По утрам на холодную начал глючить акпп, если чуть прогретый мотор выезжаешь то с 1 на 2 не переключается,ревет и до 4000 об, потом удар и горит F 4.Глушу мотор завожу и весь день нормально переключается.Заехал на диагностику показало ошибки p1471 и p1477,но они относятся к вис моторчикам, диагност сказал искать моториста. Вопрос такой влияет ли работа вис моторчиков на работу акпп и на работу мотора на холостых, немного поддергивает мотор.
Вис моторчики
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22015-09-30 07:41:14
Очень жду ответа, от него зависит куда копать дальше, мне всего лишь надо знать зависят ли работа вис моторчиков, т.е. неисправность заслонок на некоректную работу акпп и вибрацию движка.Знатоки где вы.
Поделиться32015-09-30 08:24:23
не влияет. Почитай ветку про АКПП. там все расписано про F 4 и пинки при переключениях.
Поделиться42015-09-30 08:48:15
не влияет. Почитай ветку про АКПП. там все расписано про F 4 и пинки при переключениях.
В том то и дело, перечитал все и остались непонятки потому как одни пишут что влияет, другие что ломают заслонки и ездят без них, но факт что диагностика акпп не показала ошибок, но коробка выеживается.
Поделиться52015-09-30 09:38:09
Впускной коллектор и АКПП это два совершенно разных механизма, не имеющие друг к другу никакого отношения. Коробка подключена к двигателю через гидротрансформатор и просто снимает с него мощность. Моторчики ВИС и так-то, в молодой здоровой жизни, дают мало, только в определённых диапазонах оборотов, а в поздней жизни (как у большинства наших Фрилов) они сгорели, закисли и т.д. т.е. не работают. Но большинство Фрилов ездит без них, даже не замечая. Короче, не ищи проблемы с АКПП в моторе. Возможно у тебя проблема с гидротрансформатором (в просторечии "бублик"), с уровнем жидкости в коробке.
Поделиться62015-09-30 11:27:26
Впускной коллектор и АКПП это два совершенно разных механизма, не имеющие друг к другу никакого отношения. Коробка подключена к двигателю через гидротрансформатор и просто снимает с него мощность. Моторчики ВИС и так-то, в молодой здоровой жизни, дают мало, только в определённых диапазонах оборотов, а в поздней жизни (как у большинства наших Фрилов) они сгорели, закисли и т.д. т.е. не работают. Но большинство Фрилов ездит без них, даже не замечая. Короче, не ищи проблемы с АКПП в моторе. Возможно у тебя проблема с гидротрансформатором (в просторечии "бублик"), с уровнем жидкости в коробке.
Спасибо, одно не понятно ддолжна же ошибка акпп выйти при диагностике, а то ошибок нет и не знаешь куда смотреть и что менять.Делал частичную замену масла слилось 3.5 л, залили 4 л, уровень не проверяли по спец пробке, побоялись пробку заднего хода не открутить.
Отредактировано корсар (2015-09-30 11:33:40)
Поделиться72015-09-30 14:10:53
уровень не проверяли по спец пробке, побоялись пробку заднего хода не открутить.
А вот это зря. Коробка очень чувствительна к уровню масла. Процесс проверки описан на форуме вдоль и поперёк, перепутать пробки невозможно. А потом, откуда ты знаешь, что в неё залито? Ты первый владелец или менял полностью, знаешь марку?
Отредактировано onigo (2015-09-30 14:12:26)
Поделиться82015-09-30 18:35:13
А вот это зря. Коробка очень чувствительна к уровню масла. Процесс проверки описан на форуме вдоль и поперёк, перепутать пробки невозможно. А потом, откуда ты знаешь, что в неё залито? Ты первый владелец или менял полностью, знаешь марку?
Отредактировано onigo (Сегодня 14:12:26)
Марку подбирали аналог тексако, менять будем частями по 4 литра, один раз частично сделали, проехал немного,на днях еще 4 литра зальем, попробуем проверить уровень по мануалу а это может помочь акпп, или деньги на воздух, хотя почему то ошибка по акпп не вылазиет.
Поделиться92015-09-30 22:00:21
а это может помочь акпп, или деньги на воздух
Вообще изначально надо было заменить полностью, а подмешивание частями, неизвестно чего, это действительно деньги на ветер. Самый лучший вариант это замена на специальной установке, которая не такая уж и редкость. Я первый раз, полностью, поменял в Новороссийске на LT71141 (якобы аналог), но полусинтетика. Не понравилось, появились пинки, и через год, там же, поменял на Ravenol ATF JF506E, чем очень доволен по настоящее время. На полную замену уходит 10 литров т.е. 2х4+2х1. 4-х литровка стоит примерно 1500 руб, 4-5 тыс. не такие уж великие деньги, зато гарантированно будешь знать, что залито и что добавлять. Масла в АКПП очень не любят неизвестные смеси.
Поделиться102015-09-30 22:17:27
Вообще изначально надо было заменить полностью, а подмешивание частями, неизвестно чего, это действительно деньги на ветер. Самый лучший вариант это замена на специальной установке, которая не такая уж и редкость. Я первый раз, полностью, поменял в Новороссийске на LT71141 (якобы аналог), но полусинтетика. Не понравилось, появились пинки, и через год, там же, поменял на Ravenol ATF JF506E, чем очень доволен по настоящее время. На полную замену уходит 10 литров т.е. 2х4+2х1. 4-х литровка стоит примерно 1500 руб, 4-5 тыс. не такие уж великие деньги, зато гарантированно будешь знать, что залито и что добавлять. Масла в АКПП очень не любят неизвестные смеси.
Ну 1500р за 4 литра это нормально, но это наверное докризисная цена, мне залили ликви моли топ1200, литр почти 800 р, быть бы уверен что поможет - не жалко.
Поделиться112015-10-01 10:42:01
Ну 1500р за 4 литра это нормально, но это наверное докризисная цена
Поиск в помощь, а вообще не думаю, что цена сильно изменилась. Масла для Jatco JF506 Посмотри ссылку. Там всё, что выпускают для этой коробки.
Поделиться122015-10-01 13:30:48
Поиск в помощь, а вообще не думаю, что цена сильно изменилась. Масла для Jatco JF506 Посмотри ссылку. Там всё, что выпускают для этой коробки.
Спасибо, буду решать проблему.
Похожие темы
РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ | Топливная система Land Rover Freelander | 2022-01-12 |
АКПП проблема с перекл. 2 и 3 передач | Автоматическая коробка передач | 2015-11-05 |
Нужен совет | Электрооборудование кузова | 2014-06-26 |
Машина не тянет KV6 2.5 | #Двигатель 2.5 | 2016-10-04 |
Вопрос по ошибкам. | #Двигатель 2.5 | 2016-03-06 |