LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Дымит масло!


Дымит масло!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Народ, подскажите!
Если на горячей машине открутить заливную масляную крышку, то оттуда валит пар ( не как из кастрюли, конечно, но прилично). У кого-нибудь есть такое же?

0

2

надо отвернуть посмотреть, вообще вроде как нормальное явление картерные газы если немного

0

3

SerGrey написал(а):

Если на горячей машине открутить заливную масляную крышку, то оттуда валит пар ( не как из кастрюли, конечно, но прилично). У кого-нибудь есть такое же?

а ты при этом погазуй хорошенько (без крышки, но хоть рукой прикрой что бы маслом не забрызгало)

0

4

Tihomirov написал(а):

а ты при этом погазуй хорошенько (без крышки, но хоть рукой прикрой что бы маслом не забрызгало)

И что должно быть?

0

5

покруче дымление увидишь, то что в конечном итоге у тебя во впускной коллектор улетает (если с вакуумом проблем нет, сетка не забита).
Это так, для сравнения.  :D Ну и собственно, когда рукой прикроешь, погазуешь, разрежение должен почувствовать, подтверждение того,
что все это благополучно улетает в трубу.
Ну а на хх, почему бы и не парить/подымить  немного, влажность присутствует везде, и температура там побольше температуры окр среды.
Так что все хорошо, не парься по этому поводу.

P.S. Разумеется в контексте отсутствия других причин для беспокойства.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 14:39:40)

0

6

Tihomirov написал(а):

Ну и собственно, когда рукой прикроешь, погазуешь, разрежение должен почувствовать

Наверное, ожог я должен буду почувствовать! :flirt:

Спасибо за ответ!

0

7

Если - пар, то это признак присутствия в масле водички или антифриза. Если дымок (особенно на повышенных оборотах) - пора менять колечки. ОЖ с расширительного бачка не уходит? Расход масла какой?

0

8

Ну или не менять, а разкоксовывать.

0

9

shataylo написал(а):

Если - пар, то это признак присутствия в масле водички или антифриза. Если дымок (особенно на повышенных оборотах) - пора менять колечки. ОЖ с расширительного бачка не уходит? Расход масла какой?

Расход антифриза - 0,5 литра в день, масло - 200 г на 1000

0

10

SerGrey написал(а):

Расход антифриза - 0,5 литра в день

не тяни -вставай на ремонт, у фрила с которого я брал запчасти движек "стуканул"по причине прохода ОЖ в масло, итог=распродажа авто по ЗЧ.

0

11

Mihail написал(а):

не тяни -вставай на ремонт, у фрила с которого я брал запчасти движек "стуканул"по причине прохода ОЖ в масло, итог=распродажа авто по ЗЧ.

Вставал!
Поменял все прокладки, после чего течь только усилилась! СВОЛОЧИ!!!

0

12

SerGrey написал(а):

Расход антифриза - 0,5 литра в день, масло - 200 г на 1000

Дык это же кошмар! Нереальный расход!  :O

SerGrey написал(а):

Вставал!
Поменял все прокладки, после чего течь только усилилась! СВОЛОЧИ!!!

Делай всё сам - ни на кого не надейся.  :dontknow:

0

13

SerGrey написал(а):

Расход антифриза - 0,5 литра в день, масло - 200 г на 1000

парит не как из кастрюли говоришь? Что делали?

Отредактировано Tihomirov (2009-05-01 10:52:33)

0

14

А сколько ты в день проезжал км. У меня когда я получил Фрила из США тоже кудато ухадила ОХ не меньше чем у тебя и главное не известно куда. Спецы с центра Ланд Ровер немогли определить утечку откуда. Заменили прокладку(нижн,верх)впуск. коллектора,патрубок с резиновыми кольцами но ОЖ ухадила.И я уже заливал дис. воду и практически уже ехал на воде. Затем посоветовали залить доктора в систему охлаждения и после чего течь остановилась.

0

15

Попадание ОЖ в цилиндры одназначно.

SerGrey написал(а):

Поменял все прокладки, после чего течь только усилилась! СВОЛОЧИ!!!

А причина - смещение гильзы, загоняй обратно и пусть  их торцуют.

