вечером сфотаю
Ну-у-у?
Для меня тема очень насущная.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала.
вечером сфотаю
Ну-у-у?
Для меня тема очень насущная.
Пардона прошу, заработался на работе...
Отредактировано немо67 (2010-10-15 19:42:49)
вскрытое состояние
Напоминает Фиол, смазка №158. Купил такую 120р.
вот и у меня порвался...
Отредактировано rony (2010-10-16 12:42:49)
После недолгой езды запах гари с под машины...
ну так, накидало на трубу смазку.... я думаю
rony
комрад, что то у тебя прям масть попёрла на поломки может кто сглазил?
комрад, что то у тебя прям масть попёрла на поломки может кто сглазил?
Да вот хз..И не говори.. все как навалилось...
резинка разве поломка? воту меня на 2 августа выдрало кардан, вот это облом был, вчера поставил , показалась аж вроде порезвее как то , но с прокруткой не тронешься.....
То, что его не нашли, это не значит, что его не выпускает GKN
По этому коду пыльник не найти. У GKN коды другие, начинаются с 3. Это оригинильный код запчасти.
На западе некоторые автопроизводители уже достаточно давно не используют молибденсодержащую смазку даже для ШРУС (CV) типа DOJ (Dual Offset Joint), LJ (Lobro Joint), RJ (Rzeppa Joint) и BJ (Birfield Joint), а для TJ (Tripod Joint) она не применялась вообще никогда, т.к. не предназначена для смазки игольчатых подшипников.
Дело в том, что, несмотря на уникальные противозадирные и антифрикционные свойства молибденсодержащих смазок, при прорыве пыльника узла и доступе туда кислорода (воздуха) и воды, дисульфид молибдена MoS2 начинает окисляться с образованием абразивного трисульфида MoS3 и свободной серы S, а затем и серосодержащих кислот, в том числе и серной (H2SO4). Процесс этот, подстегиваемый давлением и повышенной температурой в начавшем разрушаться узле, протекает лавинообразно. Именно абразив и кислоты являются основной причиной разрушения узла, а вовсе не попадающая внутрь через разрыв пыль и грязь.
Для смазки TJ есть современные спецсмазки на основе полимочевины, например Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease - она, кстати, подходит для любого типа ШРУС.
Взял с одного из форумов для ознакомления
Отредактировано rony (2010-10-18 17:21:18)
Пыльник универсальный... Эх, знать бы его размеры...
http://www.gknservice.com/ru/motorsport … ripod.html
Отредактировано rony (2010-10-18 17:38:30)
Эх, знать бы его размеры...
по эксисту
Материал резина
Диаметр 1/диаметр 2 , мм A=24/C=72
Длина, мм 102
Вес, кг 0.23
Japan Cars G63007 Пыльник ШРУСа 327,30р
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Japan Cars G63007PC Пыльник ШРУСа 168,77р.
Masuma MF -2071 Привода пыльник 213,13р.
5'825 FB-2071 Пыльник ШРУСа 2 2 264,63р.
1-56 52-422 Пыльник ШРУСа 325,75р.
1-56 52-422 Пыльник ШРУСа 336,30р.
Quinton Hazell QJB272 Пыльник ШРУСа 409,82р.
Quinton Hazell QJB272 Пыльник ШРУСа 421,61р.
вскрытое состояние
Смазка АЗМОЛ № 158 предназначена для применения в подшипниках качения электрооборудования автомобилей и тракторов, иголчатых подшипниках крестовин карданных соединений; узлах трения очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и др. машин. Смазка обеспечивает безперебойную работу средне- и тяжелонагруженных узлов трения легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и др. машин. Смазка изготавливается загущением минерального масла литиево-кальциевыми мылами жирных кислот разного происхождения с добавлением пакета многофункциональных присадок.Рабочий интервал температур - от минус 40 до плюс 120°С.
