LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Износ шаровой.


Износ шаровой.

Сообщений 51 страница 100 из 216

51

sea.privat написал(а):

Тема очень проста - на правой стороне у меня родная шаровая была приклепана (ну это как у всех), а потом заклепки чем-то, скорее всего ТВЧ, закалены. Рычаг один фиг пришлось снять, но даже это не облегчило жизнь. Сначала убил все имевшиеся в наличии сверла. С результатом - полный ноль.Высверлил лунки глубиной пару мм. Купил комплект кобальтовых (в смысле HSSCo). И еще 2 часа сверления и мата. И после сверления еще полчаса махания молотком.

Очень странно! Я точно так-же - вторую шаровую менял перед домом (первую на даче). Управился за ~ 1 час.
Шаровые родные, на заклёпках. Сначала проходил сверлом 4 мм. - обычное Р6М5, затем обычной-же 10-кой.
Далее - срубал оставшиеся головки заклёпок зубилом.

0

52

sea.privat написал(а):

Тема очень проста - на правой стороне у меня родная шаровая была приклепана (ну это как у всех), а потом заклепки чем-то, скорее всего ТВЧ, закалены. Рычаг один фиг пришлось снять, но даже это не облегчило жизнь. Сначала убил все имевшиеся в наличии сверла. С результатом - полный ноль.Высверлил лунки глубиной пару мм. Купил комплект кобальтовых (в смысле HSSCo). И еще 2 часа сверления и мата. И после сверления еще полчаса махания молотком. Заклепки реально искрили при попадании по ним молотком - оцените твердость.

Абсолютная правда. Менял не сам , а  у ребят которые рядом с Валерой Тихомировым. В моем случае разница только в том, что обе шаровые были так приклепаны. Взяли с меня за это дополнительно 1000руб. Задолбались ребята здорово.Я сам бы и за день не управился. А вобще считаю, что цены у них гуманные. Замена рул. наконечников , шаровых, и стоек поперечн. стаб. обошлась в 3000р. + 1000р.  за долбаные заклепки и 4 часа мата .

0

53

Таже песня, мучился с одной стороной больше пол дня, сломал 3 сверла - заклёпки бронированные, и даже после сквозного сверления не хотели выбиваться. Делали на совесть. За.... в смысле мучился кокретно.

0

54

Да ну... Не так всё и сложно! Просто надо высверливать разными диаметрами, а заклёпки не выбивать, а срубать головку с оставшейся после сверления тонкостенной трубочки, и только после этого и выбивать.
Головки заклёпок имеют лунку - ничего кернить не надо - сразу сверлить.

0

55

Именно так всё и делал, сначала тонким, потом потолще и наконец совсем толстым. Затем срубил оставшиеся головки и всё равно пришлось изрядно помахать молотком что бы выбить оставшееся из рычага.

0

56

Это у вас какие-то неправильные пчёлы, которые несут неправильный мёд ;)

0

57

KVK написал(а):

Просто надо высверливать разными диаметрами, а заклёпки не выбивать, а срубать головку с оставшейся после сверления тонкостенной трубочки, и только после этого и выбивать.

Ну давайте, поучим профессионального металлурга основам металловедения и сопромата!
От отечественных сверел из Р6М5 реально отлетали фрагменты.
Кобальтосодержащая версия из 3-ех сверел (последовательно, диаметры 4, 6 и 10) к финишу пришли абсолютно тупыми, с цветами побежалости - немного лоханулся с охлаждением, но работу свою сделали. Ценник за комплект - 450 рэ.
Зубило не оказывало на головку заклепки никакого действия, кроме попытки испохабить сам рычаг.
Болгарка за неделю до события была передана во временное пользование, а то бы все решилось быстрее.

0

58

Блин. Ну значит я один такой дурак, что у меня всё как-то на раз-два получилось  :dontknow:

0

59

хех :)
сверлил низкооборотистым перофоратором (с отлюченым ударом)
где то 600об/мин.
сначала где т 6кой, потом 10кой.
тяжко шло, не спорю
воды много ушло :)
да, клёпки тверже чем сталь рычага.

0

60

Dinamich написал(а):

сверлил низкооборотистым перофоратором

Dinamich написал(а):

воды много ушло

А я сверлил на сверлильном станке. С маслицем. :dontknow:

0

61

05.2009 поставил новые шаровые,естесственно с высверливанием старых. Установил ОСАР.04.2010 заехал на яму и был неприятно удивлен, пыльники кончились не отстояв и года . Поиск пыльников не увенчался успехом.Придется заказывать новые шаровые ,но уже не ОСАР!!

