LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Тюнинг TD4


Тюнинг TD4

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Основной сайт...
Непосредственно по Фрилу

Чел обещает - The result is about 20-30bhp more and about 25% more torque depending upon how you set the controls and all for only £55.
Т.е. - В результате - прибавка 20-30 лошадок и примерно + 25%  крутящего момента в зависимости от того, как вы установите контроллер и это всего за 55 англицких фунтов.

0

2

Я так понимаю это к тому, что на Бэхах данный движок 140 лошадок развивает, а до 112 л.с. на Фриле мощность за счет настроек снизили. Мне в принципе и 112 хватает, а кому не хватает может конечно обратиться за услугой. Вот только думаю что за счет такой форсировки двигателя, крутящий момент уйдет в более высокие обороты и это на бездорожье станет минусом.

0

3

авто-любитель написал(а):

за счет такой форсировки двигателя, крутящий момент уйдет в более высокие обороты и это на бездорожье станет минусом.

такое же мнение. А понижающей передачи то нет.

0

4

как поменяются характеристики можно здесь посмотреть. Один из производителей http://www.psi-motorsport.com/turbodies … lectid=262

0

5

Приятно, что максимальный крутящий момент никуда не уплывает. Интересно другое, как эти 25 лошадей и почти 50 н/м прибавки крутящего момента и так капризная раздатка перенесёт? Есть повод задуматься.

0

6

Угу, год уже думаю.

0

7

Кстати, а на 1,8 и td4 раздатка одна и таже стоит?

0

8

Да по  мне так начхать на этот чип тюнинг. С места дизель все одно бензинкам уступит, а вот с хода когда обороты ниже 2500 не опускаешь такой рывок выдает даж со своими 112 лошадками, что полностью покрывает мои драйверские хотелки. Так что вывод - лучшее, враг хорошего. И так поезжу. :nope:

0

9

KIO написал(а):

Кстати, а на 1,8 и td4 раздатка одна и таже стоит?

The IRD ratios changed in 2001-02,

Old IRD ratio - 1.458:1
New IRD ratio- 1.467:1 *(every Freelander from VIN YA999999, NOTE VIN number needs to be verified)

Some of the early FL have different final drive ratios as well:

Petrol engine - 4.200:1
L-series eng - 3.647:1
Td4 engine - (manual) 3.182:1, (auto) 2.910:1

Some new ratios >2001:

IRD input shaft to IRD countershaft - 0.828:1
IRD countershaft to front driveshaft - 1.762:1
IRD countershaft to prop shaft - 0.553:1

IRD ratio > 2001

Td4 - 1.467:1
1.8 - 1.467:1
KV6 - 1.359:1

0

10

Кста, на 1,8 бензик предлагаются тюнингованные распредвалы - типа +25 лошадок...

0

11

Тогда о судьбе раздатки стоит всерьёз задуматься. По крайней мере, у кого машина до 2001 г.

0

12

У меня сложились вполне определённые впечатления о раздатке и её выходе из строя. Моё мнение теперь таково: вискомуфта не при чём. Потом отпишу - что я думаю об этом в соответствующей теме о трансмиссии.

0

13

Вискомуфта была бы не при чём, если бы передаточное отношение в заднем редукторе было бы 1:1. А там, как я понял, не так.

0

14

KVK написал(а):

У меня сложились вполне определённые впечатления о раздатке и её выходе из строя. Моё мнение теперь таково: вискомуфта не при чём. Потом отпишу - что я думаю об этом в соответствующей теме о трансмиссии.

Вот и я хочу разобраться. И в чем разница между раздатками до 2001 и позже и почему раздатки у kv6 не ломаются.

0

15

То что на больший крутящий момент расчитана - это факт.

0

16

Дело в том, что ЛР подвели поставщики подшипников - это факт. Позже - они спохватились и доработали.

0

17

а я вот хочу поставить этот контроллер, а то обгонять сложно на трассе..Но не знаю где его приобресть и кто может установить аккуратно и с гарантией...Разговоров много сляшал, а вот в реале кто поставил я так и не нашел...

0

18

Установить можно и самому. Втыкается в штатные разьемы. А так здесь
здесь
и здесь

0

19

ага а гарантия есть на то, что не спалит мозг и будет работать???

0

20

С устройствами типа тюнинг-бокс, power-box, связываться не советую.
Их принцип - обман ECU.
95% - изменяют сигнал с датчика давления в рампе(это для TD4, для DI что-то другое)
заставляя ECU изменять продолжительность впрыска.
Заявленные параметры - чаще всего реклама.
Стоимость такой коробки копейки ,а продают дороже настоящего чип-тюнинга.

0

21

А, какой чип -тюнинг делал ты?

0

22

да, мне тоже очень интересно..но кстати на такой же двигатель в бмв есть другая прошивка то и мощность выше..

0

23

уложим двигатель
у меня знакомый на ауди 80   1.8  вправил мозги , действительно стала резвой, но катализатор накрылся, расход поднялся, моторесурс уменьшился, через некоторое время  "уклал" двигатель
хочешь быстро ездить бери 2.5
согласен что на бмв стоит такой же двигатель, но не все так просто

0

24

да есть знакомый автогонщик так вот мощность подымают не только чипами(прошивкой) но внутренности двигателя меняют  вплоть до шлифовки "соплеей" в всасывающем коллекторе, то что творят ,превышает саму стоимось автомобиля

0

25

jt написал(а):

вплоть до шлифовки "соплеей" в всасывающем коллекторе, то что творят ,превышает саму стоимось автомобиля

Есть такое дело, доводка головки блока говорят не плохо ощущается.. Наверное это единственное, что с 1,8 можно сделать, без
каких либо последствий, ибо  чиповка как таковая как минимум  приводит к повышению термонагруженности движки.

0

26

Действительно, чтоб погонять лучше 2,5 взять. Как раз разницу в стоимости тюнинга покроет.

Отредактировано KIO (2009-06-19 10:00:32)

0

27

Tihomirov написал(а):

С устройствами типа тюнинг-бокс, power-box, связываться не советую.
Их принцип - обман ECU.
95% - изменяют сигнал с датчика давления в рампе(это для TD4, для DI что-то другое)

Есть простейший вариант тюнинга DI. Тот же мотор в "Ровере" почему то не 98, а 116 сил в стоке. Разница - в увеличенном на 0,1 бар давлении наддува (причем настроенного вестгейтом, то есть механически). Как мне объяснили турбинисты, прошивки по топливоподаче - идентичны. И турбины, имея код GT1549S отличаются настройкам и именно вестгейта, имея в каталожных обозначениях разницу в последней цифирке (2 и 4). Так что кому хочется МОЩЩЩЬ - можно попробовать. Вешайте манометр на впуск и крутите тягу клапана прямо на дому.

0

28

EVG написал(а):

А, какой чип -тюнинг делал ты?

В конторе Upsolute  в Москве. Сейчас они отношения с австрияками прекратили.
Сотрудничают с BHP-Motosport. Мне поставили их прошивку. Феррари не стала,
но на 4 и 5 как полтонны с машины сняли и движок стал эластичнее.

0

29

jt написал(а):

согласен что на бмв стоит такой же двигатель, но не все так просто

Да jt.  Поэтому это скорее "мысли в слух". Я бы не отказался от "родных БМВ- шных " 30-ти лошадок, но риск больше , чем возможная прибыль.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Тюнинг TD4