по эксисту Материал резинаДиаметр 1/диаметр 2 , мм A=24/C=72Длина, мм 102Вес, кг 0.23 Japan Cars G63007 Пыльник ШРУСа 327,30р
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Japan Cars G63007PC Пыльник ШРУСа 168,77р. Masuma MF -2071 Привода пыльник 213,13р. 5'825 FB-2071 Пыльник ШРУСа 2 2 264,63р. 1-56 52-422 Пыльник ШРУСа 325,75р. 1-56 52-422 Пыльник ШРУСа 336,30р. Quinton Hazell QJB272 Пыльник ШРУСа 409,82р. Quinton Hazell QJB272 Пыльник ШРУСа 421,61р.
А скажите плиз размеры пыльника нашего. Друг работает на запчастях, заросил его пыльник от Ауди 100. Говорит вариантов как минимум 20.. Грит меряй и будем подбирать
Отредактировано rony (2010-10-19 10:08:22)
Поставил пока москвичевский.. Кардан не снимал, открутил одну сторону. Разобралось без проблем, а вот собрать сложнее. Сам трипод не хотел налазить до конца, еле надел стопорное кольцо.
Сам трипод не хотел налазить до конца, еле надел стопорное кольцо.
Надо было провернуть по шлицам, не на те зубья надел. Просто надо было попасть на те зубья на которых стоял и приработался. Пройденно на личном опыте, правда я сразу догодался переставить.
у меня без проблем влетел... хотя и на другой кардан , может помазать надо было.....
Подскажите пожалуйста.Порвался пыльник переднего кардана,пробовал герметиком заклеить, не помогло( хочу поставить москвичевский или может есть другие варианты?
Если открутить 6 болтов и опустить вниз кардан(не отсоединяя от ВМ) то можно будет поменять пыльник?как лучше сделать? Какие будут советы.Заранее благодарен
И еще вопрос, кто нибудь пробовал одеть новый пыльник поверх старого,если да,то от какой машины подходит?
Если открутить 6 болтов и опустить вниз кардан(не отсоединяя от ВМ) то можно будет поменять пыльник?
Да можно, подходит от 41 москвича пыльник внутренней гранаты. Смотри выше в этой ветке, всё разжовано и выложенны фото.
Можно от М2141 натянуть,но проще вонзить от Оки,там побольше диаметр на сам шток кардана.А на цилиндр в сторону трипоида(больший диаметр) подходят оба по лёгкому...Оба от внутреннего ШРУСа названных от.марок. Оба по 70 руб,в Омске по кр.мере. И не гвоздя,ни полосатой палки тебе на дорогах!!!
как разобрать этот гребаный трипод????
Я себе поставил себе от фольксваген пассат 1,9 TD. только по дыркам я не подбирал а подбирал по диаметру. Номер пыльника не помню, просто карданы собирал на автосервисе и поздно после работы поэтому все в попыхах, только запомнил модель и объем машины. Но весь прикол в том что он завальцован в металлическое крепление, которое после 10 секундной обработки в токарном станке снялось, а пыльник наделся на катрад и на трипоид с небольшим усилием. Как будет ходить не знаю просто только поставил карданы, но если что-то произойдет сразу напишу.
как разобрать этот гребаный трипод????
Всем привет
Это тебе надо
Ага это из книги про Фрилы начиная с 2001 года и 2004 года, в которой про наш 1998 года абсолютно ни слова, у меня чтобы снять с трипоида металлическую оправу её надо развальцевать, т.к. она завальцована на корпусе трипоида.
т.к. она завальцована на корпусе трипоида.
Там не сильно завальцованно, нужно просто аккуратно поддеть отвёрткой.
Да я уже повесил карданы и сильно затянул две недели назад. Если навернется - сниму гребанные болты TORX и поставлю под внутринней щестигранник, какая разница, а так на комплект ключей в мастерской меньше.
Это тебе надо
ай спасиба!!!
ай малацца
Недавно залез под низ,пыльник весь в трещинах но целый,поехал к товарищу,говорю выручай,а то лопнет прийдеться покупать кардан,вопрос решили за 3 минуты,больше времени потратили на подъемник. ПОДХОДИТ ПЫЛЬНИК ОТ ДЭУ МАТИЗА БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР ОДИН В ОДИН,А МАЛЕНЬКИЙ У МАТИЗА 22мм, у нас 25,но это резина,все встало как родное,даже немного круче,от матиза длинна немного больше,наш типа как натянут!!!
ПОДХОДИТ ПЫЛЬНИК ОТ ДЭУ МАТИЗА
Если этот пыльник натягивается поверх жестянки, а не вставлен внутрь нее, то смысла в нем все равно нет - с таким же успехом можно ставить от чего угодно. Рано или поздно - порвет центробежной силой - кардан вращается втрое быстрее привода колес. Работает только та система, которая лезет внутрь жестянки.
Рано или поздно - порвет центробежной силой - кардан вращается втрое быстрее привода колес. Работает только та система, которая лезет внутрь жестянки.
Рано или поздно - это сколько???
У меня уже 25000 км пробежал, никаких признаков грядущей обозначенной тобой проблемы - "порвет".
Рвало трижды в год, пока не засунул внутрь железки. Годовой пробег - в районе 100.
ПЫЛЬНИК ОТ ДЭУ МАТИЗА
а по конкретнее?
Не знаю, у меня ходит пыльник от москвича 41 и ни чего не рвёт.
У меня порядка 20 тыс. проходил универсальный пыльник, одет снаружи, повреждений нет. До этого ставил такой же, порвался через пару дней, потому как не сообразил сразу, набил много смазки...
Привет всем.
Мужики подскажите как правильно набивать смазку в трипойд?
И сколько её там должно быть?
Недавно менял крестовины и решил заменить смазку в трипойде.
Но наверно переборщил и положил слишком много, после чего смазку центробежной силой выдавило в пыльник и он порвался.
Пошол на рынок и купил пыльник от АУДИ 80 внутренний,чуть подпелил отверстия и всё, стоит 300р.
Всё готово к сборке, но боюсь неправильно положить смазку.
ПОМОГИТЕ!
без фанатизма , набивать полюбому не стоит....я тоже от ауди ставил всюзиму отъездил....хоть бы что...
Мазать сам трипойд?
А в пыльник нужно смазку?
Сколько примерно грамм смазки нужно всего?
трипоид только в пыльник низя ....
я думаю со спичечный коробок предостаточно....( смазки)
прочитал всю ветку немного запутался, понятно что найти оигинальны не представляется возможным, подскажите какой пыльник устанавливается с наименьшими трудозатратами, от Оки или москвича, как он надевается нажестянку? что за пыльник с номером G63007 от мазды? его кто нибудь ставил? дайте номерок пыльника от ауди. Подскажите также какой взять пыльник для правого внутренего шруса.
старый пыльник снимаете и в магаз...там и выбираете, примерно...похожее
Подскажите также какой взять пыльник для правого внутренего шруса.
Эта тема "обсасывается" в параллельной ветке.
там же и про пыльник кардана. ИЩИ...
люди, есть ли оригинальные номера для этих пыльников ? скажите какая наилучшая их замена тоже с номерами.
Эта тема "обсасывается" в параллельной ветке.
Отредактировано Vitaliy (2011-06-08 09:45:19)
Можно без обсасывания))) просто скажите на кардан бери от москвича, оки или ауди , на правый внутренний шрус от рафика, если я все правильно понял, но хотелось бы их номера.
На кардан ставил от москвича (в любом лабазе стоит 44 р.) Смазка на трипод Азмол 158 (анолог есть Кастрол для трипоидов, но дороже и надо еще ее найти). Пыльник стягивал двумя пластиковыми хомутами. Небольшие сложности с натягиванием пыльника на жестянку, но все решается.Все работает без проблем.
на правый внутренний шрус
Отредактировано Dimon Popoff (2011-06-08 14:27:54)
Можно без обсасывания))) просто скажите на кардан бери от москвича, оки или ауди , на правый внутренний шрус от рафика
Люди пользуйтесь поиском, хватит засирать темы одними и тем же вопросами
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала.