Задай свой вопрос по ремонту.
Преимущественно механические поломки.
P.S. помните, что ваши ощущения, могут отличаться от моих представлений.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW
Задай свой вопрос по ремонту.
Преимущественно механические поломки.
P.S. помните, что ваши ощущения, могут отличаться от моих представлений.
Geolog
Лучше поменять, но если нет другого, то машина ездить будет.
Denver
Чтобы собрать со старой втулкой, ее надо растянуть.
Слава, опиши технологию растягивания втулки.
Geolog
Надеваешь на трубу и немного выравниваешь место деформации молотком или вальцами, совсем немного.
NKS 40 нашел? У меня есть, если что.
SlaW
Спасибо! Да подшипник нашел в Москве.
Нет информации какой длины должна быть втулка?
Geolog
Не мерил. Завтра буду раздатку делать, посмотрю.
Отредактировано SlaW (2015-10-22 02:47:06)
SlaW
Хорошо бы, втулку замерить после расплющивания. Ну и до тоже.
SlaW
Я интуитивно расплющил, насколько расплющилось. У меня не было таких крутых тисков, на пороге гаража плющил. В итоге так и вышло, пару десяток. Хвостовик собрал, крутится нормально.
Добрый день, после замены всех подшипников в раздатке она не крутится. подскажите где и чем регулируются зазоры
goh12
регулировочными шайбами под подшипники, и деформационной втулкой в хвостовике раздатки.
под какой подшипник, если можно номер детали
если правильно понял это номер 48 и 37
с каким усилием затягивается гайка на хвостовике?
с каким усилием затягивается гайка на хвостовике?
преднатяг 1.7-2.8 нм максимум 3.7
Отредактировано yaga1964 (2015-11-01 21:39:05)
При сборке смазывал подшипники и шестеренки?
да. смазывал. когда ослабляешь крепление хвостовика все нормально
Добавь проkладkи мeжд хвостовиkом
подскажите двигатель от ровера 75 2.5 подойдет на фрил 2.5
Проблема вот в чем , когда заводишь машину после ночной стоянки долго тухнет лампа масла, но когда потухнет больше не загорается(если крутануть мотор до 3000 лампа гаснет сразу). Давление проверял мех манометром на холодную давит 6 после полного прогрева 4. Менял фильтра и масло не помогло( грешу на редукционный клапан!
Проблема вот в чем , когда заводишь машину после ночной стоянки долго тухнет лампа масла, но когда потухнет больше не загорается(если крутануть мотор до 3000 лампа гаснет сразу). Давление проверял мех манометром на холодную давит 6 после полного прогрева 4. Менял фильтра и масло не помогло( грешу на редукционный клапан!
Возможно подзабита сетка маслоприемника в картере
павел 65 прав
Или уплотнительное кольцо маслоприемника.
Где находится это кольцо?
ыА, у тебя дизель? Я не разглядел сразу. Смотри сетку.
Для остальных Маслоприемник
Открыл поддон сетка чистая резиновое кольцо поменял. Проблема не ушла!!! Подскажите что может еще быть?
Менял фильтра и масло не помогло
А не пробовал поменять сам датчик.? Бывает в отверстии оседает всякая гадость, уменьшается диаметр и ,соответственно, увеличивается время срабатывания. Я не знаю какой датчик давления у тебя, но не думаю, что что то уникальное. Обычная мембрана с контактом на размыкание.
Отредактировано onigo (2015-11-15 09:56:16)
Нет не менял, но когда проверял мех манометром было видно что сначала нет давления а потом происходит резкий скачок давления до 2. Уже и не знаю что делать!
Клапан редукционный смотрел? Может заклинить и быть открытым.
Клапан смотрел все чисто ходит без люфтов и заеданий, но вот на пружине есть потертости! Думаю может дело в пружине
Слава Привет!
Вопрос в следующем: Двигатель 1.8 менял прокладку ГБЦ 2 месяца назад , по причине появились следы масла в расширительном бачке и уходил антифриз .
