LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 351 страница 400 из 962

351

vadim5 написал(а):

Чё то не могу найти его номер в каталоге. Подскажете как заказать?

код кронштейна   UUU100690
Заказать в Эксисте можно

Запрошенный артикул
Land Rover  UUU 100690  Кронштейн крепления цилиндра сцепления   716,89р. 
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 
Allmakes  UUU100690  Кронштейн крепления цилиндра сцепления   421,59р. 
Britpart  UUU100690  Кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления   449,23р.

0

352

в мурзилке написано 4 пункта по замене сцепления, на деле можно многотомник издать. Мозги кстати компания Моторола делает (у меня по крайней мере 2004 г\в так).

0

353

KVK написал(а):

Уважаемые участники клуба и уважаемые гости.
Для того, чтоб не поиметь проблем с гидроприводом сцепления - как только вы почувствовали, что передачи включаются "как-то не так", немедленно обратите внимание на кронштейн сцепления. Его замена или ремонт спасут вас от последующей дорогостоящей операции по замене гидропривода целиком.

Замена неизбежна...пластиковые детали между собой делают своё дело, да и тормозуха гигроскопична. её меняют раз в 3 года, следовательно этот узел менять каждые 3 года

0

354

Хотелось бы услышать ваше мнение, господа, о такой ситуации: на "холодную", при переключении передач, "ведет" сцепление (подёргивается машина). Потом, как будто прогреваясь, сцепление работает в норме... Хотел было усилить кронштейн, как советовали, но наткнувшись на пост №152 понял, что сцепление у моего фрила "не той системы". Как поступить: продолжать ездить (ибо не напрягает) или трубить тревогу и срочно в ремонт, чтобы не "напороться" на бОльшие расходы?

0

355

Amigo написал(а):

на "холодную", при переключении передач, "ведет" сцепление (подёргивается машина)

У меня тоже самое при снятом кардане. Когда ставлю кардан на место, данный симптом пропадает. Усиление кронштейна на ситуацию не повлияло. Также без кардана несколько хуже переключаются передачи.

0

356

Подскажите, может кто сталкивался. Привод сцепления набирает воздуха. Прокачивал несколько дней назад, но лечения хватило ненадолго. Куда лезть в первую очередь? У наших с Td4 все узлы в такой ж... заныканы, что даже осмотреть невозможно без разборки полмашины, а решать проблему надо, причем срочно.

0

357

Осмотрел узлы сцепления. Обнаружил капельку тормозухи, висящую на штоке, что от педали в цилиндр ведет. Получается, что слабину дал главный цилиндр. С одной стороны - это плюс, т.к. менять главный проще чем рабочий. С другой стороны ценник объявленный в экзисте не порадовал - 8т.р. Кто нить менял эту приблуду? Она действительно столько стоит?

0

358

долей шприцом тормозной жидкости и хватит на полгода
511 0142 10 ищи кто возит с польши  200баксов
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=28351955

Отредактировано jt (2010-11-09 20:06:12)

0

359

jt написал(а):

долей шприцом тормозной жидкости и хватит на полгода

Не-е, уже не хватит.Долил и прокачал сцепление 3 дня назад, педаль уже снова практически в пол уперлась. Проблема началась в прошлую зиму, в сильные морозы. Тогда прокачали и показалось, что проблема ушла. Всю весну и лето откатал не вспоминая о проблеме. А вот сейчас с заморозками проблема вернулась, причем прогрес ее налицо. В общем решил менять цилиндр. Заказал в экзисте. Нашли за 6,7 т.р, что примерно равно 230 доллариев.
В пятницу обещали привезти.

0

360

попробуй снять, разобрать и поменять манжету (подбор по образцу)

0

361

LDMax написал(а):

попробуй снять, разобрать и поменять манжету (подбор по образцу)

Ответ на твое предложение есть в твоей же подписи  :D
Я не ищу легких путей - мне лень.
А если серьезно, то в понедельник надо ехать в Казань, да и вообще машина в эти дни нужна каждый день. Поэтому и принял решение не заниматься ремонтом и подбором манжет без гарантии успеха, а тупо меняю узел в сборе. Сегодня уже должны привезти.
PS. Уже привезли. Договорился с знакомым мастером. Завтра цилиндр поменяем.

