А по моему случаю так и нет ни у кого мыслей ?
О сцеплении.
Сообщений 201 страница 250 из 962
Поделиться2022010-02-23 13:30:23
снял кранштейн!! У с кранштейном такая проблема!
Поделиться2032010-02-23 13:31:58
А с целиндром вроде всё в порядке!вот он!
Поделиться2042010-02-23 14:02:49
ну и што мне с ним делать?? приварить или лутже новый взять и усилить?? и в какую цену примерно кранштейн??
Отредактировано kiriman (2010-02-23 14:03:19)
Поделиться2052010-02-23 15:07:26
и в какую цену примерно кранштейн??
Поделиться2062010-02-23 16:26:10
Благадарю!))
Поделиться2072010-02-23 20:59:10
На днях, выезжая со двора, резко нажал на сцепление, а оно внизу и осталось. Сразу заподозрил кронштейн. Поехав на СТО(своей ремонтной базы к сожалению нет) мастер подтвердил мои подозрения. Весь ремонт заключался в востановлении прежней формы и усилении конструкции. Цилиндр был дополнительно прикреплен к кронштейну конструкцией как на 2 картинке. Но этого оказалось недостаточно, т.к. в прежнем месте крепления вся равно метал прогибался будь здоров как, и окончательный вариант на 3 картинке. Вроде хорошо, сцепление работает.
Поделиться2082010-02-23 22:09:23
Всем привет.
Есть по лучше приспособления усиления. Смотри эту тему. Лично я сделал вывод новый кронштейн +усиление и все тип топ. Это СТАНОВИТСЯ НЕ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Поделиться2092010-02-28 15:54:57
Сегодня поменял кронштейн, к слову сказать предыдущий был в нормальном состоянии, только в месте, где цилиндр крепиться к кронштейну чуть выгнулся, и что вы думаете - никакого эффекта, передачи как не включались так и не включаются, механик сказал,что большой холостой ход педали сцепления и необходимо наращивать шток, оставил пока у них, что думаете мужики?
Поделиться2102010-02-28 16:31:03
механик сказал,что большой холостой ход педали сцепления и необходимо наращивать шток
А с чего бы шток вдруг укоротился?
Поделиться2112010-02-28 19:48:06
Тема уже хорошо описана TOY77 - это некорректная работа перепускного клапана, а ремонтники - ну как всегда...
Поделиться2122010-02-28 20:09:17
Всем привет
Если дело не кронштейне остается цилиндр сцепления (накрывается) ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ КОВРИКИ?
КОМРАДЫ КАК ДУМАЕТЕ А СЦИПЛЕНИЕ МОЖЕТ, КАК НИБУДЬ ВЛИЯТЬ НА ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ? иМЕННО НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.
Поделиться2132010-02-28 23:36:04
я думаю да, если не до выжимается сцепление, то и включение передачи будет затрудненным
Поделиться2142010-03-03 20:58:32
Hanter282 написал (а):
Грешу на новые коврики, больно толстые может не до конца продавливается педаль.
Продолжая тему. Два дня ездил и специально давил до конца педаль сцепления (именно до упора)
РЕЗУЛЬТАТ. ВСЕ передачи включаются четко (я выше писал, что иногда были проблемы с 3 на 2) ни каких проблем. Не ужели толщина коврика 5-10 мм играют такую роль!!!!!!!!
Поделиться2152010-03-05 16:43:48
Такой вопрос! я хочу купить новый кранштейн ! мне предложили 640 руб заменитель фирмы Britpart, я спросил сколько арегинал фирмы Land Rover за 1020 руб !!! кокой мне брать ! стоит мне переплатить и взять оригинал или взять Britpart???
Поделиться2162010-03-05 18:03:22
думаю так. Разница между ними может быть только в том, из какого метала он сделан, (кронштейн).
Там метал и здесь метал, по составу тебе не кто не скажет, и ты сам не узнаешь. ВЫВОД РАЗНИЦЫ НЕТ, ТАК ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.
Поделиться2172010-03-05 19:06:57
Разницы нет - всё равно переделывать
Поделиться2182010-03-05 19:31:57
понятно!))спс!
Поделиться2192010-03-05 23:59:04
Разницы нет - всё равно переделывать
Именно!