Антифриз уходил примерно грамм 100 в неделю. С убегающим антифризом я катался с момента покупки .(3 года) . Так вот поменял прокладку, уровень антифриза замер. При ремонте промыл систему, после ремонта сразу пару раз вымывало небольшие следы масла (эмульсии),после каждого раза промывал бачек и заливал свежий антифриз . Потом все было нормально, антифриз чистый, масляной пленки нет, уровень в норме. После замены проехал около 2000 км, опять заметил пленку на поверхности в расширительном бачке. Голову не шлифовал , не фрезеровал, а зря хотя визуально линейкой все промерил, короблений не видно, но думаю на станке при проходе фрезой было бы заметно . Гильзы не шевелились , все визуально на одном уровне( проседания гильз и следов набоя на голове нет). Думаю , что масляная пленка следствие очередного пробоя, а не следствие того , что откуда-то из системы охлаждения вымыло грязь. Готовлюсь к очередной замене.
Вопрос в следующем если гильзы не шевелятся, может ли где-то в месте посадки гильз образоваться негерметичность , в виде маленькой щели вследствие чего масло давануло в антифриз? Т.е . гильзы переклеивать ? Или если гильзы не шевелятся лучше их не трогать без особой нужды? Если все же гильзы переклеивать, то как их лучше выдрать из блока?
Слава, привет. У тебя в ветке есть фоты расплавленной печки. Ты пишешь, что это от нерабочих лямбдт (надо же такое слово при думать...). Объясни пож. как эти лямбды приводят к таким последствиям. Я в башке не могу сложить лямбды и печку. Спасибо
Палыч76
Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.
Alebel
Т.к. лямбды не работают, то топливная смесь готовится "по памяти" мозгов, а память не всегда совпадает с действительностью. В результате приготовления неправильной смеси, топливо догорает в выхлопной трубе, дальше от высокой температуры итог: расплавленный катализатор, термозащита, прогоревшая шумоизоляция, моторный щит, расплавленная печка, выгоревший салон. А моторчик печки еще и помогал пламени раздуваться.
Палыч76
Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.
По гильзам уже понял,при разборке трещин и царапин не видел, теперь буду посмотреть внимательно. Слава спасибо!. Ещё вопрос ,на какие слабые места нужно обратить внимание? Ещё раз спасибо!
Палыч76
Перед сборкой спили немного направляйки, самую малость, на пару мм.
Слава привет! Вопрос такой: Можно ли голову ставить в сборе с распредвалами, или сначала протягивается голова, а постель с распредвалами уже ставится потом? Это принципиально?
Палыч76
Не принципиально. С гбц все ок?
Слава спасибо!, С гбц все нормально было небольшое коробление , фрезернули 0,04мм ,причина была в пробое для прокладки, стояла бритпарт, пробило у первого цилиндра. Когда разбирал чувствовалось ,что некоторые болты прослабли, усилие на ключе было около 50нм.
Блин так и не победил я лампу давления! Может есть у кого то мысли по этому поводу?
Маслонасос от хонды цивик 2.0.
Мысли только на него пока толкают.
Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?
Ты думаешь не родной маслонасос стоит?
Ты думаешь не родной маслонасос стоит?
Возможно проблема в самом насосе, поставь от хонды, мотор такой же. Если будешь искать именно на ленд, то, во-первых, дорого очень, а во-вторых, искать устанешь...
Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?
С вазовскими проблем не было, ты какие именно брал? Черные, коричневые или графитку?
А так...можно брать резинки с любых других форсунок.
Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?
Я однажды попался на "Вазовские колечки", писал об этом на форуме, выкладывал фотки. Короче, оранжевые - ни в коем случае, растворяются в бензине. Чёрные, в сильной обсыпке тальком, работают хорошо.
Чёрные, в сильной обсыпке тальком, работают хорошо.
эти и имел ввиду под графитовыми.
эти и имел ввиду под графитовыми.
Во, блин , именно эти и ставил... Может коряво как-то встали, а на морозе еще и покоробило... Попробую еще раз... Спасибо...
Ремонт Питер | Автосервис. Диагностика систем. | 2022-11-22 |
Вискомуфта | Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники | 2017-01-29 |
Обо всем и не о чем | Тусовка | 2024-06-12 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW