LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Турбина


Турбина

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приветствую всех обладателей дизеля! У меня возникла проблема с турбиной. Масло она не ест, по патрубку к коллектору идет хорошая подача воздуха, но не срабатывает клапан на турбине(не помню как он называется)-тяга упала. Подскажите пожалуйста в чем причина, что проверить? http://s2.uploads.ru/we23a.gif

0

2

пьянчик написал(а):

Приветствую всех обладателей дизеля! У меня возникла проблема с турбиной. Масло она не ест, по патрубку к коллектору идет хорошая подача воздуха, но не срабатывает клапан на турбине(не помню как он называется)-тяга упала. Подскажите пожалуйста в чем причина, что проверить?

Тяга  вейтсгеца не срабатывает Помргайте Пацаны! http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

0

3

Вестгейт ведь есть перепускной клапан для сброса избыточного давления из холодной улитки в выхлоп. Открывается на высоких оборотах. Может его пошевелить на вопрос заклининости в открытом положении? Пружина там мощь! Просто руками не поддастся. Ключем в тягу упереться и потолкать. Сразу будет понятно закрывается или подвисает в открытом положении.

0

4

YUran написал(а):

Вестгейт ведь есть перепускной клапан для сброса избыточного давления из холодной улитки в выхлоп. Открывается на высоких оборотах. Может его пошевелить на вопрос заклининости в открытом положении? Пружина там мощь! Просто руками не поддастся. Ключем в тягу упереться и потолкать. Сразу будет понятно закрывается или подвисает в открытом положении.

Пробовал отверткой шевелится действительно туго. Когда газуешь на каких оборотах он срабатывает? Я газовал до 3000 не срабатывает.

0

5

3000об/мин это вполне нормальные обороты. Нечему там открываться. У себя я так рассудил: клапан при отпускании после нажатия возвращается в исходное положение  с характерным металическим щелчком. Надо всю систему подачи проверять на . Моща вообще сильно упала? Скорость, динамика?

0

6

3000об/мин это вполне нормальные обороты. Нечему там открываться. У себя я так рассудил: клапан при отпускании после нажатия возвращается в исходное положение  с характерным металическим щелчком. Надо всю систему подачи проверять на . Моща вообще сильно упала? Скорость, динамика?

0

7

YUran написал(а):

3000об/мин это вполне нормальные обороты. Нечему там открываться. У себя я так рассудил: клапан при отпускании после нажатия возвращается в исходное положение  с характерным металическим щелчком. Надо всю систему подачи проверять на . Моща вообще сильно упала? Скорость, динамика?

Раньше я чувствовал когда подключается турбина, при нажатии на газульку при разгоне это ощущалось сейчас этого нет, разгон стал более вялым.

0

8

Давеча, разговаривал с товарищем. У него додж нитро. Вестгейт там управляется электроникой. Так он у него(как сказали на сервисе) недооткрывался, из за этого машина тупила при разгоне. Исходя из моего понимания работы турбины, я не дорубаю как это могло повлиять. Хотя если учесть, что там все на электронике, то предположительно мозг мог обрубать подачу топлива например.
В наших движках может либо не додувать сама турбина, либо врать датчик к ней подключенный. У меня второе. Временно спаял его заменитель. Тестирую, вроде пока полет нормальный.

0

9

Этот датчик расположен над вакумником? И как его протестировать?

0

10

YUran написал(а):

Давеча, разговаривал с товарищем. У него додж нитро. Вестгейт там управляется электроникой. Так он у него(как сказали на сервисе) недооткрывался, из за этого машина тупила при разгоне. Исходя из моего понимания работы турбины, я не дорубаю как это могло повлиять. Хотя если учесть, что там все на электронике, то предположительно мозг мог обрубать подачу топлива например.
В наших движках может либо не додувать сама турбина, либо врать датчик к ней подключенный. У меня второе. Временно спаял его заменитель. Тестирую, вроде пока полет нормальный.

Как спаял заменитель? Можно поподробней, желательно с фото.

0

11

Датчик это такая прямоугольная коробочка. К ней подходит трубка от турбины и фишка с тремя проводками. На форуме есть тема под названием Самодиагностика, в ней лежит ссылка на мануал по ошибкам, даже с картинками:-). Там все расписано подробно по проверке датчика. "Заменитель" тестируется поэтому отчет позже.

0

12

Датчик это такая прямоугольная коробочка. К ней подходит трубка от турбины и фишка с тремя проводками. На форуме есть тема под названием Самодиагностика, в ней лежит ссылка на мануал по ошибкам, даже с картинками:-). Там все расписано подробно по проверке датчика. "Заменитель" тестируется поэтому отчет позже.

0

13

вестгейт открываясь пускает часть выхлопных газов мимо крыльчатки, тем самым снижая производительность турбины. вполне возможно, что он завис. посмотреть как он открывается ты не сможешь, т.к. для этого надо раскрутить мотор примерно до 4000 и максимально его нагрузить. а электроникой управляется изменяемая геометрия (она в холодной улитке), но у нас такого нет. у нас просто вестгейт.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Турбина