подшипник в самонатяжном ролике от приоры один в один подходит в наши подвесные(55х30х13) вчера сменил,
подшипники в подвесных опорах
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22015-05-07 22:44:53
подшипник в самонатяжном ролике от приоры один в один подходит в наши подвесные(55х30х13) вчера сменил,
Не надолго.
Причина в том что уплотнение одинарное.55*30*15 вот эти долго ходят.Двойное уплотнение.
Поделиться32015-05-08 08:44:15
Причина в том что уплотнение одинарное.55*30*15 вот эти долго ходят.Двойное уплотнение
я менял раз в переднем подвесном подшипник (где-то прошлым летом) поставил 55*30*15, японский, а этой весной уже кердык ему сдается мне там нет двойного уплотнения... или просто в этом конкретном не было. мысль- вырезать войлочку может чем защитит дополнительно
Поделиться42015-05-08 18:24:00
я менял раз в переднем подвесном подшипник (где-то прошлым летом) поставил 55*30*15, японский, а этой весной уже кердык ему сдается мне там нет двойного уплотнения... или просто в этом конкретном не было. мысль- вырезать войлочку может чем защитит дополнительно
Есть уплотнение,разбирал новые.Смазки там мало.Войлок ну возможно .Мои год живут ,жду когда кирдык будет.Готовлю комплект с сальниками .Вот это тема.фотки по запросу в личку.
Поделиться52015-05-10 12:30:40
Готовлю комплект с сальниками .Вот это тема.фотки по запросу в личку
вот это интересно! должны почти вечные получиться!
Поделиться72015-05-10 15:03:36
И не надо ничего колхозить. Родной подшипник - с одинарной защитой, такой же как в магазинах. Все дело в этих грязеотбойниках. У меня не стояли, менял кождые 6-8 месяцев. Потом поставил родные подвесные с отбойниками - уже 2 года стоят.
Поделиться82015-05-10 19:37:48
И не надо ничего колхозить. Родной подшипник - с одинарной защитой, такой же как в магазинах. Все дело в этих грязеотбойниках. У меня не стояли, менял кождые 6-8 месяцев. Потом поставил родные подвесные с отбойниками - уже 2 года стоят.
Оригинал по 5 тыр с отбойниками как ты называешь( шайбы грязе защитные)пол года и в говно.Резина в трещинах.Так нормально 10 т.на ветер.Мне как то похер ездийте на ориджинал.Меня это не устраивает при моей эксплуатации авто.А шайбы все это хрень,пару раз в брод проедь подшипники под замену.Мое личное мнение .Вас не заставляют и не надо умничать.Одно то что кардан на твоей машине стоял не комлект( без шайб )и вы продолжали эксплуатацию меняя подшипники ,не устранив причину поломок, говорит об многом.
Поделиться92015-05-10 22:35:36
Подшипник закрывается специальными грязеотбойниками (они идут в комплектах подвесных опор). Если его нет - то меняем с преодичностью раз в пол года.
А если они есть, то не оригинальные меняем раз в год
Поделиться102015-05-11 07:07:49
Оригинал по 5 тыр с отбойниками как ты называешь( шайбы грязе защитные)пол года и в говно
да сейчас не угадаешь..... по новостям осенью прошлой показывали- какой-то склад паленых запчастей накрыли, там "типа оригинал" на всё был- в том числе и на наш ЛР... поэтому с оригиналами тут такая же лотерея, как с запчастями для ВАЗ)))))
Поделиться112015-05-11 11:40:19
Оригинал по 5 тыр с отбойниками как ты называешь( шайбы грязе защитные)пол года и в говно.Резина в трещинах.Так нормально 10 т.на ветер.Мне как то похер ездийте на ориджинал.Меня это не устраивает при моей эксплуатации авто.А шайбы все это хрень,пару раз в брод проедь подшипники под замену.Мое личное мнение .Вас не заставляют и не надо умничать.Одно то что кардан на твоей машине стоял не комлект( без шайб )и вы продолжали эксплуатацию меняя подшипники ,не устранив причину поломок, говорит об многом.
А ты сразу все знал наверное про машину, когда ее взял, тебе наверное знания с молоком мамы передались. Я например не знал, что должны стоять отбойники. Спасибо форумчанам, просветили. И где ты такие цены видел - по 5 тыр. Я брал по 1000 р на дорестайл, без проставок (между прочим на автодоке). Уже повторюсь 2 года ходят, никаких трещин в резине. И по говнам и бродам езжу. А умничать мы все умеем.
Поделиться132015-05-11 11:50:39
на автодоке дешевле на 200 р.
Поделиться142015-05-11 19:59:11
А ты сразу все знал наверное про машину, когда ее взял, тебе наверное знания с молоком мамы передались. Я например не знал, что должны стоять отбойники. Спасибо форумчанам, просветили. И где ты такие цены видел - по 5 тыр. Я брал по 1000 р на дорестайл, без проставок (между прочим на автодоке). Уже повторюсь 2 года ходят, никаких трещин в резине. И по говнам и бродам езжу. А умничать мы все умеем.
Я головой не стукнутый по 5 т. покупать.Наш форумчанин покупал (ориджинал).Шайбы и все такое.Пол года и в говно.Двигатель 2.5.Вот захотел он и все.Не отговаривать же..Вот мне скажи что такого супер сложного в этой машине.Простая как швейная машинка.А на счет знал, опыта ремонта авто за 25 лет набрался.Ты вот с вторым фрилом поковыряйся вспомнишь всех конструкторов.Пришлось ремонтировать .Работа такая.Тут мне пришлось шевроле каптиву делать.Я к чему кардан прошел 100т.км.подвесной живой.крестовина умерла ,вибрация.Не ремонто пригодный меняеться целиком.А вот подвесной с сальниками подшипник 6006 наш..
Поделиться162015-05-11 22:29:34
Альтернатива оригиналу. Я брал патрон, нормально.
Резина порвалась.Один по закупки брал Бритпартс.1100.рСразу подшипники заменил с двойным уплотнением.Год живут на сколько хватит х.з.Но все равно узел не надежный надо доводить до ума.Хотя бы хватало на 60 т.км.и только дело..