LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



srs

Сообщений 1 страница 50 из 120

1

горит знак на приборной доске,сездил на диогностику,сказали что гдето провод или отошол или перебит,я под сидениями посмотре и подушки провери везде провод нормально сидит,еще бы блок srs проверить, но где он находиться или подскажите где надо смотреть

0

2

Блок SRS находится на тоннеле под отопителем салона(печкой), + под ковром , чтобы до него добраться надо снять "торпеду", слить ОЖ, отсоеденить патрубки печки, ее в сборе снять, в моем случае пришлось разрезать ковролин. Короче разобрать пол салона :'( ,в мануале по ремонту все доступно расписано. Если ты уже убедился в надежности контактов на подушках и преднатяжителях ремней на сидениях(кстати они позолочены,царапины критичны)и чтоб преждевременно не ввязываться в разборку салона померяй сопротивление подушек и преднатяжителей, у здоровых должно быть не больше 3 Ом, При плохих контактах сопротивление будет увеличиваться и лампа будет гореть. ПРИ РАБОТЕ СНИМАЙ КЛЕММУ с АКБ и меряй сопротивление только ЦЫФРОВЫМ тестером.
Отпишись по результатам, я эту работу все собираюсь провести 8-)

0

3

вадим
Посмотри провода во вращающихся частях -может там где-то надлом. Вот куски мануала:

Поворотный токосъемник, установленный на рулевой колонке, обеспечивает постоянный электрический
контакт между неподвижными электрическими проводами и вращающимся модулем надувной подушки.
Кроме модуля надувной подушки через поворотный токосъёмник с общим жгутом соединяются
перечисленные ниже выключатели, расположенные на рулевом колесе:
? Выключатели звукового сигнала.
? Выключатели развлекательного центра.
? Выключатели круиз контроля.
Провода вращающейся части электропроводки заключены в пластиковую кассету, состоящую из внешнего
и внутреннего корпусов ступицы и встроенных разъемов. Внешний корпус ступицы крепится болтами к
выключателям рулевой колонки, внутренний корпус крепится к рулевому колесу его разъёмом. Внутренний
корпус может повернуться относительно внешнего не более, чем на пять оборотов. Для упрощения сборки
при проведении технического обслуживания на внутреннем корпусе предусмотрен указатель положения
рулевого колеса, выполненный в виде сегмента белого цвета, видимого при центровке поворотного
контактора. Чтобы предотвратить повреждение соединительных проводов, при демонтаже и последую
щей установке рулевого колеса необходимо тщательно совмещать геометрические центры рулевой
колонки и поворотного токосъемника.
На новом поворотном контакторе имеет фиксирующая лапка голубого цвета, обеспечивающая заводскую
центровку. Лапка должна оставаться целой вплоть до момента установки рулевого колеса.

Но учти, очень важно !!!! Подушки безопасности срабатывают при
относительно небольшой силе тока, поэтому
всегда выполняйте следующие инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проверке
компонентов системы SRS не используйте
мультиметры или другое универсальное
оборудование   это может привести
к срабатыванию подушек безопасности.
Для диагностики системы используйте
только специальный диагностический
прибор Testbook.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте
Проверка компонентов SRS
электрические системы тестирования
жгутов проводов SRS, пока они присоеди
нены к компонентам SRS. Это может
вызвать внезапное срабатывание подушки
безопасности и привести к травме.
Запрещается подавать электрическое
напряжение на выводы компонентов системы
SRS, если только это не предписывается
инструкцией.
Диагностический электронный блок управления
SRS не подлежит ремонту и не следует пытаться
его ремонтировать или дорабатывать.

0

4

так значит роботы много,плюс приборы должны быть не электрические,придеться через месяц только заняться,так как собирался в деревню на недельку через месяц чтоб салон разобрать,да проклееть и подтенуть всё,а ктр скрипы напрегать начинают,там и доблока постараюсь добраться,благодуха всеем за помощь

0

5

наконец выпало время и я разобрался в чем причина горения лампы СРС - поворотный токосъемник. в нем замыкает шлейф. и еще из-за этого, при включении дальнего света, автоматом включается сигнал гудка. теперь нужно найти шлейф и впоять его вместо старого.как время будет займусь и отпешу

0

6

Ох уж этот СРС! Совсем не понимаю почему загорелся :(
Ездил себе ездил, все норм. Потом грянули морозы.. 2 дня не ездил. Пришел, завел, СРС взял и загорелся... хрень какая то... Если б оторвалось что то, так бы раньше загорелся, а так.. ниче не пойму, что повлияло..? :( Помогите советом люди добрые (

0

7

целостность цепей и контакты...

0

8

вадим написал(а):

наконец выпало время и я разобрался в чем причина горения лампы СРС - поворотный токосъемник. в нем замыкает шлейф. и еще из-за этого, при включении дальнего света, автоматом включается сигнал гудка. теперь нужно найти шлейф и впоять его вместо старого.как время будет займусь и отпешу

Цена этого шлейфа очень не маленькая... 4opa сталкивался с подобной проблемой, когда делали шумку- порвали шлейф. Узнавал, говорит цена 500 баксов. Спаяли и все ок.

0

9

Ага, так и было. Цена оригинального скользящего контакта где-то в районе то ли 300-та то ли 500-та баков :) Хотя ничего особенного в этом шлейфе нет, шлейф как шлейф. Вадим, если будешь ставить новый неоригинальный, главное по длинне чтобы коротким не был (хватало на 4.5-5 проворотов), иначе порвешь при выворачивании руля. Когда будешь ставить скользящий контакт на место - колеса в ровном положении, шлейф в контакте намотан на середину. Вот в приницпе  и все.

0

10

4opa написал(а):

Ага, так и было. Цена оригинального скользящего контакта где-то в районе то ли 300-та то ли 500-та баков

Вот уж точно не знаешь где найдешь, где потеряешь. Я менял у себя поворотный контактор (при сработке подушки оплавился штекер) отдали мне его ЗА 5 $ с разобранного Фрила и кстати в Минске. Про то что его можно крутить 5 оборотов узнал позже из мануала, хотя таможенник с ним игрался, крутил его как пропеллер, но ничего с ним не случилось - живой, все функционирует. Поэтому про на мотанный шлейф сомневаюсь, там другой принцип. Почему он такой дорогой непонятно,  :canthearyou: ну позолоченные контакты в штекере, может и внутри какие-нибудь драг. металлы.

0

11

Mihail написал(а):

Поэтому про на мотанный шлейф сомневаюсь, там другой принцип.

Там намотанный трехжильный шлейф внутри - это 100 процентов. Разбирали, смотрели, паяли :)

0

12

В прошлую зиму тоже загорелся.Снял клемму акомы на пять минут, прошло.Легко отделался значит.

Отредактировано EVG (2009-12-18 16:27:53)

0

13

EVG написал(а):

В прошлую зиму тоже загорелся.Снял клемму акомы на пять минут, прошло.Легко отделался значит.

Мне тестбук показал ошибку подушки. Лампочка не горела. На мой вопрос - что это за ошибка? - мне сказали, что она вылезает после снятия клеммы аккумулятора ;)

0

14

А болты Trox, что подушку держат и самоконтрящуюся гайку крепления руля обязательно менять про разборке/сборке как это в инструкции написано? или же старые держат не хуже новых? Заморачивался кто нибуль с этим?

0

15

Держат отлично. Что те, что эти разбирал и собирал неоднократно (раз 5), все держится.

0

16

Подтверждаю! А шлейф паяется легко, проверено не однократно, главное дорожки не закоротить! :flag:

0

17

Спасибо! :) надеюсь в следующие выходные погашу таки эту лампочку :)

0

18

Правда так же легко обламывается снова  :dontknow:

0

19

хе, а я разобрал руль, прозвонил контактер этот поворотный, подергал его всяк - цепь не прерывается. Собрал все на место - о чудо! лампочка больше не горит :) что за фигня была, так и не понял..

0

20

Olsem написал(а):

хе, а я разобрал руль, прозвонил контактер этот поворотный, подергал его всяк - цепь не прерывается. Собрал все на место - о чудо! лампочка больше не горит :)

Все тоже самое, но лампочка не потухла ??!

Думаю ехать на диагностику тест буком, что скажите ?! Загорелась без всяких на то предпосылок!

0

21

Дело не всегда в подрулевом,  достаточно часто так же преднатяжители шалят,
сегодня была машинка (1,8 2003)- "неисправность сигнальной лампы, замыкание на массу"
как она так умудрилась- хз.

0

22

преднатяжители тоже смотрел, контакты в порядке (((( что еще может быть..... под торпедой если только, датчик.. что? ..... мистика!