0

62

Спасибо за инфу! Завтра посмотрю внимательно на пыльники!

0

63

Добрался и я наконец. Шаровые (тоже OCAP) были прикуплены еще в прошлом году, да перед зимой решил не менять во избежание... Типа фотоотчет :)

Отредактировано Vitaliy (2010-05-08 20:08:31)

0

64

Процесс пошел. :) В общем, как и у КVK, без особых проблем.
Решил делать без снятия рычагов, для отодвигания ступицы в сторону применил топор (топорище на фото видно) - очень удобно, кстати :D

Отредактировано Vitaliy (2010-05-08 20:14:51)

+3

65

И вот финал:

Отредактировано Vitaliy (2010-05-08 20:21:18)

0

66

:cool:
Как высверливалось? Тяжело?

0

67

Да не так, чтобы очень тяжело. Металл в заклепках конечно крепкий. Но сверлил обычными сверлами Р6М5, даже не грелись особо, пока не затупливались. Затачивал сверла всего один раз. Самое сложное при сверлении для меня было - это соблюсти соосность сверла и заклепки, чтоб в сторону не уйти. А так - потихонечку, на малых оборотах, нормально идет. Вся процедура с последующим мытьем машины заняла 5,5 часов. :)
В заклепку главное поглубже засверлиться, где-нибудь до половины, - тогда она намного легче выбивается, даже болгарка не нужна. Поначалу по дурости немного царапнул краску болгаркой, пришлось потом подкрасить. Вот зубило действительно незаменимо - второй рычаг получился намного аккуратнее и быстрее.
Видимо, раз на раз не приходится с металлом заклепок. Может разные поставщики у ЛР были... :dontknow:

Отредактировано Vitaliy (2010-05-09 12:59:33)

0

68

Страсти какие...) Часа за три все поменял, уж не знаю какие у меня там сверла. После высверливания, головы заклепок просто посшибал молотком.

0

69

Кстати, рассмотрел сегодня пыльники на своих шаровых. Всё в норме!  :cool:

0

70

Albus написал(а):

головы заклепок просто посшибал молотком.

Я тоже посшибал комрад, но само тело заклёпки на сквозь просверленное без головок ни как не хотело выбиваться. :dontknow:

0

71

Hanter282 написал(а):

тело заклёпки на сквозь просверленное без головок ни как не хотело выбиваться.

Я рычаги снимал, нормально вышиб, кдажешь на щель в полу и к-а-а-а-к...)
А если навесу, тогда сложнее...

0

72

Я, кстати, "Moog" брал, осень отходили, весну, пока нормально

0

73

Я тоже снимал не поленился, если бы на весу тогда совсем бы там умер под машиной. :smoke:

0

74

А я менял целиком рычаги - сайленты передние кончались.
Взял тот же ОСАР, по осени в exist они мне по 2 руб обошлись за штуку.
Пока ходят без нареканий.
Теперь старые рычаги перепакую и когда новые кончатся - просто махну парой

0

75

Юрий написал(а):

А я менял целиком рычаги - сайленты передние кончались.Взял тот же ОСАР, по осени в exist они мне по 2 руб обошлись за штуку.

В смысле? 2000 руб один рычаг? :huh:

0

76

Hanter282 написал(а):

В смысле? 2000 руб один рычаг?

0

77

Похоже один ток я не высверливал клёпки :'( , делал вот как , снял рычаг потом балгаркой шлифовальным кругом аккуратно зачистил клёпки с верхней стороны рычага, и вот один хороший удар кувалдой по каждой и готово!!! Получилось быстро точно не припомню в прошлый год еще делал.

0

78

Олега написал(а):

снял рычаг потом балгаркой шлифовальным кругом аккуратно зачистил клёпки с верхней стороны рычага

Я тоже так начал, потому, что сверлить было лень. Но, закончил высверливанием...  :dontknow:

0

79

А у нас рычаг в сборе за 8000 руб предлагали в маге. :dontknow:

0

80

коллеги, подскажите, как шаровая стучит?
у меня приглушенный металический стук ориентировочно в районе переднего правого колеса
слышен при наезде на кочки и неровности на скорости до 50 км/ч
это она?

0

81

Домкрать колесо, качай его, взявшись за верх и низ - так и поймёшь - шаровая или нет.

0

82

Skudetto написал(а):

приглушенный металический стук ориентировочно в районе переднего правого колеса

Было такое же, причина в нижней правой опоре двигателя, сработался сайлент с малым диаметром, он и стучал на кочках. Но шаровые проверить надо.

