LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW


Консультации по ремонту SlaW

Сообщений 1 страница 50 из 143

1

Задай свой вопрос по ремонту.
Преимущественно механические поломки.

P.S. помните, что ваши ощущения, могут отличаться от моих представлений.

0

2

Такой маховик можно ставить или нужно менять?
http://s020.radikal.ru/i704/1510/fb/58a4945967df.jpg

0

3

Geolog
Лучше поменять, но если нет другого, то машина ездить будет.

0

4

Замена сальника С5 (картинка).. деформируемую втулку (проставку) всегда меняете?.. со старой собирали?
http://s3.uploads.ru/t/tUVor.jpg

0

5

Denver
Чтобы собрать со старой втулкой, ее надо растянуть.

0

6

Слава, опиши технологию растягивания втулки.

0

7

Geolog
Надеваешь на трубу и немного выравниваешь место деформации молотком или вальцами, совсем немного.
NKS 40 нашел? У меня есть, если что.

0

8

SlaW
Спасибо! Да подшипник нашел в Москве.

Нет информации какой длины должна быть втулка?

0

9

Geolog
Не мерил. Завтра буду раздатку делать, посмотрю.

Отредактировано SlaW (2015-10-22 02:47:06)

0

10

SlaW
Хорошо бы, втулку замерить после расплющивания. Ну и до тоже.

0

11

http://i46.fastpic.ru/big/2015/1025/04/29248a15255af5da532880911b8bb104.jpg
Таким способом расстянуть на пару десятых миллиметра( 0,2мм)

0

12

SlaW
Я интуитивно расплющил, насколько расплющилось. У меня не было таких крутых тисков, на пороге гаража плющил. В итоге так и вышло, пару десяток. Хвостовик собрал, крутится нормально.

0

13

Добрый день, после замены всех подшипников в раздатке она не крутится. подскажите где и чем регулируются зазоры

0

14

goh12
регулировочными шайбами под подшипники, и деформационной втулкой в хвостовике раздатки.

0

15

под какой подшипник, если можно номер детали

0

16

если правильно понял  это номер 48 и 37

0

17

с каким усилием затягивается гайка на хвостовике?

0

18

с каким усилием затягивается гайка на хвостовике?

преднатяг 1.7-2.8 нм максимум 3.7

Отредактировано yaga1964 (2015-11-01 21:39:05)

0

19

При сборке смазывал подшипники и шестеренки?

0

20

да. смазывал. когда ослабляешь крепление хвостовика все нормально

0

21

Добавь проkладkи мeжд хвостовиkом

0

22

подскажите двигатель от ровера 75 2.5 подойдет на фрил 2.5

0

23

Проблема вот в чем , когда заводишь машину после ночной стоянки долго тухнет лампа масла, но когда потухнет больше не загорается(если крутануть мотор до 3000 лампа гаснет сразу). Давление проверял мех манометром на холодную давит 6 после полного прогрева 4. Менял фильтра и масло не помогло( грешу на редукционный клапан!

0

24

Baron12mv написал(а):

Проблема вот в чем , когда заводишь машину после ночной стоянки долго тухнет лампа масла, но когда потухнет больше не загорается(если крутануть мотор до 3000 лампа гаснет сразу). Давление проверял мех манометром на холодную давит 6 после полного прогрева 4. Менял фильтра и масло не помогло( грешу на редукционный клапан!

Возможно подзабита сетка маслоприемника в картере

0

25

павел 65 прав
Или уплотнительное кольцо маслоприемника.

0

26

Где находится это кольцо?

0

27

http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif ыА, у тебя дизель? Я не разглядел сразу. Смотри сетку.
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1111/40/8945740328e90d167febf72614f79f40.jpg
Для остальных Маслоприемник

0

28

Открыл поддон сетка чистая резиновое кольцо поменял. Проблема не ушла!!! Подскажите что может еще быть?

0

29

Baron12mv написал(а):

Менял фильтра и масло не помогло

А не пробовал поменять сам датчик.? Бывает в отверстии оседает всякая гадость, уменьшается диаметр и ,соответственно, увеличивается время срабатывания. Я не знаю какой датчик давления у тебя, но не думаю, что что то уникальное. Обычная мембрана с контактом на размыкание.

Отредактировано onigo (2015-11-15 09:56:16)

0

30

Нет не менял, но когда проверял мех манометром было видно что сначала нет давления а потом происходит резкий скачок давления до 2. Уже и не знаю что делать!

0

31

Клапан редукционный смотрел? Может заклинить и быть открытым.

