Вот так выглядит ГЦС после проточки.
ЗЫ - в кадр попал кусок пульта. Не подумайте, что цилиндр маленький - это пульт ОЧЕНЬ большой.
Отредактировано sea.privat (2011-03-22 19:04:57)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.
Вот так выглядит ГЦС после проточки.
ЗЫ - в кадр попал кусок пульта. Не подумайте, что цилиндр маленький - это пульт ОЧЕНЬ большой.
Отредактировано sea.privat (2011-03-22 19:04:57)
Предпринял сегодня попытку поставить систему - как всегда обнаружил, что глазомеру пора бы уже перестать доверять... Зато теперь точно знаю, что в следующее воскресенье буду уже ездить на новой версии гидропривода.
sea.privat хотелось уточнить этот гидропривод только на дизель? НА 1.8 подойдет?
sea.privat хотелось уточнить этот гидропривод только на дизель? НА 1.8 подойдет?
На дизеле с англицким движком и бензинке 1,8 стоит одинаковое сцепление. Так что подойдет.
А наше, с Бэховским движком отличается рабочим цилиндром. Главный у нас такой же, как и у вас.
На дизеле с англицким движком и бензинке 1,8 стоит одинаковое сцепление.
Абсолютно верно. Одинаковая КПП=одинаковое сцепление.
в следующее воскресенье буду уже ездить на новой версии гидропривода.
Жуть как хочется, чтобы следующее воскресенье было завтра.
Ждём фото и результат... Очень
Жуть как хочется, чтобы следующее воскресенье было завтра.
Если есть желание начать делать самостоятельно - могу подсказать как, а именно:
ВАЗовский цилиндр протачиваем от переднего торца до штуцера бачка и нарезаем на нем резьбу М26. Соответственно, нужны две гайки для последующей фиксации этой системы в кузове (одна со стороны салона, другая - со стороны моторного отсека). Таким образом, появится возможность регулировки хода педали (положением цилиндра).
Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8 (диаметр как раз позволяет) на длине 10 мм. "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм (это диаметр пальца на педали сцепления). На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 - это будет толкатель цилиндра, у нее отличный сферический наконечник.
Чтобы вся система удерживала педаль от хода вверх - подбираем шайбу М8...10 диаметром 20 мм, слегка ее убавляем в диаметре, одеваем на шток и запихиваем внутрь цилиндра под родное стопорное кольцо.
Я ошибся вчера в укорачивании штока, обрезав его на лишние 5 мм, в результате чего педаль у меня стоит очень низко, стыдно было снимать такое для всеобщего обозрения...
Фотографии скоро будут.
+1 за пошаговые инструкции!!!
+1 по любому, а фотки тоже пошагово будут? Плииз.
Пока без комментов. Поставил систему. Доволен. Все расскажу и покажу.
Камасутра при установке еще та...
кто бы сомневался, значит по англицкиб по нашему тобишь- подходит
Отредактировано Tihomirov (2011-04-08 00:27:27)
Ждём описалово с пошаговым фото, по возможности.
Это получается ты выкидываешь главный цилиндр,а рабочий?
Это получается ты выкидываешь главный цилиндр,а рабочий?
С ним все проще.
кто бы сомневался, значит по англицкиб по нашему тобишь- подходит
Валер, а можно перевод?
С ним все проще
дда уж,действительно,а шток к рабочему тоже делал отдельно или родной подошел?
А дальше,я так понимаю,ты соединишь и х трубкой,как и на вазе?
Второй день испытаний прошел успешно - все включается - выключается. Могу рекомендовать.
Что потребуется:
- Главный цилиндр сцепления с штоком (ваз 01-07)
- Рабочий цилиндр сцепления (шток не нужен) + шток от фрила - подходит идеально.
- Шланг сцепления от той же техники.
- Трубка (понятия не имею от чего), купленная в магазине ВАЗ с наконечниками папа-папа, подходящая по резъбе для вкручивания в главный цилиндр и вышеобозначенный шланг.
- Бачок от сцепления от "нивы" - у него боковой отвод, так удобнее.
- подходящий шланг с парой хомутиков для соединения бачка с гцс.
- Пара длинных болтов с гайками м10 (не менее 90 мм)
- готовность к дикой камасутре...