0

83

DM_FREEL написал(а):

Было такое же, причина в нижней правой опоре двигателя, сработался сайлент с малым диаметром, он и стучал на кочках. Но шаровые проверить надо.

DM_FREEL как вышел из положения?! поделись опытом! Опора чет не дешевая )

0

84

все проверил, в норме! при повороте слышен стук металлический ... со стороны левого колеса! Опора двиги поменяна, втулки штанги стабилизатора и стабы поперечной устойчивости тоже.... Не знаю на что грешить ((

0

85

Посмотри, как у тебя штанга стоит - нет ли её смещения? Она может по стойкам стучать - у меня такое было.

0

86

Lyshk написал(а):

поделись опытом! Опора чет не дешевая

опору , тупо, поменял...Стоит около 3тыс. руб. Хотя можно подобрать маленький сайлент от жигулей. Времени не было заниматься.

0

87

KVK написал(а):

Посмотри, как у тебя штанга стоит - нет ли её смещения? Она может по стойкам стучать - у меня такое было.

Слушай вот у меня что, смотрю сверху ощущение что смещена в сторону правого колеса, там еще от втулки резиновой до кольца прижимающего её расстояние в 2см, а на правой втулке это кольцо плотно стоит....

0

88

Во-во-во! Оч. похоже! Выравнивай её, и ставь хомутики, чтоб она не гуляла!

0

89

KVK написал(а):

Она может по стойкам стучать

И соответственно следы на стойке оставлять.

0

90

Вчера  пытался поставить шаровую  Lemforder .  Она прилично толще родной и не лезет в рычаг. Пилить не стал , верну Экзисту. Будьте внимательны. До этого стоял Окап , правая умерла после ~20тыс км. , левая пока жива.

0

91

Я выше писал комрад, что они есть тонкие и толстые, я тоже так попадал, пришлось менять в маге.

0

92

EVG
бери TRW

0

93

Hanter282 написал(а):

Я выше писал комрад, что они есть тонкие и толстые, я тоже так попадал, пришлось менять в маге.

Да, но это только Костя все помнит %-)  , а я мимо Экзиста ехал и  купил :( , а потом, когда не подошло, пошел форум читать. Глупо получилось.

jt написал(а):

бери TRW

Нет  у нас их  :dontknow:
А в наличие вобще были только Lemforder.
Напиши номер, может поищу на заказ.

0

94

Всем привет.
Эксист даёт:

Ocap  0401820  Опора шаровая   670,50р. 
Moog  LR-BJ-1928  Опора шаровая  925,94р. 
Lemforder  29564 01  Опора шаровая  1 435,91р. 
Moog  LR-BJ-1928  Опора шаровая   1 442,93р. 
Lemforder  29564  Опора шаровая   1 760,94р.

TRW НЕТ :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

0

95

Их (шаровых) и на сайте TRW нет.

0

96

MOOG - торговая марка концерна Federal Mogul , Торговая марка TRW лицензирована для использования корпорацией Federal Mogul. В 1992 году Federal Mogul купил право на использование торговой марки TRW International.  Federal Mogul в TRW интересовало научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
http://www.fmecat.eu/selProd1_moog.asp? … p;langID=1

0

97

встречается, когда при вскрываешь коробочку MOOG, а в ней лежит деталь с клеймом TRW

0

98

Продолжая тему. Из того , что было быстро под заказ выбрал  Quinton Hazell ,получил, открыл коробку, а на шаровой снизу написано OCAP.

Сравнил OCAP который стоял и был упакован в свою родную коробку ,и тот , что  лежал в коробке Quinton Hazell. Мне показалось , что есть небольшие отличия. Потом отчищу посмотрю подробней.

Закажу про запас  MOOG, посмотрим , что там будет.

+1

99

OCAPовские шаровые прожили немного. Чуть больше года, и заскрипели. Правда - я подвеску не жалел...
Купил очередные шаровые - DELPHI TC1015. В комплекте сама шаровая, гайка пальца, три болта крепления, три гайки и три шайбы к болтам. Что понравилось - так это гнездо под под ключ-шестигранник на пальце шаровой.

Посмотрим, сколько эти проживут...

0

100

EVG написал(а):

Закажу про запас  MOOG

Уже более года пытаюсь раздолбать ее по практически полному бездорожью, пока держатся...

Отредактировано Albus (2010-11-29 17:26:13)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Износ шаровой.