На днях столкнулся с таким казусом: после пятичасового движения по трассе на пятой передаче, при переключении возникли проблемы. С огромным усилием включались передачи с первой по четвертую(и выключались с усилием). Заднюю без душераздирающего треска вообще было невозможно включить. Думал по городу до дома не доеду. Утром следующего дня поехал на работу "как ни в чем не бывало". Все передачи спокойно переключались (и сейчас нормально переключаются). Кронштейн усилен с применением хомута, рабочий цилиндр видимых повреждений не имеет.
Та же ерунда. Такое ощущение, что с прогревом диск сцепления увеличивается в толщине. Говорил заклинания, пинал колесо, пять раз прокачал систему - толку ноль. Пока холодный - отлично, прогрев, пробки - хоть вешайся.
Плюнул и тупо выдвинул рабочий цилиндр на пять миллиметров вперед - у меня эта система регулируется упором сзади. Все гуд.