вал, на котором вилка выжимного подшипника сильно закис в этом месте
вал пришлось выбивать кувалдочкой. всё в коррозии. обработал антиржавчиной, прошелся нулёвочкой, смазал графитовой смазкой. обратно всё встало без затруднений. сейчас лапка ходит с легкостью одним пальцем шевелится, обратно возвращается под своим весом......а раньше двигалась только если двумя руками приложиться с усилием......вот вам и усиление кронштейна. гидропривод не может провернуть закисший вал и рвет кронштейн
менял сцепление, так диск который стоял был от УАЗа. как купил машину проехал 30000 км, а сколько старый хозяин проехал на нем хрен его знает.
менял сцепление, так диск который стоял был от УАЗа
У меня пробег на 2006 годе 165 000, реальный. Сцепление еще родное. Не знаю как ездили прежние владельцы твоей машины и почему не поставили родные детали при вполне демократичной цене ..непонятно. Кст отпиши или фото что за диск, может кому полезно будет ))
На валу КПП должен быть подшипник, или он консолью висит?
обещанные фотки. вот из-за него(рассыпался) и полетело сцепление,сломало рабочий цилин
др + "ушко"(короче та хрень на которое он давит, точное название не знаю)
обещанные фотки. вот из-за него(рассыпался) и полетело сцепление,сломало рабочий цилиндр + "ушко"(короче та хрень на которое он давит, точное название не знаю)
Подпись автораФрилендер 1 2006г, 1,8/117л.с
у тебя он стоял?действительно диск от ГАЗона.бред какой то.возможно он и подошел.но я лично так бы не эксперементировал-работа дорогая.а вообще перед продажей если есть своя яма и руки-почему бы и нет?
у тебя он стоял?действительно диск от ГАЗона.бред какой то.возможно он и подошел.но я лично так бы не эксперементировал-работа дорогая.а вообще перед продажей если есть своя яма и руки-почему бы и нет?
да стоял, купил машину и через 30000 км сцепления пропало, как снял начал по номерам пробивать,оказалось от УАЗа. да и вообще у меня там много колхозного, потихоньку переделываю
не совсем отличий нет. на один два миллиметра отличаются. и количество зубцов не считал.
Сейчас только заметил, если посмотреть на фотку, то там виден сварочный шов(шлицевое отверстие). На диске газовском количество зубьев 10, а у нас 24. походу со старого вырезали на новый газовкий вварили. Дибилизм,родной диск то недорогой, это не повод чтоб так колхозить
Выручайте, друзья! Сделал все по шаблону, установил, но педаль в полу и возвращается только рукой
Я про внедрение Вазовских цилиндров. Не пойму где и что сделал не так(((
Очень мало информации , чтобы что либо посоветовать. Ты с длиной штока не ошибся? Далее воздух из системы весь выгнал?
Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский
Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский
Я так понимаю, что на шток - толкатель от ВАЗ ты накрутил гайку, всунул её с толкателем в углубление поршня и закрепил пружинкой. Теперь, не накручивая гайку трубки на штуцер цилиндра, покачай педаль. Из штуцера должно хорошо брызгать. Накрути гайку, открути штуцер для стравливания воздуха на рабочем цилиндре и покачай. Тоже должно хорошо брызгать. Закрути и проверь положение рычага от сцепления. Он порой клинится в нажатом положении. Устранить это и разработать его помогает жёсткая пружина. Если опять что-то не так, то попробуй с помощью гаек поменять положение главного цилиндра, т.е. либо углубить его в салон, либо наружу. При прокачке рукой педаль обязательно поднимай в верхнее крайнее положение. Если опять что-то не так, то возможно гайка на толкателе слишком большая и глубоко вдавливает поршень в цилиндр, надо её подогнать получше. Т.е. кромка поршня и кромка гайки должны одновременно касаться фиксирующей пружинки, а не так: кромка гайки касается, а кромка цилиндра углублена. Если что-то не так, то либо воздух не удаётся выгнать - где-то подсос, либо что-то с самими цилиндрами. В основном, бывают проблемы с главным. Но нужно посмотреть и работы рабочего цилиндра, т.е. ход штока, если он вообще имеется.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:40:28)
Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский
когда ставишь рабочий цилиндр, то: рычаг сцепления должен быть отогнут на 100%, длина штока - толкателя должна быть точно такая, чтобы не сдвигать рычаг, но и люфта не надо. Т.е. в состоянии покоя длина штока должна точно соответствовать расстоянию от рычага до поршня цилиндра, без заполнения цилиндра жидкостью.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:40:10)
Я так понимаю, что на шток - толкатель от ВАЗ ты накрутил гайку, всунул её с толкателем в углубление поршня и закрепил пружинкой. Теперь, не накручивая гайку трубки на штуцер цилиндра, покачай педаль. Из штуцера должно хорошо брызгать. Накрути гайку, открути штуцер для стравливания воздуха на рабочем цилиндре и покачай. Тоже должно хорошо брызгать. Закрути и проверь положение рычага от сцепления. Он порой клинится в нажатом положении. Устранить это и разработать его помогает жёсткая пружина. Если опять что-то не так, то попробуй с помощью гаек поменять положение главного цилиндра, т.е. либо углубить его в салон, либо наружу. При прокачке рукой педаль обязательно поднимай в верхнее крайнее положение. Если опять что-то не так, то возможно гайка на толкателе слишком большая и глубоко вдавливает поршень в цилиндр, надо её подогнать получше. Т.е. кромка поршня и кромка гайки должны одновременно касаться фиксирующей пружинки, а не так: кромка гайки касается, а кромка цилиндра углублена. Если что-то не так, то либо воздух не удаётся выгнать - где-то подсос, либо что-то с самими цилиндрами. В основном, бывают проблемы с главным. Но нужно посмотреть и работы рабочего цилиндра, т.е. ход штока, если он вообще имеется.
