Добрый день .тема такая.
Был в сервисе.тарахтел двигатель ,грешили на впускной коллектор,поменял ,ничего не изменилось,может это гидрокомпенсаторы?мерили компрессиию во всех 6 целиндрах 10!!это нормально или уже хана наступает?может быть это от гидриков?каков план действий?пробег 160000 миль(есщи не накручен) движок не дымит.
Компрессия!!
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12016-03-23 12:30:17
Поделиться22016-03-23 15:02:17
10 вроде не самый плохой вариант, 11-12 норма, меньше 9 вроде уже плохо..
Поделиться32016-03-23 15:05:55
У меня 14 в круг, скорее всего готовься
Поделиться42016-03-23 16:17:41
у меня тоже гримел когда отключаеш 2й целиндер посредством обестачивания катушки стук исчезал разобрали движок кор шейкам хана вчера забрал с ремонта америка 2003 25
Поделиться52016-03-23 16:29:29
Еще вопос не по теме правда,дроссельная заслонка от фрила 2002 и рестайлинга отличаются?купил впускной коллектор 2004 года,а уменя 2002 дрос.,заслонка не подходит крепеж не совпадает.
Поделиться62016-03-23 16:34:07
У меня 14 в круг, скорее всего готовься
К чему готовиться?капремонту?
Поделиться72016-03-23 16:35:53
Еще вопос не по теме правда,дроссельная заслонка от фрила 2002 и рестайлинга отличаются?купил впускной коллектор 2004 года,а уменя 2002 дрос.,заслонка не подходит крепеж не совпадает.
Разница не в годах...
Разница америкос - европеец.
Не то купил...
Поделиться82016-03-23 16:36:22
С маслом проверяли компрессию? т.е. ливануть чуть маслица в цилиндр и еще раз крутануть с выжатым в пол газом
дальнейшая диагностика только вскрытием, сняв голову максимум элипс можно измерить, чтобы посмотреть кольца и зазор цилиндр-поршень надо снять движок
Может быть, хотя врятли, поможет раскоксовка и промытие масляной системы, но промывка может дать последствия еще хуже, т.к. отслоившееся грязь может наглухо забить каналы ГБЦ
ИМХО если масло не жрет и нет посторонних звуков, не мешайте технике работать
Отредактировано Chuwak (2016-03-23 16:42:40)
Поделиться92016-03-23 16:44:49
не мешайте технике работать
Эээх... хорошо сказал!!!
Поделиться102016-03-23 17:03:39
С маслом проверяли компрессию? т.е. ливануть чуть маслица в цилиндр и еще раз крутануть с выжатым в пол газом
дальнейшая диагностика только вскрытием, сняв голову максимум элипс можно измерить, чтобы посмотреть кольца и зазор цилиндр-поршень надо снять движок
Может быть, хотя врятли, поможет раскоксовка и промытие масляной системы, но промывка может дать последствия еще хуже, т.к. отслоившееся грязь может наглухо забить каналы ГБЦ
ИМХО если масло не жрет и нет посторонних звуков, не мешайте технике работать
Отредактировано Chuwak (Сегодня 13:42:40)
Я не знаю как проверяли компрессию.звуки только тык тык тык тык. Это посторонний звук)
Поделиться112016-03-23 17:06:30
Разница не в годах...
Разница америкос - европеец.
Не то купил...
Ок.если я куплю дроссельную заслонку от европейца пойдет или там другой идет другой патрубок(трубка резиновая) разъем и еще что то?
Поделиться122016-03-23 17:54:14
Ок.если я куплю дроссельную заслонку от европейца пойдет или там другой идет другой патрубок(трубка резиновая) разъем и еще что то?
Не пойдёт заслонка от европейца...
У европы тросик, у тебя электронная, да и дело не ток в этом...
Переделать тоже ни как, много что с чем связано.
Меняй коллектор, или забудь.
Поделиться132016-03-23 20:41:18
имхо очень подозрительно что снижение компрессии одинаковое на всех котлах, я допускаю что возможен такой равномерный износ, но практика показывает обратное.
Имхо криво мерили, свечи выкрычивали, акк заряжен, хороший, стартер в норме, заслонку открывали на полную?
Перемерьте в другом сервисе и обязательно второе измерение с маслом
Поделиться142016-03-23 22:37:18
имхо очень подозрительно что снижение компрессии одинаковое на всех котлах, я допускаю что возможен такой равномерный износ, но практика показывает обратное.
Имхо криво мерили, свечи выкрычивали, акк заряжен, хороший, стартер в норме, заслонку открывали на полную?
Перемерьте в другом сервисе и обязательно второе измерение с маслом
Я оставил в сервисе,уехал домой,приехал и мне озвучили,..поеду,а то как то плавают холостые не много и тормоза какие то мягкие,а когда заднюю скорость включаю тормоза каменные..не знаю уже в двух сервисах и всё не то..
Поделиться152016-03-24 16:39:33
Восколько мне встал ремонт авто с запчастями и так.
Ремни ГРМ (три ремня два ролиаа и помпа)-28.000 с работой
Бензонасос бу 3.500 +10$ доставка .ставил сам
Впускной коллектор от европейца 7000 +10$ доставка
Свечи 3500(три свечи денсо ,три какие французские 4 контактные)
ВВ провода зажигания janvor польские на ровер 636 рублей качество не очень ,но пока работают
Диагностика в одном сервисе 5000
В другой 6300.
кругленькая сумма.около 55000тыщ.вот так!
Поделиться162016-03-25 09:48:10
Ни хрена себе диагностика....У нас 500 р.и то считаем много... Цены на зч вроде приемлемые.
Поделиться172016-03-25 09:54:33
Ну а с компрессией сейчас как?Изначально вопрос был про неё?
Поделиться182016-03-25 10:00:46
Москва.компрессию повторно не мерил еще,точнее до снрвиса не доехал!
Поделиться192016-03-25 10:12:26
Ясно.Ну а так по ощущениям?Кстати расход масла есть на ДВС?
Поделиться202016-03-25 12:28:15
Ясно.Ну а так по ощущениям?Кстати расход масла есть на ДВС?
По ощущениям сложно сказать машину в сентябре только купил,двиг не дымит,тянет нормально,про масло не скажу так как проехал 4 тысячи миль доливал около 2 литров,не знаю это нормально или нет...
Поделиться212016-03-25 15:57:17
Может поршневая и не причём...Хорошо бы внимательно двиг осмотреть выявить все обнаруженные протечки и т.п.Глядишь и в доливке не будет необходимости.
Поделиться222016-03-25 19:35:44
Может поршневая и не причём...Хорошо бы внимательно двиг осмотреть выявить все обнаруженные протечки и т.п.Глядишь и в доливке не будет необходимости.
Подтекали сальники распредвала,заменили,..и еще тарахтят гидрики как сказали на сервисе..
Поделиться232016-03-25 23:22:19
2 литра на 6ть тыщь это очень много, если оно конечно не вытекает, дым может в катализаторе пока оседать
Поделиться242016-03-26 09:54:44
Подтекали сальники распредвала,заменили,..и еще тарахтят гидрики как сказали на сервисе..
Кстати это могут быть форсунки.Часто путают их шумную работу с гидриками...
Поделиться252016-03-29 13:41:13
2 литра на 6ть тыщь это очень много, если оно конечно не вытекает, дым может в катализаторе пока оседать
И что нужно делать?что проверять?
Поделиться262016-03-29 13:50:36
Кстати это могут быть форсунки.Часто путают их шумную работу с гидриками...
Звук идет по ощущениям за радиатором..и когда хорошо прогрета то звука почти нет,
Поделиться272016-03-29 13:51:47
И что нужно делать?что проверять?
Визуально под машиной течи масла нет.
Поделиться282016-03-29 15:12:35
на холодную гидрокомпенсаторы стучат о скорой кончине. хотя какой звук, мож уже шатун в вал долбит.
полезно проверить течь антифриза в масло, давление масла.
2002 г. без капремонта готовый претендент на проворот шатуна.
при расходе 2 литра должен дымить или лить под себя. других дырочек там нет. прокатиться за своей машиной, посмотреть на выхлоп.
дым, незначительный расход тосола без видимой течи и стук на 25k4f верные вестники капиталки
Поделиться292016-03-29 19:59:49
при расходе 2 литра должен дымить
если катализатор рабочий , то дыма не будет...
Поделиться302016-03-29 22:00:20
если катализатор рабочий , то дыма не будет...
лично видел, загоняли в бокс 2,5 американца с 2 катколлекторами. после того, как заглушили, в боксе из-за дыма в метре ничего видно не было. расход правда там был поболе. каты кстати выжили
Похожие темы
Плохая компрессия в первом цилиндре | #Двигатель 1.8 | 2014-02-05 |
нет компрессии | #Двигатель 1.8 | 2018-03-30 |
чем помирить компрессию? | Двигатель 2.0D | 2014-06-19 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
Постоянно горит лампа спуска с горы | Тормозная система Land Rover Freelander | 2024-07-01 |