Поделиться2202010-03-07 03:06:41
У меня тоже плохо включались скорости особенно по ходу вторая и третья ,сменил масло все прошло .Весной полезу проверять кронштейн.
Поделиться2212010-03-12 23:33:40
Это уже похоже на обвал (овал (зеленый) - обвал, прям каламбур).
У меня вновь отказ привода. Причем строго по истории Валерия - О сцеплении.
Только разница - я в центре города, вечерний час пик, до дома - пара десятков светофоров и пара коротких, но противных заторов по приниципу - "тык-мык". Как быстро, но временно - надежно отремонтировать сей девайс и доехать?
Отремонтировал, доехал. Слабо решить такую задачу за полчаса, (инструментов минимум, свет - фонарь торгового центра)?
Решение выложу завтра, когда буду делать по - людски. Мож пригодится.
Поделиться2222010-03-12 23:46:40
кстати, сшито-склееный в той истории цилиндр вполне себе работает и по сей день.
Отредактировано Tihomirov (2010-03-12 23:48:32)
Поделиться2232010-03-20 11:01:29
Как быстро, но временно - надежно отремонтировать сей девайс
Вот так я его хомутом закрепил. Доехал без проблем. Потом переделал по - людски.
Отредактировано sea.privat (2010-03-20 19:35:59)
Поделиться2242010-04-05 14:55:21
Изучил я эту ветку. Сначала проникся опасением, а позже - намерением усилить кронштейн крепления цилиндра.
Даже закупил соответствующий болт, сантехнический хомут, в общем вышел на низкий старт.
Но, по своему обычаю, сделал "звонок другу". Благо есть у меня хороший знакомый - работник брендовых автосервисов.
В своё время он проработал в одном из немногих авторизованных сервисов по LR. Т.е. богатый опыт и знания по этим авто, посредством него, оказываются в моём распоряжении (это ооочень облегчает мне владение Фрилом , собственно, он мой авто и курирует полностью).
Поделился я с ним своим намерением усилить кронштейн с объясением причин.
Затем выслушал, что он мне рассказал, и понял, что мы, пользователи этого авто, узко смотрим на проблему...
Итак, из-за чего кронштейн ломается? Что причиной? Слабая конструкция? Вряд ли. Если это было бы так, инженеры LR без труда постановили бы заменить его на более матёрый.
А причина главная (и уже обсуждалась) - "закисание" вилки сцепления. Со временем надо снимать сцепление и устранять это.
Нажимная вилка закисает, само сцепление изнашивается, требуя всё большего "нажатия" при переключении.
Уже отсюда - увеличивается нагрузка на кронштейн (через цилидр, само собой), собственно, он и может ломаться при накоплении критической массы.
Что же будет, если кронштейн мы усилим? Такие машины попадали в авторизованные СЦ (как минимум, 4 случая вспомнилось).
Т.к. кронштейн не ломался сам (т.к. был заварен и т.п.) - он выравался из корпуса сцепления (к которому крепится болтами) с "мясом" (резьба как минимум)!
В других случаях - сцепление рассыпалось внутри (а кронштейн себе живой).
Вот и думай - либо попадаешь на кронштейн (копейки стоит) + цилиндр (в случае, если до этого дело дошло),
либо кронштейн наш доработан - не сломаешь, но влетаешь уже на само сцепление - эти затраты сравнить легко...
В общем, подозреваю, что не зря все же кронштейн этот - слабое звено в цепи, ведь и самые минимальные потери при поломке.
Нужно устранять причину (закисание вилки сцепления), а не следствие.
Каждый может измыслить сие сказанное по-своему, но я вывод сделал, и вам желаю не пасть впоследствии жертвой неверных действий.
Поделиться2252010-04-05 16:47:10
Вот блин ! А мой опять походу накрывается.И как теперь к усилению относится
Поделиться2262010-04-05 17:19:49
Время- лучший судья спорных вопросов, пока- см. дату первого поста
Поделиться2272010-04-05 18:49:34
Т.к. кронштейн не ломался сам (т.к. был заварен и т.п.) - он выравался из корпуса сцепления (к которому крепится болтами) с "мясом" (резьба как минимум)!
