LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Замена шланга системы охлаждения.


Замена шланга системы охлаждения.

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Ехал намедни на работу - вдруг из щелей обдува лобовухи, вместо тёплого воздуха пошёл холодный. Ясно дело - упал уровень ОЖ. Стал разбираться - где утечка. Нашёл, что пробило один из шлангов, что подходит к радиатору раздатки. Сбегал в магазин с жигулёвскими запчастями и приобрёл там металлический тройник печки от 2110 и резиновый подводной передний патрубок печки от Оки. Дополнительно докупил четыре хомута Норма.
Для удобства работы снял короб воздухофильтра. Срезал пробитый шланг, в разрез вставил тройник, подсоединил патрубок к тройнику и радиатору раздатки, затянул хомуты, залил антифриз, проверил на предмет утечек - всё нормуль!

Расходы:
Тройник - 40 руб
Патрубок - 40 руб
Хомуты - 60 руб
===========
Итого - 140 руб.
Но! Для меня главное тут не цена вопроса - а доступность запчастей. Посему - завод БалаковоРезиноТехника - лучший друг фриловода!

По времени - с перекурами, пивом, разговорами по мобильнику - 1 час.

0

2

KVK написал(а):

Срезал пробитый шланг, в разрез вставил тройник,

Но, ведь ты утяжелил шланг /на вес тройника/ Это ничего?

0

3

И вопрос второй. Зачем тройник??? :dontknow:

0

4

Aleks написал(а):

Но, ведь ты утяжелил шланг /на вес тройника/ Это ничего?

Ничего. Тройник - пушинка. А сам шланг к соседнему клипсой крепится.

0

5

shataylo написал(а):

И вопрос второй. Зачем тройник???

Дело в том, что отводная трубка от штатного тройника - полностью не жилец. Т.е. - крепится было вообще некуда. Только вот таким вот координальным образом и можно было решить.

0

6

Пон.

0

7

Лопнул у меня верхний патрубок радиатора,как всегда не в то время и не там, в смысле далеко от сервиса.Так как он достаточно длинный не смог найти ничего подходящего от наших авто, выкрутился следующим образом: купил два патрубка радиатора от ваз-2101 и два дополнительных хомута еще нужна трубка подходящего под внутренний диаметр патрубков размера.Снимаем старый шланг надеваем новые ,стыкуем,обрезаем,соеденяем трубкой и хомутами ,заливаем примерно 1,5литра антифриза и поехали на всю работу 10 минут плюс запчасти на 200р не считая антифриза,а стандартный шланг от 1500р плюс его ждать надо. Хочу только отметить при установке обратите особое внимание на то,чтобы шланг был максимально удален от глушителя.

0

8

Сергей написал(а):

особое внимание на то,чтобы шланг был максимально удален от глушителя.
Подпись автора

Уточни пожалста. Дык и так далего глушитель от шланга.

0

9

Вчера такаеже история приключилась смоим авто. Еду и вдруг из под капота дым повалил. Думаю п****** . А это тосол на коллектор из этого патрубка . Гад лопнул на самом изгибе. Хорошо что в машине есть широкая изолента замотал и в гараж. Патрубки отечественные а трубка потрон аммотизатора переднего 2110.

0

10

Aleks написал(а):

Уточни пожалста. Дык и так далего глушитель от шланга.

Заводской шланг с изгибом,а если собрать напрямую будет проходить рядом с выпускным коллектором,поэтому надо максимально отвести в верх.

0

11

Сергей написал(а):

если собрать напрямую будет проходить рядом с выпускным коллектором

Теперь понял. Спасибо.

0

12

Сегодня прохудился ещё один шланг. Отремонтировал ВАЗовским.
Однако - тенденция... :(

0

13

Время пришло менять все шланги.
Это уже второй звонок

0

14

Ага. Состарились шланги - и по виду, и на ощупь чувствуется... :(

0

15

KVK написал(а):

Дело в том, что отводная трубка от штатного тройника - полностью не жилец. Т.е. - крепится было вообще некуда. Только вот таким вот координальным образом и можно было решить.

Скажите мне это все вмести  резиновые патрубки стоят около 5 000 руб.  или  только один или два?

0

16

Одна завязка(2-3патрубка)

0

17

Семён написал(а):

Одна завязка(2-3патрубка)

Тогда сколько всего завязок?

0

18

:D очень много!!

0

19

я полазил в exist.ru/
цена патрубков разная от 400 до 3 500 руб. В зависимости где они установлены.

0

20

Проблема в том,что некоторые патрубки отдельно не подаются,а зачем менять все за бешаные бабки если проблема в одном,по этому приходиться искать альтернативы,как написал LDMax,мы не ищем лёгких путей,нам лень :D

Отредактировано Семён (2010-03-12 11:07:49)

0

21

Всем привет.
В обед проверял уровень масла о ОЖ.
И вижу вот ЭТО

http://s011.radikal.ru/i318/1010/a9/7d666d50d68b.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1010/a9/e4c7e752b456.jpg

Еду в магазин покупаю патрубок  от ВАЗ 2109
Форма и Размер такой же. На СТО поменяли.
Блин,  я ОФИГЕЛ.  :O  :O
ВЗЯЛ и ЛОПНУЛ. :mad:  :mad:

0

22

А у меня сифонит из пластикового тройника,который находится с левой стороны от радиатора...Заметил ещё тогда,когда помпу менял.Завтра поеду новый тройник заказывать.

