Народ, подскажите!
Если на горячей машине открутить заливную масляную крышку, то оттуда валит пар ( не как из кастрюли, конечно, но прилично). У кого-нибудь есть такое же?
Дымит масло!
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12009-04-30 08:56:22
Поделиться22009-04-30 13:27:28
надо отвернуть посмотреть, вообще вроде как нормальное явление картерные газы если немного
Поделиться32009-04-30 13:54:22
Если на горячей машине открутить заливную масляную крышку, то оттуда валит пар ( не как из кастрюли, конечно, но прилично). У кого-нибудь есть такое же?
а ты при этом погазуй хорошенько (без крышки, но хоть рукой прикрой что бы маслом не забрызгало)
Поделиться42009-04-30 13:58:06
а ты при этом погазуй хорошенько (без крышки, но хоть рукой прикрой что бы маслом не забрызгало)
И что должно быть?
Поделиться52009-04-30 14:05:16
покруче дымление увидишь, то что в конечном итоге у тебя во впускной коллектор улетает (если с вакуумом проблем нет, сетка не забита).
Это так, для сравнения. Ну и собственно, когда рукой прикроешь, погазуешь, разрежение должен почувствовать, подтверждение того,
что все это благополучно улетает в трубу.
Ну а на хх, почему бы и не парить/подымить немного, влажность присутствует везде, и температура там побольше температуры окр среды.
Так что все хорошо, не парься по этому поводу.
P.S. Разумеется в контексте отсутствия других причин для беспокойства.
Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 15:39:40)
Поделиться62009-04-30 14:28:49
Ну и собственно, когда рукой прикроешь, погазуешь, разрежение должен почувствовать
Наверное, ожог я должен буду почувствовать!
Спасибо за ответ!
Поделиться72009-04-30 15:29:34
Если - пар, то это признак присутствия в масле водички или антифриза. Если дымок (особенно на повышенных оборотах) - пора менять колечки. ОЖ с расширительного бачка не уходит? Расход масла какой?
Поделиться82009-04-30 21:12:20
Ну или не менять, а разкоксовывать.
Поделиться92009-05-01 01:01:31
Если - пар, то это признак присутствия в масле водички или антифриза. Если дымок (особенно на повышенных оборотах) - пора менять колечки. ОЖ с расширительного бачка не уходит? Расход масла какой?
Расход антифриза - 0,5 литра в день, масло - 200 г на 1000
Поделиться102009-05-01 01:17:36
Расход антифриза - 0,5 литра в день
не тяни -вставай на ремонт, у фрила с которого я брал запчасти движек "стуканул"по причине прохода ОЖ в масло, итог=распродажа авто по ЗЧ.
Поделиться112009-05-01 01:19:21
не тяни -вставай на ремонт, у фрила с которого я брал запчасти движек "стуканул"по причине прохода ОЖ в масло, итог=распродажа авто по ЗЧ.
Вставал!
Поменял все прокладки, после чего течь только усилилась! СВОЛОЧИ!!!
Поделиться122009-05-01 10:16:36
Расход антифриза - 0,5 литра в день, масло - 200 г на 1000
Дык это же кошмар! Нереальный расход!
Вставал!
Поменял все прокладки, после чего течь только усилилась! СВОЛОЧИ!!!
Делай всё сам - ни на кого не надейся.
Поделиться132009-05-01 11:51:39
Расход антифриза - 0,5 литра в день, масло - 200 г на 1000
парит не как из кастрюли говоришь? Что делали?
Отредактировано Tihomirov (2009-05-01 11:52:33)
Поделиться142009-05-01 15:18:22
А сколько ты в день проезжал км. У меня когда я получил Фрила из США тоже кудато ухадила ОХ не меньше чем у тебя и главное не известно куда. Спецы с центра Ланд Ровер немогли определить утечку откуда. Заменили прокладку(нижн,верх)впуск. коллектора,патрубок с резиновыми кольцами но ОЖ ухадила.И я уже заливал дис. воду и практически уже ехал на воде. Затем посоветовали залить доктора в систему охлаждения и после чего течь остановилась.
Поделиться152009-05-01 20:15:18
Попадание ОЖ в цилиндры одназначно.
Поменял все прокладки, после чего течь только усилилась! СВОЛОЧИ!!!
А причина - смещение гильзы, загоняй обратно и пусть их торцуют.
Поделиться162009-05-02 00:07:54
А причина - смещение гильзы, загоняй обратно и пусть их торцуют.