Отредактировано авто-любитель (2010-11-12 14:31:47)

0

362

И по чём удовольствие? Я свой в июле менял за 110 мёртвых президентов (вконец порвалась манжета перепускного клапана). Только мне ГЦС на рынке сняли с новой системы 1,8. А в магазине - около 160 евро :-(

0

363

LDMax написал(а):

И по чём удовольствие?

Купил за 6,7 наших денег + 200 рэ за замену. Так что все обошлось в пределах 7 наших рублёв.

0

364

Amigo написал(а):

Хотелось бы услышать ваше мнение, господа, о такой ситуации: на "холодную", при переключении передач, "ведет" сцепление (подёргивается машина). Потом, как будто прогреваясь, сцепление работает в норме...

Додёргалось  :D  Позавчера ещё ездил без проблем, а вчера утром с трудом переключал передачи. Забавно, вспомнилась молодость и работа на ГАЗоне. Первым делом провалилась педаль примерно на половину хода.
Итак, господа, вывод: не затягивать и при первых симтомах устранять неприятность. ЗаписАлся на вторник на СТО. Вот гадаю, во что "станет" ремонт.

0

365

Всем привет! Сегодня нажал на педаль сцепления, пошла с хрустом.В итоге,сломалась эта хитрая защелка которая крепит шток главного цылиндра с педалью.Где ее взять?.Есть старое,но там  тоже сломан один усик.Плюс шток цилиндра выскочил из цылиндра,а шпонка на месте,значит фиксатор штока сломался до кучи.Как его заменить со старого сцепления,ведь за ним поршень с пружиной,жидкость вытечет.Буду разбирать старое думать.Может кто посоветует как заменить и где взять эту защелку?Не менять же сцепление,это работает.

0

366

Amigo написал(а):

Вот гадаю, во что "станет" ремонт.

Прокачивается самостоятельно за 3 минуты. Только помошник нужен, который на педальку нажимать будет.

А вот у меня замена главного цилиндра ни к чему не привела. Сцепление по прежнему набирает воздух. Похоже, что проблема сидит в износившемся рабочем цилиндре, а его замена с нашим движком происходит только после снятия коробки. А раз уж коробку буду сдергивать, то естественно надо будет и диск поменять, чтоб потом снова туду не лазить. Как никак пробег уже 190 т.км. Так что коплю деньги на дорогой ремонт.

Отредактировано авто-любитель (2011-01-13 23:44:51)

0

367

Борисыч написал(а):

сломалась эта хитрая защелка которая крепит шток главного цылиндра с педалью.Где ее взять?.Есть старое,но там  тоже сломан один усик

Приходилось ездить с отстреленой педалью( отпуская она упиралась блок предохранителей)
я решал эту проблему следующим образом:снял гидропривод, вставил шток в главный цилиндр и залил пластиком с термопистолета(один усик предварительно немножко отогнул, чтобы лучше цеплялся за шток) держится до сих пор

0

368

Alex@ndr написал(а):

Приходилось ездить с отстреленой педалью( отпуская она упиралась блок предохранителей)я решал эту проблему следующим образом:снял гидропривод, вставил шток в главный цилиндр и залил пластиком с термопистолета(один усик предварительно немножко отогнул, чтобы лучше цеплялся за шток) держится до сих пор

Попробую шток заменить от старого сцепления,там шток и фиксатор хорошие,лишь бы при замене в жыткость воздух не попал.А вот чем заменить фиксатор штока с педалью сцепления? Извини за незнание, неслышал про термопистолет,и что за усик ты отогнул в соединении штока в главный цилиндр,там вроде усиков нет. Или ты имеешь ввиду про фиксатор штока и педали сцеления?

0

369

...система герметична.. то есть не возможно отсоединить шланг от цилиндра что на кронштейне?

0

370

Борисыч написал(а):

то за усик ты отогнул в соединении штока в главный цилиндр,там вроде усиков нет. Или ты имеешь ввиду про фиксатор штока и педали сцеления?

в сообщении за номером 196 я даже с фотками показывал, что с ней можно сделать - надо еще пару усиков прорезать и все работает уже год. Без термопистолетов.

авто-любитель написал(а):

Только помошник нужен, который на педальку нажимать будет.