0

23

ошибочку бы как минимум считать/подтереть- и ни какой мистики  :flag:

0

24

Ошибка подушки бывает ещё после скидывания клеммы. Но, лампочку она не зажигает, а просто в мозгах фиксируется.

0

25

Потушили лампочку )) ошибка была в контактах под рулем, которые я сделал! Но ошибка в памяти отложилась, вот и горела ) Кто нибудь знает как обнулять мозги самому?! Очень интересно!

0

26

Lyshk написал(а):

как обнулять мозги самому

никак

0

27

всё прочитал, инструкции нет). горит srs, подскажите где клемы и как к ним добраться???
зарание спасибо!

0

28

ошибочку тебе бы все же считать,  а то как-то пальцем в небо получается,
ихмо конечно, но мне было бы тупо обидно прое$$$$ся полдня чтобы выяснить
что это не оно, а еще один из полста вариантов...

ЗЫ В массе своей ошибки по подушкам (без краша)- тупорылые, типа мегабластер
заботливо оставленный отпрыском из под сидухи доставал- разъем преднатяжителя
ремня задел, а ему (разъему) то собаке тока и надо чуть с места тронуться чтобы
лампу  зажечь.

Отредактировано Tihomirov (2010-09-28 23:09:31)

0

29

Tihomirov написал(а):

ипа мегабластер заботливо оставленный отпрыском из под сидухи доставал- разъем преднатяжителя ремня задел, а ему (разъему) то собаке тока и надо чуть с места тронуться чтобылампу  зажечь.

:D  надо посмотреть под сиденьем...=)

0

30

Tihomirov написал(а):

разъем преднатяжителя ремня задел, а ему (разъему) то собаке тока и надо чуть с места тронуться чтобылампу  зажечь

А сколько их, этих разъемов, под всеми ремнями они что ли стоят? У меня лампа srs горит, но пока не до нее, но разъемы бы я мог проверить, вдруг из за них. Так где поточнее их искать, какие они и сколько их?

0

31

ну соответственно сами подушки, преднатяжители ремней  (водитель/пассажир под сидухой),  crash sensor (надо уточнять, думаю в районе радиатора или за бампером.
Более того, лампа может зажигаться в результате просадки напряжения (неисправность генератора, стартера). Разъем на самом ECU как правило проблем не доставляет.
Самое неприятное- совершенно невозможно контролировать результат своих  действий, ибо сразу после устранения возможной неисправности она  может не потухнуть,
а если это так- невозможно понять решил ты проблему  или родил несколько новых.

Разъемы SRS- как правило желтые, находятся без проблем. Даже коса на разъем зачастую проложена в желтой гофре. Самые распостраненые проблемы- подрулевой
ленточный механизм и преднатяжители ремней. В первом случае обусловлено-  хлипкостью узла, во втором- действиями юзера (передвижение сиденья во время езды,
хлам под седухой и т.д)

ЗЫ Крайний случай- резистор 2,4-2,7 Ом заменит  неисправный элемент, но стоит помнить- в случае чего, ремень он не натянет и вместо подушки не откроется....

Отредактировано Tihomirov (2010-11-01 21:08:57)

+1

32

Загорелась лампочка SRS был у диагноста лампочку потушили. Причина как он сказал в том что порвана пленка на пасажирском сидении локтем и коленями не уператся!!! потому что снова загорится.Сегодня сел друг в машину лампа загорелась,он вышел из авто потухла . Диагност сказал что надо ставить имутатор в обход пленке. Что за пленка в сидении находится.

0

33

На сколько я знаю на сидение нельзя коленками вставать потому-что там нить подогрева рвётся бывает. но srs!!!! o.O
Там в сидении только преднатяжитель ремня безопасности к которому идёт провод но никак не плёнка в самом сидении :canthearyou:  :canthearyou:  :canthearyou: .
может что нетак понял????

0

34

смотри желтый провод под сиденьем. если обрыв то скручивай обратно изолируй, снимай клемму с аккума жди 5 минут и будет тебе счастье

0

35

завтра посмотрю

0

36

greshnik написал(а):

а сидение нельзя коленками вставать потому-что там нить подогрева рвётся бывает. но srs!!!!