Из главного брыжжет из рабочего льется, но педаль откидывается вверх только рукой и такое впечатление что она пустая, а шток рабочего цилиндра почему то вообще постоянно в крайнем выжатом положении и на нажатие педали никак не реагирует(((
Может наоборот надо было шток рабочего укорачивать, а не главного???
На главном у меня гайка-стаканчик
Из главного брыжжет из рабочего льется, но педаль откидывается вверх только рукой и такое впечатление что она пустая, а шток рабочего цилиндра почему то вообще постоянно в крайнем выжатом положении и на нажатие педали никак не реагирует(((
Продолжай настройку по той схеме, что я написал. Если впервые настраиваешь гидравлику, то это не будет просто. Для начала настрой рабочий цилиндр. Милиметрами тут не подскажешь, т.к. у каждого цилиндр углублён на разное расстояние. Я вон ставил кольцо под пятку цилиндра, чтобы сдвинуть его к рычагу сцерления. Как найдёшь нормальное положение для цилиндра, то подгоняй шток. Закончишь с рабочим - иди к главному. Опять же: на милиметры не ориентируйся! Здесь у каждого индивидуальная настройка.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:39:28)
На главном у меня гайка-стаканчик
Пост 787 смотрел? Колпачковая гайка не должна углублять поршень! Поршень и так углубляется шайбой, которая не даёт выскочить колпачковой гайке из цилиндра. Возможно даже не так собрал главный цилиндр и он не удерживает жидкость, а перепускает её обратно.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:38:16)
Может шток на рабочем подрезать, а то он длиньше родного фриловского примерно на сантим
Поршень удерживается стопорным кольцом, в сам цилиндр я не лазил, просто обрезал шток на 18 мм, нарезал на нем резьбу, одел на него шайбу и накрутил гайку
Гайку отшлифовал так, чтобы она не касаль стопорного кольца
Может шток на рабочем подрезать, а то он длиньше родного фриловского примерно на сантим
Смысл не в подрезании или в увеличении. Смысл в правильной настройке. Она у каждого разная. Я всё тебе подробно написал. Теперь просто настраивай.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:38:41)
Всем привет, у меня беда, шток главного цилиндра выскочил из него и педаль поднялась к блоку предохранителей, кто разбирал скажите как назад поставить ибо выжима нетЮ шток туда просто упирается и выскакивает назад.
Всем привет, у меня беда, шток главного цилиндра выскочил из него и педаль поднялась к блоку предохранителей, кто разбирал скажите как назад поставить ибо выжима нетЮ шток туда просто упирается и выскакивает назад.
А ГЦС штатный или ВАЗовский? Для начала нужно его демонтировать. ВАЗовский отремонтировать будет проще: снять стопорное кольцо, упорную шайбу, продеть через них шток и накрутить гайку. Затем собрать и установить. Возможно штатный как-то тоже вкручивается в поршень... Или по иному к нему крепится. Что там на конце штока? Может он просто сломался?
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:56:26)
Цилиндр штатный, шток целый на конце у него что то типа грибка на конус, снял пыльник а там внутри круглая выемка, под упор этого грибка, вот и не понятно как там что, но раньше он не выскакивал а теперь он там не держится, и педаль до самого верха. Цилиндру 3 месяца всего, капец попал, кто сталкивался подскажите, есть старый в сборе, но не могу прокачать как не старался
Стопорное кольцо на месте?После чего такое стало происходить,опиши подробней предисторию возникшей неисправности....
Стопочное кольцо на месте. На старом цилиндре смотрю что шток не выскакивает, заметил на днях что главный со стороны педали засопливил, залез проверить смотрю болт что держит шток раскрутился, прикрутил, передачи стали туго включаться, а вчера залез, педаль вообще повалилась, ну я ее на себя потянул, и такое чувство что вырвал, но не сильно тянул, шток выскочил и назад не вставляется, сунулся а нету у меня стопора снимать приспособы....
