Приветствую всех обладателей дизеля! У меня возникла проблема с турбиной. Масло она не ест, по патрубку к коллектору идет хорошая подача воздуха, но не срабатывает клапан на турбине(не помню как он называется)-тяга упала. Подскажите пожалуйста в чем причина, что проверить?
Турбина
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22015-07-03 14:38:40
Приветствую всех обладателей дизеля! У меня возникла проблема с турбиной. Масло она не ест, по патрубку к коллектору идет хорошая подача воздуха, но не срабатывает клапан на турбине(не помню как он называется)-тяга упала. Подскажите пожалуйста в чем причина, что проверить?
Тяга вейтсгеца не срабатывает Помргайте Пацаны!
Поделиться32015-07-03 16:12:04
Вестгейт ведь есть перепускной клапан для сброса избыточного давления из холодной улитки в выхлоп. Открывается на высоких оборотах. Может его пошевелить на вопрос заклининости в открытом положении? Пружина там мощь! Просто руками не поддастся. Ключем в тягу упереться и потолкать. Сразу будет понятно закрывается или подвисает в открытом положении.
Поделиться42015-07-04 20:38:08
Вестгейт ведь есть перепускной клапан для сброса избыточного давления из холодной улитки в выхлоп. Открывается на высоких оборотах. Может его пошевелить на вопрос заклининости в открытом положении? Пружина там мощь! Просто руками не поддастся. Ключем в тягу упереться и потолкать. Сразу будет понятно закрывается или подвисает в открытом положении.
Пробовал отверткой шевелится действительно туго. Когда газуешь на каких оборотах он срабатывает? Я газовал до 3000 не срабатывает.
Поделиться52015-07-05 05:45:06
3000об/мин это вполне нормальные обороты. Нечему там открываться. У себя я так рассудил: клапан при отпускании после нажатия возвращается в исходное положение с характерным металическим щелчком. Надо всю систему подачи проверять на . Моща вообще сильно упала? Скорость, динамика?
Поделиться62015-07-05 05:46:33
3000об/мин это вполне нормальные обороты. Нечему там открываться. У себя я так рассудил: клапан при отпускании после нажатия возвращается в исходное положение с характерным металическим щелчком. Надо всю систему подачи проверять на . Моща вообще сильно упала? Скорость, динамика?
Поделиться72015-07-05 15:33:15
3000об/мин это вполне нормальные обороты. Нечему там открываться. У себя я так рассудил: клапан при отпускании после нажатия возвращается в исходное положение с характерным металическим щелчком. Надо всю систему подачи проверять на . Моща вообще сильно упала? Скорость, динамика?
Раньше я чувствовал когда подключается турбина, при нажатии на газульку при разгоне это ощущалось сейчас этого нет, разгон стал более вялым.
Поделиться82015-07-08 04:45:53
Давеча, разговаривал с товарищем. У него додж нитро. Вестгейт там управляется электроникой. Так он у него(как сказали на сервисе) недооткрывался, из за этого машина тупила при разгоне. Исходя из моего понимания работы турбины, я не дорубаю как это могло повлиять. Хотя если учесть, что там все на электронике, то предположительно мозг мог обрубать подачу топлива например.
В наших движках может либо не додувать сама турбина, либо врать датчик к ней подключенный. У меня второе. Временно спаял его заменитель. Тестирую, вроде пока полет нормальный.
Поделиться92015-07-08 10:51:50
Этот датчик расположен над вакумником? И как его протестировать?
Поделиться102015-07-08 20:18:00
Давеча, разговаривал с товарищем. У него додж нитро. Вестгейт там управляется электроникой. Так он у него(как сказали на сервисе) недооткрывался, из за этого машина тупила при разгоне. Исходя из моего понимания работы турбины, я не дорубаю как это могло повлиять. Хотя если учесть, что там все на электронике, то предположительно мозг мог обрубать подачу топлива например.
В наших движках может либо не додувать сама турбина, либо врать датчик к ней подключенный. У меня второе. Временно спаял его заменитель. Тестирую, вроде пока полет нормальный.
Как спаял заменитель? Можно поподробней, желательно с фото.
Поделиться112015-07-08 21:37:16
Датчик это такая прямоугольная коробочка. К ней подходит трубка от турбины и фишка с тремя проводками. На форуме есть тема под названием Самодиагностика, в ней лежит ссылка на мануал по ошибкам, даже с картинками:-). Там все расписано подробно по проверке датчика. "Заменитель" тестируется поэтому отчет позже.
Поделиться122015-07-08 21:38:00
Датчик это такая прямоугольная коробочка. К ней подходит трубка от турбины и фишка с тремя проводками. На форуме есть тема под названием Самодиагностика, в ней лежит ссылка на мануал по ошибкам, даже с картинками:-). Там все расписано подробно по проверке датчика. "Заменитель" тестируется поэтому отчет позже.
Поделиться132015-12-27 16:53:40
вестгейт открываясь пускает часть выхлопных газов мимо крыльчатки, тем самым снижая производительность турбины. вполне возможно, что он завис. посмотреть как он открывается ты не сможешь, т.к. для этого надо раскрутить мотор примерно до 4000 и максимально его нагрузить. а электроникой управляется изменяемая геометрия (она в холодной улитке), но у нас такого нет. у нас просто вестгейт.
Похожие темы
ДЕМОНТАЖ ТУРБИНЫ ТД4 2003Г ФОТООТЧЕТ | Двигатель 2.0D | 2015-07-22 |
турбина | Двигатель 2.0D | 2012-09-06 |
Турбина гонит масло. | Двигатель 2.0D | 2013-05-25 |
Для общего развития - турбина GT1549S | Двигатель 2.0D | 2015-08-14 |
турбина на двигатель 20t2n | Двигатель 2.0D | 2015-12-27 |