Модератор удалил повторно вторую тему.Но суть не в этом.Во общем после очередной поездки заглушил машину и три дня не заводил ее.Были сильные морозы до - 30гр.Потом попытался завести,стартер только щелкал, двигатель не прокручивался.Поставил параллельно второй новый аккумулятор,результат тот же.Затем нагрел на плите масло 1,5 литра и залил в двигатель.Да, еще забыл полил горячей водой на коллектор аккум,на двигатель. Минут через пять попробовал завести, двигатель стал крутиться свободно,как будто нет свечей.Проверил искру на свечи,есть.Посмотрел ремень,все зубья целые.Было подозрение,что мог ремень перескочить.Поставил машину на яму,снял шкив колен вала,выставил метки на нижней шестеренки и на верхних шестернях распредвала (в других темах есть схема правильной установки). Поставил шкив, собрал все остальное.Попробовал завести,то же самое.Проверил компрессию, ноль во всех цилиндрах.Думал про кольца,но не могут кольца залечь одновременно на всех цилиндрах. Искра есть, бензин есть,распредвалы крутятся.Ощущение как будто клапана не закрыты в момент такта сжатия. Вот примерно так.
Отредактировано dbog68 (2018-03-13 17:00:05)