LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Выбор насоса


Выбор насоса

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет всем! Опыта нет совсем, поэтому к вам.
Нужно купить насос. Какие параметры смотреть, ну и производителя.

0

2

Беркут 17 отличный вариант, зарекомендовавший себя годами у спортсменов внедорожников своей надёжностью и производительностью
Есть вариант для стационарной установки

0

3

У меня "Качок", уже пять лет...

0

4

smak написал(а):

Привет всем! Опыта нет совсем, поэтому к вам.
Нужно купить насос. Какие параметры смотреть, ну и производителя.

смотря для каких целей он нужен ,если в гараж , и сам занимаешься перебортовкой , и что то подкрасить и т.д..то это одно , и нужно помощнее иметь
а если в машину на всякий случай  ,это  другое ,тут подойдет любой.начиная с ручного. у меня в машине электрический китайский ,покупал по акции 199р
ради интереса будет качать или нет...оказалось качает за 5 мин колесо ,так и ездеет уже 3 года...

0

5

Как альтернатива электрическому ножной односекционный(выбирай с корпусом помощнее).И польза и зарядка для ног. :D

0

6

Emelia1 написал(а):

покупал по акции 199р

тоже брал такой)))) качает, правда его лихорадит во все стороны, как бешеного))))) а потом он того... развалился.
щас такой, нормально вроде качает
http://se.uploads.ru/t/UmFS1.jpg

0

7

А и нефик такие штуки в прикуриватель втыкать, на батарею- самое то!

0

8

Кстати кто нибудь проверял погрешность показания манометров этих чудо качков? :glasses:

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

кто нибудь проверял погрешность показания манометров

Если ты про поверку, то она стОит гораздо больше самих насосов...

0

10