Переделка ГЦС.
500 км пробега. Пока просто тащусь. Треть хода педали - и даже задняя не зудит. Диаметры цилиндров одинаковые = усилие на педали идентично. С учетом смазки (раз уж разобрал полмашины) верхней втулки вилки сцепления КПП (тема отдельного топика) -ващще воздушная педаль.
Отредактировано sea.privat (2011-04-10 22:09:38)
Комрад, можно теперь так же со стрелочками рабочий цилиндр и фото общего вида с бачком под капотом.
Комрад, можно теперь так же со стрелочками рабочий цилиндр
А там стрелочками подписывать нечего. Просто выбрасываешь родной шток и ставишь шток от "Фрила". После этого я рассверлил крепежные отверстия с 9 до 11 мм (диаметр позволяет) и через подходящие втулки - проставки закрепил на родном кронштейне длинными болтами М10, отверстия размечал в кронштейне прямо по месту, чтобы шток упирался в "тарелку" рычага КПП. - см выше фото.
фото общего вида с бачком под капотом.
Его почти не видно под шумоизоляцией. Бачок так и не приделал еще - просто лежит, в магазине не нашел скобы крепления его к кузову. Как подвернется - прикручу парой саморезов. к моторному щиту.
Шланг сцепления от той же техники.
А это в каком месте конструкции применено?
А это в каком месте конструкции применено?
В главный цилиндр сцепления ввернута тормозная трубка, а в рабочий цилиндр - гибкий шланг. Они стыкуются между собой, на шланге "мама", на трубке - "папа". У тебя ж мотор и трансмиссия - подвижная часть, надо же делать эту связь гибкой по отношению к кузову.
sea.privat спасибо комрад, месяц назад заказал и поставил новый гидропривод сцепления, эх чуть раньше бы, но теперь буду иметь в виду на будующее. +1 по любому.
На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8
Если я правильно понял, гайка будет служить ограничителем педали?
Если я правильно понял, гайка будет служить ограничителем педали?
Вместе со стопором и шайбой - определяет обратный ход педали. Родной шток гладкий и просто вывалится из цилиндра.
Вчера внедрил ВАЗовские цилиндры сцепления по методу sea.privat. Привыкаю к новой работе сцепления и мысли о том, что скоро от родного в Бегемоте останется только надпись на капоте. Сцеплние стало схватывать почти на самом верху (до этого в самом низу схватывало). Передачи включаются легко, даже задняя!
Расходы:
Цилиндр главный - 350 р.
Цилиндр рабочий - 250 р.
Шланг сцепления - 60 р.
Трубка сцепления - 200 р. (заказал в магазине медную, завальцевали за 5 минут)
Токарь - 200 р. (проточить главный цилиндр, нарезать резьбу, изготовить две гайки)
Гайка колпачковая - 4 р.
Бачек сцепления с крышкой (Нива) - 30 р.
МЕГАРЕСПЕКТ sea.privat - бесценно!
Гайки для крепления главного цилиндра должны быть круглыми (как на фотоотчете), по крайней мере внутренняя, т.к. кроштейн педали сцепления не позволит закручивать граненую гайку. Все размеры от производителя стОит соблюдать, если есть желание собрать все без геморроя и доработок напильником.
Самое пародоксальное, что родная гидросистема сцепления не имела видимых повреждений и подтеков, но тем не менее не работала должным образом (задняя включалась только после 8-10 качков, да и то с зудом).
Грустно было разбирать усиленный регулируемый кронштейн сцепления, с такой любовью и энтузиазмом изготовленный.
sea.privat
Спасибо! Аж приятно!
Дмитрий, (pir-ani), твоя система готова, но из - за командировки не смог отправить на этой неделе, поэтому только на следующей, устраивает?. А вообще, надо было в Петрозаводске обрабатывать - ценник куда более гуманный!
Гайки для крепления главного цилиндра должны быть круглыми
На фото не видно, но внутренняя гайка у меня была с лыской - так проще прикручивать.
И еще одно новшество - при рассверливании отверстия в штоке главного цилиндра до 13 мм, туда отлично становится пластиковый фиксатор от родного штока Фрила, что позволяет полностью сохранить родной крепеж к педали, в моей первой версии стояло стопорное кольцо.
Отредактировано sea.privat (2011-04-22 10:45:39)
при рассверливании отверстия в штоке главного цилиндра до 13 мм, туда отлично становится пластиковый фиксатор от родного штока Фрила
Я так и делал, сверлил 12.5 мм.
МЕГАРЕСПЕКТ sea.privat - бесценно
Это точно,уже переговорил с токарем насчет переточки главного,рабочий по твоему рисунку подгоняю.+1-это как минимум1
Вот мой варянт укрепления кронштейна.
Дмитрий, (pir-ani), твоя система готова, но из - за командировки не смог отправить на этой неделе, поэтому только на следующей, устраивает?.
Все нормально. Когда сможешь, тогда и пришлешь.
Попрошу в мою систему внести все доработки.
А вообще, надо было в Петрозаводске обрабатывать - ценник куда более гуманный!
На переправе коней не меняют.
Я что-то не пойму. Плохо включалась первая передача и ЗХ, последние два дня все ОК!! ХЗ
Вот мой варянт укрепления кронштейна.
Очень хороший вариант!
Попрошу в мою систему внести все доработки.
Все внесено... Я тебе сделал совсем тонкие гайки и отверстие правильное.
Я что-то не пойму. Плохо включалась первая передача и ЗХ, последние два дня все ОК!! ХЗ
Эта гадость иногда себя именно так и вела, заставляя поверить в ее действеннонсть - терпел больше года (поствив новый привод). Все зависит от количества включений - выключений. Чем их больше (долгие московские затыки), тем хуже.
В моих планах - облегчить педаль до невесомости - поставить рабочий от "ГАЗа" - хода должно хватить, но разница в диаметрах даст процентов 30 в минус усилия на педали.
Друзья, кто знает, что можно придумать вместо клипсы, которая фиксирует контур сцепления на педали. Лопнул этот самый фиксатор пластмассовый, а из-за этого контур "съезжает" с педали, ход становится меньше и передачи включаются хуже. Отдельно он не продается. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите.
Отдельно он не продается
Посмотри в жигулевских магазинах,что то похожее там видел.Особенно где продают всякую автомелоч.Что-нибудь да подберешь.Возможно подойдет клипса,которая держит трос сцепления на переднеприводных
Отредактировано master (2011-04-23 14:39:19)
рузья, кто знает, что можно придумать вместо клипсы, которая фиксирует контур сцепления на педали. Лопнул этот самый фиксатор пластмассовый, а из-за этого контур "съезжает" с педали, ход становится меньше и передачи включаются хуже. Отдельно он не продается. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите.
Сталкивался. Дел на пять минут. Саму втулку подходящую отрезал от капронового дюбеля подходящего диаметра, а закрепил систему стопорным кольцом, купленным в жигулевском магазине - на оси педали есть под него канавка. Из инструментов - нож для отрезания дюбеля. Пару месяцев так и ездил, пока новый привод не купил.
А потом с нового снял эту клипсу и поставил на старый (он оказался лучше).
А потом выкинул нах.. оба этих идиотских привода... Но клипсу - как и Димон тоже оставил.
на сколько выступает главный целиндр в салон? есть мысль сделать гайку в салоне стаканчиком.
есть мысль сделать гайку в салоне стаканчиком
1. Шток цилиндра при работе педали перемещается не только вдоль цилиндра, но еще и вверх - вниз - стаканчик выродится в цилиндр.
2. Передний пыльник куда будешь ставить в таком варианте? - он одевается снаружи цилиндра.
А по существу вопроса - цилиндр торчит в салон миллиметров на 30.
Спасибо, братцы, за толковые советы. Втулка подошла один в один от ремкомплекта для унитаза А стопорное кольцо надыбал в жигулевском магазине. Снял педали и вылезла еще одна проблема: Педаль к кронштейну крепится на длинный болт (или шпилька, неважно). Так вот этот болт (на нем и крутится педаль) вставлен во втулки, какие то самопальные, от старого хозяина. Платмассовые, разбитые вдрызг. Из-за этого педаль при нажатии перекашивается, естественно лопается клипса. Взял от велика шпильку, поставил- как родная. Ну а клипса и стопор заменил, как вы подсказали. ВЫВОД: Если поставил новые корзину, диск, выжимной и контур сцепления, а сцепление плохое и передачи хреново включаются, ЛЕЗЬ В ПЕДАЛИ. Возможно причина именно в ней. На моем примере именно так и произошло. А я два контура поменял
гайка стаканчиком, как вариант без шайбы внутри целиндрика.