Зачем??? За пять минут без помошников. Только главный извлечь и слегка разобрать.

0

371

sea.privat написал(а):

Зачем??? За пять минут без помошников. Только главный извлечь и слегка разобрать.

На движках с Td 4 конструктив другой и плотность в моторном отсеке такова, что извлечь главный занимает гораздо больше времени, чем 5 минут. Проверял 2 месяца назад, когда его менял. Поэтому проще просто прохожего остановить, чем париться с извлечением главного.

0

372

авто-любитель написал(а):

На движках с Td 4 конструктив другой

Главный цилиндр - абсолютно одинаковый. У меня сейчас валяется как раз демонтированный с ТД4 (пришлось расклепать шпонку и оторвать от шланга) - полная идентичность. Да и проблем со съемом при его "воровстве" не встретил - в этом месте все одинаково. Просто немножко "кубик рубика" при его извлечении (трубопровод вечно за все цепляет).

0

373

sea.privat написал(а):

Да и проблем со съемом при его "воровстве" не встретил

А мы при замене, чтоб до главного добраться электронные мозги откручивали, иначе руки до него просто пропихнуть не могли. А вот когда электронные коробочки откинули всторону, тогда пусть и с ограничениями, все ж можно стало дотянуться. Короче у нас замена часа 2 заняла.

0

374

sea.privat написал(а):

в сообщении за номером 196 я даже с фотками показывал, что с ней можно сделать - надо еще пару усиков прорезать и все работает уже год. Без термопистолетов.

Собщение твое №196,я читал,фото смотрел,конечно ты хорошо придумал и сделал.Но я сделал проще,в свое время не выбросил старое,взял хороший шток от старого и поставил на место сломаного.К стати поршень из главного цилиндра даже не вышел,все идеально получилось.Единственно (хитрая) защелка, которая держит шток у педали сцепления,один усик сломан сколько проходит незнаю.И чем ее можно заменить,я думаю врят-ли кто знает?Придеться всетаки новое гидросцепление покупать,на всякий случай.
:dontknow:

0

375

sea.privat написал(а):

расклепать шпонку

Впал в маразм... Ессно имел в виду заклепку. Сорри!

0

376

авто-любитель написал(а):

Короче у нас замена часа 2 заняла.

Странно :huh: У меня - минут 40 с перекурами. И то - работал в центре города (ну практически - напротив Библиотеки :-) ) на парковке.

0

377

Знакомая штучка? Бывает и такое )))
http://s010.radikal.ru/i314/1101/96/1fe371631d68t.jpg
Прикинув стоимость подобного ремонта, точнее сколько я заплачу за работу на СТО, было принято решение заколхозить ничего не разбирая ))

Взял уголок и сварил такую хрень:
http://s015.radikal.ru/i333/1101/a6/0613f1aeda40t.jpg
По месту были просверлены два отверстия и нарезана резьба. Вот что получилось:
http://s001.radikal.ru/i195/1101/b6/2a42db961d92t.jpg
Экономия семейных средств на лицо ))))

Вопрос: Должен ли рабочий целиндр поджимать выжимной подшипник, или на вилке должен оставаться свободный ход?

+1

378

Подскажите, существует ли в природе ремкомплект главного цилиндра сцепления. Если да, то напишите номер.

0

379

doka-yura написал(а):

Подскажите, существует ли в природе ремкомплект главного цилиндра сцепления. Если да, то напишите номер.

Никогда не слышал про такое :no:

0

380

doka-yura написал(а):

существует ли в природе ремкомплект главного цилиндра сцепления

Нет.

0

381

Dimon Popoff написал(а):

Нет.

Плохо что НЕТ. Тогда буду завтра что-то мудрить.

0

382

Вот, тоже укрепил кронштейн главного цилиндра гидропривода сцепления.

+1

383

:cool:

0

384

Поменял рабочий цилидр сцепления. Причина выхода прошлого банальна - манжета (резинка) задубела и начала пропускать тормозуху. Причём пядалька  :D  начинала проваливаться аккурат после резкого торможения. Первый раз я прокачал систему и прошло. Но во второй раз я уже догадался, что при резком торможении, вероятно, создавалось избыточное давление и резинка пропускала ДОТ4 и хватала воздух. Новый рабочий - Закс. Пока, ттт, всё гуд. По ходу ремонта заодно сменил масло в раздатке и коробке.