В других случаях - сцепление рассыпалось внутри (а кронштейн себе живой).
Вот и думай - либо попадаешь на кронштейн (копейки стоит) + цилиндр (в случае, если до этого дело дошло),
либо кронштейн наш доработан - не сломаешь, но влетаешь уже на само сцепление - эти затраты сравнить легко...
В общем, подозреваю, что не зря все же кронштейн этот - слабое звено в цепи, ведь и самые минимальные потери при поломке.
Нужно устранять причину (закисание вилки сцепления), а не следствие.
Мне нравится ход мыслей. Есть логическое объяснение.
"закисание" вилки сцепления
А КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?????? СПРОСИЛ БЫ ДРУГА и нам написал.
Поделиться2282010-04-05 22:04:22
всем огромное спасибо за помощь в решении проблемы с кронштейном крепления рабочего цилиндра...снял...были трещины во всех возможных местах(но сцепление работало)после усиления кронштейна поставил все на место и....сцепление не работает(((педаль мягкая,если покачать рукой несколько раз становится потуже,а а через некоторое время опять становится мягкой,передачи при этом не включаются....жидкость не уходит...скорее всего воздух((((как бы от него избавиться без снятия главного и рабочего цилиндров???
Поделиться2292010-04-05 23:00:19
смотри более ранние посты этой ветки
Поделиться2302010-04-06 11:03:38
А КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??????
Надо снимать сцепление. Менять втулки вилки сцепления (новую смазку туда, конечно же).
Ну и раз сцепление снимать и разбирать, то заодно, если это давно не делалось и пора бы,
логично поменять диски сцепления (+ возможно, выжимной подшипник).
Остальное надо смотреть по месту, т.к. рентгена для этого нету.
Лучше делать в правильном сервисе (не думаю, что рядовой фриловод осилит сам эту процедуру:) ).
Поделиться2312010-04-06 17:16:19
Лучше делать в правильном сервисе (не думаю, что рядовой фриловод осилит сам эту процедуру:) ).
Не думаю, что все так премудро, даже буржуины делают своими силами. Это интересно
Поделиться2322010-04-06 21:43:12
Эти "буржуины" тоже не лаптем щи хлебают , динамометрический ключ в их арсенале - как само собой разумеющееся.
Поделиться2332010-04-06 23:18:17
динамометрический ключ в их арсенале - как само собой разумеющееся.
У нас тоже. И не один
Поделиться2342010-04-07 18:59:48
Всем привет.
Ранее я писал, что иногда плохо включаются передачи (1и2, с 3 на 2)
Так вот сегодня ездил к спецам, которые работают в сервисе LR.
Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно) Не знаю, как связана тормозная система со сцеплением.
Якобы в тормозной жидкости появляется вода и именно из- за этого плохо работает педаль сцепления (вода толи пенится, толи закипает типа того) ЧТО СКАЖИТЕ по этому!!!!!!!
Поделиться2352010-04-07 20:56:51
Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно)
в контуре привода сцепления, разумеется
Поделиться2362010-04-07 21:00:57
в контуре привода сцепления,
Можно расшифровать.
Поделиться2372010-04-07 21:07:07
привод сцепление какой?- гидравлический, рабочее тело- тормозная жидкость.
Поделиться2382010-04-07 21:08:48
посмотрел магистраль гидропривода и расстроился((( главный подтекае((((( обзвонил кучу магазинов нашел за 2900 неорегинал,НО на левый руль...после еще дня обзвона нашел то что надо(на правый руль-5000-гуманно) а так цены до 9 доходят
Поделиться2392010-04-07 21:10:13
хотел еще спросит как правильно в нову систему жидкость заливать?
Поделиться2402010-04-07 21:15:42
в этой же ветке TOY77 выкладывал, с фото.
смотри более ранние сообщения.
Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 21:17:24)
Поделиться2412010-04-07 21:26:01
что-то я не пойму.
Главный цилиндр с трубопроводом сцепления это замкнутая система. КАК ТУДА ПОПАДАЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ?????
ИЛИ РЕЧЬ идет о другом ???