0

32

Клапан смотрел все чисто ходит без люфтов и заеданий, но вот на пружине есть потертости! Думаю может дело в пружине

0

33

Слава Привет!
Вопрос  в следующем: Двигатель  1.8  менял прокладку ГБЦ  2 месяца назад , по причине появились  следы масла в расширительном бачке и уходил антифриз .
Антифриз уходил примерно грамм 100 в неделю. С убегающим антифризом  я катался с момента покупки .(3 года) . Так вот поменял прокладку, уровень антифриза замер. При ремонте промыл систему, после ремонта сразу  пару раз вымывало небольшие следы масла (эмульсии),после  каждого раза промывал бачек и  заливал свежий антифриз . Потом все  было нормально, антифриз чистый, масляной пленки нет, уровень в норме.  После замены проехал около 2000 км, опять заметил пленку на поверхности в расширительном бачке.   Голову не шлифовал , не фрезеровал, а зря хотя визуально линейкой все промерил, короблений не видно, но думаю на станке при проходе фрезой  было бы заметно  . Гильзы не шевелились , все визуально  на одном уровне( проседания гильз и следов  набоя на голове нет). Думаю , что  масляная пленка  следствие очередного пробоя,  а не следствие того , что откуда-то из системы охлаждения вымыло грязь. Готовлюсь к очередной замене.
Вопрос  в следующем если гильзы не шевелятся, может ли  где-то в месте посадки гильз образоваться негерметичность , в виде  маленькой щели вследствие чего масло давануло в антифриз? Т.е . гильзы переклеивать ?  Или если гильзы не шевелятся лучше их не трогать без особой нужды? Если все же гильзы переклеивать, то как их лучше выдрать из блока?

0

34

Слава, привет. У тебя в ветке есть фоты расплавленной печки. Ты пишешь, что это от нерабочих лямбдт (надо же такое слово при думать...). Объясни пож. как эти лямбды приводят к таким последствиям. Я в башке не могу сложить лямбды и печку. Спасибо

0

35

Палыч76
Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.

0

36

Alebel
Т.к. лямбды не работают, то топливная смесь готовится "по памяти" мозгов, а память не всегда совпадает с действительностью. В результате приготовления неправильной смеси, топливо догорает в выхлопной трубе, дальше от высокой температуры итог: расплавленный катализатор, термозащита, прогоревшая шумоизоляция, моторный щит, расплавленная печка, выгоревший салон. А моторчик печки еще и помогал пламени раздуваться.

0

37

SlaW написал(а):

Палыч76
Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.

По гильзам уже понял,при разборке трещин и царапин не видел, теперь буду посмотреть внимательно. Слава спасибо!. Ещё вопрос ,на какие слабые места нужно обратить внимание? Ещё раз спасибо!

0

38

Палыч76
Перед сборкой спили немного направляйки, самую малость, на пару мм.

0

39

Слава привет! Вопрос такой: Можно ли голову ставить в сборе с распредвалами,  или сначала протягивается голова, а   постель с распредвалами уже  ставится потом? Это принципиально?

0

40

Палыч76
Не принципиально. С гбц все ок?

0

41

Слава спасибо!, С гбц все нормально было небольшое коробление , фрезернули 0,04мм ,причина была в пробое для прокладки, стояла бритпарт, пробило  у первого цилиндра. Когда разбирал чувствовалось ,что некоторые болты прослабли, усилие на ключе было около 50нм.

0

42

Блин так и не победил я лампу давления! Может есть у кого то мысли по этому поводу?

0

43

Маслонасос от хонды цивик 2.0.
Мысли только на него пока толкают.

0

44

Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны o.O Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

0

45

Ты думаешь не родной маслонасос стоит?

0

46

Baron12mv написал(а):

Ты думаешь не родной маслонасос стоит?

Возможно проблема в самом насосе, поставь от хонды, мотор такой же. Если будешь искать именно на ленд, то, во-первых, дорого очень, а во-вторых, искать устанешь...

0

47

Desp написал(а):

Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны  Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

С вазовскими проблем не было, ты какие именно брал? Черные, коричневые или графитку?
А так...можно брать резинки с любых других форсунок.

0

48

Desp написал(а):

Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

Я однажды попался на "Вазовские колечки", писал об этом на форуме, выкладывал фотки. Короче, оранжевые - ни в коем случае, растворяются в бензине. Чёрные, в сильной  обсыпке тальком, работают хорошо.

0

49

onigo написал(а):

Чёрные, в сильной  обсыпке тальком, работают хорошо.

:yep:  эти и имел ввиду под графитовыми.

0

50

SlaW написал(а):

эти и имел ввиду под графитовыми.

Во, блин o.O , именно эти и ставил... Может коряво как-то встали, а на морозе еще и покоробило... Попробую еще раз... Спасибо...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW