Всем привет! Симптомы во многом схожие с другими, но есть свои отличия) Ситуация такая утром, заводится нормально с первого раза, потом начинают падать обороты и глохнет на ходу с любых оборотов, далее лампочка ТС и перестает заводится по нормальному. Заводится с нажатой до половины педалью газа, дергается лампочка ТС горит, но работает, так минут 10. После этого все работает, ездит целый день, без всяких проблем. Так уже 4 дня симптомы абсолютно одинаковые. Бензанасос снимал, давление в рампе есть, сетка в бензобаке чистая. Неисправность проявляется в какую то определенную температуру двигателя, холодный и горячий заводится и едет нормально. Температура на улице, +14 +22. Подскажите что ещё смотреть. Спасибо.
Глохнет, не заводится))
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22015-08-01 04:07:43
ошибки считывали?
Поделиться32015-08-02 14:00:46
Было такое на предыдущей машине. МАФ?
Поделиться42015-08-03 22:14:48
ошибки считывали?
пока никто подключится к ней не может
Было такое на предыдущей машине. МАФ?
не знаю, он может так "ломаться" и "неломаться"?
ещё вопрос, почему загорается лампа ТС? с чем это связано?
Поделиться52015-08-04 01:38:48
Я без проблем емл327 читаю, у вас год какой?
Отредактировано Chuwak (2015-08-04 01:39:22)
Поделиться62015-08-04 10:24:42
Я без проблем емл327 читаю, у вас год какой?
Отредактировано Chuwak (Сегодня 01:39:22)
2004, емл327 не видит
Поделиться72015-08-04 14:43:39
не знаю, он может так "ломаться" и "неломаться"?
Может. У меня так было. То работает, то не работает. Сначала оказался непропай на плате. Пропаяли, гонял еще где-то с полгода. Потом опять началось, и даже усугубилось - все время стал "неработать". Оказалось - порвалась (или прогорела) одна из двух проволочек внутри МАФа. Пришлось менять. Поставил контрактный. Ездил больше года, до продажи.
Отредактировано Downkey (2015-08-04 14:44:19)
Поделиться82015-08-04 15:05:52
2004, емл327 не видит
Это с двух одно - или прибор хреновый, либо руки, держащие его. Автомобиль самый что ни есть OBD-2, читается любым адаптером ELM-327.
Поделиться92015-08-04 21:46:48
Это с двух одно - или прибор хреновый, либо руки, держащие его. Автомобиль самый что ни есть OBD-2, читается любым адаптером ELM-327
Я не специалист, пробовал подключаться двумя разными адаптерами, результат ноль, тут же к другой машине (вектра с) оба адаптера подключились и считали информацию. Вызванный специалист с третьим адаптером тоже не смог увидеть машину.
Поделиться102015-08-05 19:23:15
Адаптер он и в Китае адаптер, т.е. ELM-327 протокола 1.5(большой) и 2.1(маленький). Второй похуже (он урезанный), но проверено - работают оба. Программа, которой проще всего связаться с адаптером - HOBD или TORQUE. Обе в свободном доступе в Интернете. HOBD есть для Виндовс и для Андроид, Торк только Андроид. В обоих в настройках нужно выбрать протокол связи. У нас ISO-9141, но можно ставить и Автопоиск с перебором протоколов. Так немного дольше. При создании профиля можно указать Rover-75 -моторы одинаковые. Я перепробовал практически весь диагностический софт, разработанный для OBD-2 - везде мотор виден, читает и удаляет ошибки.
Поделиться112015-08-05 23:29:54
может разъем разбили, он там в ногах находится как раз
Поделиться122015-08-06 09:22:22
Адаптер он и в Китае адаптер, т.е. ELM-327 протокола 1.5(большой) и 2.1(маленький). Второй похуже (он урезанный), но проверено - работают оба. Программа, которой проще всего связаться с адаптером - HOBD или TORQUE. Обе в свободном доступе в Интернете. HOBD есть для Виндовс и для Андроид, Торк только Андроид. В обоих в настройках нужно выбрать протокол связи. У нас ISO-9141, но можно ставить и Автопоиск с перебором протоколов. Так немного дольше. При создании профиля можно указать Rover-75 -моторы одинаковые. Я перепробовал практически весь диагностический софт, разработанный для OBD-2 - везде мотор виден, читает и удаляет ошибки.
Пробовал торком и другими прогами, и с телефона и с ноутбука результата не было.
Поделиться132015-08-06 09:24:46
может разъем разбили, он там в ногах находится как раз
С виду как целый, пока езжу на авто симптомы те же, утром глохнет, потом едет без проблем. В выходные поеду к дилеру на диагностику.
Поделиться142015-08-06 10:21:39
Отключи расходомер воздуха.
Поделиться152015-08-06 11:44:58
Попробовал счас, заводится, горит лампочка ТС, обороты плавают постоянно от 750 до 1000 об/мин.
Поделиться162015-08-06 17:36:15
Ищи подсос.или попробуй заведомо хороший расходомер
Поделиться172015-08-06 19:22:48
А красный светодиод на адаптере загорается? Если нет проверь предохранитель 16.
Поделиться182015-08-06 21:16:11
Обнаружил сегодня в самом низу большую трещину на патрубке, идущем от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Возможно проблема в этом? Можно ли заделать ее? Попробовать большую термоусадку? Стоимость патрубка в ексисте 7 т.р.
Отредактировано nik2544 (2015-08-06 21:44:22)
Поделиться192015-08-06 22:24:54
Ну вот и нашёлся подсос...
Поделиться202015-08-07 09:26:04
Проблема видимо не в этом, замотал временно патрубок, утром не завелась вообще, хотя вечером заводилась без проблем(
Поделиться212015-08-07 12:49:59
Ну вот и нашёлся подсос...
Всё что ДО заслонки т.е. до МАПа это не подсос. Просто часть воздуха проходит мимо фильтра, но учитывается МАПом. У америкосов до МАфа.
Поделиться222015-08-07 13:42:09
А у него не америкос?
Поделиться232015-08-07 13:56:08
У нас с тобой -ДА.
идущем от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки
А у него - нет - от фильтра к заслонке, т.е. к МАПу (он смонтирован на заслонке).
Поделиться242015-08-07 15:41:20
Я ему писал-отключи расходомеры,он отключил...
Вопрос - что он отключил?
Поэтому и думал на америкоса...
Поделиться252015-08-07 22:49:17
Я ему писал-отключи расходомеры,он отключил...
Вопрос - что он отключил?
Поэтому и думал на америкоса...
Европеец, датчик после заслонки, завелся пару раз секунд на 30 и все, не заводится даже с нажатой педалью, сел аккумулятор. Заряжается, хз, что смотреть, менять?
Поделиться262015-08-08 10:07:47
Я ему писал-отключи расходомеры,он отключил...
Ну, предположим, человек не знает разницы между МАФ от МАП, а разъём есть и там и там - отключил - не помогло.
датчик после заслонки
Он не после заслонки, а прямо на заслонке, сверху. После заслонки вакуумный клапан, снятие фишки с которого ничего не даст.
Поделиться272015-08-09 14:09:58
Машина живет своей жизнью) вчера на старом аккумуляторе завелась пару раз и заглохла на совсем, сегодня утром поставил другой аккумулятор завелась и поехала без дёрганий и проблем). Кто ни будь в курсе, причем тут лампа ТС?
Поделиться282015-08-12 22:11:05
После замены аккумулятора проблема ушла, 5 дней ездит все работает отлично.
Похожие темы
Глохнет в сырую погоду (((( | #Двигатель 2.5 | 2013-09-30 |
не заводится | #Двигатель 2.5 | 2024-10-24 |
Не заводится на холостых | #Двигатель 2.5 | 2018-10-21 |
Глохнет при нажатии на газ, горят лампы ТС и спуск HELP! | #Двигатель 1.8 | 2018-12-11 |
Нагревается и глохнет... | Топливная система Land Rover Freelander | 2016-09-22 |