LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не завёлся.


Не завёлся.

Сообщений 51 страница 60 из 60

51

проверьте бегунок. раз нет искры  -проверяйте провода , бегунок, крышку бегунка. Саня ж Вам все показал
смотри выше

0

52

KVK написал(а):

А у мене 117

А как ты определил,что 117 ?
Я до сих пор не въеду 120 у меня или 117  :)

0

53

У тебя - 120

0

54

KVK написал(а):

У тебя - 120

По году ?
Ввёл свой VIN в поисковик,так вообще выпуск 12.2008-го показало :(

0

55

По году.
До 2001 - 120, после - 117. Поставили другое зажигание, лошадок зажали. Экология-с...

0

56

KVK написал(а):

По году.
До 2001 - 120, после - 117. Поставили другое зажигание, лошадок зажали. Экология-с...

Понятно теперь,просто в каталогах пишут что и те и другие с 1998-го года,но 120-ь только до 2001-го.
Но зато может ваша система зажигания понадёжнее,а то я всё со своей борюсь. :)

0

57

Угу, бегунка-крышки с 2001 года нет. Есть две катушки, которые тоже любят накрываться ;)

0

58

KVK написал(а):

Вчера случилось.
Заехал с утреца, перед работой, за результатами анализов в детскую поликлинику. Буквально на 3 минуты зашёл, выхожу, сажусь в машину, ключ на старт - и тишина... Стартёр молчит...

Ха... аналогично..... буквально позавчера...
Долго не думая - откунул клему "-", минут пять погулял, накинул и... все работает...
Я так понимаю тупанула система имобилайзера...Железка.... тут человеку иногда обнуляться нужно  :flag:
"арбайтн, арбайтн и ещё раз арбайтн"

0

59

KVK написал(а):

У меня на стартёр стоит отдельная кнопочка. Т.е. - ключик повернул, а чтоб стартануть - жми кнопак. Явно облегчает жисть контактной группе - там ничего не искрит под нагрузкой.

Ну вообщето уже давно, даже на отечественных авто, подача напряженя на стартер (втягивающее) идёт через релюху(большой ток), а через ключ зажигания идет управление релюхой(малый ток)
Я думаю что все эти кнопки лишний пиар производителя.
На месте производителя я бы увеличил радиус действия брелока до метра, и при появлении "хозяина" в авто сам производил тест систем...вот тогда я согласен...Достаточно одной кнопки "СТАРТ".... и ключ нафиг не нужен
"Зря надеется пилот, что травка не подействует))))"

0

60

KVK написал(а):

Вчера случилось.
Заехал с утреца, перед работой, за результатами анализов в детскую поликлинику. Буквально на 3 минуты зашёл, выхожу, сажусь в машину, ключ на старт - и тишина... Стартёр молчит... Вобщем потыркался, бросил Фрила, поехал на работу на общественном транспорте. Днём договорился с приятелем, что вечерком мы с ним встретимся, и он меня своим Спортэджем дёрнет. На тросе Фрил завёлся с полтыка, после чего и со стартёра заводился нормально.

Шо цэ було?

Смотрю, данная история произошла в феврале. У меня тоже приключилась в начале февраля 2014г. интересная история.
Мороз был около 30. Выехал от дома нормально. Затем остановился у магазина. Вернулся, стал заводить Фрила - полный ноль... Полез под капот и почти сразу заметил, что провод массы, т.е. тот, который идёт от минуса аккумулятора и крепится к движку, обломался у наконечника у движка. Ладно. Попросил прохожего подержать провод, прижав обрломок на массу, а сам на ключь. Фрил завёлся. Так доехал до дома (фактически на аккумуляторе). У дома открыл капот и стал ремонтировать провод. Аккумулятор одновременно подзаряжал. Пока провод откручивал и вытягивал, пока зачищал и ставил другой наконечник, пока открутил гайку и достал болт со старым наконечником, пока всё собрал... Всё внутри капота морозилось. Наконец-то стал заводить Фрила. Стартер крутит, но эл.сигнал на топливный насос не подаётся и на свечах его тоже нет. Проверил: плавкие предохранители, аварийный выключатель, нештатную и штатную сигналку. Всё в порядке, но тока нет. Тогда уж позвонил знакомому автоэлектрику. Пока он ехал, решил хоть руки согреть и включил эл.фен. За одно аккуратно стал греть под капотом всякие узлы, чтобы работать электрику было легче. Прогрел также главное реле и ЭБУ на всякий случай. Приехал электрик. Я вставил ключь и решил показать причину вызова. Как вдруг всё ожило и Фрил завёлся с полоборота.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не завёлся.