0

385

Amigo написал(а):

Поменял рабочий цилидр сцепления.

Во сколько обошлось удовольствие? Менял только рабочий или все сцепление в комплекте? Тоже предстоит процедура, т.к. прокачивания хватает только на пару недель. Уже достало.

0

386

авто-любитель написал(а):

Во сколько обошлось удовольствие?

Рабочий - 110$. Работа - 100$. Уверен, что не показательно. У всех по разному.

авто-любитель написал(а):

Менял только рабочий или все сцепление в комплекте?

на всякий брал ещё и корзину с диском - вдруг износ критичный был бы, 150$. С продавцом договорился, мол если что вернуть. В итоге не понадобилось.

авто-любитель написал(а):

Уже достало.

Согласен. Без вариантов.

0

387

Amigo

Amigo написал(а):

Рабочий - 110$.

На TD4 главный под педалью, а вот рабочий это одно целое с выжимным подшипником.

Amigo написал(а):

на всякий брал ещё и корзину с диском - вдруг износ критичный был бы, 150$

что за производитель был?

0

388

jt написал(а):

На TD4 главный под педалью, а вот рабочий это одно целое с выжимным подшипником.

Абсолютно согласен.

jt написал(а):

что за производитель был?

Если память не изменяет - LUC.

0

389

Amigo написал(а):

Поменял рабочий цилидр сцепления

снимал коробку?

0

390

jt написал(а):

снимал коробку?

Ага. Только не сам - в сервис возил. Там парни знакомые разбирали. Снимали раздатку, коробку и, с их слов, пришлось крепления подрамника ослабить (?). Если бы сам с этим гемором столкнулся, да и без спец инструмента, то явно больше 2-х часов работа бы заняла.
Хоть и принёс им распечатку как снимать (где-то на английском было на форуме), но ребятки сказали, что были ньюансы.
С другой стороны - масло в коробке и в раздатке сменил. Недавно прокатился в Москву - заметил, что расход снизился.

0

391

Ну вот и я заказал рабочий цилиндр сцепления. Через пару недель буду менять, если по времени выгорит. Стоимосnь рабочего 3850 рэ. Марка Sachs.

0

392

авто-любитель написал(а):

Марка Sachs.

Так у меня аналогичный. Только мой выходит чуть дешевле вроде - 110$

0

393

Был когда то гемор с гидравликой сцепления... вооружившись знаниями на нашем сайте пошёл к знакомому Кулибину (а он и правда автомобильных дел мастер)...  Оказалось, что с такой проблемой он уже встречался  и предложил вылечить этот геморой с помощью главного цилиндра от ауди 80, делал это на нескольких фрилах и никто после этого не жаловался..Ток не было времени ждать, купил родную гидравлику, а старую хотел в месте с гидравликой от ауди на доработку отдать... почти год как отдаю уже.. :dontknow:

0

394

screw4 написал(а):

вылечить этот геморой с помощью главного цилиндра от ауди 80

Дык надо срочно все в дело пускать, тема то жутко актуальная!

0

395

Dimon Popoff написал(а):

Дык надо срочно все в дело пускать, тема то жутко актуальная!

Спокойствие, только спокойствие!
Детали моей системы в более бюджетном варианте (ВАЗ) уже на обработке, до конца недели все изготовят. Почему "изготовят" - я решил сохранить родной способ крепежа, а не сверлить кузов почем зря. Полная стоимость системы - около 600 р со всеми комплектующими.

+1

396

sea.privat написал(а):

Полная стоимость системы - около 600 р со всеми комплектующими.

:jumping:  :cool:

0

397

sea.privat написал(а):

до конца недели все изготовят

Как процесс, идет? :tomato:

0

398

Dimon Popoff написал(а):

Как процесс, идет? :tomato:

Я думаю, что, если, Евгений за дело взялся, значит оно будет точно сделано!  :yep:

0

399

KVK написал(а):

значит оно будет точно сделано!

Ни секунды не сомневаюсь, просто уж очень не терпится узнать результат.

0

400

Все выточено, подготовлено - нет времени ставить, на работе запарка. Парни, все будет в самом ближайшем будущем!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.