Привет всем.
sea.privat скажите, на фото рабочего цилиндра видно что штуцер для прокачки направлен вниз.
А на всех авто он стоит сверху.
Вопрос : каким оброзом вы прокачивали систему? Веть воздух находится сверху!
Привет всем.
sea.privat скажите, на фото рабочего цилиндра видно что штуцер для прокачки направлен вниз.
А на всех авто он стоит сверху.
Вопрос : каким оброзом вы прокачивали систему? Веть воздух находится сверху!
Плюс от меня первому заметившему!
Во - первых, чтоб не париться, я ее прокачал еще до установки, а потом, когда приспичило разобрать главный для замены штока, прокачал и так, со штуцером внизу. Одел на него трубку, поднял выше цилиндра (емкость с тормозухой стояла на моторе) и прокачал обычным способом. Вообще же, этот штуцер больше нужен не для прокачки, а для заполнения. Когда открыто перепускное отверстие бачка (педаль не нажата), систем самопрокачивается - пузыри просто всплывают вверх.
Все сцепление новое. Корзина, выжимной и диск-sachs. Контур сцепления новый- luk. Педаль и клипсу переделал на новые. Кронштейн новый, усиленный. Сцепление идеальное, но... только километров на 30. На "холодной" машине работает идеально, но стоит прокатиться километров 20-30, как снова передачи включаются туговато. Авто начинает дергаться. И так каждый день. Уж и не знаю, что делать.
ИМХО - корень зла, в двух вещах родной конструкции. Одной, считаю идиотскую систему расположения бачка - он сзади, через перепускной клапан, а рабочая манжета - спереди, что позволяет ей при обратном ходе радостно захватывать воздух именно в рабочую зону цилиндра. В ВАЗовской системе перепускник - он же манжета низкого давления, даже если и есть пузырики при обратном ходе, они не повлияют на работу основного контура, поэтому и называл его "самопрокачивающимся". А вторая часть - это податливость системы пластиковый рабочий цилиндр - кронштейн, что при нагреве определяет его "уход" с прямолинейной траектории давления на лапку сцепления КПП. В итоге, шток давит на нее под углом, выбирая полезные мм рабочего хода.
Я тут упоминал про еще одну операцию - смазку оси вилки КПП, которая вручную даже назад ходит фигово - так закисает. Попытки "размочить" узел ВД-кой неудачны, как и ее смазка. В конце концов, я просто засверлил тупоугольным сверлом бобышку в колоколе КПП, до упора в ось и заливал туда масло, разрабатывая узел. Стало лучше. Значительно.
sea.privat cкажите у меня тоже была мысль по поводу смазки оси вилки, но я думал просверлить отверстие снаружи.
В месте между осью и коробкой ( с другой стороны от колокола ), вроде там должно пройти отверстие, и нарезать резьбу М6.
Отверстие сверлить под углом градусов в 45 относительно оси вилки.
В резьбовое отверстие вкрутить маслёнку, только не знаю бывают ли маслёнки с резьбой М6 ?
И ещё вопрос : какой наружний диаметр и ширина гаек изготавливаемых токарем?
Просто хочется зделать всё заранее и быть готовым к замене гидропривода, родной пока работает но ему уже 4 года
И ещё скажите пожалуйста как и чем Вы затягивали эти самые гайки?
Отредактировано svarshik 461 (2011-04-27 18:40:48)
вроде там должно пройти отверстие, и нарезать резьбу М6.
Думал тоже, но стало лень - ограничился отверстием. Залепил его потом холодной сваркой.
Сверлил строго перпендикулярно оси, со стороны КПП.
И ещё вопрос : какой наружний диаметр и ширина гаек изготавливаемых токарем?
Наружный не более 36 мм - не пролезет из-за кронштейна.
И ещё скажите пожалуйста как и чем Вы затягивали эти самые гайки?
Здоровыми раздвижными клещами. Потом "подбил" тупым зубилом - у меня на гайке лыска.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.