0

23

pir-ani написал(а):

В обед проверял уровень масла о ОЖ.

Стандартная процедура!  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

24

Дмитрий026 написал(а):

А у меня сифонит из пластикового тройника,который находится с левой стороны от радиатора...Заметил ещё тогда,когда помпу менял.Завтра поеду новый тройник заказывать.

Кстати,никто не подскажет код этого тройника ? :flag:

0

25

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,никто не подскажет код этого тройника

Какой из них? :dontknow:

http://s008.radikal.ru/i304/1011/1f/ae9f85bd2800.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1011/6a/6ef26d0fe994.jpg

0

26

pir-ani
Димыч,у меня как то по другому всё выглядит... :dontknow: От расширительного бачка идёт шланг в сторону радиатора и сразу же у радиатора стоит тройник...после которого,один шланг в радиатор,а второй под надмоторную плиту.Как то так...

0

27

Дмитрий026 написал(а):

От расширительного бачка идёт шланг в сторону радиатора и сразу же у радиатора стоит тройник...после которого,один шланг в радиатор,а второй под надмоторную плиту

У меня так же.
По Microcat не бьется.

0

28

nomid2009
Дима,у меня ваще Microcat  нетута... :dontknow: Мануал скачал,а его не знаю где.

0

29

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,никто не подскажет код этого тройника ?

Дима привет
не заморачивайся насчет кода и оригинала, ищи похожий тройник в автомагазах или хозтоварах, можно и металический, диаметр патрубков от 32 до 34 мм, и хомуты меняй на "с винтиком" - удобнее.

0

30

Mihail
Миша,веришь-нет,все магазины облазил...нигде нет.А хомутики ещё до меня заменили на правильные... :dontknow:

0

31

Дмитрий026 написал(а):

.А хомутики ещё до меня заменили на правильные...

Может и тройничок до тебя заменили на правельный :)

0

32

Семён
Есть такое подозрение...Сегодня сфоткаю и покажу.

0

33

Вообще патрубки,тройники и всякая подобная утварь не такая уж редкость,в своё время поменял пол системы охлаждения и ни одна деталь не оригинальная.(вру,расширительный бачок оригинальный)Если учесть еще что наша машана и так сборная со всего мира,то аналогов куча. Снимаешь,и вперед по прилавкам рынка запчастей,а там всякого г..на навалом.

0

34

Семён написал(а):

Снимаешь,и вперед по прилавкам рынка запчастей,а там всякого г..на навалом.

Только не очень охота без колёс по магазам гонзать..)))))

0

35

Вот и у меня начали шланги лопаться.
Сначала в одном месте, через месяц - в другом.

Цена на них из разряда фантастики, поэтому решено было поддержить отечественного производителя :flag:

Поход в магазин РТИ, потом в сантехнику, результат - на фото.
Попутно запитал радиатор раздатки последовательно, а не параллельно.
Но не сложно будет и переделать в сток.

http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0620/ed/439e3e03391ff1f9e3ae1f3ed04b86ed.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0620/98/f6b85dff3208cd63a6fbef7e59a5c398.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0620/0d/0fec51a9be259791d1346507a52f990d.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0620/18/04249fff9a4c7b67580dd454d48aeb18.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0620/10/8eb4c891c72cb69da73c2b81feb19310.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0620/98/1b8965a2111225bd1b33e9ed2be07898.jpeg

По деньгам - вышло меньше 500 рублей.
Шланги брал по 1 метру, диаметром 10, 16, 18 мм, бензомаслостойкие.
У нас самый дорогой (читай - толстый) стоит 100 руб/м. Для питерских - брал в магазине
на Лиговском, недалеко от Витебского.

P.s.: Ну и как обычно - фоткал на телефон, так что качество не очень

+4

36

Молоток! +1

0

37

Здорово+1!!!

0

38

Добрый вечер! Была история в праздники. С батей залезли под капот, решили проверить патрубки, там где тройничок как раз. А они бац, и в руках треснули. Тройник махнули на самопальный из нержавейки. Вчера видел похожий тройник обратки для ГАЗа в автомагазине. 230 р. А все "родные" патрубки заменили на термостойкие шланги (диаметр - восьмерка) из любого автомага. 10 дней - полет нормальный. Красота. Намного лучше хрупких роверовских патрубков.

0

39

Paster написал(а):

"родные" патрубки заменили на термостойкие шланги (диаметр - восьмерка)

Да,да,именно так и нада делать.) :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Замена шланга системы охлаждения.