0

16

nomid2009 написал(а):

А причина - смещение гильзы, загоняй обратно и пусть  их торцуют.

Ну а прикол-то в чем! Где-то он должен появляться! Пробег в день - 20-60 км. Свечи вывернули - чисто,масло нюхают - чисто, выхлоп смотрят - опять нет! Двигатель весь каждый день осматривают - сухо!   Остались одни нехорошие слова!!!

Люди, поскажите в Москве или Подмосковье нормальный сервис с божескими расценками и чтоб опресовку, на всякий случай , делали. Погоню своего обормота на чужбину, видно судьба такая!!!

0

17

SerGrey написал(а):

Ну а прикол-то в чем! Где-то он должен появляться! Пробег в день - 20-60 км. Свечи вывернули - чисто,масло нюхают - чисто, выхлоп смотрят - опять нет! Двигатель весь каждый день осматривают - сухо!   Остались одни нехорошие слова!!!

А прикол в том, что при смещении гильз можешь менять прокладку ГБЦ хоть каждый день, всё равно не обожьмёшь как положено.
Ладно хоть ОЖ в цилиндры попадает, а вот если в масло - тогда попадёшь конкретно.

0

18

nomid2009 написал(а):

А прикол в том, что при смещении гильз можешь менять прокладку ГБЦ хоть каждый день, всё равно не обожьмёшь как положено.

А где вять данные, сколько они должны выступать, или главное чтобы все одинаково. И почему какая-то гильза выступила или провалилась?

0

19

Скорее всего в самом деле гильзы сместились и тосол льется в цилиндры. Гильзы посажены на герметик и если происходит нарушение в этом месте, тосол через него и будет протекать в цилиндр. На форуме есть литература по ремонту http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=25. Скачай и наслаждайся.

0

20

SerGrey написал(а):

А где вять данные, сколько они должны выступать, или главное чтобы все одинаково

Проверка на специализированных сервисах.

SerGrey написал(а):

И почему какая-то гильза выступила или провалилась?

Гильзы не проваливаются а выступают, и это одна из болезней на V6.

0

21

nomid2009 написал(а):

Гильзы не проваливаются а выступают, и это одна из болезней на V6

Почитал мануал, согласен. Но куда в этом случае должен течь тосол? И интересно: на гильзе вроде буртик, она садится на герметик, причем, написано, вставляется гильза в блок рукой, без запресовки, прокладка головки блока многослойная металлическая. Так почему же ее при замене прокладки назад в блок не вгоняет? И еще. Если гильза поднялась, то, вроде как камера сгорания все равно должна остаться герметична? Значит тосол должен попадать в масло. Вопрос. Сколько его должно туда попасть, чтобы при замене масла его было видно?

0

22

Болезнь системы охлаждения двигателя кv6 - 2,5  - давит тосол из под термостата, термостат стоит в развале блока цилиндров, поэтому выбежавший тосол просто испаряется с поверхности блока.

0

23

afgan написал(а):

Болезнь системы охлаждения двигателя кv6 - 2,5  - давит тосол из под термостата, термостат стоит в развале блока цилиндров, поэтому выбежавший тосол просто испаряется с поверхности блока.

Уже менял вместе с подводящими патрубками у уплотняющими колечками.

0

24

SerGrey написал(а):

Так почему же ее при замене прокладки назад в блок не вгоняет? И еще. Если гильза поднялась, то, вроде как камера сгорания все равно должна остаться герметична?

Поскольку гильза никак в блоке цилиндров не закреплена, а только накрыта сверху самой головкой блока, то бывают случаи, когда гильза в блоке начинает стучать о головку через прокладку. В этом случае, необходима или шлифовка поверхности головки или, если выработка большая, замена самой головки блока.Если в процессе ремонта обнаружились набои на головке блока цилиндров от гильзы, то это является важным признаком того, что возможно произошла просадка одной или нескольких гильз в блоке цилиндров. Даже если просадка действительно есть, обнаружить это очень не просто. Способ ремонта просадки гильз - шлифовка поверхности блока и гильз. Однако такой ремонт под силу лишь не многим компаниям, специализирующимся на механическом ремонте деталей. И если у них нет опыта успешного ремонта подобных неисправностей блока, то лучше отказаться от их услуг.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Дымит масло!