Поделиться2422010-04-07 21:56:30
Главный цилиндр с трубопроводом сцепления это замкнутая система
1. +еще с рабочий цилиндр
2. тормозная жидкость находится внутри этого контура по умолчанию, т.е покупая новый привод-
получаешь его с уже закаченной туда торм.жидкостью.
а вопрос в сообщении №258, имеется ввиду не жидкость в новую систему, а новую жидкость в систему.
Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 21:59:23)
Поделиться2432010-04-07 22:20:55
Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно) Не знаю, как связана тормозная система со сцеплением.
Якобы в тормозной жидкости появляется вода и именно из- за этого плохо работает педаль сцепления (вода толи пенится, толи закипает типа того
Интересно что они имели в виду?
1. +еще с рабочий цилиндр
2. тормозная жидкость находится внутри этого контура по умолчанию, т.е покупая новый привод-
получаешь его с уже закаченной туда торм.жидкостью.
Я тоже так понимаю. И В ЭТУ СИСТЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЛИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ.
Поделиться2442010-04-07 22:32:02
1. Думаю это утверждение адресовалось в большей степени к остальным LR, чем к фрилу в частности,
т.к. в большинстве случаев подобные системы штатно прокачиваются.
2. долить - можно, а кого припрет думаю и заменить попробует. Все зависит от того как сильно приспичит.
Поделиться2452010-04-08 05:18:39
Так вот сегодня ездил к спецам, которые работают в сервисе LR.
Интересные спецы. Должны были конечно знать, что гидропривод замкнутый, но это так, к слову. Вообще у меня когда-то была мысль на тему присобачить левое сцепление, нормальное, с возможность прокачки, но в итоге "изыскал средства", купил у здешних официалов новый комплект (около 5 т.р. на леворукую), усилил кронштей хомутом, как писал ранее, и в общем-то забыл о нем. Даже 3 месяца морозов в -40С выдержало норм, нигде не отсырело. Хотя про закисшую вилку мысль здравая конечно, но есть нюанс - мне машинка досталась с уже убитым и кустарно ремонтированным гидроприводом, затем еще я его пытался оживить, периодически разбирая и доливая DOT4, и с кронштейном тоже после "модификаций". При этом я во время ремонта все, что только можно (вилки-штоки-подшипники) смазал, толку - ноль, из-за этого и купил новый гидропривод. И Вы не поверите, - проблему как рукой сняло.
Поделиться2462010-04-08 21:57:22
всем привет.
Сегодня весь день проездил к сцеплению ни каких, вопросов все включается четко. Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. (На дворе сухая погода может это как-то влияет на работу СЦ-я)
А на счет замены тормозной жидкости думаю простое разводилово на бабки.
Поделиться2472010-04-12 09:44:36
Вопрос спецам: у меня рычаг вилки выжимного подшипника, куда шток рабочего цилиндра давит, имеет свободный ход примерно 10-15мм (легко поворачивается туда-сюда) - так и должно быть? И если не должно быть, то что у меня сломалось? )))
Поделиться2482010-04-20 00:50:04
Здравствуйте. У меня "хитрый вопрос". Что может служить причиной скрипа при нажатии на педаль сцепления? Не похоже, что это механическое трение детали о деталь. По звуку - скрип пружины, но внутри все, что можно было смазать - смазано. Скрип не уменьшился ничуть. Еще какие могут быть варианты?
Поделиться2492010-04-20 06:21:59
Здравствуйте. У меня "хитрый вопрос". Что может служить причиной скрипа при нажатии на педаль сцепления? Не похоже, что это механическое трение детали о деталь. По звуку - скрип пружины, но внутри все, что можно было смазать - смазано. Скрип не уменьшился ничуть. Еще какие могут быть варианты?
Поделиться2502010-04-20 09:34:01
На днях столкнулся с таким казусом: после пятичасового движения по трассе на пятой передаче, при переключении возникли проблемы. С огромным усилием включались передачи с первой по четвертую(и выключались с усилием). Заднюю без душераздирающего треска вообще было невозможно включить. Думал по городу до дома не доеду. Утром следующего дня поехал на работу "как ни в чем не бывало". Все передачи спокойно переключались (и сейчас нормально переключаются). Кронштейн усилен с применением хомута, рабочий цилиндр видимых повреждений не имеет.