LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Компрессия!!


Компрессия!!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Добрый день .тема такая.
Был в сервисе.тарахтел двигатель ,грешили на впускной коллектор,поменял ,ничего не изменилось,может это гидрокомпенсаторы?мерили компрессиию во всех 6 целиндрах 10!!это нормально или уже хана наступает?может быть это от гидриков?каков план действий?пробег 160000 миль(есщи не накручен) движок не дымит.

0

2

10 вроде не самый плохой вариант, 11-12 норма, меньше 9 вроде уже плохо..

0

3

У меня 14 в круг, скорее всего готовься

0

4

у меня тоже гримел когда отключаеш 2й целиндер посредством обестачивания катушки стук исчезал   разобрали движок  кор шейкам хана  вчера забрал с ремонта  америка 2003  25

0

5

Еще вопос не по теме правда,дроссельная заслонка от фрила 2002  и рестайлинга отличаются?купил впускной коллектор 2004 года,а уменя 2002 дрос.,заслонка не подходит крепеж не совпадает.

0

6

Chuwak написал(а):

У меня 14 в круг, скорее всего готовься

К чему готовиться?капремонту?

0

7

Sergey19801111 написал(а):

Еще вопос не по теме правда,дроссельная заслонка от фрила 2002  и рестайлинга отличаются?купил впускной коллектор 2004 года,а уменя 2002 дрос.,заслонка не подходит крепеж не совпадает.

Разница не в годах...
Разница америкос - европеец.
Не то купил...

0

8

С маслом проверяли компрессию? т.е. ливануть чуть маслица в цилиндр и еще раз крутануть с выжатым в пол газом

дальнейшая диагностика только вскрытием, сняв голову максимум элипс можно измерить, чтобы посмотреть кольца и зазор цилиндр-поршень надо снять движок

Может быть, хотя врятли, поможет раскоксовка и промытие масляной системы, но промывка может дать последствия еще хуже, т.к. отслоившееся грязь может наглухо забить каналы ГБЦ

ИМХО если масло не жрет и нет посторонних звуков, не мешайте технике работать

Отредактировано Chuwak (2016-03-23 15:42:40)

+1

9

Chuwak написал(а):

не мешайте технике работать

Эээх... хорошо сказал!!!  :cool:

0

10

Chuwak написал(а):

С маслом проверяли компрессию? т.е. ливануть чуть маслица в цилиндр и еще раз крутануть с выжатым в пол газом

дальнейшая диагностика только вскрытием, сняв голову максимум элипс можно измерить, чтобы посмотреть кольца и зазор цилиндр-поршень надо снять движок

Может быть, хотя врятли, поможет раскоксовка и промытие масляной системы, но промывка может дать последствия еще хуже, т.к. отслоившееся грязь может наглухо забить каналы ГБЦ

ИМХО если масло не жрет и нет посторонних звуков, не мешайте технике работать

Отредактировано Chuwak (Сегодня 13:42:40)

Я не знаю как проверяли компрессию.звуки только тык тык тык тык. Это посторонний звук)

0

11

Максим Владивосток написал(а):

Разница не в годах...
Разница америкос - европеец.
Не то купил...

Ок.если я куплю дроссельную заслонку от европейца пойдет или там другой  идет другой патрубок(трубка резиновая) разъем и еще что то?

0

12

Sergey19801111 написал(а):

Ок.если я куплю дроссельную заслонку от европейца пойдет или там другой  идет другой патрубок(трубка резиновая) разъем и еще что то?

Не пойдёт заслонка от европейца...
У европы тросик, у тебя электронная, да и дело не ток в этом...
Переделать тоже ни как, много что с чем связано.
Меняй коллектор, или забудь.

0

13

имхо очень подозрительно что снижение компрессии одинаковое на всех котлах, я допускаю что возможен такой равномерный износ, но практика показывает обратное.
Имхо криво мерили, свечи выкрычивали, акк заряжен, хороший, стартер в норме, заслонку открывали на полную?
Перемерьте в другом сервисе и обязательно второе измерение с маслом

0

14

Chuwak написал(а):

имхо очень подозрительно что снижение компрессии одинаковое на всех котлах, я допускаю что возможен такой равномерный износ, но практика показывает обратное.
Имхо криво мерили, свечи выкрычивали, акк заряжен, хороший, стартер в норме, заслонку открывали на полную?
Перемерьте в другом сервисе и обязательно второе измерение с маслом

Я оставил в сервисе,уехал домой,приехал и мне озвучили,..поеду,а то как то плавают холостые не много и тормоза какие то мягкие,а когда  заднюю скорость включаю тормоза каменные..не знаю уже в двух сервисах и всё не то..

0

15

Восколько  мне встал ремонт авто с запчастями и так.
Ремни ГРМ (три ремня два ролиаа и помпа)-28.000 с работой
Бензонасос бу 3.500 +10$ доставка .ставил сам
Впускной коллектор от европейца 7000 +10$ доставка
Свечи 3500(три свечи денсо ,три какие французские 4 контактные)
ВВ провода зажигания janvor польские на ровер 636 рублей качество не очень ,но пока работают
Диагностика в одном сервисе 5000
В другой 6300.
кругленькая сумма.около 55000тыщ.вот так!

0

16

Ни хрена себе диагностика....У нас 500 р.и то считаем много... :dontknow: Цены на зч вроде приемлемые.

0

17

Ну а с компрессией сейчас как?Изначально вопрос был про неё? :question:

0

18

Москва.компрессию повторно не мерил еще,точнее до снрвиса не доехал!

0

19

Ясно.Ну а так по ощущениям?Кстати расход масла есть на ДВС?

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ясно.Ну а так по ощущениям?Кстати расход масла есть на ДВС?

По ощущениям сложно сказать машину в сентябре только купил,двиг не дымит,тянет нормально,про масло не скажу так как проехал 4 тысячи миль доливал около 2 литров,не знаю это нормально или нет...

0

21

Может поршневая и не причём...Хорошо бы внимательно двиг осмотреть выявить все обнаруженные протечки и т.п.Глядишь и в доливке не будет необходимости. :dontknow:

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может поршневая и не причём...Хорошо бы внимательно двиг осмотреть выявить все обнаруженные протечки и т.п.Глядишь и в доливке не будет необходимости.

Подтекали сальники распредвала,заменили,..и еще тарахтят гидрики как сказали на сервисе..

0

23

2 литра на 6ть тыщь это очень много, если оно конечно не вытекает, дым может в катализаторе пока оседать

0

24

Sergey19801111 написал(а):

Подтекали сальники распредвала,заменили,..и еще тарахтят гидрики как сказали на сервисе..

Кстати это могут быть форсунки.Часто путают их шумную работу с гидриками... :dontknow:

0

25

Chuwak написал(а):

2 литра на 6ть тыщь это очень много, если оно конечно не вытекает, дым может в катализаторе пока оседать

И что нужно делать?что проверять?

0

26

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати это могут быть форсунки.Часто путают их шумную работу с гидриками...

Звук идет по ощущениям за радиатором..и когда хорошо прогрета то звука почти нет,

0

27

Sergey19801111 написал(а):

И что нужно делать?что проверять?

Визуально под машиной течи масла нет.

0

28

на холодную гидрокомпенсаторы стучат о скорой кончине. хотя какой звук, мож уже шатун в вал долбит.
полезно проверить течь антифриза в масло, давление масла.
2002 г. без капремонта готовый претендент на проворот шатуна.
при расходе 2 литра должен дымить или лить под себя. других дырочек там нет. прокатиться за своей машиной, посмотреть на выхлоп.
дым, незначительный расход тосола без видимой течи и стук на 25k4f верные вестники капиталки

0

29

next написал(а):

при расходе 2 литра должен дымить

если катализатор рабочий , то дыма не будет...

0

30

Emelia1 написал(а):

если катализатор рабочий , то дыма не будет...

лично видел, загоняли в бокс 2,5 американца с 2 катколлекторами. после того, как заглушили, в боксе из-за дыма в метре ничего видно не было. расход правда там был поболе. каты кстати выжили

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Компрессия!!