речь идет о датчике наличия пассажира, восстановлению кстати не подлежит,  вариантов решения вопроса- 2.
1. обманка (погугли, обязательно чтонить найдешь)
2. исключить его из комплектации посредством тестбука

greshnik написал(а):

смотри желтый провод под сиденьем. если обрыв то скручивай обратно изолируй, снимай клемму с аккума жди 5 минут и будет тебе счастье

память блока SRS энергонезависима, так что хоть на неделю питание снимай, результат будет тот же... Трется сканером, можно мультимарочником, никак иначе

0

37

Tihomirov написал(а):

память блока SRS энергонезависима, так что хоть на неделю питание снимай, результат будет тот же... Трется сканером, можно мультимарочником, никак иначе

????? не факт.............
Я когда салон разбирал в целях чистки коврового покрытия после снятия сидений загорелась srs просто скинул клемму и всё путём.
Так что вроде как-бы и энергонезависима, но на всех машинах по разному бывает, ниссан премьера например после снятия руля ругалась благим матом, а фрил нет.
Утверждаю т.к. сам столкнулся

0

38

greshnik написал(а):

????? не факт.............

...

greshnik написал(а):

после снятия сидений загорелась srs просто скинул клемму и всё путём.

удачное стечение обстоятельств, не более. Думаю кучу народу тебе здесь напишет что пытались. :D

greshnik написал(а):

ниссан премьера например после снятия руля ругалась благим матом, а фрил нет.

а ты уверен что у тебя на водительскую подушку где нибудь ДО сопративление не поставлено???

greshnik написал(а):

но на всех машинах по разному бывает

уверяю тебя отличия не так глобальны

PS утверждаю потому как сталкиваюсь с этим каждый день

Отредактировано Tihomirov (2011-02-22 21:32:41)

0

39

Tihomirov написал(а):

PS утверждаю потому как сталкиваюсь с этим каждый день

Аналогично....... :D поэтому и утверждаю.

0

40

в свободное время предлагаю тебе поэкспериментировать с SRS на своем авто. Это же не проблема?
В любой момент можно скинуть клемму и все ок, Да?

Хотя признаю мне все же проще скинуть ее сканером.

0

41

сегодня поэксперементирую обязательно

Отредактировано greshnik (2011-02-23 08:03:09)

0

42

greshnik написал(а):

сегодня поэксперементирую обязательно

Ждём результатов...

0

43

Короче эксперемент прошел удачно.
Залез в панель чтоб поправить правый воздуховод что на стекло дует( выпал на верху с резинки) так заодно отключил подушку что перед пассажиром... завёл srs горит..... всё сделал всё собрал всеровно горит. 2 минуты без аккумулятора и всё ошибки нет, ничего не горит.
Сегодня наверное повторю но только с фотоаппаратом в руке...

0

44

В субботу kv6 ожидается, то же повторю.

0

45

Сегодня повторил эксперемент с подушками. только саму подушку не отключал лень было панель разбирать. а вот преднатяжитель отключил но впрочем не важно, главное что ошибка загорелась..

Отредактировано greshnik (2011-02-26 19:09:06)

+1

46

Hanter282 написал(а):

Ждём результатов...

так вот они :crazyfun:

0

47

Tihomirov написал(а):

В субботу kv6 ожидается, то же повторю.

Эксперемент удался?

0

48

До понедельника....

0

49

Я тут вот что подумал.... Может данный трабл только в довольно-старых машинах????? допустим батарейка (ну или другой источник питания) в блоке управления SRS скончалась и память больше не энергонезависимая???? или транзистор усох какой. Помню прикол с гелентвагеном где из за усохшего конденсатора в мороз -10 невозможно было машину завести.......... хотели мозги менять за 60000р. а отделались перепайкой и транзистором за 7р.

0

50

greshnik написал(а):

Может данный трабл только в довольно-старых машинах?????

а почему ты на этом этапе характеризуешь это как трабл?

greshnik написал(а):

и память больше не энергонезависимая????

дык сканером подцепиться и посмотреть, ошибка в истории осталась или нет

greshnik написал(а):

допустим батарейка (ну или другой источник питания) в блоке управления SRS скончалась

опять же сканером, наличие ошибки "внутренняя ошибка блока"

Сейчас в боксе стоит с блоком как у тебя, в понедельник проверю. :flag:
Если все действительно так (по крайней мере на этом блоке) то можно будет написать мануал аля форум по тушению
лампы SRS, от владельца потребуется только более менее точный тестер. Кстати а есть  добровольцы проделать то же
самое с блоками других годов?

Отредактировано Tihomirov (2011-02-27 13:12:55)

0