Ну а прикол-то в чем! Где-то он должен появляться! Пробег в день - 20-60 км. Свечи вывернули - чисто,масло нюхают - чисто, выхлоп смотрят - опять нет! Двигатель весь каждый день осматривают - сухо! Остались одни нехорошие слова!!!
Люди, поскажите в Москве или Подмосковье нормальный сервис с божескими расценками и чтоб опресовку, на всякий случай , делали. Погоню своего обормота на чужбину, видно судьба такая!!!
Поделиться172009-05-02 19:03:05
Ну а прикол-то в чем! Где-то он должен появляться! Пробег в день - 20-60 км. Свечи вывернули - чисто,масло нюхают - чисто, выхлоп смотрят - опять нет! Двигатель весь каждый день осматривают - сухо! Остались одни нехорошие слова!!!
А прикол в том, что при смещении гильз можешь менять прокладку ГБЦ хоть каждый день, всё равно не обожьмёшь как положено.
Ладно хоть ОЖ в цилиндры попадает, а вот если в масло - тогда попадёшь конкретно.
Поделиться182009-05-02 19:12:41
А прикол в том, что при смещении гильз можешь менять прокладку ГБЦ хоть каждый день, всё равно не обожьмёшь как положено.
А где вять данные, сколько они должны выступать, или главное чтобы все одинаково. И почему какая-то гильза выступила или провалилась?
Поделиться192009-05-02 21:45:19
Скорее всего в самом деле гильзы сместились и тосол льется в цилиндры. Гильзы посажены на герметик и если происходит нарушение в этом месте, тосол через него и будет протекать в цилиндр. На форуме есть литература по ремонту http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=25. Скачай и наслаждайся.
Поделиться202009-05-03 19:35:52
А где вять данные, сколько они должны выступать, или главное чтобы все одинаково
Проверка на специализированных сервисах.
И почему какая-то гильза выступила или провалилась?
Гильзы не проваливаются а выступают, и это одна из болезней на V6.
Поделиться212009-05-03 20:35:56
Гильзы не проваливаются а выступают, и это одна из болезней на V6
Почитал мануал, согласен. Но куда в этом случае должен течь тосол? И интересно: на гильзе вроде буртик, она садится на герметик, причем, написано, вставляется гильза в блок рукой, без запресовки, прокладка головки блока многослойная металлическая. Так почему же ее при замене прокладки назад в блок не вгоняет? И еще. Если гильза поднялась, то, вроде как камера сгорания все равно должна остаться герметична? Значит тосол должен попадать в масло. Вопрос. Сколько его должно туда попасть, чтобы при замене масла его было видно?
Поделиться222009-05-04 06:17:40
Болезнь системы охлаждения двигателя кv6 - 2,5 - давит тосол из под термостата, термостат стоит в развале блока цилиндров, поэтому выбежавший тосол просто испаряется с поверхности блока.
Поделиться232009-05-04 08:35:50
Болезнь системы охлаждения двигателя кv6 - 2,5 - давит тосол из под термостата, термостат стоит в развале блока цилиндров, поэтому выбежавший тосол просто испаряется с поверхности блока.
Уже менял вместе с подводящими патрубками у уплотняющими колечками.
Поделиться242009-05-04 17:13:02
Так почему же ее при замене прокладки назад в блок не вгоняет? И еще. Если гильза поднялась, то, вроде как камера сгорания все равно должна остаться герметична?
Поскольку гильза никак в блоке цилиндров не закреплена, а только накрыта сверху самой головкой блока, то бывают случаи, когда гильза в блоке начинает стучать о головку через прокладку. В этом случае, необходима или шлифовка поверхности головки или, если выработка большая, замена самой головки блока.Если в процессе ремонта обнаружились набои на головке блока цилиндров от гильзы, то это является важным признаком того, что возможно произошла просадка одной или нескольких гильз в блоке цилиндров. Даже если просадка действительно есть, обнаружить это очень не просто. Способ ремонта просадки гильз - шлифовка поверхности блока и гильз. Однако такой ремонт под силу лишь не многим компаниям, специализирующимся на механическом ремонте деталей. И если у них нет опыта успешного ремонта подобных неисправностей блока, то лучше отказаться от их услуг.
Похожие темы
дым из трубы!помогите | #Двигатель 1.8 | 2012-06-22 |
Дымит или парит kv6 | #Двигатель 2.5 | 2023-11-27 |
Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается. | #Двигатель 2.5 | 2019-12-31 |
Вопрос по потери масла | #Двигатель 2.5 | 2018-05-28 |
Из выхлопной трубы белый дым в огромных количествах | Двигатель 2.0D | 2012-09-05 |