Сходил до сервиса, помогли прокачать старый цилиндр, пойду ставить его,получится не получится))))
Сходил до сервиса, помогли прокачать старый цилиндр, пойду ставить его,получится не получится))))
Интересно, чем закончится... Я было дошёл когда-то даже до того, что к штатному РЦС пришпандорил нештатный штуцер для прокачки. Какое-то время узел работал. Да и многие другие с этим барахлом извращались разнообразными способами. Но... Я пришёл к тому, что ВАЗовское изделие тут более уместно.
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:56:07)
при попытке поставить рабочий цилиндр на место он у меня само собой под давлением сегодняшней прокачки взял прямо по месту не успев встать на место разобрался и вся жижа из него естественно вытекла, повторно мне в одинокого не удалось его снова прокачать, завтра сервисмен занят, договорился на послезавтра прокачать и сразу поставить. на снятой системе которая сломалась под пыльником гтц увидел на стенках втулки что то металлическое, скорее всего какой то стопот он или впаян или как то там внутри в паз вставлен, вот он видимо и держит шток за грибок и не дает ему выскочить, в сервисе сказали что можно попробовать прокачать в установленном состоянии, что типа похожая система стоит на ниссан теана и они уже имели дело с ними, так что надеюсь получится на собранном прокачать, так как систему я уже собрал, педаль теперь на месте, да и если не получится, то снять это дело 5 минут. а по поводу приколхозить вазовский... Все бы ништяк да только токарей знакомых нет кто бы взялся спилить лишнее и нарезать резьбу. капец система))) о чем думали разработчики когда планировали систему сцепления)))
Никаких токарей не надо. Смотри посты: 754 - 756 и 768. Там пару часов на закупку + пару часов на доработку и установку. Если руки имеются...
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:55:48)
при попытке поставить рабочий цилиндр на место он у меня само собой под давлением сегодняшней прокачки взял прямо по месту не успев встать на место разобрался и вся жижа из него естественно вытекла, повторно мне в одинокого не удалось его снова прокачать, завтра сервисмен занят, договорился на послезавтра прокачать и сразу поставить. на снятой системе которая сломалась под пыльником гтц увидел на стенках втулки что то металлическое, скорее всего какой то стопот он или впаян или как то там внутри в паз вставлен, вот он видимо и держит шток за грибок и не дает ему выскочить, в сервисе сказали что можно попробовать прокачать в установленном состоянии, что типа похожая система стоит на ниссан теана и они уже имели дело с ними, так что надеюсь получится на собранном прокачать, так как систему я уже собрал, педаль теперь на месте, да и если не получится, то снять это дело 5 минут. а по поводу приколхозить вазовский... Все бы ништяк да только токарей знакомых нет кто бы взялся спилить лишнее и нарезать резьбу. капец система))) о чем думали разработчики когда планировали систему сцепления)))
Родная система у.бищная, хороша когда новая и работает без нареканий, всё мягко и комфортно, но цена губит всё, и этот пластиковый главный и рабочий цилиндр мина замедленного действия. Если поменять на Вазовский убиваешь 2-х зайцев, 1 дешевизна замены, 2 если что-то не так можно перебрать ( продаются ремкомплекты)или заменить целиком. У меня рабочий стал подтекать цена замены 300р. даже про рем комплект не стал задумываться.
удалось прокачать установленный на место старый цилиндр. принцип стандартный,один жмет педаль. второй качает за вилку. единственное чьто нужно второму давать сопротивление когда первый мет педаль. и нужен 3 человек кто будет подливать жижу в бачек по тому как иногда по мимо пузырей плещет тормозуха)))50 км проехал сегодня и мне показалось что либо тот новый кто то снимал с него крышку из любопытства и разгерметизировал систему (на складе) или просто такое качество попалось.на днях разберу главный и рабочий фото выложу. ура товарищи еще одна маленькая победа над англичанами))))
Добрый день Всем! Подскажите: при нажатии на педаль сцепления, в самом конце педаль утопает к полику и в это время слышен звук стравливания воздуха.
При разборе главного цилиндра поменял манжету и в последствии не могу прокачать сцепление. Как его прокачивают? Двигатель 1.8 I
Теоретически никак , меняется гидропривод в сборе, на практике умельцы как то прокачивали, но проблема, что главный и рабочий цилиндры пластиковые и не всегда после прокачки узел служит долго, вероятно время пришло менять гидропривод.
Дружище, а подскажи можно вместо двухмассового маховика обычный ставить?, а то двухмассовый в копеечку вместе с коробкой вылезает
Предположу, что для правого руля гидропривод длиннее. Про это вроде уже писали.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.